Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб окт 12, 2013 21:22

UROVEN писал(а):
yurgenson писал(а):У меня тоже немного больше!!! ничего страшного за 9к пробега не случилось... тож парился)))) давление вроде в норме! Стоит не Колан, его только буду ещё ставить первый раз, не мог найти его раньше....
да я коланов заказал аж 4 штуки хрен где найдёшь ....
:wise: В Техкоме на Варшавке в наличии.
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб окт 12, 2013 21:28

Провел сегодня сию операцию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... ml#1110536
Подскажите, правильно ли я понял про ремень генератора, ТНВД и помпы. И как же правильно натянуть ремень ГУРА и кондера (дабы не перетянуть).
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Сб окт 12, 2013 21:29

ок надо будет шприцом откачать ...
а про фильтры пока запася

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб окт 12, 2013 22:06

Сталинградец писал(а):Провел сегодня сию операцию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/stalingr ... ml#1110536
Подскажите, правильно ли я понял про ремень генератора, ТНВД и помпы. И как же правильно натянуть ремень ГУРА и кондера (дабы не перетянуть).
Да там все просто, на самой длинной ветви ремня, по середине берешся рукой, и силой пальцев руки надо его повернуть на 90 градусов вокруг своей оси. Если перетянут, то не повернешь, если поворачивается больше, значит слабо натянул. Ну конечно сила рук у всех разная, так, что без фанатизма. На этом ремне кондей сидит, включи его, если забуксует ремень, то дотянешь, если нет, то так тому и быть. Ролики не смотрел?
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб окт 12, 2013 22:15

Понял, спасибо. По роликам:
Сталинградец писал(а):...
Ролики тоже нужно взять про запас. Открыл все (кроме натяжного ремня ТНВД, генератора). Все были почти сухие. Набил литолом, поставил назад. Завтра поеду куплю про запас все новые...
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Сб окт 12, 2013 22:17

Сталинградец писал(а):Понял, спасибо. По роликам:
Сталинградец писал(а):...
Ролики тоже нужно взять про запас. Открыл все (кроме натяжного ремня ТНВД, генератора). Все были почти сухие. Набил литолом, поставил назад. Завтра поеду куплю про запас все новые...
Если будешь менять, то бери INA. Вещь, рекомендую! У меня 10 000км прошли, ни намека на люфт или т.п.
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Сб окт 12, 2013 22:19

Понял.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
UROVEN
Сообщений: 394
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 15:53
Откуда: МОСКВА,кунцево-красногорск-голицыно
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UROVEN » Вс окт 13, 2013 08:13

а по роликам они жигулёвские ?

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вс окт 13, 2013 08:54

А я вчера прошился, так машину теперь совсем не узнать! Вот.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс окт 13, 2013 08:55

чего шил?
Изображение

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вс окт 13, 2013 09:23

как чего, блок управления

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс окт 13, 2013 09:44

чего за прошивка, откуда, что изменено, под какую турбину оптимизация? Что как партизан то?
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс окт 13, 2013 10:19

loykonen писал(а):А я вчера прошился, так машину теперь совсем не узнать! Вот.
Чё, где, как, почём?
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вс окт 13, 2013 11:41

12р без егр и +4 егр у Артема. Посмотри на инфо который сайт там есть тема про чип тюнинг

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс окт 13, 2013 12:10

loykonen писал(а):12р без егр и +4 егр у Артема. Посмотри на инфо который сайт там есть тема про чип тюнинг
исчерпывающая информация...
Изображение

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вс окт 13, 2013 12:21

Это в питерской ветке http://uazpatriot.info/forum_uaz/viewto ... 302cd95788
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вс окт 13, 2013 12:41

Суть в том что машине стало очень легко разгоняться. Переключаться можно уже и на 2000 это если уезжаешь в середине потока. И нет задумчивости.

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вс окт 13, 2013 12:45

kruzenwtern писал(а):чего за прошивка, откуда, что изменено, под какую турбину оптимизация? Что как партизан то?
Отключен егр, и снято удушье. Оптимизировано под меня :D турбина у меня китай. Машига сентябрь 12г. Моя довольна как слон! Если бы они так с завода шли ...

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс окт 13, 2013 20:48

loykonen писал(а):А я вчера прошился, так машину теперь совсем не узнать! Вот.
дизель ЗМЗ прошил?????? :shock: :shock: :shock:

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Вс окт 13, 2013 20:55

Да

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс окт 13, 2013 21:18

а можно подробнее где как скока??? вроде тут обсуждали на форуме что прошивки ещё нету.....))))

если что в ЛС

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс окт 13, 2013 22:27

прошивок давно есть. их нету тока у прошивальщиков, которые сидят на чип- тюнинг про. а которые используют импортные редакторы, или башляют за прошивки буржуям, у тех все есть. тока ценник имхо неадекват . и учитывая урон, наносимый мотору этими прошивками, я бы не рисковал. хотя бы пару лет пусть покатаются люди с ними, что -то понятно может станет про ресурс. ивеки с теми де мозгами еще не выкатали пару лет после прошивки

Аватара пользователя
sololeg
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2012 11:35
Откуда: Карелия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sololeg » Пн окт 14, 2013 19:57

Sondercommando писал(а):
sololeg писал(а):Всем привет!Как расшифровывается ошибка OBD P068B?И что смотреть?Может не по теме,но ошибка вроде двигателя.Подскажите,плиз!!!
"Главное реле отключается поздно или не отключается совсем"
Была такая же хрень на втором месяце эксплуатации, вылечил заменой двух реле (оба :) главные) в монтажном блоке под капотом, маркировка есть на крышке блока, если не лень и время позволяет меняй по очереди )))
Поменял релюшки- все в порядке.Спасибо!!!

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт окт 15, 2013 13:32

Ep писал(а):учитывая урон, наносимый мотору этими прошивками, я бы не рисковал. хотя бы пару лет пусть покатаются люди с ними, что -то понятно может станет про ресурс. ивеки с теми де мозгами еще не выкатали пару лет после прошивки
Урон этому мотору наносит егр в угоду экологии. Программа управления очень похожа на мерседесовскую, топливная тоже. А мерсов прошитых катается предостаточно и при правильной настройке ресурс не меняется.
Поражает другое, навтыкать коробочек которые действительно могут прибить мотор это пожалуйста, а сделать всё по уму это не для нас!

Тошнить и плеваться или ездить с удовольствием и комфортом это нелёгкий выбор :D .

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 15, 2013 17:00

а кто может поручиться и чем, что настройка правильная? :)
прошивальщики штоли поручатся? :)

все ж на свой страх и риск делается.

насчет тошнить - я сильно сомневаюсь, что тот, кто такое пишет, хоть раз ездил на этом дизеле. на нем тошнить при всем желании не получится. очень резвый мотор, но тока если крутить нормально.
он в тошнящем режиме просто не может ехать. может с отечественной турбиной что-то поменяется, равно как и при прошивке с отключением экологии, но как это скажется на ресурсе трансмисии ? уже скоко сейчас в нем дури, я думаю для уазовского шасси это предел. иначе пойдут замены главных пар, сцеплений и кпп и раздаток раз в 50 тыкм.

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Вт окт 15, 2013 18:43

autoparts писал(а): Урон этому мотору наносит егр в угоду экологии. Программа управления очень похожа на мерседесовскую, топливная тоже. А мерсов прошитых катается предостаточно и при правильной настройке ресурс не меняется.
Поражает другое, навтыкать коробочек которые действительно могут прибить мотор это пожалуйста, а сделать всё по уму это не для нас!

Тошнить и плеваться или ездить с удовольствием и комфортом это нелёгкий выбор :D .
У Вас под аватарой написано "чиптюнинг УАЗ". Вы прошиваете эту прошивку? Если да, то и расскажите все подробнее. Будет больше ясности - будет меньше страхов и непонимания :) .
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт окт 15, 2013 19:42

А лучче отдельную тему.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 15, 2013 20:36

сцеплений и кпп и раздаток раз в 50 тыкм.
можно подумать сейчас сцепление больше 30 ткм много у кого выхаживает...
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 15, 2013 21:27

kruzenwtern писал(а):
сцеплений и кпп и раздаток раз в 50 тыкм.
можно подумать сейчас сцепление больше 30 ткм много у кого выхаживает...
Гы. :D 38 000км. Но на горячюю бывает дергает. Хотя глубоко убежден, что с таким дерганьем можно еже тыщ 30-50 смело ездить. Думается диск Луковский повело "8".
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 15, 2013 21:32

неа. не в диске дело. снял недавно. Диск, корзина как новые.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9111/542 ... 6e_XXL.jpg - диск
http://img-fotki.yandex.ru/get/9584/542 ... cc_XXL.jpg - крупнее
http://img-fotki.yandex.ru/get/9318/542 ... 37_XXL.jpg - корзина
http://img-fotki.yandex.ru/get/9317/542 ... 24_XXL.jpg - а вот выжимной. Обрати внимание на выемки.
http://img-fotki.yandex.ru/get/9358/542 ... 87_XXL.jpg - а вот вилка.

думается все дело в выжимном. с такими выемками вилка его недожимает, нажимает с перекосом...

и да. пробег 27 900
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 15, 2013 22:26

kruzenwtern писал(а):
сцеплений и кпп и раздаток раз в 50 тыкм.
можно подумать сейчас сцепление больше 30 ткм много у кого выхаживает...
не знаю что стоит, но отличное сцепление. гораздо мягче, чем бмвшное. работает очень плавно. по сравнению с тем говном, которым штатно оснащались патриоты в 2008 году и на котором я проехал более 100 тыс км до замены на бмв - небо и земля.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 15, 2013 22:28

не знаю что стоит
видимо повезло с собирающей сменой или с партией запчастей в котором была вилка и выжимной.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вт окт 15, 2013 22:37

у меня тож нормально всё со сцеплением! 28 000км 33е колёса)

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 15, 2013 22:47

kruzenwtern писал(а):
не знаю что стоит
видимо повезло с собирающей сменой или с партией запчастей в котором была вилка и выжимной.
Повезло со сменой. У тебя ни грамма смазки нет, ни на шлицах диска, ни на муфте выжимного подшипника. Ясен пень, что все перекашивало и подклинивало, вот и работа сцепления такая. А то, что выработка от вилки, так это металл муфты г..но. Может и менять не надо было сцепление, достаточно было смазать? Наверняка на чулке первичного валика выработка есть от ходов муфты "на сухую". По ходу дело не в сцеплении, а в кривых и ленивых заводских рученках....
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 15, 2013 22:51

конечно в руках дело... Я же говорю - сцепление как новое. В зип теперь пойдет. Проблема то в том - что ты пока кпп не скинешь не увидишь в чем проблема. а тут у раз сняли, и комплект был заранее куплен, то почемуб не поменять? За разборку то тоже уплочено...
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 15, 2013 22:58

kruzenwtern писал(а):конечно в руках дело... Я же говорю - сцепление как новое. В зип теперь пойдет. Проблема то в том - что ты пока кпп не скинешь не увидишь в чем проблема. а тут у раз сняли, и комплект был заранее куплен, то почемуб не поменять? За разборку то тоже уплочено...
Так если на то пошло, то и опорный подшипник первичного вала КПП надо было поменять, а к стати! Гуру нам скажет какой там подшипник стоит или в мануал зашлет?
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вт окт 15, 2013 23:00

так и поменяли опорный. меняли весь комплект - вилку, выжимной, корзину, диск, опорный.
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вт окт 15, 2013 23:05

kruzenwtern писал(а):так и поменяли опорный. меняли весь комплект - вилку, выжимной, корзину, диск, опорный.
Ну все! Тогда я спокоен! :D
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 20:35

Еще вопрос по замене ремней. При замене ремня гены и тнвд нужно ли "разряжать"механизм автонатяжения ремня? В букваре сказано, что это нужно делать при установке ролика во время сборки двигателя. Я что-то не допонял.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 16, 2013 21:46

Сталинградец писал(а):Еще вопрос по замене ремней. При замене ремня гены и тнвд нужно ли "разряжать"механизм автонатяжения ремня? В букваре сказано, что это нужно делать при установке ролика во время сборки двигателя. Я что-то не допонял.
Ты что там разряжать собрался? :shock: Ключем (по моему на 17) отводишь ролик до упора, в технологическое отверстие ставишь подходящий по Ф пруток, отпускаешь ключь, ковыряешься в моторе, меняешь ремни и т.п. Потом проделываешь все наоборот. Вот и все. Он с новья идет с таким прутком, как бы в напряженном состоянии.
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 21:54

Да я и отводил его ключом (только на 15, кажется).
Просто появившийся шум не дает покоя. Может ролик, а может ремень не так натянулся, вот и подумал про это разряжение. Ну не надо и слава Богу.
Да, ролик 2112-1006135 кто-нибудь ставил? Это опорный ролик ремня генератора и тнвд, тот что с ребордами, про который DIMA_Q говорил, что он может упираться в ребро жесткости двигателя. Дорабатывали ролик или ребра жесткости стачивали?
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 16, 2013 22:10

Сталинградец писал(а):Да я и отводил его ключом (только на 15, кажется).
Просто появившийся шум не дает покоя. Может ролик, а может ремень не так натянулся, вот и подумал про это разряжение. Ну не надо и слава Богу.
Да, ролик 2112-1006135 кто-нибудь ставил? Это опорный ролик ремня генератора и тнвд, тот что с ребордами, про который DIMA_Q говорил, что он может упираться в ребро жесткости двигателя. Дорабатывали ролик или ребра жесткости стачивали?
Ставил от 2112. Визуально ни за что не цепляет, потом обнаружил, что бортик (тот что ближе к ДВС) местами обломан. Снял ролик и полностью удалил бортик на наждаке обточив по кругу. В следующий раз (когда буду менять подшипник) подойду более радикально, сболгарю прилив на передней части ДВС, что около этого ролика, т.к. не понял что обломало бортик, толи ремень, толи прилив. От руки крутился свободно, ни за что не задевал. Похоже ремень.
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 22:15

Завтра в поездку небольшую, некогда обтачивать. Наверное куплю наш, уазовский.
ИМХО, гудит именно этот ролик. Во всяком случае он мне больше всех не понравился когда я менял ремни.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 16, 2013 22:33

Сталинградец писал(а):Завтра в поездку небольшую, некогда обтачивать. Наверное куплю наш, уазовский.
ИМХО, гудит именно этот ролик. Во всяком случае он мне больше всех не понравился когда я менял ремни.
:lol: Ну-ну. Посмотрим как ты его купишь! Я в МСК не нашел.....
Да и лучше не ставить его, плохой он, совсем плохой.
Т.к. дизель тарахтит услышать "запевший" ролик маловероятно. Получится продиагностировать только сняв его. Я ролики заводские по моему на 10 000км приговорил. Мне так думается, что ко всему что имеет малый гарантийный срок и\или на это гарантия не распространяется надо очень внимательно присмотреться т.к. на заводе именно эти детали ставят качества "отстой".
А нас рать!

Аватара пользователя
Сталинградец
Владелец
Владелец
Сообщений: 693
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 20:29
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сталинградец » Ср окт 16, 2013 22:40

Беда. Вот это русская машина - хрен чего найдешь. Даже в МСК.
Беда.
«Железный ветер бил им в лицо, а они все шли и шли вперед, и снова чувство суеверного страха охватывало противника: люди ли шли в атаку, смертны ли они?..» (Надпись на одной из композиций Мамаева Кургана, автор В. Гроссман)
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср окт 16, 2013 22:43

Сталинградец писал(а):Беда. Вот это русская машина - хрен чего найдешь. Даже в МСК.
Беда.
Попробуй скрутить с подбитого танка 2112! :D Я так и сделал.
А нас рать!

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Чт окт 17, 2013 10:41

Я этот ролик в Уазпотребсоюзе видел, почти за 600 рупий. Покрутил в руках, и положил обратно. За такие деньги лучше gates или INA купить, а не эту фекалию. Реборды сточить или обрезать 5 минут делов даже в "полях".

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Чт окт 17, 2013 16:27

Посоветуйте, куда лезть.

Вчера на охоте (был первый заморозок), после ночной стоянки, после пуска мотора пошёл синий дым с выхлопа. При езде целое облако сзади. Проехал так, заглушил, постоял минут 30, завёлся всё нормально, машина едет, дыма нет, слышен свист турбины, когда был синий дым - свиста не было.
Сегодня с утра (так же морозило) проверил уровень масла - ушло где-то 1 литр, турбина мокрая и с неё подкапывает масло. Завёл авто, опять такой же синий дым. Проехал, остановился, постоял, завёлся - опять всё нормально.
Что за фокусы???
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт окт 18, 2013 02:25

TRUCKER писал(а):А лучче отдельную тему.
Так есть же тема: http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... ml#1114800

Аватара пользователя
djonkomi
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 10:53
Откуда: Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение djonkomi » Пт окт 18, 2013 17:11

djonkomi писал(а):Посоветуйте, куда лезть.

Вчера на охоте (был первый заморозок), после ночной стоянки, после пуска мотора пошёл синий дым с выхлопа. При езде целое облако сзади. Проехал так, заглушил, постоял минут 30, завёлся всё нормально, машина едет, дыма нет, слышен свист турбины, когда был синий дым - свиста не было.
Сегодня с утра (так же морозило) проверил уровень масла - ушло где-то 1 литр, турбина мокрая и с неё подкапывает масло. Завёл авто, опять такой же синий дым. Проехал, остановился, постоял, завёлся - опять всё нормально.
Что за фокусы???
Ещё сегодня заметил, дымить начинает после 2000, ещё чуть выше обороты и двигатель начинает тупить.
Патрубок от воздушного фильтра отсоединён(где ДМВР)

Куда глядеть комрады?
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности