Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Обсуждение, встречи и события патриотоводов Кемеровской области
Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пт окт 28, 2016 10:44

Хорошо написал :D так все мля и есть.

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Пт окт 28, 2016 16:34

Слова не мальчика, но мужа)))
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Пт окт 28, 2016 19:36

microamper писал(а):
Пузотер писал(а): Да то что на помойку это понятно, мне интересна сама причина, может я поставлю новые толкатели, а их опять съест
Штанга не гнутая? их часто гнет и поэтому трет посередине об блок изза подклинивающих выпускнух клапанов, изза плохого бенза.
Штанга ровная, как стрела, только обжованная в двух местах
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 21, 2016 08:50

о чём можно подумать, когда при запуске двигателя из печек идет холодный поток водуха до тех пор пока не прогазуешь?
1. Система завоздушена, хорошо развоздушиваю, когда с печек идет жара, то считается развоздушена, иначе не определишь.
2. Заклинил термостат, всё ОЖ идёт и по большому кругу тоже. Заменил термос на 88.
3. Проверил доп.помпу. Работает.
4. Как проверить основную помпу, чтобы наверняка знать?

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
по сути двигатель работает-работает,температура же должна куда то деваться, конечно, но на холлстых при 82 термосе температура могла у пасть и до 66, а сейчас при 88 термосе висит на холостых 84, на ходу 90 гр.и с печек жара

Отправлено спустя 51 секунду:
еслиб основная помпа не крутила, наоборот бы было ж? температура лезла и лезла, а тут наоборот всё
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Пн ноя 21, 2016 08:58

Может тосол перемерзает?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 21, 2016 09:05

microamper писал(а): Может тосол перемерзает?
не, еще не было таких морозов в Кемерово)))и на памяти нету таких событий, не встречалось такое чтоб антифриз замерзал вообще , даже при минус 45 на берегу и без ветра

Что то другое, прочистка ничего не даст, там всё чисто
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Пн ноя 21, 2016 09:33

Андрюх, я поменял радик. Залил новый антифриз...
Сначала он у меня закипела когда стрелка до красной не дошла, а затем при -28...замерз
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 21, 2016 09:51

Martenovski писал(а): Андрюх, я поменял радик. Залил новый антифриз...
Сначала он у меня закипела когда стрелка до красной не дошла, а затем при -28...замерз
)))))))))))))))))))

супеРадиатор ... с супер способностями ... Лёх, надо еще вокруг покрутить счётчиком Гейгера ... без обид ))) шучу ... а то украинцы начинают переплавлять Чернобыльский металл )))
я кстате заклеил, купленный (неисправный) алюминиевый с пластиковыми боками. однорядный то .. и с тех пор началось непонятное с температурой .... сначала ощутил суперспособности, но ничего не замерзало .... пробовал сначала антифриз Felix G11, а потом Аляска G11 ... но должен сказать, что на Феликсе ... выпадают на стенках емкостей и сосудов пузырьки, такие, как на некипяченной воде, а Аляска умеет гореть на поверхностях металлов

)))) сейчас на Аляске ... Феликс пока в стороне .... и есть уже мысли по возвращению обратно ОЖ ... ради экспериментов ...
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Пн ноя 21, 2016 10:00

Возможно радик печки засорился. Шланги переставить надо, что бы циркуляция поменялась в обратную, может вытолкнет грязь. Но нужно так же фильтр поставить, что бы дальше по системе не гнало грязь.
Всем удачи!

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Пн ноя 21, 2016 10:02

Вот и в моём Аляска.. И сдаётся мне, что это америкосы нам его подсунули, дабы поражать)))
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 21, 2016 10:06

Гранит писал(а): Возможно радик печки засорился. Шланги переставить надо, что бы циркуляция поменялась в обратную, может вытолкнет грязь. Но нужно так же фильтр поставить, что бы дальше по системе не гнало грязь.
да как вариант, по сути на доп.помпе перекинуть местами?хотя наверное удобней будет на месте стыков, это я еще не проводил. Сегодня займусь, или лучше ж завтра, фильтр же в том сегменте лучше ставить? по наравлению потока от доп печки? или перед ней?

Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Martenovski писал(а): Вот и в моём Аляска.. И сдаётся мне, что это америкосы нам его подсунули, дабы поражать)))
да да, но мне показалось, что Аляска не только дороже феликса, но и получше )))
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Пн ноя 21, 2016 10:09

Лучше кипит и быстрее замерзает)))
Шняга шняжная...
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 21, 2016 10:15

Martenovski писал(а): Лучше кипит и быстрее замерзает)))
Шняга шняжная...
не ну цена-качество, это получше чем тексако за литр, который стоит тыща))))) :-)
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Пн ноя 21, 2016 10:33

Не ...это перебор.. Но!!! Я просто в афиге!!!
Пять лет назад брал в тойоту АГА российский. Так я товообще не знал о существовании таких проблем до позавчера))
Думал люди гонят... слишком много знают, вот и сон у них плохой..
Олег Электрик три бачка поменял после, того как какой то "хороший" залил ... Потом поставил его на печку, а тот при 80° закипел
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Пн ноя 21, 2016 10:41

Если шланги переставишь, то фильтр на выходе из печки надо будет ставить.(Временно) Потом как пройдет небольшой период, поменять надо местами фильтр, вытряхнув из него каку и поставить до печки.
Всем удачи!

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 21, 2016 10:44

Гранит писал(а): Если шланги переставишь, то фильтр на выходе из печки надо будет ставить.(Временно) Потом как пройдет небольшой период, поменять надо местами фильтр, вытряхнув из него каку и поставить до печки.
если 2 фильтра поставить по контуру..то можно время ж сэкономить ... или будет труднее качать ОЖ? отверстия же в 3 раза меньше, а следовательней в 6 раз ...
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Пн ноя 21, 2016 10:46

по идее чем больше напор, тем лучше продавит. Хотя надо пробовать.
Всем удачи!

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 21, 2016 11:02

а у нового Патриота, уже другой расширительный бачок? крышка та же? ... ГАЗоВАЗошная?
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Пн ноя 21, 2016 16:46

У меня тоже печка салонная никуа не греет. Походу застрался жестко радик печной. Надо шланги переставлять...
Надо ли панель разбирать при этом кто в курсе?

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 21, 2016 16:52

*SIBIRYAK* писал(а): У меня тоже печка салонная никуа не греет. Походу застрался жестко радик печной. Надо шланги переставлять...
Надо ли панель разбирать при этом кто в курсе?
тебе надо)))))))))))), а я не буду .. просто под капотом перекину
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Пн ноя 21, 2016 17:44

Да так легче...Но!!!! Это же не наш метод))))))
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 21, 2016 19:06

Martenovski писал(а): Да так легче...Но!!!! Это же не наш метод))))))
блин, там делов на 15-20 минут .. а лень засиделся у телека на диване .. потерплю еще денек ))))
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Surf
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2016 17:54
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Surf » Ср ноя 23, 2016 17:54

drues писал(а): а у нового Патриота, уже другой расширительный бачок? крышка та же? ... ГАЗоВАЗошная?
Да бачок другой а крышка та же, я себе заказал новый....
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 28, 2016 10:21

Сегодня надыбали при балансировке одно безобразие, и по-любому это безобразие на всех литых дисках, которые фиксируются конусными гайками.

Вобщем при установке на стенд, видно, что колесо не ровно ходит, осмотрели, переставили, всё равно прыгает. Про осмотре центрального отверстия увидели, что места отверстий для шпилек деформированы, вследствии обязательного протягивания гаек, в результате чего, конусный фиксатор диска на стенде не плотно обнимает отверстие в местах маленьких отверстий, вобщем не центруется. В результате нет баланса и не будет 100%й балансировки. Весной обязательно нужно будет выравнивать ЦО, дабы достичь баланса на стенде и правильно вешать грузы.

Это тема к размышлению
Вложения
IMG_20161128_141205_789.jpg
IMG_20161128_141150_393.jpg
IMG_20161128_141042_313.jpg
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Martenovski
Сообщений: 754
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 14 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Martenovski » Пн ноя 28, 2016 10:29

Не претендуют на истину, но.. Не стал баоюлансировать зиму. Скорости ни те... Да и снег в колёсах всегда почти. Летом залез под него, а там в каждом колесе граммов по 500 грязи с мая катается, а я и не заметил бения..
Черный патриот
Изображение
Toyota Opa
Изображение
Д.р 06.05.1977

Аватара пользователя
KOLOS
Сообщений: 4123
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
Откуда: кузбасс
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 47 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение KOLOS » Пн ноя 28, 2016 12:13

drues писал(а): Сегодня надыбали при балансировке одно безобразие, и по-любому это безобразие на всех литых дисках, которые фиксируются конусными гайками.

Вобщем при установке на стенд, видно, что колесо не ровно ходит, осмотрели, переставили, всё равно прыгает. Про осмотре центрального отверстия увидели, что места отверстий для шпилек деформированы, вследствии обязательного протягивания гаек, в результате чего, конусный фиксатор диска на стенде не плотно обнимает отверстие в местах маленьких отверстий, вобщем не центруется. В результате нет баланса и не будет 100%й балансировки. Весной обязательно нужно будет выравнивать ЦО, дабы достичь баланса на стенде и правильно вешать грузы.

Это тема к размышлению
андрюх ерунду написа или балансировщик тебе ерунду наплел
мир вашему дому

Аватара пользователя
drues
Сообщений: 1249
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 12:43
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение drues » Пн ноя 28, 2016 13:57

KOLOS писал(а): андрюх ерунду написа или балансировщик тебе ерунду наплел
ага, у меняж ни глаз ни мозгов, а чувака прям очень заботят мои диски

Отправлено спустя 41 минуту 45 секунд:
Martenovski писал(а): Не претендуют на истину, но.. Не стал баоюлансировать зиму. Скорости ни те... Да и снег в колёсах всегда почти. Летом залез под него, а там в каждом колесе граммов по 500 грязи с мая катается, а я и не заметил бения..
по полкг это много, должен был почувствовать, а у себя летом все на трассе голову ломал, что за фигня с балансировкой, а оказывается может бы и балансировалось бы всё хорошо, но центральное отверстие на дисках не ровные и на стенде всё болтается, через неделю возьму конус и буду лечить напильником

Лёх, думаю нельзя без балансировки, рискуешь и новой резиной и подшипниками и нервами

Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
на самом деле, дело в литье, металл мягкий, и затягивая гайки мы обычно тянем до усери, в результате 5 маленьких отверстий выдавили часть металла в сторону большого центрального отверстия
При перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Излишним усилием можно также смять грани головки болта и даже оборвать головку. А при перетяжке гайки шпилька может провернуться в отверстии ступицы, и тогда гайку вообще невозможно будет отвернуть без специального инструмента или услуг автосервиса.
Вот, вобщем литье-зло(((

Отправлено спустя 5 минут 5 секунд:
а когда мы балансируем колесо,то ставим на вал стенда и центруем его конусным фиксатором, а так как ЦО деформированно, то фиксатор прижимает не ровно и колесо не по центру относительно вала стенда. Колесо крутится и видно как всё не ровно,т.е. не по центру, и после такого хоть забалансируйся до усери. И отьезжая от станцит на сотом километре начинаешь вспоминать всех чертей и придумывать им новые имена

Отправлено спустя 2 часа 44 минуты 22 секунды:
вобщем, избавиться от этой проблемы можно:
- расточка ЦО
- балансировка на стенде с отверстиями для крепления, между прочим самый надёжный вариант, это самая точная балансировка

)))))))))

Отправлено спустя 11 минут 49 секунд:
вот так вот, вместо уплотнительного фиксирующего конуса приблуда с 5 болтами
Вложения
122.jpg
МЕНЯЮСЬ, НО ОСТАЮСЬ ПРЕЖНИМ :grin:

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Чт дек 01, 2016 10:41

А кто нибудь катает белки на цепях, мне вот интересно, если я накину цепи, это плюс 16 кг на каждое колесо, проверну ли я вообще их в снегу
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Чт дек 01, 2016 11:02

Мне кажется твои белки без цепей лучше гребсти будут.
Всем удачи!

Аватара пользователя
Пузотер
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2016 13:55
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Пузотер » Чт дек 01, 2016 11:15

Через две недели, может и раньше испытаю, как они без цепей едут, просто интересно, с цепями то веселей должны ехать, как на гусеничном ходу. Осталось пару штрихов подделать и этот чудоаппарат в строю
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс дек 04, 2016 07:15

Поменяли вчера с Гранитом мне сцепу и починили раздатку. Был сломан один зуб на малой шестерне пониженой передачи.

Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 49 секунд:
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс дек 04, 2016 08:13

Шо за сцепу поставил ,шестерёнку нашли без проблем?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Вс дек 04, 2016 09:42

luchsergey писал(а): Шо за сцепу поставил ,шестерёнку нашли без проблем?
Сцепа Лук, шестеренка везде есть, куда звонил.
Всем удачи!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс дек 04, 2016 09:47

почем вышел комплект сцепы? я тая трофи купил себе в запас.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс дек 04, 2016 10:52

Цена 5700.без выжимного

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс дек 04, 2016 11:07

дешевле усиленного тая трофи получается (6990+перевод+доставка).

на шестерёнке прям закалка выкрашивалась и на остальных зубьях-это только на ней одной и с какого так?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс дек 04, 2016 13:18

Серег я сцепу у корефана брал по входной цене. Поэтому дешево.
Раздатка у менЯ страдает потому что на штатных гп катаю а колеса 32размера.
С новой шестерней кстати ркпп стала тише чем раньше была!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс дек 04, 2016 13:22

ну если цену выжимного приплюсовать того же усиленного тая трофи то цена сравнивается примерно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс дек 04, 2016 13:32

Выжимной в комплекте у тебя? Сфотай как корзина и выжимой выглядят?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс дек 04, 2016 13:36

я на робе,но выглядит именно так:

http://taya-im.ru/item.php?id=1750

Изображение

http://taya-im.ru/item.php?id=2158

Изображение

г-н Родос писал что эта сцепа по моменту аналог бнвшного.

а выжимных у меня ажно 2: один в комплетке,второй отдельно,Денис просил взять и обещался затра\после завтра забрать.Если передумает могу поделиться со страждущим.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вс дек 04, 2016 15:00

Тая трофи нормальный выжимной
Сцепление люк и сакс - суксь
Надо брать от бмв
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс дек 04, 2016 16:06

Мне люк нравится. Вполне себе надежное и предсказуемое. Живет не долго но и нагрузка соответсвующая.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение luchsergey » Вс дек 04, 2016 16:20

а шо со старым то? и сколько их у тебя вмерло уже?
раньше недорогие накладки переклёпывали и всё а сейчас не понятно что.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс дек 04, 2016 16:49

Я хз что. Но стирается в ноль накладка со стороны корзины. Есть предположение что это следствие частой езды с выжатой педалью(жена помогает).

Аватара пользователя
Гранит

Печать
Сообщений: 2607
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
Награды: 1
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 124 раза
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Гранит » Вс дек 04, 2016 17:00

Да там и корзина не в хорошем состоянии была. Походу примерный ресурс корзины, это два диска)))
Всем удачи!

Аватара пользователя
microamper
Сообщений: 699
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
Откуда: Кемерово
Машина: Патриот бегемот
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение microamper » Вс дек 04, 2016 17:10

Мое мнение надо при замене сцепы менять еще и маховик.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс дек 04, 2016 17:40

microamper писал(а): Мое мнение надо при замене сцепы менять еще и маховик.
И двигатель и кпп)))

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вот скажи Серега зачем его менять?)

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Андрей-42 » Вс дек 04, 2016 18:25

*SIBIRYAK* писал(а):
microamper писал(а): Мое мнение надо при замене сцепы менять еще и маховик.
И двигатель и кпп)))

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Вот скажи Серега зачем его менять?)
Только время терять!!! :twocents-mytwocents:
Надо сразу авто :greetings-clappingyellow: :greetings-clappingyellow:

Аватара пользователя
Андрей-42
Сообщений: 1183
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 07:10
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение Андрей-42 » Вс дек 04, 2016 18:27

Маховик, требующий замену видел лишь на авто с пробегом за 200т.км.

Аватара пользователя
*SIBIRYAK*

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3260
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
Награды: 1
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки

Сообщение *SIBIRYAK* » Вс дек 04, 2016 18:39

Не ну теоритически можно маховик задраконить и быстрее если например долго пытаться ездить с изношенным диском и заклепками закорябать. Так ведь можно и шлифануть маховик.

Ответить

Вернуться в «Кузбасс»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности