Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт авг 23, 2013 09:58

MADE IN USSR писал(а):
BSmith писал(а): Термостат для начала проверить, может заклинил или мусор попал!
+1. Это уже проходили. Термостаты ныне ставят полное г..но. При чем внешне он абсолютно рабочий, при окунаниии в кипяток (температуру не мерял) - открывается, остывает - закрывается. Поставил термостат "промо" с отверстием и забыл думать. Стабильно держит 75 - 78 градусов (по прибору).
я тут с зимы переходил в мае на родной, без проблем пока, 78-80 стабильно. ...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт авг 23, 2013 10:30

mik74 писал(а):
MADE IN USSR писал(а): +1. Это уже проходили. Термостаты ныне ставят полное г..но. При чем внешне он абсолютно рабочий, при окунаниии в кипяток (температуру не мерял) - открывается, остывает - закрывается. Поставил термостат "промо" с отверстием и забыл думать. Стабильно держит 75 - 78 градусов (по прибору).
я тут с зимы переходил в мае на родной, без проблем пока, 78-80 стабильно. ...
Термостаты чтоль меняешь? :?:
А нас рать!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт авг 23, 2013 11:18

MADE IN USSR писал(а):
mik74 писал(а): я тут с зимы переходил в мае на родной, без проблем пока, 78-80 стабильно. ...
Термостаты чтоль меняешь? :?:
ага :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Пт авг 23, 2013 11:45

Иван Шмит писал(а):да вы запутались просто.
Ну сколько времени прошло. Всего не упомнишь..
Иван Шмит писал(а):Это патриот, как автомобиль в целом, в начале 12 года выпускался евро3, а двигатель 51432, который на него уже устанавливался всегда был евро4.
Ну это уже большая разница. То, что нужно для Е4 не всегда нужно для Е3. Надо отключить ДЗ и прокатиться. Если не будет ошибки по регулятору РОГ, то ДЗ можно смело снимать..
kruzenwtern писал(а):дурят нашего брата )))
и не говори! Видимо, чтобы документацию лишний раз не переписывать ДЗ оставили в составе системы..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 23, 2013 13:43

отключить дз? будет ошибка дз. )

заслонку убирают вместе с срог, при этом управляющие механизмы остаются

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт авг 23, 2013 14:59

Иван Шмит писал(а):отключить дз? будет ошибка дз. )

заслонку убирают вместе с срог, при этом управляющие механизмы остаются
Поддерживаю. У меня так. СРОГ ампутирован и заслонка из ее оси удалена. Мозг думает, что он ей управляет :twisted: .
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт авг 23, 2013 15:00

mik74 писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Термостаты чтоль меняешь? :?:
ага :)
А зачем?
А нас рать!

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Пт авг 23, 2013 15:46

Иван Шмит писал(а):отключить дз? будет ошибка дз.
точно. я и забыл..
MADE IN USSR писал(а):Поддерживаю. У меня так. СРОГ ампутирован и заслонка из ее оси удалена. Мозг думает, что он ей управляет :twisted: .
толково придумано. только что делать с диагностикой по ДМРВ? которая определит несоответсвие между желаемым и текущим расходами воздуха..

Аватара пользователя
gonshik_ivan
Сообщений: 162
Зарегистрирован: Вт мар 19, 2013 10:48
Откуда: смоленск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение gonshik_ivan » Пт авг 23, 2013 17:55

подскажите зачем вобще эта заслонка, за что она отвичает?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 23, 2013 18:48

РобертБорщ писал(а):
Иван Шмит писал(а):отключить дз? будет ошибка дз.
точно. я и забыл..
MADE IN USSR писал(а):Поддерживаю. У меня так. СРОГ ампутирован и заслонка из ее оси удалена. Мозг думает, что он ей управляет :twisted: .
толково придумано. только что делать с диагностикой по ДМРВ? которая определит несоответсвие между желаемым и текущим расходами воздуха..
кае показывает практика несоответствие не определяется....

Аватара пользователя
KITANA
Владелец
Владелец
Сообщений: 837
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 23:25
Откуда: Москва, Проспект Вернадского.(ЗАО) 8(909)657-80-12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KITANA » Пт авг 23, 2013 20:08

Всем привет кто ни будь знает какие гидронатяжители стоят на нашем двигателе маркировку их?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Пт авг 23, 2013 20:55

KITANA писал(а):Всем привет кто ни будь знает какие гидронатяжители стоят на нашем двигателе маркировку их?
На дизеле ЗМЗ-51432 установлены гидронатяжители 406.1006100-23 (обозначение изготовителя ф.КЕНО KNG-1006100-51, маркируется на поверхности натяжителя).
На бензиновые двигатели с однорядной и зубчатой цепями устанавливают другие гиронатяжители с меньшим усилием пружины 406.1006100-11 (обозначение изготовителя ф.КЕНО KNG-1006100-61, маркируется на поверхности натяжителя).

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт авг 23, 2013 21:04

MADE IN USSR писал(а): Термостаты чтоль меняешь? :?:
ага :)[/quote]
А зачем?[/quote]
Ну в зиму у меня стоял на 87 градусов, как то очково было и я обратно воткнул на 80, собственно правильно сделал, т.к. у нас в это лето аномальная жара была, с месяц за 30ик стояло, и движка грелась порой до 95 (с прицепом) с термосом на 80, никогда не думал что будут траблы с перегревом, ан нет, как говорится, не зарекайся.... вот щас думаю какая будет зима... наверное мы все умрем :) :) :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Пт авг 23, 2013 21:29

А собственно какой термостат универсален? Ну чтоб не перетыкать в сезонах??

Аватара пользователя
loykonen
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Пн апр 18, 2011 12:32
Откуда: СПб, гражданка т.89110230303
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение loykonen » Пт авг 23, 2013 21:30

тот который стоит, главное чтоб работало

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт авг 23, 2013 21:48

пробег 26к полёт нормальный!
никуда не лазал пока - не смотрел ни насос ни натяжители.... надо я знаю....

первый раз поменял воздушный на 20к тяги прибавилось)

по Е4 - в тех паспорте написано что е3 но в паспорте прилагающемся на двигло было написано Е4!!!

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Пт авг 23, 2013 23:36

Иван Шмит писал(а):кае показывает практика несоответствие не определяется....
На коммон-рейл Е3 или на Е4 моторах?

Аватара пользователя
Григорич
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 08:59
Откуда: Саратов-Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Григорич » Пт авг 23, 2013 23:59

РобертБорщ писал(а):
Иван Шмит писал(а):кае показывает практика несоответствие не определяется....
На коммон-рейл Е3 или на Е4 моторах?
Дружище ты вообще представление имеешь чем Е3 отличается от Е4 ))))))))судя по твоим постам то нет....
Ох, жизнь не сладка, поёт раздатка: "На волю божью - по бездорожью!!!"
Изображение

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Сб авг 24, 2013 01:11

Григорич писал(а):Дружище ты вообще представление имеешь чем Е3 отличается от Е4 ))))))))судя по твоим постам то нет....
Очень даже имею. Мне кажется странным, что ошибка при снятой пластине ДЗ не определяется. Наверно, хватает глубины рециркуляции ОГ при использовании только клапана EGR, чтобы не выйти за пределы EOBD норм.

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 24, 2013 07:28

РобертБорщ писал(а):
Иван Шмит писал(а):кае показывает практика несоответствие не определяется....
На коммон-рейл Е3 или на Е4 моторах?
Дабы закрыть вопрос, двигателей в комплектации Евро-3 ЗМЗ не выпускал. Все двигатели, что установлены в так называемых автомобилях Евро-3 в комплектации Евро-4 т.е. с дроссельной заслонкой и соответствующим ПО ЭБУ.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 24, 2013 07:40

РобертБорщ писал(а):
Иван Шмит писал(а):кае показывает практика несоответствие не определяется....
На коммон-рейл Е3 или на Е4 моторах?
опять двадцать пять )
Да нет никаких 51432 комонрейл Е3, по крайней мере в серии. У всех тут у нас одинаковые моторы и те кто убрал срог и заслонку никаких ошибок не наблюдают.

ЗЫ пока писал, уже ответ от Dima-Q появился.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 24, 2013 07:55

Clerik писал(а):А собственно какой термостат универсален? Ну чтоб не перетыкать в сезонах??
у меня стоит на 82, но выведен второй шланг в бачек и переуложен верхний патрубок. Все стабильно без перегревов, недогревов и тенденций. Как с вискомуфтой, так и с электровентиляторами вместо ее. Но электровентиляторы с наступлением жары заменил обратно на вискомуфту, потому как надежности не получилось, то разъем расплавится, то реле. К зиме повторно попробую, но принципиально с другим подходом.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб авг 24, 2013 08:04

но принципиально с другим подходом.
силыч?
Изображение

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Сб авг 24, 2013 11:32

DIMA_Q писал(а):Дабы закрыть вопрос, двигателей в комплектации Евро-3 ЗМЗ не выпускал. Все двигатели, что установлены в так называемых автомобилях Евро-3 в комплектации Евро-4 т.е. с дроссельной заслонкой и соответствующим ПО ЭБУ.
Спасибо. Я просто помню, как давным-давно меня просили таблицы ошибок поправить обрезать, я и подумал, что эта правка и вышла в серию как Е3.
Иван Шмит писал(а):опять двадцать пять )
Да нет никаких 51432 комонрейл Е3, по крайней мере в серии. У всех тут у нас одинаковые моторы и те кто убрал срог и заслонку никаких ошибок не наблюдают.
Видать запас большой по эмиссии у мотора, что за пределы EOBD норм не выходит и лампочку MIL зажигать не надо..

Аватара пользователя
Bigulik
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigulik » Сб авг 24, 2013 11:43

Доброго всем времени суток. А есть ли у кого в москве дизелек на 265 колесиках? Ездил в четверг в торгмаш, по территории прокатился на дизеле. Правда не много, из-за нехватки топлива выскочил чек и тест был окончен. Больше дизелей там нет. Если есть возможность, хотел бы встретиться и прокатиться (пойдет даже посажиром) для понятия машины. Сам владею патриком бизин на 33 колесиках с парами 4.6

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 24, 2013 13:14

Bigulik писал(а):Ок. Спасибо. В понедельник определюсь и тогда напишу.
Только имей ввиду, что у Пикапа kruzenwtern двигатель с китайским ТКР НР48Х3501. Автомобили семейства УАЗ Патриот с китайским ТКР НР48Х3501 больше не выпускают. Начиная с номера D4001379 на все двигатели для автомобилей семейства УАЗ Патриот 100% устанавливают отечественный ТКР 50.04.07. Поэтому поищи владельцев автомобилей (jakodzun, MADE IN USSR, MAS), которые либо сами уже произвели замену ТКР, либо уже купили автомобиль с этим ТКР.

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Сб авг 24, 2013 13:35

DIMA_Q писал(а):Только имей ввиду, что у Пикапа kruzenwtern двигатель с китайским ТКР НР48Х3501. Автомобили семейства УАЗ Патриот с китайским ТКР НР48Х3501 больше не выпускают.
А Гаретт вообще свет не увидел?

Аватара пользователя
DIMA_Q
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 22:57
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DIMA_Q » Сб авг 24, 2013 13:41

РобертБорщ писал(а):
DIMA_Q писал(а):Только имей ввиду, что у Пикапа kruzenwtern двигатель с китайским ТКР НР48Х3501. Автомобили семейства УАЗ Патриот с китайским ТКР НР48Х3501 больше не выпускают.
А Гаретт вообще свет не увидел?
Даже не все опытные образцы двигателей Гарретт увидели.

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Сб авг 24, 2013 13:51

DIMA_Q писал(а):Даже не все опытные образцы двигателей Гарретт увидели.
Ну, я помню время, когда ещё CZ пробовали. А как с экспериментами с VGT турбиной дела идут?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Сб авг 24, 2013 14:48

Только имей ввиду, что у Пикапа kruzenwtern двигатель с китайским ТКР НР48Х3501.
истинно так.

но в салонах еще остались авто с китайцами. Так что если собираешься в ближайшие пару месяцев брать - опыт будет полезным )))
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Сб авг 24, 2013 15:51

Опять повторюсь не по теме, подскажите кто менял сцепление на более сильное (выносливое)для экстримальных условий, на движок 51432 CRS.Почему говорят что BMVшное не подходит?, дайте ссылку.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб авг 24, 2013 18:23

kruzenwtern писал(а):
Только имей ввиду, что у Пикапа kruzenwtern двигатель с китайским ТКР НР48Х3501.
истинно так.

но в салонах еще остались авто с китайцами. Так что если собираешься в ближайшие пару месяцев брать - опыт будет полезным )))
я бы еще добавил, что автомобиль у тебя несколько отличается от других, по неясным причинам. Может я и ошибаюсь, но исходя из твоих жалоб на тягу на низах и повышенную чувствительность к загрязнению воздушного фильтра, имею такое мнение.

Аватара пользователя
Bigulik
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 07:36
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Bigulik » Сб авг 24, 2013 19:23

В салоне стоял с китайской. Карты дверей новые, лимитед. Покупку планирую на зиму - весну. В салонах нет дизеля с новой раздаткой, и сказали что быстро под заказ не привезут. Да и я не спешу. Есть пока бензоПатр. Но за информацию СПАСИБО.

Аватара пользователя
Clerik
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 19:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Clerik » Сб авг 24, 2013 23:17

а ЧЁ у мя тож вообще глухо с низами, это ненормально, да?

Аватара пользователя
ebhnn
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт фев 28, 2013 11:51
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ebhnn » Вс авг 25, 2013 10:02

Всем привет перевалил 6.5к пробега но на 6000 поменял штатные ремни на импортные по причине отслоения ручейков заодно промыл и промазал все ролики (смазки в них почти не было). А теперь вопрос Подходит ли нам БК престиж патриот и если да то отзывы?. заранее спасибо.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 12:55

Иван Шмит писал(а):РобертБорщ, обясни поподробнее про зависимость от температуры топлива.
Это защита компонентов. Существуют ограничения на работу ТНВД на горячем топливе под нагрузкой связанные с тепловой нагрузкой и кавитационным износом механики насоса. Форсункам тоже достаётся, но как правило критичным считается ТНВД..

В связи с этим, системой ограничивается момент (цикловая подача) при превышении определённого порога температуры, емнип 75 градусов. Замер производится на датчике температуры рядом с фильтром тонкой очистки..

Ситуация такая довольно редка. Для достижения этого ограничения надо ехать в жару под нагрузкой (например, в гору) с практически пустым баком..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 25, 2013 13:01

или переделанный в жидкостно-топливный теплообменник охладитель рециркуляции....

в общем это меня и останавливает перед такой переделкой. Спасибо за разъяснение, про кавитационный износ не думал...

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 13:01

Иван Шмит писал(а):Да, еще. Может ли дмрв по каким либо причинам занижать показания? Просто если допустить его глючность, то ситуация у Крузенштерна прояснится, вот тебе и не тянет, вот и малейшее загрязнение фильтра...
ДМРВ врать? Да запросто. Загрязнился может быть или изначально малочувствительный был..

Тут методика проверки такова: подключить тестер и сравнить значения расхода воздуха на двух разных машинах. В статике и в динамике. Обязательно с записью графиков..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 25, 2013 13:05

РобертБорщ писал(а):
Иван Шмит писал(а):Да, еще. Может ли дмрв по каким либо причинам занижать показания? Просто если допустить его глючность, то ситуация у Крузенштерна прояснится, вот тебе и не тянет, вот и малейшее загрязнение фильтра...
ДМРВ врать? Да запросто. Загрязнился может быть или изначально малочувствительный был..

Тут методика проверки такова: подключить тестер и сравнить значения расхода воздуха на двух разных машинах. В статике и в динамике. Обязательно с записью графиков..
вот это и интересно.

Крузенштерн, у тебя же есть елмка, графики в торке строить можно. Попробуй, можно будет сравнить.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 25, 2013 13:06

ну вроде показание дмрв через емл327 читаются, график пишется. Запишу. Но нужен какойто эталон
Изображение

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 13:11

Иван Шмит писал(а):или переделанный в жидкостно-топливный теплообменник охладитель рециркуляции....
А зачем? Чем холоднее топливо - тем лучше. Это я про теплую погоду. Зимой на старте, конечно, все наоборот..
Последний раз редактировалось РобертБорщ Вс авг 25, 2013 13:13, всего редактировалось 1 раз.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 25, 2013 13:12

kruzenwtern писал(а):ну вроде показание дмрв через емл327 читаются, график пишется. Запишу. Но нужен какойто эталон
эталон наверное не факт что найдем, но можно будет сравнить друг с другом. Выбрать примерно одинаковые температуру и давление и тп.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс авг 25, 2013 13:13

РобертБорщ писал(а):
Иван Шмит писал(а):или переделанный в жидкостно-топливный теплообменник охладитель рециркуляции....
А зачем? Чем холоднее топливо - тем лучше. Это я про теплую погоду. Зимой, конечно, все наоборот..
для зимы конечно. Какая максимальная температура зимой на зимнем топливе будет критична для топливной?

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 13:28

Иван Шмит писал(а):для зимы конечно. Какая максимальная температура зимой на зимнем топливе будет критична для топливной?
Не знаю. Зимой такой вопрос вообще не ставился и я не помню, если там коррекция по температуре воздуха для этой функции (если нет, то всё те же 75С). Просто, это не очень критично зимой, пока обраткой прогреешь бак уже 100 раз доехать успеешь.

Прогрев надо обязательно ставить перед фильтром и перед датчиком температуры. Там уже есть небольшой электроподогреватель. И даже те 5-7 градусов разницы, что он даёт, снижают вязкость топлива в разы..
Последний раз редактировалось РобертБорщ Вс авг 25, 2013 13:37, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 13:34

Иван Шмит писал(а):эталон наверное не факт что найдем, но можно будет сравнить друг с другом. Выбрать примерно одинаковые температуру и давление и тп.
Пишите все параметры. Цикловую, положение ДЗ, клапан РОГ, температуры. Если сможете ещё и как-нибудь давление наддува померить (если в серийной версии прошивки его вход не отключили программно), то вообще зашибись будет..

Или просите у Димы :-) замеры ездового цикла на барабанах с нужными параметрами. Это будет очень хорошая помощь в диагностике..

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 25, 2013 15:29

если в серийной версии прошивки его вход не отключили программно
торку показывает давление наддува.
а иногда и вакуум вместо буста кажет ) особенно с грязным фильтром
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вс авг 25, 2013 15:46

Крузенштерн,надо нам с тобой тоже встретиться,у меня очень похоже машина едет(вернее с низов не едет).
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс авг 25, 2013 16:05

TRUCKER писал(а):Крузенштерн,надо нам с тобой тоже встретиться,у меня очень похоже машина едет(вернее с низов не едет).
да легко )))
Изображение

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Вс авг 25, 2013 16:43

kruzenwtern писал(а):торку показывает давление наддува.
а иногда и вакуум вместо буста кажет ) особенно с грязным фильтром
Каким образом-то? Датчик давления во впускном коллекторе, насколько я помню, не стали ставить. Моделируемое значение?..

Аватара пользователя
demonn
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2013 23:22
Откуда: где-то на южном берегу Белого моря
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение demonn » Вс авг 25, 2013 16:45

Всем здрасте, с 15 августа сего года стал обладателем дизелька в белом цвете. На данный момент уже прошел 1000 км и пока ничего не отвалилось и не сломалось =)), (ттт три раза). По ощущениям машинка нравится, доволен, но есть несколько но. Непривычно на дизельке обороты выше или почти равны как на газ-3102 с змз 406 при сопоставимых скоростных режимах. На первой только тронутся, со второй трогаться не комфортно. На первой и второй вообще не разгоняется, я имею ввиду бодрый разгон, на светофорах за потоком не успеваю (хотя может из-за того что дрыгатель не кручу, так как обкатка). Зато реабилитируется на остальных передачах, идет бодренько, без напрягов. На 5 передачи уже с 50 км идет спокойно и разгоняется. Турбина так и не понял какая, по ощущениям что китайская, так как мотор с к 2000 оборотов оживает. Так же пост DIMA_Q « Начиная с номера D4001379 на все двигатели для автомобилей семейства УАЗ Патриот 100% устанавливают отечественный ТКР 50.04.07.» приводит к мысли что все таки китайская, так как номер двигателя D4001322.
Всем спасибо за внимание, с уважением Дмитрий.

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности