Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
150 миллиампер наверное? это много , должно быть около 70ти. бортовой компьютер есть?*SIBIRYAK* писал(а):Померял топ потребления в состоянии покоя "не на охране" порядка 140-150мкА.. В режиме охраны не смог померить..почемуто при скидывании клемы и подключению амперметра сига переходит в режим тревоги...
Далее когда меряешь ставь сигналку на охрану, ставь один щуп под клемму на вывод аккума , второй щуп на клемму с проводом, и аккуратно отдели клемму от аккума,продолжая поддерживать контакт через щупы ампермера, поможет предварительное ослабление и надевание клеммы на аккум не до конца, в итоге разделяя аккум и клемму ты при помощи амперметра не разрываешь цепь таким образом.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасиб, завтра попробую..microamper писал(а):150 миллиампер наверное? это много , должно быть около 70ти. бортовой компьютер есть?
Далее когда меряешь ставь сигналку на охрану, ставь один щуп под клемму на вывод аккума , второй щуп на клемму с проводом, и аккуратно отдели клемму от аккума,продолжая поддерживать контакт через щупы ампермера, поможет предварительное ослабление и надевание клеммы на аккум не до конца, в итоге разделяя аккум и клемму ты при помощи амперметра не разрываешь цепь таким образом.
Ты у себя измерял? Меньше 100?
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я уже писал раньше, без бортового компьтера 70 миллиампер, а если бортовик воткнут в колодку OBD то все 120-140*SIBIRYAK* писал(а):Спасиб, завтра попробую..microamper писал(а):150 миллиампер наверное? это много , должно быть около 70ти. бортовой компьютер есть?
Далее когда меряешь ставь сигналку на охрану, ставь один щуп под клемму на вывод аккума , второй щуп на клемму с проводом, и аккуратно отдели клемму от аккума,продолжая поддерживать контакт через щупы ампермера, поможет предварительное ослабление и надевание клеммы на аккум не до конца, в итоге разделяя аккум и клемму ты при помощи амперметра не разрываешь цепь таким образом.
Ты у себя измерял? Меньше 100?
поэтому я и спрашиваю тебя у тебя БК есть?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Уверен что все будет нормально) Косяк в том что на этом OBD всегда есть +12 с аккума. у меня бортовик жрет, у лохматого тоже (но он еще не знает об этом)))*SIBIRYAK* писал(а):Сходил не поленился до авто) Выдернул адаптер..он цука аж горячий.. Завтра сделаю новый замер..
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
До 100 мА норма.microamper писал(а):Уверен что все будет нормально) Косяк в том что на этом OBD всегда есть +12 с аккума. у меня бортовик жрет, у лохматого тоже (но он еще не знает об этом)))*SIBIRYAK* писал(а):Сходил не поленился до авто) Выдернул адаптер..он цука аж горячий.. Завтра сделаю новый замер..
Но всеж чем меньше тем лучше.
Сколько не мерили тачки - при всем исправном и ничем лишнем криво подключенным в борт сеть , как правило 30-60 мА.
140 мА реально перебор ))))
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я даже знаю скока у меня потеря 120 мА.microamper писал(а):Уверен что все будет нормально) Косяк в том что на этом OBD всегда есть +12 с аккума. у меня бортовик жрет, у лохматого тоже (но он еще не знает об этом)))*SIBIRYAK* писал(а):Сходил не поленился до авто) Выдернул адаптер..он цука аж горячий.. Завтра сделаю новый замер..
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
расскажи как сверлил, на станке по кондуктору или дрелью на глаз?)maks87 писал(а):Вчера завалил кастор. Прокатился впечатление класс!!!! Колёса 275-70, лифт подвески примерно 2-3 см .разгонял до 140 идёт не шелахнется одной рукой при такой скорости не в напряг рулить.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И фото видео выложи если есть..microamper писал(а):расскажи как сверлил, на станке по кондуктору или дрелью на глаз?)maks87 писал(а):Вчера завалил кастор. Прокатился впечатление класс!!!! Колёса 275-70, лифт подвески примерно 2-3 см .разгонял до 140 идёт не шелахнется одной рукой при такой скорости не в напряг рулить.
- maks87
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
- Откуда: прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в заводских отверстиях нарезал резьбу на12 вкрутил болты ,обрезал и дрелью в стык болта и тела шопки, сверлом чуть по больше 10 точно не помню на сколько.microamper писал(а):расскажи как сверлил, на станке по кондуктору или дрелью на глаз?)maks87 писал(а):Вчера завалил кастор. Прокатился впечатление класс!!!! Колёса 275-70, лифт подвески примерно 2-3 см .разгонял до 140 идёт не шелахнется одной рукой при такой скорости не в напряг рулить.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
maks87 писал(а):в заводских отверстиях нарезал резьбу на12 вкрутил болты ,обрезал и дрелью в стык болта и тела шопки, сверлом чуть по больше 10 точно не помню на сколько.microamper писал(а): расскажи как сверлил, на станке по кондуктору или дрелью на глаз?)
то есть болты не приваривал ? градус не рассчитывал просто смещал каждое отверстие на пол болта в стык?
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- maks87
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пн июл 29, 2013 15:38
- Откуда: прокопьевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нет обваривать не стал ,т.к. болты закручены в очень сильный натяг, градусы не насчитывал но в нет подобный способ описан и прощитано скоко градусов. По длине сместилось примерно6.5-7 ммmicroamper писал(а):maks87 писал(а): в заводских отверстиях нарезал резьбу на12 вкрутил болты ,обрезал и дрелью в стык болта и тела шопки, сверлом чуть по больше 10 точно не помню на сколько.
то есть болты не приваривал ? градус не рассчитывал просто смещал каждое отверстие на пол болта в стык?
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Lohmatyi
- Владелец
- Сообщений: 4281
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 17:36
- Откуда: Кемерово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Карданы перед-зад.или рулевые?????maks87 писал(а):Я потом туда тоже победу когда шкворням пи....ц придёт за одно и по завода кому сделуют. Да вроде как они карданчики хотят начать выпускать,за одной их можно перекинутьLohmatyi писал(а):Макс ссылку кинь.Малодец.А Диман за тридеветь земель издил.А ты бац и зделал.