Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сереж ты это пиши пионерам мне умничеть не надо. Если ты и любитель по эксперементировать то это знают многие.luchsergey писал(а):Могу подарить тебе её,сделаешь ещё одну "военную тайну".
Даже гл.конструктор УАЗа сознался в её полной ненужности.
Ты если пишишь то не соответствие, так как эта втулка решаема .И никак неможит твой друган ридиска так сказать :lol: :lol: :lol: :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не понимаю этого набора слов.KOLOS писал(а):так как эта втулка решаема
По предназначению пружинная распорная втулка одноразовая и подлежит замене при любом касании узла где она стоит.
В нашем случае она вообще не нужна,можно глянуть на чертёж,если не проникся конструктивом практически.

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=77423Grumbler;1568550 писал(а):Да уже вроде обсудили:
Получил ответ с завода от начальника отдела шасси и трансмисси ОАО "УАЗ" насчёт назначения и необходимости распорной втулки хвостовика, вот его ответ:
Цитата
По вопросу о распорной втулке между подшипниками ведущей шестерни.
Действительно втулка не нужна для конструкции узла, она необходима для облегчения (удобства) регулировки подшипников ведущей шестерни.
Без этой втулки очень сложно поймать переход подшипников от зазора к преднатягу, втулка деформируясь при затяжке гайки фланца своим сопротивлением даёт возможность плавного перехода от зазора к нулевому зазору, а затем к преднатягу в подшипниках. Опытный мастер способен отрегулировать подшипники вообще без этой втулки, просто это требует опыта и дополнительного времени на регулировку.
Последний раз редактировалось luchsergey Вт мар 11, 2014 16:58, всего редактировалось 3 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
НАША Втулка ОДНОРАЗОВАЯ и после просаживания моментом затягивания гайки получает складку и становится далее не деформируемой и не пружинит.
когда хвост заболтался от износа подшей,или поменяли сальник или гайку ,то нужно обязательно ставить новую втулку и тянуть требуемым моментом чтоб она сложилась.
возьми б\у втулку и попробуй как она "пружинит" в самых больших слесарных тисках.
когда хвост заболтался от износа подшей,или поменяли сальник или гайку ,то нужно обязательно ставить новую втулку и тянуть требуемым моментом чтоб она сложилась.
возьми б\у втулку и попробуй как она "пружинит" в самых больших слесарных тисках.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сЕРЕЖ Я ПОНЕМАЮ ЧТО ТЫ ВСЕТАКИ ПЫТАЕШСЯ ПОУМНИЧИТЬ. но втулка играет для того чтоб если подшипник просел его зажать. хотя че тебе писать ????luchsergey писал(а):НАША Втулка ОДНОРАЗОВАЯ и после просаживания моментом затягивания гайки получает складку и становится далее не деформируемой и не пружинит.
когда хвост заболтался от износа подшей,или поменяли сальник или гайку ,то нужно обязательно ставить новую втулку и тянуть требуемым моментом чтоб она сложилась.
возьми б\у втулку и попробуй как она "пружинит" в самых больших слесарных тисках.
чтоб ты потом на другой ветке умничил :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Конический подшипник работает как подумай.
Смотри чертёж выше,если подшипники подносились и еслиб втулка пружинила то она б раздвигала внутренние кольца и хвост получал бы зазор в подшипниках и болтался.не может она ничего зажимать, а только разжимает-она же РАСПОРНАЯ , а не зажимная.
Или у тебя при износе подшипников и появлении в них зазора распорная втулка волшебным образом подкручивает гайку хвоста, выбирая зазор от износа в подшах и сжимает этим сама себя ещё больше,те не пружинит,а сжимается?
Надоело мне Саша тебе проводить бесперспективные ликбезы,пойду на турник лучше.
Смотри чертёж выше,если подшипники подносились и еслиб втулка пружинила то она б раздвигала внутренние кольца и хвост получал бы зазор в подшипниках и болтался.не может она ничего зажимать, а только разжимает-она же РАСПОРНАЯ , а не зажимная.
Или у тебя при износе подшипников и появлении в них зазора распорная втулка волшебным образом подкручивает гайку хвоста, выбирая зазор от износа в подшах и сжимает этим сама себя ещё больше,те не пружинит,а сжимается?
Надоело мне Саша тебе проводить бесперспективные ликбезы,пойду на турник лучше.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Дубль2.
вот чертёж.

вот полный ахтунг в голове:
Поджать подши можно только закрутив гайку на хвостовике,те приблизить внутренние кольца подшипников навстречу друг другу, а не наоборот разжав мифическим свойством разжимания распорной втулки.
Пара их конических подшипников зажимается либо сдвиганием друг к другу внутренних колец подшей,как у нас либо наружных колец наружу друг от друга,что нереально у нас в следствие конструктива.
Неужто никто в нашей ветке не понимает простейших вещей из не профессионалов,тк квалификация "профессионалов" вне обсуждения давно.
вот чертёж.

вот полный ахтунг в голове:
поясню ещё раз,внимание на чертёж: еслиб даже втулка и могла пружинить,те после зажатия в складку разжиматься обратно,то при износе подшипников она бы раздвигала их внутренние кольца ,см.чертёж, и хвостовик бы болтался в подшах.KOLOS писал(а): сЕРЕЖ Я ПОНЕМАЮ ЧТО ТЫ ВСЕТАКИ ПЫТАЕШСЯ ПОУМНИЧИТЬ. но втулка играет для того чтоб если подшипник просел его зажать. хотя че тебе писать ????
Поджать подши можно только закрутив гайку на хвостовике,те приблизить внутренние кольца подшипников навстречу друг другу, а не наоборот разжав мифическим свойством разжимания распорной втулки.
Пара их конических подшипников зажимается либо сдвиганием друг к другу внутренних колец подшей,как у нас либо наружных колец наружу друг от друга,что нереально у нас в следствие конструктива.
Неужто никто в нашей ветке не понимает простейших вещей из не профессионалов,тк квалификация "профессионалов" вне обсуждения давно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Приятно,что остались ещё светлые головы.
Она вообще ничем не помогает по сути тк новая просаживается до складки при первоначальном затяге гайкой моментом 18-25 кгс/м.(это довольно адский момент,его тяжко обеспечить под авто даже и ключ динамометрический ломается у многих.
Если её не скласть то втуренние обоймы не достают до наружних около 5мм и хвост болтается.
Не зря же официально начальник отдела шасси и трансмисси ОАО "УАЗ" насчёт назначения и необходимости распорной втулки хвостовика ответил:"По вопросу о распорной втулке между подшипниками ведущей шестерни.
Действительно втулка не нужна для конструкции узла."
Без втулки гайка хвостовика просто одной рукой за центр воротка плотненько затягивается любя.У меня даже мост выть вдвое меньше стал.
Потом не забывайте что наши мосты обязаны выть слегка из-за их конструкции.
Она вообще ничем не помогает по сути тк новая просаживается до складки при первоначальном затяге гайкой моментом 18-25 кгс/м.(это довольно адский момент,его тяжко обеспечить под авто даже и ключ динамометрический ломается у многих.
Если её не скласть то втуренние обоймы не достают до наружних около 5мм и хвост болтается.
Не зря же официально начальник отдела шасси и трансмисси ОАО "УАЗ" насчёт назначения и необходимости распорной втулки хвостовика ответил:"По вопросу о распорной втулке между подшипниками ведущей шестерни.
Действительно втулка не нужна для конструкции узла."
Без втулки гайка хвостовика просто одной рукой за центр воротка плотненько затягивается любя.У меня даже мост выть вдвое меньше стал.
Потом не забывайте что наши мосты обязаны выть слегка из-за их конструкции.
Последний раз редактировалось luchsergey Ср мар 12, 2014 15:24, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
*SIBIRYAK* писал(а):Мне логика луча понятна. Саня ты зря споришь. Мне непонятно чем втулка помогает при регулировке? Сергей можешь пояснить?

http://fotki.yandex.ru/users/ya-koos2014/view/1249230/
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
выше было мной указоно что я поеснять небуду сергею.
так как зная его и его повадок .
потом ищи где он будет умничить в других ветках.
МОИМИ СЛОВАМИ.
А НА ВСТРЕЧИ Я МОГУ И ПОЯСНИТЬ И ОБЬЯСНИТЬ КАК ОНА РАБОТАЕТ..
И НЕНАДА ПРАВИТЬ МОИ СЛОВА. ЕСЛИ Я ГОВОРЮ ЧТО ВЫ БОЗАРИТЕ ЗНАЧИТ БОЗАРИТЕ А НЕ базарите. засобой слидите :lol: :lol: :lol:
так как зная его и его повадок .
потом ищи где он будет умничить в других ветках.
МОИМИ СЛОВАМИ.
А НА ВСТРЕЧИ Я МОГУ И ПОЯСНИТЬ И ОБЬЯСНИТЬ КАК ОНА РАБОТАЕТ..
И НЕНАДА ПРАВИТЬ МОИ СЛОВА. ЕСЛИ Я ГОВОРЮ ЧТО ВЫ БОЗАРИТЕ ЗНАЧИТ БОЗАРИТЕ А НЕ базарите. засобой слидите :lol: :lol: :lol:
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
Гранит
- Сообщений: 2607
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:47
- Награды: 1
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 124 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Саня, твои грубые высказывания без каких то оргументов могут другим показаться конкретным флудом. Я говарю про тех кто в первые заходит к нам на форум , и их так же может спугнуть твоя грубость, про которую тебе не однократно уже говорили многие участники форума. С такими общениями к нам на форум вряд ли кто захочет заходить и вести общение. Будь повнемательней в общении и не ругайся на форуме. :evil:
Всем удачи!
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто знает обычну слесарку - тот сразу скажет
для чего нужна данная шайба.
все очень просто - чтобы при сборке редуктора выбрать необходимый зазор. Шайба то пластиковая .
При сборке и обтяжке с усилием в среднем в 20 кг , данная шайба просто станет меньше в размере (толщина).
Далее при первой поездке и нагреве металлических запчастюлек редуктора будет происходить тепловое изменение размера , хоть и не много - но будет . Что приведет к дальнейшему сжатию данной шайбы. Но все это будет всего один раз. Пока не будет достигнут тот самый необходимый рабочий зазор .
Собсно как то так .
для чего нужна данная шайба.
все очень просто - чтобы при сборке редуктора выбрать необходимый зазор. Шайба то пластиковая .
При сборке и обтяжке с усилием в среднем в 20 кг , данная шайба просто станет меньше в размере (толщина).
Далее при первой поездке и нагреве металлических запчастюлек редуктора будет происходить тепловое изменение размера , хоть и не много - но будет . Что приведет к дальнейшему сжатию данной шайбы. Но все это будет всего один раз. Пока не будет достигнут тот самый необходимый рабочий зазор .
Собсно как то так .
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
медная ?
в последних нивах и классиках попадались фторопластовые вместо меди.
в последних нивах и классиках попадались фторопластовые вместо меди.
Последний раз редактировалось Lainer Чт мар 13, 2014 05:42, всего редактировалось 1 раз.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
стальная точеная очень не точно,типа практикантами двоечниками .
если кому хочется погрузиться по детальнее:
"В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации (подпора). Данная втулка подпирая (через подшипник, фланец и шайбу) гайку не даёт ей само-откручиваться."
те чтоб гайка не раскручивалась,а у нас гайка хвостовика контрится вминанием спец пояска в спец канавку,те не нужна распорка и по этой теории.
наш случай:
"Если втулка изготовлена с нарушением технологии, то она работает не с упругой деформацией (подпружинивая), а с простой деформацией, что не создаёт необходимого усилия затяжки гайки хвостовика, втулка просто проминается."
"Следует тут же спросить с каким услилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку. Если ответ будет: «До упора, какую втулку???», то необходимо запретить ему это делать. Потому как такая затяжка заканчивается гулом перетянутых подшипников хвостовика, и необходимостью их замены"
если кому хочется погрузиться по детальнее:
выше озвучено совсем другое предназначение втулки,причём единственное правильно логически оправданное:luchsergey писал(а)::D какой же перетяг мы получаем используя эту адскую втулку.
Повторюсь-она практически монолит,огромными тисками не пружинит и не сжимается дальше даже по складке и не обеспечивает пружинный натяг как все правильные распорные пружинные втулки.чтоб она сложилась нужно изначально адски затянуть её,потом мост нагреется и она сложится и станет статичной длины не обеспечивая никакого натяга в подшах,тк не пружинная.Подши конечно получат микротравмы при таком беспределе.
И торцы у неё характерно отполированы видимо от свободнозазорной болтанки и трения об подши при холодном мосте,а может и всегда тк она максимально прожалась в момент максимального сжатия максимально горячими подшами в единичный момент.
если есть время,гляньте:
http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj- ... reduktora/
http://www.jeepmotors-spb.ru/catalog/spares/204/list3/
http://timeparts.net/vtulka-raspornaya- ... ka-mosta-4
"В хвостовиках редукторов ВАЗ, и Нивы и некоторых Иномарок использована распорная втулка подшипников ведущего вала. Назначение данной детали- законтривание гайки хвостовика редуктора за счёт упругой деформации (подпора). Данная втулка подпирая (через подшипник, фланец и шайбу) гайку не даёт ей само-откручиваться."
те чтоб гайка не раскручивалась,а у нас гайка хвостовика контрится вминанием спец пояска в спец канавку,те не нужна распорка и по этой теории.
наш случай:
"Если втулка изготовлена с нарушением технологии, то она работает не с упругой деформацией (подпружинивая), а с простой деформацией, что не создаёт необходимого усилия затяжки гайки хвостовика, втулка просто проминается."
"Следует тут же спросить с каким услилием он будет её затягивать, и будет ли менять распорную втулку. Если ответ будет: «До упора, какую втулку???», то необходимо запретить ему это делать. Потому как такая затяжка заканчивается гулом перетянутых подшипников хвостовика, и необходимостью их замены"
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети