ИМХО ЛУК и САКС вне конкуренции.витаминыч писал(а):Да я не против LUK если народ его ставил на 51432 CRS.BSmith писал(а): А чем LUK," Германия 514.1601130 (LUK 324021511)" не по душе?
Мне необходимо мнение народа проверившего сцепление.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS_часть 2
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
Осмелюсь предположить, что покоробио турбину в результате купания, отсюда и дохлый наддув, хотя на фото она вполне чистая. Всегда интересовало поведение турбины после преодоления водных преград. Лично не однократно форсировал реку по капот, но с ходу. Турбина жива. Стоит вот это 50.04.07 http://kamturbo.ru/?page=products.htmlИван Шмит писал(а):смущает резкое проявление.Дмитрий42 писал(а):Да смотрел.
Если воздушная магистраль не причем, то стоит проверить метки и считать ошибки сканером. Если ошибок нет и метка точно совпадает, то смотреть давление натдува. Можно скинуть улитку и глянуть крыльчатку на целостность и легкость вращения.
Да кстати, вроде что-то про треск еще было. Поточнее характер, на что похож, от куда слышится? Метки проверить обязательно.
А нас рать!
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Только будьте аккуратнее с дизелистами.Дмитрий42 писал(а):На завтра записался к дизилисту, посмотрим что скажет.
Вообще не думаю, что проблема именно в дизельной составляющей. Сколько пробег у вас?
Сперва бы проверить метки и давление натдува. Если со вторым дизелист еще справится, то с первым скорей всего будет впервой. Тут или самому разобраться лучше или найти человека знакомого с 514.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- Дмитрий42
- Сообщений: 750
- Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 08:32
- Откуда: Белово
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
https://www.youtube.com/watch?v=2JrefLJ ... ata_player
В этом ролике плохо но слышно как работает двигатель.
В этом ролике плохо но слышно как работает двигатель.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Идеальным было бы под капот записульку привязать и сделать запись.
Да и на месте должно быть слышно.Всё, что пишется в динамике,может к двигателю и не относиться,в салоне восприятие звуков искажается.Не зря же мотористы слушают стетоскопом,а не ролики в ютубе смотрят.
Да и на месте должно быть слышно.Всё, что пишется в динамике,может к двигателю и не относиться,в салоне восприятие звуков искажается.Не зря же мотористы слушают стетоскопом,а не ролики в ютубе смотрят.
Последний раз редактировалось TRUCKER Чт авг 22, 2013 02:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
под турбиной есть заглушка с кольцом, ее убираем и вставляем в отверстие отвертку крестовую до касания с маховиком, вращаем двиг по направлению вращения за болт на 32 на шкиву кв до попадания отвертки в сверление в маховике, это будет 1вмт. Затем заглядываем в маслозаливную горловину, там есть отверстие на 6 в первой крышке рв, сквозь него совмещается сверление в шейке рв. Совмещение должно быть идеальным. Если не совпадет совсем, то надо сделать еще один оборот кв, т.к. два оборота кв=один оборот рв.Дмитрий42 писал(а):Нет не знаю.
Проверьте метку неоткладывая, чтобы отсеить кучу вопросов.
- mik74
- Сообщений: 295
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
- Откуда: Норильск Талнах
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нижегородскую ракету, просто лежит еще две ракеты которые я взвести не могу, ты мануал кидал мне как взводить, все вроде идет, но не хотят фиксироваться во взведенном положении... еще помучаюсь малехо и куплю еще одну ракету :)Иван Шмит писал(а):а поставил какой, напомни?mik74 писал(а): наврятли, я верхний на 20 тыс. менял, старый был в норме, нижний пока не менял...
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
о чем вообще речь? заслонка на турбине. Или это так заслонку перед впускной трубой называете...Дмитрий42 писал(а):Сегодня проверили метки на двигателе все совподает. Заслонка на турбине работает.
ну да ладно.
Метки на месте это гуд.
Давление натдува какое намеряли?
Вообще по цифрам, там от многих факторов зависит, но в целом должно быть не ниже 0,5 на холостых и 0,8 под нагрузкой. В реале исправная под нагрузкой выдаст более, но если ниже этих цифр то есть проблемы с турбиной.
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это в доках путаница просто, на самом деле все моторы 51432 класса Е4 и ДЗ там есть 100%!РобертБорщ писал(а):Насколько я понимаю, успели выпустить небольшую серию с 51432.10 с Евро3. Там можно было обойтись без ДЗ. Про него и речь..Иван Шмит писал(а):что значит оставили? Ее только ввели и двигатель 51432 это евро4.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если бы форса так работала бы, то звук был бы постоянный и компы ошибку выдал о неполадках!TRUCKER писал(а):Да,есть,услышал таки,но не диффузор.BSmith писал(а):На 25-30 секунде нехорошее металлическое стучание присутствует!
Может и форсунка так стучать.
И вопрос,у кого вакуумник накрывался,там без стуков болезнь наступала?
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Ну они изначально Е4 были, но потом введение новых стандартов перенесли на два года и откатить до Евро3 не было никаких проблем. Я вот и подумал, что и ДЗ не стали устанавливать за ненадобностью..BSmith писал(а):Это в доках путаница просто, на самом деле все моторы 51432 класса Е4 и ДЗ там есть 100%!
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж, как мало вы знаете об истории ЗМЗ-5143!РобертБорщ писал(а):Ну они изначально Е4 были, но потом введение новых стандартов перенесли на два года и откатить до Евро3 не было никаких проблем. Я вот и подумал, что и ДЗ не стали устанавливать за ненадобностью..BSmith писал(а):Это в доках путаница просто, на самом деле все моторы 51432 класса Е4 и ДЗ там есть 100%!
На Е3 была другая маркировка мотора, другая система топливо подачи и еще много чего по другому!
P.S. Я этим мотором интересуюсь с 2005 года и владею с 2006 года, так что могу что то об его истории рассказать!
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
Совсем не разбираюсь, да..BSmith писал(а):Да уж, как мало вы знаете об истории ЗМЗ-5143! На Е3 была другая маркировка мотора, другая система топливо подачи и еще много чего по другому!
Но я не про 5143 с механическим масосом говорил, а про 51432.10 под нормы Е3, если таковые, конечно, официально выпускались или хотя бы в пробную серию пошли..
Как ТНВД работает? Хорошо? Без проблем?..BSmith писал(а):ДP.S. Я этим мотором интересуюсь с 2005 года и владею с 2006 года, так что могу что то об его истории рассказать!
Последний раз редактировалось РобертБорщ Чт авг 22, 2013 21:13, всего редактировалось 1 раз.
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
- Нет. Форсунки диагностируются только электрически, но есть возможность косвенно определить. Например, по топливному балансу форсунок..TRUCKER писал(а):Хорошо.Т.е. "зависание" форсунки комп отследит и покажет? А плунжер в ТНВД?
- Если под плунджером ТНВД подразумевается регулятор давления топлива на входе в ТНВД, до да..
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В 2011 году ЗМЗ-51432.10 только прошел сертификацию, машины гоняли летом к нам в Арчеду для проверки по пустыне!РобертБорщ писал(а):Совсем не разбираюсь, да..BSmith писал(а):Да уж, как мало вы знаете об истории ЗМЗ-5143! На Е3 была другая маркировка мотора, другая система топливо подачи и еще много чего по другому!
Но я не про 5143 с механическим масосом говорил, а про 51432.10 под нормы Е3, если таковые, конечно, официально выпускались или хотя бы в пробную серию пошли..
В смысле, до февраля 2012 года выпускались только ЗМЗ-5143.10 и только после начали собирать на конвейере первые серийные ЗМЗ-51432!
Последний раз редактировалось BSmith Чт авг 22, 2013 21:42, всего редактировалось 3 раза.
- BSmith
- Сообщений: 224
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 11:46
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда звук должен быть постоянным, а тут море посторонних звуков и только в определенный момент выплывает!TRUCKER писал(а):Хорошо.Т.е. "зависание" форсунки комп отследит и покажет?BSmith писал(а):
Если бы форса так работала бы, то звук был бы постоянный и компы ошибку выдал о неполадках!
А плунжер в ТНВД?
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
В 2011 году 51432.10 прошёл сертификацию на Е4, тогда же он и ездил на испытания на Черное море и на Кавказ, на Е3 он получил гораздо раньше. Я вот и подумал, что у Крузенштерна как раз такой мотор..BSmith писал(а):В 2011 году ЗМЗ-51432.10 только прошел сертификацию, машины гоняли летом к нам в Арчеду для проверки по пустыне!
- kruzenwtern
- Владелец
- Сообщений: 803
- Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- РобертБорщ
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 19:27
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 3603
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
- Поблагодарили: 398 раз
- Онлайн статус: Не в сети
да вы запутались просто.РобертБорщ писал(а):Тогда всё понятно. И исходный вопрос про дроссельную заслонку и целесообразность её использования на Е3 моторе остается открытым - нафига?..kruzenwtern писал(а):нууу наверное нет. у меня по докам е3, но тут писали что он только нейтрализатором отличается от е4. Так что мимо...
Это патриот, как автомобиль в целом, в начале 12 года выпускался евро3, а двигатель 51432, который на него уже устанавливался всегда был евро4.
А с осени 4 класс был уже у всего автомобиля.
- MADE IN USSR
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
- Откуда: New Москва (Московский)
- Онлайн статус: Не в сети
+1. Это уже проходили. Термостаты ныне ставят полное г..но. При чем внешне он абсолютно рабочий, при окунаниии в кипяток (температуру не мерял) - открывается, остывает - закрывается. Поставил термостат "промо" с отверстием и забыл думать. Стабильно держит 75 - 78 градусов (по прибору).BSmith писал(а):Термостат для начала проверить, может заклинил или мусор попал!trak300 писал(а):У меня другая проблема после замены вакумного насоса перестал греться дигатель выше 60 не поднимается похоже как вентелятор постоянно крутится может кто подскажет что нибуть
А нас рать!