Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Конструкция и эксплуатация нового дизеля ЗМЗ-51432 СRS

УАЗ Патриот с дизельным двигателем
Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 03, 2013 16:18

dmitriyvorl писал(а):Клапан до цилиндра не долетит, только до охладителя :) Я масла 2Т добавил в саляру 1 к 100, работает мяяягенько, не брякает. :D
дорогие синтетические 2т масла имеют низкое содержание серы, обычные минеральные серы содержат побольше.

Добавляя в топливо масло, повышаем содержание серы в любом случае и чем хуже масло тем серы больше. И тем хуже для CR.
Вот зачем это? У нас топливо и так не самое самое.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 03, 2013 16:23

Dux писал(а):
Иван Шмит писал(а): зарастания нагаром впускной и вплоть до отгорания тарелки, ее обрыва и перемещения в цилиндр с вытекающими последствиями. Не самые интересные перспективы не так ли?
это осталось :(. я имею ввиду нагар
по сравнению с е2-3 это не много.

Аватара пользователя
vostok
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 16:06
Откуда: между Владивостоком и Находкой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vostok » Пт май 03, 2013 16:35

Патриот 2013 Comf змз 51432 пробег 1000 км расход 12 л смешанный режим
Пока ничего не сломалось! Убивает тягло на низах,тронутся в горку ( без ручника) чтобы не заглохнуть 50/50 .Может малые холостые около 900 об/мин.Дальше все довольно -прилично,в гору с 50 до 80 км/час на 4-й
с хорошим ускорением.Интересно с обкаткой измениться динамика на низах или нет.

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пт май 03, 2013 16:35

Иван Шмит писал(а):дорогие синтетические 2т масла имеют низкое содержание серы, обычные минеральные серы содержат побольше.

Добавляя в топливо масло, повышаем содержание серы в любом случае и чем хуже масло тем серы больше. И тем хуже для CR.
Вот зачем это? У нас топливо и так не самое самое.
Обсуждается здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhno-l ... 28386.html
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Аватара пользователя
mik74
Сообщений: 295
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 20:52
Откуда: Норильск Талнах
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mik74 » Пт май 03, 2013 16:51

Dux писал(а): сепаратор раз
Изображение
сепаратор два
че за сепаратор? модель, где брал, сколько стоит?
Limited 2012, ЗМЗ 51432
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Пт май 03, 2013 17:31

mik74 писал(а): че за сепаратор? модель, где брал, сколько стоит?
отписал в личку

Аватара пользователя
Dux
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 14:27
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dux » Пт май 03, 2013 17:40

Иван Шмит писал(а): по сравнению с е2-3 это не много.
а много-это сколько? :)

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт май 03, 2013 18:07

vostok писал(а):Патриот 2013 Comf змз 51432 пробег 1000 км расход 12 л смешанный режим
Пока ничего не сломалось! Убивает тягло на низах,тронутся в горку ( без ручника) чтобы не заглохнуть 50/50 .Может малые холостые около 900 об/мин.Дальше все довольно -прилично,в гору с 50 до 80 км/час на 4-й
с хорошим ускорением.Интересно с обкаткой измениться динамика на низах или нет.
после то-0 при замене масла и др. - почувствуешь разницу!!! прикатывается! и потом ещё прибавит, у меня к 15к ещё лучше побежал

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Пт май 03, 2013 19:18

tex12 - ЭБУ заменили в итоге просто))) если ты про зимнюю поездку.... а вначале чем то диллерским заводским просто переключили на хантера (вроде писал уже все)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 03, 2013 19:21

А подскажите други,
какие ремни привода агрегатов на этом двигателе?
Я имею ввиду длину
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 03, 2013 20:07

tex12 писал(а):Сегодня, выходя на трассу со второстепенной, чутка дал газу при переходе со второй на третью, до 3000 об., не больше, чуваки в тачке сзади вдохнули в себя черную тучку. Что это было?
Черный дым, нехватка воздуха. Смотреть надо для начала что за фильтр воздушный поставили на ТО. И меняли ли его вообще.

Вообще кто нибудь еще наблюдает за собой черный выхлоп? Я у себя как не мучал, не увидел.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 03, 2013 20:12

CodeDaemon писал(а):А подскажите други,
какие ремни привода агрегатов на этом двигателе?
Я имею ввиду длину
1600 и 1693

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пт май 03, 2013 20:15

Иван Шмит писал(а):
CodeDaemon писал(а):А подскажите други,
какие ремни привода агрегатов на этом двигателе?
Я имею ввиду длину
1600 и 1693
Спасибо!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пт май 03, 2013 20:20

tex12 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Черный дым, нехватка воздуха. Смотреть надо для начала что за фильтр воздушный поставили на ТО. И меняли ли его вообще.

Вообще кто нибудь еще наблюдает за собой черный выхлоп? Я у себя как не мучал, не увидел.
Воздушный фильтр, походу, не меняли, завтра еще раз проверю и поменяю сам. В ценнике его не указали. Делали, как обычно, только масло и шприцевание. Грёбаная гарантия.
Был случай воткнули фильтр не убрав этикетку, на евро3 правда, дымил уверенно.

Вообще при выборе фильтра смотрите на качество. Бывают фильтра залитые рыжей вспененной резиной вместо металлического торца. Описывали случай разрушения этой резины и убийство турбины. Может конечно частный случай, но все же.

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Пт май 03, 2013 20:37

greschnik1975 писал(а):Не знаю как сейчас но раньше при переборке ДВС не было проблем с заглушками на коленвалу их иногда открутить было проблематично
Проблемы были (ставили одно время пластиковые заглушки!), но решены уже несколько лет назад установкой нормальных металлических заглушек. Инвормация от мотористов которые занимаются только ЗМЗ.
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
АлександрК
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АлександрК » Пт май 03, 2013 20:42

Роман Б. писал(а):...Судя по теме, мотор эксплуатируется уже год, а инфы от потребителей ноль. От представителей завода только красивые фотки агрегатов и уклончивая информация. Лично я из мануала больше узнал. Если в плотную заниматься этими движками, то нужно больше статистики.
Это скорее положительный момент - значит люди ездят с ним, а не перманентно ремонтируют 8-)))
С уважением, АлександрК.

Аватара пользователя
Tikh
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2013 08:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Tikh » Сб май 04, 2013 14:06

nik83 писал(а):отказал ваккумный насос. Сначало появился звук похожий на звук как будто вентилятор двигателя цепляет за что-то,затем отказал тормоз.Что делать,авто выпушено 30 января 2013г,пробег 4900км.ТО-0 сделали 23 февраля.До ближайшего сервисного центра 1000 км.Пригнал новую машину блин
Всем добрый день.хотя для меня он не очень радостный.выпуск 27.07.2012,начало эксплуатации 12.02.2013,пробег 8649км.застрял в финки,до офицалов в петрозаводске 460км.методом исключения проверил ремни и ролики.ремни в хлам.заменил ремень тнвд был с собой.слабая надежда что проблема в ремнях и роликах испарилась так как отказ тормоза налицо.стало обидно понимаете ли :(
Нужно лезть в движок.мануала нема.если кто в сети скиньте букварь пожалуйста.по ходу буду делать фотки.так как это не первый случай для статистики.

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб май 04, 2013 15:30

Tikh писал(а):
nik83 писал(а):отказал ваккумный насос. Сначало появился звук похожий на звук как будто вентилятор двигателя цепляет за что-то,затем отказал тормоз.Что делать,авто выпушено 30 января 2013г,пробег 4900км.ТО-0 сделали 23 февраля.До ближайшего сервисного центра 1000 км.Пригнал новую машину блин
Всем добрый день.хотя для меня он не очень радостный.выпуск 27.07.2012,начало эксплуатации 12.02.2013,пробег 8649км.застрял в финки,до офицалов в петрозаводске 460км.методом исключения проверил ремни и ролики.ремни в хлам.заменил ремень тнвд был с собой.слабая надежда что проблема в ремнях и роликах испарилась так как отказ тормоза налицо.стало обидно понимаете ли :(
Нужно лезть в движок.мануала нема.если кто в сети скиньте букварь пожалуйста.по ходу буду делать фотки.так как это не первый случай для статистики.
Очень хорошо понимаю! сам так же примерно застрял в финке недавно...... Звони в Петрозаводск в ПКФ (8142) 44-44-17 там всё обьяснят и с эвакуатором помогут возможно! так же могу посоветовать ребят с Питера что меня везли с финки! не очень дёшево но потом официалы всё вернули по гарантии!!! Круглосуточный эвакуатор в СПб 8(904)335-17-93

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб май 04, 2013 16:00

Tikh писал(а):
nik83 писал(а):отказал ваккумный насос. Сначало появился звук похожий на звук как будто вентилятор двигателя цепляет за что-то,затем отказал тормоз.Что делать,авто выпушено 30 января 2013г,пробег 4900км.ТО-0 сделали 23 февраля.До ближайшего сервисного центра 1000 км.Пригнал новую машину блин
Всем добрый день.хотя для меня он не очень радостный.выпуск 27.07.2012,начало эксплуатации 12.02.2013,пробег 8649км.застрял в финки,до офицалов в петрозаводске 460км.методом исключения проверил ремни и ролики.ремни в хлам.заменил ремень тнвд был с собой.слабая надежда что проблема в ремнях и роликах испарилась так как отказ тормоза налицо.стало обидно понимаете ли :(
Нужно лезть в движок.мануала нема.если кто в сети скиньте букварь пожалуйста.по ходу буду делать фотки.так как это не первый случай для статистики.
Если решите снимать самостоятельно, инструкция от Олега_Н, которая здесь была, избыточна. Достаточно снять вискомуфту с вентилятором, ремень кондиционера, отсоединить шланг от вакуумного насоса, открутить 2 передних болта крепления крышки клапанов и 5 болтов крепления передней крышки гбц. И все, передняя крышка снимется вместе с вакуумным насосом. Делайте фотки.
Вот еще ссылка на анкеты и телефон ОГО ЗМЗ. Если заполнить анкету, то перезвонят и помогут:
http://uazik.org/index.php?topic=321.0
Желаю удачи.


Уже получается пятый насос выплывший в сети и в весьма не подходящих условиях. Кто еще сомневается, что стоит снять и посмотреть на наличие/отсутствие износа ?

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб май 04, 2013 16:07

Товарищи может отдельную тему с уже известными проблемами сделать?
скоро буду себе ТО сам делать так всё бы поглядел!!! Только чтобы тут не ковырять и не путаться то надо отдельно вынести!!!

Аватара пользователя
ГАВРИЛОВ
Сообщений: 3528
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 13:23
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ГАВРИЛОВ » Сб май 04, 2013 16:10

тема статистики уже есть
#погнали по лайту

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Сб май 04, 2013 16:17

ГАВРИЛОВ писал(а):тема статистики уже есть
Хорошо что создали тему!!!

Только нет там поломок основных с описанием!!! и Фотками где что глядеть!

Только пробег и расход)))))

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб май 04, 2013 16:26

Вот ссылка
http://uazik.org/zmz-51432/
пока не стерли.

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Сб май 04, 2013 18:10

Иван Шмит
Нужно снимать (откручивать болты)крышку головки.т.к. по другому не снять успокоитель цепи :o.Он ломается всегда.
Вставить успокоитель на место еще та камосутра. :D
Tikh Я бы ехал без тормозов но надо бы отключать насос чтобы цепь он не запортачил /
У меня насос вышел из строя в тундре да еще блин в метель,пришлось ехать на риск
:oops:

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Сб май 04, 2013 19:06

Слежу за темой про новый дизель ЗМЗ уже практически год, т.е. с момента её создания. Хочу купить Патриот в этом году и очень хочется дизель (Сейчас езжу на 31519 :-) ).

Пугают проблемы с вакуумным насосом. Почему завод выбрал такой изощрённый способ привода вакуумного насоса? не проще его было на генератор поставить? или ещё каким-то образом вынести "наружу" из двигателя (тем более из ГРМ)?

Ни кто не рассматривает вариант демонтажа оригинальной конструкции вакуумного насоса ЗМЗ и вынос его на генератор, например?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб май 04, 2013 19:39

nik83 писал(а):Иван Шмит
Нужно снимать (откручивать болты)крышку головки.т.к. по другому не снять успокоитель цепи :o.Он ломается всегда.
Вставить успокоитель на место еще та камосутра. :D
Tikh Я бы ехал без тормозов но надо бы отключать насос чтобы цепь он не запортачил /
У меня насос вышел из строя в тундре да еще блин в метель,пришлось ехать на риск
:oops:
ну да да, успокоитель проблем добавляет. По уму если его ставить, то и цепи надо скидывать, а если всеравно пилить то можно и попробовать. Для полевого ремонта, дабы сэкономить кучу времени особенно. Для осмотра и диагностики крышку трогать не надо.
Shuky писал(а):Слежу за темой про новый дизель ЗМЗ уже практически год, т.е. с момента её создания. Хочу купить Патриот в этом году и очень хочется дизель (Сейчас езжу на 31519 :-) ).

Пугают проблемы с вакуумным насосом. Почему завод выбрал такой изощрённый способ привода вакуумного насоса? не проще его было на генератор поставить? или ещё каким-то образом вынести "наружу" из двигателя (тем более из ГРМ)?

Ни кто не рассматривает вариант демонтажа оригинальной конструкции вакуумного насоса ЗМЗ и вынос его на генератор, например?
на моторах 5143 евро2 вакуумник стял на генераторе, вопервых цена генератора зашкаливала, да и тоже не беспроблемный был плюс снятие генератора та еще пляска была. На моторах 5143 евро3 вакуумник стоял на блоке с приводом от привода маслонасоса. То еще место, проблемы с подклиниванием вплоть до среза привода и оставление двигателя без давления.
То что стоит на 51432 вы уже сами знаете....

Я для себя решил не ждать чудес и не дожидаться пока на заводе разберуться с проблемой, вскрыл проверил. Живой но сомнения остались, на долго ли.
Крайнее что было слышно от змз, причина маслянное голодание и необходимость расширения канала, но это пока не факт и не стоит делать выводов.
Вобщем лично я перехожу на электрический насос, а там видно будет...

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Сб май 04, 2013 19:55

Иван Шмит писал(а):
nik83 писал(а):Иван Шмит

Вобщем лично я перехожу на электрический насос, а там видно будет...
Иван, читаю также Вашу тему про дизели на Уазбуке (там вы прямо адвокат 514-го :-), реабилитируете его в глазах пользователей и потенциальных покупателей).

Можете поделиться своими наработками по электрическому вакуумному насосу для ЗМЗ 51432?

У меня на пузотерке электрогидравлический усилитель руля и всё ОК, может и тут электрический вакуумный насос будет оптимальным решением?

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Сб май 04, 2013 20:02

Вот например, от популярного на козликах TD27 генератор http://vladivostok.baza.drom.ru/generat ... 98855.html

Цена вполне приемлемая. Почему нельзя подобрать на ЗМЗ 51432 генератор от какого-нить японодизеля и забыть о проблеме с насосом :-)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Сб май 04, 2013 20:32

Shuky писал(а): Можете поделиться своими наработками по электрическому вакуумному насосу для ЗМЗ 51432?

У меня на пузотерке электрогидравлический усилитель руля и всё ОК, может и тут электрический вакуумный насос будет оптимальным решением?
да пока у меня только на столе пробные запуски. А так в интернете много вариантов работоспособных и испытанных описано. Электронасосы используются на многих иностранных автомобилях. К слову и многие обладатели насосов на генераторах тоже переходят на электрический вариант. Не самый конечно дешевый, но как минимум не ломающий следом за собой двигатель вариант.

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Сб май 04, 2013 21:03

Иван Шмит писал(а):
Shuky писал(а): Электронасосы используются на многих иностранных автомобилях. К слову и многие обладатели насосов на генераторах тоже переходят на электрический вариант. Не самый конечно дешевый, но как минимум не ломающий следом за собой двигатель вариант.
Хотелось бы услышать мнение представителя завода Димы_Q о том как думает завод решать проблему с вакуумным насосом. Очевидно, что узел проблемный и будет обидно если завод решение проблемы переложит на плечи покупаьтелей.

Ведь по всем остальным параметрам мотор вроде удачный получился! Разве что китайскую турбину надо сменить на отечественную :-)

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс май 05, 2013 06:59

а какие притензии к китайской турбине?

Когда на евро3 9-10 года начало срезать привод маслонасоса, завод год собирал статистику и искал способы решение проблем. В итоге изменения были, но уже выпущенные двигатели так и остались на едине со своими хозяевами.
Будете ждать? Разработчик вакуумного насоса в теме уже был, почитайте...

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 05, 2013 07:09

а какие притензии к китайской турбине?
потеет и турбояма? ммм?
Изображение

Аватара пользователя
nik83
Сообщений: 110
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2012 11:55
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nik83 » Вс май 05, 2013 07:33

Отказ Ваккумного насоса можно пережить :crazy: а вот масленного насоса :evil:.
Сильно не расстраивайтесь, покупайте насос и успокоитель цепи в запас и по закону бутерброда от вам не понадобится :D

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Вс май 05, 2013 08:11

Иван Шмит писал(а):а какие притензии к китайской турбине?
Дык вроде тут пишут о турбояме и о том, что маслом потеет.

А об отечественной турбине, что проблема турбоямы с её установкой решается.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс май 05, 2013 08:12

kruzenwtern писал(а):
а какие притензии к китайской турбине?
потеет и турбояма? ммм?
переключать передачи по дизельному и не будет турбоямы. А на счет отпотевания маслом, уже наверное в десятый раз повторюсь, что это масло с вентиляции.

а на счет ммм, это к Мавроди притензии, а он вроде не китаец )))

Безусловно очень хорошо, что есть отечественная турбина, но ставить китайскую в ряд проблем думаю не обоснованно.

Аватара пользователя
Shuky
Сообщений: 44
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2012 20:38
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shuky » Вс май 05, 2013 08:15

nik83 писал(а):Отказ Ваккумного насоса можно пережить :crazy: а вот масленного насоса :evil:.
Сильно не расстраивайтесь, покупайте насос и успокоитель цепи в запас и по закону бутерброда от вам не понадобится :D
Отказ вакуумного насоса можно было бы пережить, если бы он при своёй поломке не крушил ГРМ!

Проще его сразу ампутировать и поставить электрический или генератор импортный с импортным же насосом.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс май 05, 2013 09:09

Shuky писал(а):
Иван Шмит писал(а):а какие притензии к китайской турбине?
Дык вроде тут пишут о турбояме и о том, что маслом потеет.

А об отечественной турбине, что проблема турбоямы с её установкой решается.
турбояма бывает на любом турбированном моторе. Если только там не две турбины или регулируемый профиль...
Смотря как ездить и как переключаться. Что то я никакой турбоямы не ощущаю...

Аватара пользователя
MADE IN USSR
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 12:01
Откуда: New Москва (Московский)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MADE IN USSR » Вс май 05, 2013 10:56

Иван Шмит писал(а):
kruzenwtern писал(а):потеет и турбояма? ммм?
переключать передачи по дизельному и не будет турбоямы. А на счет отпотевания маслом, уже наверное в десятый раз повторюсь, что это масло с вентиляции.

Ну так и что с ним делать-то? все прорверил, все исправно. Фильтр чист, а масло прет! Турбина уж лежит, не могу найти прокладки.
А нас рать!

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 05, 2013 14:21

переключать передачи по дизельному и не будет турбоямы
Не знаю как по дизельному. Переключаю так, чтобы обороты были не меньше 1 800 после переключения. Или наиболее близко к 1 800.
Яма мешает очень сильно в ситуациях, когда на второй передаче едешь, обороты меньше 1 500, и надо ускорится. Вот в этот момент и познаешь всю радость ямы. При этом переключаться на первую - тормозить двигателем.
Возможно тут влияет еще и неправильно подобранные ПЧ в КПП. Подобное было и на двух моих бензинках. Но там было менее заметно это.

На дизеле из-за турбо ямы это все выпирает в полный рост.
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс май 05, 2013 14:56

MADE IN USSR писал(а): Ну так и что с ним делать-то? все прорверил, все исправно. Фильтр чист, а масло прет! Турбина уж лежит, не могу найти прокладки.
ставить внешний маслоотделитель. Турбина то тут причем?

Аватара пользователя
vostok
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт май 03, 2013 16:06
Откуда: между Владивостоком и Находкой
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vostok » Вс май 05, 2013 14:56

после то-0 при замене масла и др. - почувствуешь разницу!!! прикатывается! и потом ещё прибавит, у меня к 15к ещё лучше побежал[/quote]

Спасибо! Будем ждать.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 05, 2013 14:58

Турбина то тут причем?
я кстати забил. потеет и ладно... Масло не уходит и хорошо...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс май 05, 2013 14:58

kruzenwtern писал(а):
переключать передачи по дизельному и не будет турбоямы
Не знаю как по дизельному. Переключаю так, чтобы обороты были не меньше 1 800 после переключения. Или наиболее близко к 1 800.
Яма мешает очень сильно в ситуациях, когда на второй передаче едешь, обороты меньше 1 500, и надо ускорится. Вот в этот момент и познаешь всю радость ямы. При этом переключаться на первую - тормозить двигателем.
Возможно тут влияет еще и неправильно подобранные ПЧ в КПП. Подобное было и на двух моих бензинках. Но там было менее заметно это.

На дизеле из-за турбо ямы это все выпирает в полный рост.
ну незнаю... Поедку специально смоделирую и попробую.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 05, 2013 15:00

ну незнаю... Поедку специально смоделирую и попробую.
попробуй, ага... На второй передаче скорость около 20 кмч, минимальные обороты и попробуй резко ускорится. :) Не получится - попробую записать на видео.
Изображение

Аватара пользователя
yurgenson

Печать
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 14:22
Награды: 1
Откуда: Карелия,Петрозаводск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yurgenson » Вс май 05, 2013 15:33

kruzenwtern писал(а):
ну незнаю... Поедку специально смоделирую и попробую.
попробуй, ага... На второй передаче скорость около 20 кмч, минимальные обороты и попробуй резко ускорится. :) Не получится - попробую записать на видео.
на 20ти км\час, на 2й, лично у меня полетит ещё как и 3ю можно втыкать если не в гору переть!!!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Вс май 05, 2013 19:08

да нет в этом режиме никакой ямы, асфальт рвет.

Единственное где есть, когда на 5 передаче едешь 40 км/час и тут надо резко разогнаться. Да разгоняется медленно. )) Но уж согласитесь, для этого 4 есть.

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Вс май 05, 2013 19:12

ну не знаю... у меня есть. Еще эта хрень проявляется если со второй трогаться. До 1 800 машина не едет, потом пинок и поехали... Может это называется и не турбояма...
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иван Шмит » Пн май 06, 2013 04:15

а у тебя случайно пары не бензиновые по ошибке поставили?

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 06, 2013 05:10

Иван Шмит писал(а):а у тебя случайно пары не бензиновые по ошибке поставили?
да пес их знает... Но вообще все с кем разговаривал - отмечают что до 1 800 не едет...
Изображение

Аватара пользователя
kruzenwtern
Владелец
Владелец
Сообщений: 803
Зарегистрирован: Чт май 14, 2009 07:26
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kruzenwtern » Пн май 06, 2013 07:20

http://youtu.be/bR14OyrF5nY вот записал на мобилку. Вв принципе по звуку и стрелкам должно быть понятно что я имею ввиду...
Изображение

Закрыто

Вернуться в «ВСЕ О ДИЗЕЛЕ»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности