
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шил е2 свой прошлый хант сам несколько раз давно,там только шнурок нужен и адаптер.шил коммерческими прошками на которых по причине нашего бенза звон идёт адский в итоге вернулся на заводскую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а у меня печалька , в двигателе завелся чух-чух-чух , я пожаловался тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zashursh ... 32862.html
и выложил видео со звуком чух-чух-чуха тут http://my.mail.ru/video/mail/microamper/_myvideo/5.html
и выложил видео со звуком чух-чух-чуха тут http://my.mail.ru/video/mail/microamper/_myvideo/5.html
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Едь к Коласу.microamper писал(а):а у меня печалька , в двигателе завелся чух-чух-чух , я пожаловался тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zashursh ... 32862.html
и выложил видео со звуком чух-чух-чуха тут http://my.mail.ru/video/mail/microamper/_myvideo/5.html
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а че тут жаловаться, едь по гарантии!!microamper писал(а):а у меня печалька , в двигателе завелся чух-чух-чух , я пожаловался тут http://www.uazpatriot.ru/forum/zashursh ... 32862.html
и выложил видео со звуком чух-чух-чуха тут http://my.mail.ru/video/mail/microamper/_myvideo/5.html
- DiesPat
- Сообщений: 128
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 07:17
- Откуда: г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Сам проверял, без него и правда мост полной грудь дышит, он у меня как-то раз естественным путем удалился. Но потом выпрямил и снова нацепил.Levsha_42 писал(а):Голову ломаю, избавится от стабилизатора, с переднего моста, говорят, что он толком и не работает, зато "ходы" без него лучше.
Сегодня с сиба, Патриот без него приезжал, разницы не заметил, даже на асфальте в поворотах. Чуток "валкости" больше.
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
А я сегодня по снегу прокатился. Получилось в точности наоборот от вашего видеоролика. Снегу от 10 до 30см, а Патр вообще ехать не хочет. Снег жует и ползет 0,5км/ч, не зарывается, потому что не куда, земля уже. Едет уверенно, только если удается разогнать до 30 - 40км/ч. Но тут мне опять мощи мотора не хватает - только попадается снег чуть повыше и мотор прям чахнет, приходится передачу скидывать, и опять начинается жевание снега и прыганье мостов. Еще у меня сцепа и не пытается греться, а у вас уже по второму разу горит. Мож у меня че с мотором? БК вроде ошибок не кажет, мотор греется, но в пределах разумного (макс. 99гр.) Как мотор проверить самому? На асфальте вроде недостатка мощи не замечал...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Еще нюанс: если на 3-й или 2-й пониженной въехать в глубокий снег на 3500-4000об мотора, то скорость постепенно падает, мотор чахнет, и если не переключиться, то обороты доходя примерно до 1000-1500, а дальше какое то время не падают ниже, как будто у мотора появляется "второе дыхание". Вроде по логике он должен был заглохнуть в конвульсиях, но нет...Вот мне и кажется, что у мотора в диапазоне от 1000 до 4000об есть какой то провал момента... Форсунки, свечи, заслонка... или забить, это и есть нормальная работа со штатной прошивкой?
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снег коварная штука.Как и песок.Движка будет затухать.Electric писал(а):Еще нюанс: если на 3-й или 2-й пониженной въехать в глубокий снег на 3500-4000об мотора, то скорость постепенно падает, мотор чахнет, и если не переключиться, то обороты доходя примерно до 1000-1500, а дальше какое то время не падают ниже, как будто у мотора появляется "второе дыхание". Вроде по логике он должен был заглохнуть в конвульсиях, но нет...Вот мне и кажется, что у мотора в диапазоне от 1000 до 4000об есть какой то провал момента... Форсунки, свечи, заслонка... или забить, это и есть нормальная работа со штатной прошивкой?
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Снег - очень тяжко, по сравнению с ним в грязи вообще не было напряга.
Ежели скажете что у вас движки похоже работают, напьюсь от радости :)
Обыдно блин, на хайлюксе электроника душит двигло, не дает ему буйствовать, а у меня наоборот, сам не хочет буйствовать, приходится тапку давить в пол. Правда при этом оба рядом едут (жуют) практически одинаково :D
Ежели скажете что у вас движки похоже работают, напьюсь от радости :)
Обыдно блин, на хайлюксе электроника душит двигло, не дает ему буйствовать, а у меня наоборот, сам не хочет буйствовать, приходится тапку давить в пол. Правда при этом оба рядом едут (жуют) практически одинаково :D
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Странное какое-то поведение ... У меня на покатушках точно такого небыло. Если попробовать описать, то было примерно так: вторая пониженна и обороты где-то 2500-3000, при итом идет уверенно и не тухнет пока перед собой снега не нагребет, дальше останавливается и начинают мосты прыгать. Дальше не пробовал, т.к. как только начинались признаки "прыганья" мостов, то сразу останавливался и откатывался назад для разгона. В принципе в таком режиме уверенно шел по снегу.Electric писал(а):Еще нюанс: если на 3-й или 2-й пониженной въехать в глубокий снег на 3500-4000об мотора, то скорость постепенно падает, мотор чахнет, и если не переключиться, то обороты доходя примерно до 1000-1500, а дальше какое то время не падают ниже, как будто у мотора появляется "второе дыхание". Вроде по логике он должен был заглохнуть в конвульсиях, но нет...Вот мне и кажется, что у мотора в диапазоне от 1000 до 4000об есть какой то провал момента... Форсунки, свечи, заслонка... или забить, это и есть нормальная работа со штатной прошивкой?
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня когда мосты прыгают, мотор не чахнет. Но бывает когда такого нет (может снег более плотный, снегоходный след...), тогда и замечаю, что мотор на последнем издыхании тянет довольно долго (1000-1500об. и газ в пол), машина при этом едет медленно, но уверенно. Долго так не держу, т.к. думается мне что это не нормальный режим, откатываюсь назад.
Хотя может это просто эффект движения "внатяг", просто на низкой скорости сопротивление снега резко снижается, вот и совпадает...
Вообще мои наблюдения при движении по плотному снегу: на 1-й пониженной трогается и медленно едет легко, а вот разогнаться вообще не может, начинает буксовать (обороты бессмысленны). На 2-й пониженной как раз чаще и прыгают мосты, но уже можно попытаться разогнаться. А если удается на 3-й пониженной скорость набрать - идет уверенно как снегоход, местами по 10-20м пролетает на мостах. Оборотов при этом меньше 3500 - 4000 держать не получается - дохнет мотор.
В пухляке конечно другое поведение...
Хотя может это просто эффект движения "внатяг", просто на низкой скорости сопротивление снега резко снижается, вот и совпадает...
Вообще мои наблюдения при движении по плотному снегу: на 1-й пониженной трогается и медленно едет легко, а вот разогнаться вообще не может, начинает буксовать (обороты бессмысленны). На 2-й пониженной как раз чаще и прыгают мосты, но уже можно попытаться разогнаться. А если удается на 3-й пониженной скорость набрать - идет уверенно как снегоход, местами по 10-20м пролетает на мостах. Оборотов при этом меньше 3500 - 4000 держать не получается - дохнет мотор.
В пухляке конечно другое поведение...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Martenovski
- Сообщений: 754
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2013 11:57
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Филин193
- Владелец
- Сообщений: 514
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 19:14
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно что все зависит от снего. Но вот мне странно что мотор чахнет (я конечно не специалист и все это мои предположение :), и лучше бы с Колосом по этому вопросу посоветоваться). У меня в снегу мотор обороты вообще не снижает, т.к. если есть 2500-3000, то столько и держит. Просто если достигнут "предел", то или мост начинает прыгать или просто колеса в пробуксовку срываются и все. Т.е. снижения оборотов вооще не наблюдал (тем более до 1500).Electric писал(а):Вот у меня когда мосты прыгают, мотор не чахнет. Но бывает когда такого нет (может снег более плотный, снегоходный след...), тогда и замечаю, что мотор на последнем издыхании тянет довольно долго (1000-1500об. и газ в пол), машина при этом едет медленно, но уверенно. Долго так не держу, т.к. думается мне что это не нормальный режим, откатываюсь назад.
Хотя может это просто эффект движения "внатяг", просто на низкой скорости сопротивление снега резко снижается, вот и совпадает...
Вообще мои наблюдения при движении по плотному снегу: на 1-й пониженной трогается и медленно едет легко, а вот разогнаться вообще не может, начинает буксовать (обороты бессмысленны). На 2-й пониженной как раз чаще и прыгают мосты, но уже можно попытаться разогнаться. А если удается на 3-й пониженной скорость набрать - идет уверенно как снегоход, местами по 10-20м пролетает на мостах. Оборотов при этом меньше 3500 - 4000 держать не получается - дохнет мотор.
В пухляке конечно другое поведение...
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Филин193 а снижения оборотов вооще не наблюдал это на какой передаче? если на 1 пониж. то у меня тоже не снижает. На 2-й п. уже бывает, если шел до засады ниже 3500, про 3-ю п. молчу...
Кстати если держать обороты чуть выше 4000, то даже на 3-й п. может в самой засаде потерять скорость вплоть до остановки и забуксовать, но не зачахнет.
Martenovski я вот про мотор и думаю, может зря парюсь...
Кстати если держать обороты чуть выше 4000, то даже на 3-й п. может в самой засаде потерять скорость вплоть до остановки и забуксовать, но не зачахнет.
Martenovski я вот про мотор и думаю, может зря парюсь...
У электриков со стажем днёв рождений несколько...