:wise: В Техкоме на Варшавке в наличии.UROVEN писал(а):да я коланов заказал аж 4 штуки хрен где найдёшь ....yurgenson писал(а):У меня тоже немного больше!!! ничего страшного за 9к пробега не случилось... тож парился)))) давление вроде в норме! Стоит не Колан, его только буду ещё ставить первый раз, не мог найти его раньше....
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Провел сегодня сию операцию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... ml#1110536
Подскажите, правильно ли я понял про ремень генератора, ТНВД и помпы. И как же правильно натянуть ремень ГУРА и кондера (дабы не перетянуть).
http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... ml#1110536
Подскажите, правильно ли я понял про ремень генератора, ТНВД и помпы. И как же правильно натянуть ремень ГУРА и кондера (дабы не перетянуть).
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Да там все просто, на самой длинной ветви ремня, по середине берешся рукой, и силой пальцев руки надо его повернуть на 90 градусов вокруг своей оси. Если перетянут, то не повернешь, если поворачивается больше, значит слабо натянул. Ну конечно сила рук у всех разная, так, что без фанатизма. На этом ремне кондей сидит, включи его, если забуксует ремень, то дотянешь, если нет, то так тому и быть. Ролики не смотрел?Сталинградец писал(а):Провел сегодня сию операцию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... ml#1110536
Подскажите, правильно ли я понял про ремень генератора, ТНВД и помпы. И как же правильно натянуть ремень ГУРА и кондера (дабы не перетянуть).
А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Если будешь менять, то бери INA. Вещь, рекомендую! У меня 10 000км прошли, ни намека на люфт или т.п.Сталинградец писал(а):Понял, спасибо. По роликам:Сталинградец писал(а):...
Ролики тоже нужно взять про запас. Открыл все (кроме натяжного ремня ТНВД, генератора). Все были почти сухие. Набил литолом, поставил назад. Завтра поеду куплю про запас все новые...
А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
прошивок давно есть. их нету тока у прошивальщиков, которые сидят на чип- тюнинг про. а которые используют импортные редакторы, или башляют за прошивки буржуям, у тех все есть. тока ценник имхо неадекват . и учитывая урон, наносимый мотору этими прошивками, я бы не рисковал. хотя бы пару лет пусть покатаются люди с ними, что -то понятно может станет про ресурс. ивеки с теми де мозгами еще не выкатали пару лет после прошивки
- sololeg
- Сообщений: 27
- Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
- Откуда: Карелия
- Онлайн статус: Не в сети
Поменял релюшки- все в порядке.Спасибо!!!Sondercommando писал(а):"Главное реле отключается поздно или не отключается совсем"sololeg писал(а):Всем привет!Как расшифровывается ошибка OBD P068B?И что смотреть?Может не по теме,но ошибка вроде двигателя.Подскажите,плиз!!!
Была такая же хрень на втором месяце эксплуатации, вылечил заменой двух реле (оба :) главные) в монтажном блоке под капотом, маркировка есть на крышке блока, если не лень и время позволяет меняй по очереди )))
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Урон этому мотору наносит егр в угоду экологии. Программа управления очень похожа на мерседесовскую, топливная тоже. А мерсов прошитых катается предостаточно и при правильной настройке ресурс не меняется.Ep писал(а):учитывая урон, наносимый мотору этими прошивками, я бы не рисковал. хотя бы пару лет пусть покатаются люди с ними, что -то понятно может станет про ресурс. ивеки с теми де мозгами еще не выкатали пару лет после прошивки
Поражает другое, навтыкать коробочек которые действительно могут прибить мотор это пожалуйста, а сделать всё по уму это не для нас!
Тошнить и плеваться или ездить с удовольствием и комфортом это нелёгкий выбор :D .
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а кто может поручиться и чем, что настройка правильная? :)
прошивальщики штоли поручатся? :)
все ж на свой страх и риск делается.
насчет тошнить - я сильно сомневаюсь, что тот, кто такое пишет, хоть раз ездил на этом дизеле. на нем тошнить при всем желании не получится. очень резвый мотор, но тока если крутить нормально.
он в тошнящем режиме просто не может ехать. может с отечественной турбиной что-то поменяется, равно как и при прошивке с отключением экологии, но как это скажется на ресурсе трансмисии ? уже скоко сейчас в нем дури, я думаю для уазовского шасси это предел. иначе пойдут замены главных пар, сцеплений и кпп и раздаток раз в 50 тыкм.
прошивальщики штоли поручатся? :)
все ж на свой страх и риск делается.
насчет тошнить - я сильно сомневаюсь, что тот, кто такое пишет, хоть раз ездил на этом дизеле. на нем тошнить при всем желании не получится. очень резвый мотор, но тока если крутить нормально.
он в тошнящем режиме просто не может ехать. может с отечественной турбиной что-то поменяется, равно как и при прошивке с отключением экологии, но как это скажется на ресурсе трансмисии ? уже скоко сейчас в нем дури, я думаю для уазовского шасси это предел. иначе пойдут замены главных пар, сцеплений и кпп и раздаток раз в 50 тыкм.
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У Вас под аватарой написано "чиптюнинг УАЗ". Вы прошиваете эту прошивку? Если да, то и расскажите все подробнее. Будет больше ясности - будет меньше страхов и непонимания :) .autoparts писал(а): Урон этому мотору наносит егр в угоду экологии. Программа управления очень похожа на мерседесовскую, топливная тоже. А мерсов прошитых катается предостаточно и при правильной настройке ресурс не меняется.
Поражает другое, навтыкать коробочек которые действительно могут прибить мотор это пожалуйста, а сделать всё по уму это не для нас!
Тошнить и плеваться или ездить с удовольствием и комфортом это нелёгкий выбор :D .
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Гы. :D 38 000км. Но на горячюю бывает дергает. Хотя глубоко убежден, что с таким дерганьем можно еже тыщ 30-50 смело ездить. Думается диск Луковский повело "8".kruzenwtern писал(а):можно подумать сейчас сцепление больше 30 ткм много у кого выхаживает...сцеплений и кпп и раздаток раз в 50 тыкм.
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
неа. не в диске дело. снял недавно. Диск, корзина как новые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/542 ... 6e_XXL.jpg - диск
http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/542 ... cc_XXL.jpg - крупнее
http://img-fotki.yandex.ru/get/9318/542 ... 37_XXL.jpg - корзина
http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/542 ... 24_XXL.jpg - а вот выжимной. Обрати внимание на выемки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9358/542 ... 87_XXL.jpg - а вот вилка.
думается все дело в выжимном. с такими выемками вилка его недожимает, нажимает с перекосом...
и да. пробег 27 900
http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/542 ... 6e_XXL.jpg - диск
http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/542 ... cc_XXL.jpg - крупнее
http://img-fotki.yandex.ru/get/9318/542 ... 37_XXL.jpg - корзина
http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/542 ... 24_XXL.jpg - а вот выжимной. Обрати внимание на выемки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9358/542 ... 87_XXL.jpg - а вот вилка.
думается все дело в выжимном. с такими выемками вилка его недожимает, нажимает с перекосом...
и да. пробег 27 900
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю что стоит, но отличное сцепление. гораздо мягче, чем бмвшное. работает очень плавно. по сравнению с тем говном, которым штатно оснащались патриоты в 2008 году и на котором я проехал более 100 тыс км до замены на бмв - небо и земля.kruzenwtern писал(а):можно подумать сейчас сцепление больше 30 ткм много у кого выхаживает...сцеплений и кпп и раздаток раз в 50 тыкм.
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Повезло со сменой. У тебя ни грамма смазки нет, ни на шлицах диска, ни на муфте выжимного подшипника. Ясен пень, что все перекашивало и подклинивало, вот и работа сцепления такая. А то, что выработка от вилки, так это металл муфты г..но. Может и менять не надо было сцепление, достаточно было смазать? Наверняка на чулке первичного валика выработка есть от ходов муфты "на сухую". По ходу дело не в сцеплении, а в кривых и ленивых заводских рученках....kruzenwtern писал(а):видимо повезло с собирающей сменой или с партией запчастей в котором была вилка и выжимной.не знаю что стоит
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Так если на то пошло, то и опорный подшипник первичного вала КПП надо было поменять, а к стати! Гуру нам скажет какой там подшипник стоит или в мануал зашлет?kruzenwtern писал(а):конечно в руках дело... Я же говорю - сцепление как новое. В зип теперь пойдет. Проблема то в том - что ты пока кпп не скинешь не увидишь в чем проблема. а тут у раз сняли, и комплект был заранее куплен, то почемуб не поменять? За разборку то тоже уплочено...
А нас рать!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ты что там разряжать собрался?Сталинградец писал(а):Еще вопрос по замене ремней. При замене ремня гены и тнвд нужно ли "разряжать"механизм автонатяжения ремня? В букваре сказано, что это нужно делать при установке ролика во время сборки двигателя. Я что-то не допонял.

А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да я и отводил его ключом (только на 15, кажется).
Просто появившийся шум не дает покоя. Может ролик, а может ремень не так натянулся, вот и подумал про это разряжение. Ну не надо и слава Богу.
Да, ролик 2112-1006135 кто-нибудь ставил? Это опорный ролик ремня генератора и тнвд, тот что с ребордами, про который DIMA_Q говорил, что он может упираться в ребро жесткости двигателя. Дорабатывали ролик или ребра жесткости стачивали?
Просто появившийся шум не дает покоя. Может ролик, а может ремень не так натянулся, вот и подумал про это разряжение. Ну не надо и слава Богу.
Да, ролик 2112-1006135 кто-нибудь ставил? Это опорный ролик ремня генератора и тнвд, тот что с ребордами, про который DIMA_Q говорил, что он может упираться в ребро жесткости двигателя. Дорабатывали ролик или ребра жесткости стачивали?
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Ставил от 2112. Визуально ни за что не цепляет, потом обнаружил, что бортик (тот что ближе к ДВС) местами обломан. Снял ролик и полностью удалил бортик на наждаке обточив по кругу. В следующий раз (когда буду менять подшипник) подойду более радикально, сболгарю прилив на передней части ДВС, что около этого ролика, т.к. не понял что обломало бортик, толи ремень, толи прилив. От руки крутился свободно, ни за что не задевал. Похоже ремень.Сталинградец писал(а):Да я и отводил его ключом (только на 15, кажется).
Просто появившийся шум не дает покоя. Может ролик, а может ремень не так натянулся, вот и подумал про это разряжение. Ну не надо и слава Богу.
Да, ролик 2112-1006135 кто-нибудь ставил? Это опорный ролик ремня генератора и тнвд, тот что с ребордами, про который DIMA_Q говорил, что он может упираться в ребро жесткости двигателя. Дорабатывали ролик или ребра жесткости стачивали?
А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: Ну-ну. Посмотрим как ты его купишь! Я в МСК не нашел.....Сталинградец писал(а):Завтра в поездку небольшую, некогда обтачивать. Наверное куплю наш, уазовский.
ИМХО, гудит именно этот ролик. Во всяком случае он мне больше всех не понравился когда я менял ремни.
Да и лучше не ставить его, плохой он, совсем плохой.
Т.к. дизель тарахтит услышать "запевший" ролик маловероятно. Получится продиагностировать только сняв его. Я ролики заводские по моему на 10 000км приговорил. Мне так думается, что ко всему что имеет малый гарантийный срок и\или на это гарантия не распространяется надо очень внимательно присмотреться т.к. на заводе именно эти детали ставят качества "отстой".
А нас рать!
- Сталинградец
- Владелец
- Сообщений: 693
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Посоветуйте, куда лезть.
Вчера на охоте (был первый заморозок), после ночной стоянки, после пуска мотора пошёл синий дым с выхлопа. При езде целое облако сзади. Проехал так, заглушил, постоял минут 30, завёлся всё нормально, машина едет, дыма нет, слышен свист турбины, когда был синий дым - свиста не было.
Сегодня с утра (так же морозило) проверил уровень масла - ушло где-то 1 литр, турбина мокрая и с неё подкапывает масло. Завёл авто, опять такой же синий дым. Проехал, остановился, постоял, завёлся - опять всё нормально.
Что за фокусы???
Вчера на охоте (был первый заморозок), после ночной стоянки, после пуска мотора пошёл синий дым с выхлопа. При езде целое облако сзади. Проехал так, заглушил, постоял минут 30, завёлся всё нормально, машина едет, дыма нет, слышен свист турбины, когда был синий дым - свиста не было.
Сегодня с утра (так же морозило) проверил уровень масла - ушло где-то 1 литр, турбина мокрая и с неё подкапывает масло. Завёл авто, опять такой же синий дым. Проехал, остановился, постоял, завёлся - опять всё нормально.
Что за фокусы???
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Так есть же тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... ml#1114800TRUCKER писал(а):А лучче отдельную тему.
- djonkomi
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
- Откуда: Республика Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Ещё сегодня заметил, дымить начинает после 2000, ещё чуть выше обороты и двигатель начинает тупить.djonkomi писал(а):Посоветуйте, куда лезть.
Вчера на охоте (был первый заморозок), после ночной стоянки, после пуска мотора пошёл синий дым с выхлопа. При езде целое облако сзади. Проехал так, заглушил, постоял минут 30, завёлся всё нормально, машина едет, дыма нет, слышен свист турбины, когда был синий дым - свиста не было.
Сегодня с утра (так же морозило) проверил уровень масла - ушло где-то 1 литр, турбина мокрая и с неё подкапывает масло. Завёл авто, опять такой же синий дым. Проехал, остановился, постоял, завёлся - опять всё нормально.
Что за фокусы???
Патрубок от воздушного фильтра отсоединён(где ДМВР)
Куда глядеть комрады?