KOLOS писал(а): Немного внесу я тоже не понемаю в наших условиях зачем супер понежайка
Сань, условия-они разные бывают... Я, до недавних пор работая на стройке и наружных сетях, со штаной понижайкой сцепло сожжённое менять бы умумукался. А так-верные 110-120 тыкм гарантированно выходит. Это-раз. Езда по очень сильно пересечённой местности с максимально низкой скоростью-тоже положительно сказывается на ресурсе подвески. И пассажиры с поклажей по салону не летают. По всякой скользкой поверхности можно ползать без пробуксовки и мгновенного замыливания протектора. Вкупе с дифами повышенного трения-оченно хорошо. Очень комфортно давать задний ход по замысловатой траектории с габаритными прицепами на хвосте (а что таскаю я, думаю, в курсе многие). И вот ещё что. Запас тяги никогда и никому лишним не бывает. Почти всем известно, что шестнадцатиклапанники ЗМЗ ломовой тягой на низких оборотах не блещут.
Конечно, если не таскаться по непростым грунтам и поверхностям, то для лёгкого оффроуда и штатной понижайки-за глаза.
Да, вот ещё что. Помнится, ты всё недоумевал, азачем тебе дифы БТР... И сам теперь на дифе БТР, вроде как, катаешься?
