Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср авг 21, 2013 07:34

витаминыч писал(а):
BSmith писал(а): А чем LUK," Германия 514.1601130 (LUK 324021511)" не по душе?
Да я не против LUK если народ его ставил на 51432 CRS.
Мне необходимо мнение народа проверившего сцепление.
ИМХО ЛУК и САКС вне конкуренции.
А нас рать!

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср авг 21, 2013 07:40

Иван Шмит писал(а):
Дмитрий42 писал(а):Да смотрел.
смущает резкое проявление.
Если воздушная магистраль не причем, то стоит проверить метки и считать ошибки сканером. Если ошибок нет и метка точно совпадает, то смотреть давление натдува. Можно скинуть улитку и глянуть крыльчатку на целостность и легкость вращения.

Да кстати, вроде что-то про треск еще было. Поточнее характер, на что похож, от куда слышится? Метки проверить обязательно.
Осмелюсь предположить, что покоробио турбину в результате купания, отсюда и дохлый наддув, хотя на фото она вполне чистая. Всегда интересовало поведение турбины после преодоления водных преград. Лично не однократно форсировал реку по капот, но с ходу. Турбина жива. Стоит вот это 50.04.07 http://kamturbo.ru/?page=products.html
А нас рать!

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 21, 2013 10:09

Да смотрел.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 21, 2013 10:10

На завтра записался к дизилисту, посмотрим что скажет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 21, 2013 10:41

Дмитрий42 писал(а):На завтра записался к дизилисту, посмотрим что скажет.
Только будьте аккуратнее с дизелистами.
Вообще не думаю, что проблема именно в дизельной составляющей. Сколько пробег у вас?

Сперва бы проверить метки и давление натдува. Если со вторым дизелист еще справится, то с первым скорей всего будет впервой. Тут или самому разобраться лучше или найти человека знакомого с 514.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 21, 2013 11:23

Знакомый специалист есть только по 409.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 21, 2013 11:25

Пробег 28000

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср авг 21, 2013 11:43

У меня 23 пробег, появился такой малозаметный шум при газульке, с правой стороны. как типа на выпуске троит, пока не лазил туда не смотрел....
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Ср авг 21, 2013 12:21

mik74 писал(а):У меня 23 пробег, появился такой малозаметный шум при газульке, с правой стороны. как типа на выпуске троит, пока не лазил туда не смотрел....
Натяжители?
А нас рать!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Ср авг 21, 2013 12:28

MADE IN USSR писал(а):
mik74 писал(а):У меня 23 пробег, появился такой малозаметный шум при газульке, с правой стороны. как типа на выпуске троит, пока не лазил туда не смотрел....
Натяжители?
наврятли, я верхний на 20 тыс. менял, старый был в норме, нижний пока не менял...
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 21, 2013 13:42

Дмитрий42 писал(а):Пробег 28000
как метки проверить знаете?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Ср авг 21, 2013 13:44

mik74 писал(а):
MADE IN USSR писал(а): Натяжители?
наврятли, я верхний на 20 тыс. менял, старый был в норме, нижний пока не менял...
а поставил какой, напомни?

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 21, 2013 15:28

Нет не знаю.

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Ср авг 21, 2013 18:29

https://www.youtube.com/watch?v=2JrefLJ ... ata_player
В этом ролике плохо но слышно как работает двигатель.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Ср авг 21, 2013 21:16

На 25-30 секунде нехорошее металлическое стучание присутствует! Было такой звук когда по диффузору вентилятор цеплял!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт авг 22, 2013 01:33

Идеальным было бы под капот записульку привязать и сделать запись.
Да и на месте должно быть слышно.Всё, что пишется в динамике,может к двигателю и не относиться,в салоне восприятие звуков искажается.Не зря же мотористы слушают стетоскопом,а не ролики в ютубе смотрят.
Последний раз редактировалось TRUCKER Чт авг 22, 2013 02:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт авг 22, 2013 01:42

Дмитрий,заслонку на турбине проверяли?
Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт авг 22, 2013 01:48

BSmith писал(а):На 25-30 секунде нехорошее металлическое стучание присутствует!
Да,есть,услышал таки,но не диффузор.
Может и форсунка так стучать.
И вопрос,у кого вакуумник накрывался,там без стуков болезнь наступала?
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт авг 22, 2013 04:00

Дмитрий42 писал(а):Нет не знаю.
под турбиной есть заглушка с кольцом, ее убираем и вставляем в отверстие отвертку крестовую до касания с маховиком, вращаем двиг по направлению вращения за болт на 32 на шкиву кв до попадания отвертки в сверление в маховике, это будет 1вмт. Затем заглядываем в маслозаливную горловину, там есть отверстие на 6 в первой крышке рв, сквозь него совмещается сверление в шейке рв. Совмещение должно быть идеальным. Если не совпадет совсем, то надо сделать еще один оборот кв, т.к. два оборота кв=один оборот рв.

Проверьте метку неоткладывая, чтобы отсеить кучу вопросов.

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Чт авг 22, 2013 04:41

Иван Шмит писал(а):
mik74 писал(а): наврятли, я верхний на 20 тыс. менял, старый был в норме, нижний пока не менял...
а поставил какой, напомни?
Нижегородскую ракету, просто лежит еще две ракеты которые я взвести не могу, ты мануал кидал мне как взводить, все вроде идет, но не хотят фиксироваться во взведенном положении... еще помучаюсь малехо и куплю еще одну ракету :)
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Чт авг 22, 2013 08:03

TRUCKER писал(а):
BSmith писал(а):На 25-30 секунде нехорошее металлическое стучание присутствует!
Да,есть,услышал таки,но не диффузор.
Может и форсунка так стучать.
И вопрос,у кого вакуумник накрывался,там без стуков болезнь наступала?
Да, резко и неожиданно.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 22, 2013 11:26

Дмитрий42 писал(а):Пробег 28000
воздушный фильтр менял? По регламенту он меняется на 30-40 ткм. По факту надо менять каждые 5 000.
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 22, 2013 11:28

Комрады, а у нас есть howto по глушению егр? Вроде было в первой части чтото, не подскажет никто на какой странице?
хотя учитывая невозможность нормально развернуть список страниц на форуме - номер страницы не очень актуален...
Изображение

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 22, 2013 12:26

Нечего сложного, полчаса труда! Что то не как не займусь фотки выложить, как у себя глушил...!

Принцип, открутить два болта с клапана СРОГа, оттянуть трубопровод вытащить прокладку и по ней вырезать из жести заглушку и собрать все на место!
Так же откручивай воздушную заслонку!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 22, 2013 12:44

Может все же соберешься? с фотками было бы гораздо нагляднее :)
Изображение

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 14:13

BSmith писал(а):Так же откручивай воздушную заслонку!
А что? Нa ЗМЗ51432.10 Евро3 дроссельную заслонку оставили? Нафига?..

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Чт авг 22, 2013 14:26

Каое давление должно быть на турбине

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Чт авг 22, 2013 15:41

Сегодня проверили метки на двигателе все совподает. Заслонка на турбине работает.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт авг 22, 2013 18:01

РобертБорщ писал(а):
BSmith писал(а):Так же откручивай воздушную заслонку!
А что? Нa ЗМЗ51432.10 Евро3 дроссельную заслонку оставили? Нафига?..
что значит оставили? Ее только ввели и двигатель 51432 это евро4.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Чт авг 22, 2013 18:07

Дмитрий42 писал(а):Сегодня проверили метки на двигателе все совподает. Заслонка на турбине работает.
о чем вообще речь? заслонка на турбине. Или это так заслонку перед впускной трубой называете...
ну да ладно.

Метки на месте это гуд.
Давление натдува какое намеряли?
Вообще по цифрам, там от многих факторов зависит, но в целом должно быть не ниже 0,5 на холостых и 0,8 под нагрузкой. В реале исправная под нагрузкой выдаст более, но если ниже этих цифр то есть проблемы с турбиной.

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 18:40

Иван Шмит писал(а):что значит оставили? Ее только ввели и двигатель 51432 это евро4.
Насколько я понимаю, успели выпустить небольшую серию с 51432.10 с Евро3. Там можно было обойтись без ДЗ. Про него и речь..

Аватара пользователя
Дмитрий42
Сообщений: 750
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
Откуда: Белово
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий42 » Чт авг 22, 2013 18:57

Сегодня проверили метки на двигателе все совподает. Заслонка на турбине работает.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 22, 2013 20:24

kruzenwtern писал(а):Может все же соберешься? с фотками было бы гораздо нагляднее :)
Вот так, фотки есть еще, но и по этим можно понять что предстоит сделать!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 22, 2013 20:28

РобертБорщ писал(а):
Иван Шмит писал(а):что значит оставили? Ее только ввели и двигатель 51432 это евро4.
Насколько я понимаю, успели выпустить небольшую серию с 51432.10 с Евро3. Там можно было обойтись без ДЗ. Про него и речь..
Это в доках путаница просто, на самом деле все моторы 51432 класса Е4 и ДЗ там есть 100%!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 22, 2013 20:36

TRUCKER писал(а):
BSmith писал(а):На 25-30 секунде нехорошее металлическое стучание присутствует!
Да,есть,услышал таки,но не диффузор.
Может и форсунка так стучать.
И вопрос,у кого вакуумник накрывался,там без стуков болезнь наступала?
Если бы форса так работала бы, то звук был бы постоянный и компы ошибку выдал о неполадках!

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 20:45

BSmith писал(а):Это в доках путаница просто, на самом деле все моторы 51432 класса Е4 и ДЗ там есть 100%!
Ну они изначально Е4 были, но потом введение новых стандартов перенесли на два года и откатить до Евро3 не было никаких проблем. Я вот и подумал, что и ДЗ не стали устанавливать за ненадобностью..

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 22, 2013 20:55

РобертБорщ писал(а):
BSmith писал(а):Это в доках путаница просто, на самом деле все моторы 51432 класса Е4 и ДЗ там есть 100%!
Ну они изначально Е4 были, но потом введение новых стандартов перенесли на два года и откатить до Евро3 не было никаких проблем. Я вот и подумал, что и ДЗ не стали устанавливать за ненадобностью..
Да уж, как мало вы знаете об истории ЗМЗ-5143!
На Е3 была другая маркировка мотора, другая система топливо подачи и еще много чего по другому!
P.S. Я этим мотором интересуюсь с 2005 года и владею с 2006 года, так что могу что то об его истории рассказать!

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Чт авг 22, 2013 20:57

BSmith писал(а):
Если бы форса так работала бы, то звук был бы постоянный и компы ошибку выдал о неполадках!
Хорошо.Т.е. "зависание" форсунки комп отследит и покажет?
А плунжер в ТНВД?
Изображение

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Чт авг 22, 2013 21:02

Фарсунки накрылись, надо проверить их на пролив из обратки какая лёт больше других под замену я брал по 6 т.р. сейчас вроде как подорожали
,



Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 21:04

BSmith писал(а):Да уж, как мало вы знаете об истории ЗМЗ-5143! На Е3 была другая маркировка мотора, другая система топливо подачи и еще много чего по другому!
Совсем не разбираюсь, да..

Но я не про 5143 с механическим масосом говорил, а про 51432.10 под нормы Е3, если таковые, конечно, официально выпускались или хотя бы в пробную серию пошли..
BSmith писал(а):ДP.S. Я этим мотором интересуюсь с 2005 года и владею с 2006 года, так что могу что то об его истории рассказать!
Как ТНВД работает? Хорошо? Без проблем?..
Последний раз редактировалось РобертБорщ Чт авг 22, 2013 21:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
trak300
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 16:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trak300 » Чт авг 22, 2013 21:08

У меня другая проблема после замены вакумного насоса перестал греться дигатель выше 60 не поднимается похоже как вентелятор постоянно крутится может кто подскажет что нибуть

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 21:11

TRUCKER писал(а):Хорошо.Т.е. "зависание" форсунки комп отследит и покажет? А плунжер в ТНВД?
- Нет. Форсунки диагностируются только электрически, но есть возможность косвенно определить. Например, по топливному балансу форсунок..
- Если под плунджером ТНВД подразумевается регулятор давления топлива на входе в ТНВД, до да..

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 22, 2013 21:13

trak300 писал(а):У меня другая проблема после замены вакумного насоса перестал греться дигатель выше 60 не поднимается похоже как вентелятор постоянно крутится может кто подскажет что нибуть
Термостат для начала проверить, может заклинил или мусор попал!

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 22, 2013 21:26

РобертБорщ писал(а):
BSmith писал(а):Да уж, как мало вы знаете об истории ЗМЗ-5143! На Е3 была другая маркировка мотора, другая система топливо подачи и еще много чего по другому!
Совсем не разбираюсь, да..

Но я не про 5143 с механическим масосом говорил, а про 51432.10 под нормы Е3, если таковые, конечно, официально выпускались или хотя бы в пробную серию пошли..
В 2011 году ЗМЗ-51432.10 только прошел сертификацию, машины гоняли летом к нам в Арчеду для проверки по пустыне!
В смысле, до февраля 2012 года выпускались только ЗМЗ-5143.10 и только после начали собирать на конвейере первые серийные ЗМЗ-51432!
Последний раз редактировалось BSmith Чт авг 22, 2013 21:42, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
BSmith
Сообщений: 224
Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
Откуда: Волгоград
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BSmith » Чт авг 22, 2013 21:32

TRUCKER писал(а):
BSmith писал(а):
Если бы форса так работала бы, то звук был бы постоянный и компы ошибку выдал о неполадках!
Хорошо.Т.е. "зависание" форсунки комп отследит и покажет?
А плунжер в ТНВД?
Тогда звук должен быть постоянным, а тут море посторонних звуков и только в определенный момент выплывает!

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 22:40

BSmith писал(а):В 2011 году ЗМЗ-51432.10 только прошел сертификацию, машины гоняли летом к нам в Арчеду для проверки по пустыне!
В 2011 году 51432.10 прошёл сертификацию на Е4, тогда же он и ездил на испытания на Черное море и на Кавказ, на Е3 он получил гораздо раньше. Я вот и подумал, что у Крузенштерна как раз такой мотор..

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Чт авг 22, 2013 22:43

Я вот и подумал, что у Крузенштерна как раз такой мотор..
нууу наверное нет. у меня по докам е3, но тут писали что он только нейтрализатором отличается от е4. Так что мимо...
Изображение

Аватара пользователя
РобертБорщ
Сообщений: 37
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение РобертБорщ » Чт авг 22, 2013 23:34

kruzenwtern писал(а):нууу наверное нет. у меня по докам е3, но тут писали что он только нейтрализатором отличается от е4. Так что мимо...
Тогда всё понятно. И исходный вопрос про дроссельную заслонку и целесообразность её использования на Е3 моторе остается открытым - нафига?..

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт авг 23, 2013 04:13

РобертБорщ писал(а):
kruzenwtern писал(а):нууу наверное нет. у меня по докам е3, но тут писали что он только нейтрализатором отличается от е4. Так что мимо...
Тогда всё понятно. И исходный вопрос про дроссельную заслонку и целесообразность её использования на Е3 моторе остается открытым - нафига?..
да вы запутались просто.
Это патриот, как автомобиль в целом, в начале 12 года выпускался евро3, а двигатель 51432, который на него уже устанавливался всегда был евро4.
А с осени 4 класс был уже у всего автомобиля.

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Пт авг 23, 2013 07:30

BSmith писал(а):
trak300 писал(а):У меня другая проблема после замены вакумного насоса перестал греться дигатель выше 60 не поднимается похоже как вентелятор постоянно крутится может кто подскажет что нибуть
Термостат для начала проверить, может заклинил или мусор попал!
+1. Это уже проходили. Термостаты ныне ставят полное г..но. При чем внешне он абсолютно рабочий, при окунаниии в кипяток (температуру не мерял) - открывается, остывает - закрывается. Поставил термостат "промо" с отверстием и забыл думать. Стабильно держит 75 - 78 градусов (по прибору).
А нас рать!

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности