Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Важная: Все технические вопросы Кузбасской ветки
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Молодец Серёга! Как узнал форму заготовки? примерял несколько раз?
А здорово ты смотришься с маленькой болгаркой, она на фоне тебя выглядит как будто не настоящая :D
Хорошо бы вот эту ручечку хромированную как то наверх решетки радика прям под капот вывести (нарастить-удлинить?), чтобы не снимать решетку. А вообще прятать в бампер это хорошо - не торчит спереди, не портит внешний вид.
А здорово ты смотришься с маленькой болгаркой, она на фоне тебя выглядит как будто не настоящая :D
Хорошо бы вот эту ручечку хромированную как то наверх решетки радика прям под капот вывести (нарастить-удлинить?), чтобы не снимать решетку. А вообще прятать в бампер это хорошо - не торчит спереди, не портит внешний вид.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- Clot
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 06:21
- Откуда: Кемеровская обл. Междуреченск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо Сергею и Олегу.
Мой вариант наверное проще
http://fotki.yandex.ru/users/clot1966/view/1106447/
Хотя сейчас уже задумался надо ли оно. Два вентилятора последовательно будут дуть в два раза тише чем один на полную, есть вероятность частого включения на полную обеих????
Да земляки, недавно случилась поездка в столицу, прошился там "перцовкой", пока ощущения не однозначные - позже отпишусь.
Мой вариант наверное проще
http://fotki.yandex.ru/users/clot1966/view/1106447/
Хотя сейчас уже задумался надо ли оно. Два вентилятора последовательно будут дуть в два раза тише чем один на полную, есть вероятность частого включения на полную обеих????
Да земляки, недавно случилась поездка в столицу, прошился там "перцовкой", пока ощущения не однозначные - позже отпишусь.
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Lainer писал(а):т.е. вы хотите сказать что тот скрин просто так вот
в фотошопе типа сделан ??
стенд штука хорошая, но не совсем востребована, я одно время под я5 и я7.2 собирал подобное с полной имитацией работы двс . ПОтом подарил его в Досааф )))
Стаж не вам мой считать, хотя он действительно не кислый у меня . И видел порой такое - от чего порой волосы в дыбь встаю.
Скрины с маской ошибок прошивки от УАЗа 1037516412-VM31B126 . на ВАЗе не смотрел, но ща посмотрю.
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Установил все таки вчера новую резину Hankook rt03 в размере 235/85, которую хотел было продать и взять более мудовую. Колеса обошлись по 6600 каждое. Поставил на диски медео-форс , вылет 22. То есть по сравнению со штатным 35 вылетом колеса сместились по 13мм наружу. диски брал по 3 рубля на сайте КиК. Больше чем 22 вылет не стоит ставить, итак закидывает грязью окна и зеркала. При нулевом вылете уже точно нужны будут расширители арок. Пока нигде ничего не цепляет и запас есть. Сьездил на Лысую гору там чучуть по грязи. На штатных дисках может цепляло бы, но только на крутой диагоналке за выступы в задних арках и то судя по отзывам не сильно.
Управляемость на этой резине даже улучшилась по сравнению с камой, рулится четче. Шума нет, выше 100 не разгонялся но и намека на дискомфортный шум нет, двигатель и выхлоп гораздо слышнее. Динамика уменьшилась незначительно, по городу вообще некритично, где надо подрывает так же. Но это заслуга последнего чиптюнинга от Роман Б, с мощностным софтом. До этого думал что придется менять главные пары, сейчас понял что не нужно, тяги достаточно.
Машинка поднялась заметно, сантиметра на 3,5 точно, по сравнению со штатной камой.
По трассе на межгород не ездил, но думаю расход будет не сильно выше т.к. заметно улучшился накат, машина лучше держит скорость. Торможении ухудшилось, надо тормозить более заранее. Давление пока 2.7 на первое время чтобы шины лучше расправились)
Не сказал бы что это жестко - резина достаточно мягкая.
По комфортности и внешнему виду доволен, машина смотрится брутальнее и я бы не сказал что это слоник на тонких колесиках как некоторые думают про резину этого размера. А по проходимости в той же ценовой категории думаю Cooper STT должен быть лучше, и несильно хуже по комфорту, рекомендую попробовать.
Вобщем размер для патриота самое то вполне подходит для стоковой машины.
полноразмерное фото здесь http://content-27.foto.my.mail.ru/mail/ ... 3/s-14.jpg
полноразмерное фото здесь http://content-27.foto.my.mail.ru/mail/ ... 3/h-15.jpg
Управляемость на этой резине даже улучшилась по сравнению с камой, рулится четче. Шума нет, выше 100 не разгонялся но и намека на дискомфортный шум нет, двигатель и выхлоп гораздо слышнее. Динамика уменьшилась незначительно, по городу вообще некритично, где надо подрывает так же. Но это заслуга последнего чиптюнинга от Роман Б, с мощностным софтом. До этого думал что придется менять главные пары, сейчас понял что не нужно, тяги достаточно.
Машинка поднялась заметно, сантиметра на 3,5 точно, по сравнению со штатной камой.
По трассе на межгород не ездил, но думаю расход будет не сильно выше т.к. заметно улучшился накат, машина лучше держит скорость. Торможении ухудшилось, надо тормозить более заранее. Давление пока 2.7 на первое время чтобы шины лучше расправились)
Не сказал бы что это жестко - резина достаточно мягкая.
По комфортности и внешнему виду доволен, машина смотрится брутальнее и я бы не сказал что это слоник на тонких колесиках как некоторые думают про резину этого размера. А по проходимости в той же ценовой категории думаю Cooper STT должен быть лучше, и несильно хуже по комфорту, рекомендую попробовать.
Вобщем размер для патриота самое то вполне подходит для стоковой машины.
полноразмерное фото здесь http://content-27.foto.my.mail.ru/mail/ ... 3/s-14.jpg
полноразмерное фото здесь http://content-27.foto.my.mail.ru/mail/ ... 3/h-15.jpg
Последний раз редактировалось microamper Ср апр 16, 2014 05:48, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сорри насет цены я конечно обпечатался , брал по 6500 за баллон в новосибе + 500 р другану за доставку отдал. заказывал у одной мутной конторы , которая постит обьявы на дромеAntonUAZ писал(а):да и цена какая то нереальная за резину!!!
http://novosibirsk.baza.drom.ru/hankook ... 26795.html
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не слишком крупный протектор, высота шашек 14 мм, расстояние между ними около 20.Lainer писал(а):Блин , так то нормально смотрится.
Но меня всегда почему то пугал крупный шаг протектора шины. Как вспомню былые времена - снежинку на космиче ) :P Аж вздрагиваю .
Разгони км до 120-130 , послушай шум.
Ну указатель скорости стоит проверить - только не под камерами )))
У гудрича КМ2 шашки по высоте 15 мм но крупнее и более разряженные. У купера CTT шашки боковые доходят до высоты 17мм и плавно уходят на боковины - очень правильный дизайн для грязи. Но купер скорее всего шумнее.
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Павел Clot в твоей схеме есть великий риск перегорания обоих реле и нижнего по схеме предохранителя. С чем собсна и сталкивался Сергей Луч.
Поясню своё видение: при переключении Р2 потянется дуга и замкнет вращающийся вентилятор В2 на массу через неподвижные контакты Р2 (он же при вращении по инерции является мощным генератором, ток к.з. будет приличный). Одновременно включится Р1 и добавит в эту дугу +12В - получится "сквозной" ток к.з. через оба реле.
Нужно любыми способами вводить задержки коммутации разных релюшек, а переключающие контакты вообще коммутировать при нулевом токе.
Поясню своё видение: при переключении Р2 потянется дуга и замкнет вращающийся вентилятор В2 на массу через неподвижные контакты Р2 (он же при вращении по инерции является мощным генератором, ток к.з. будет приличный). Одновременно включится Р1 и добавит в эту дугу +12В - получится "сквозной" ток к.з. через оба реле.
Нужно любыми способами вводить задержки коммутации разных релюшек, а переключающие контакты вообще коммутировать при нулевом токе.
У электриков со стажем днёв рождений несколько...
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
[url=http://fotki.yandex.ru/users/ya- вот такую штуку мне братишка с карифанами привезли .буду ставить :D
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- KOLOS
- Сообщений: 4123
- Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 17:40
- Откуда: кузбасс
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Онлайн статус: Не в сети
антох привет. я седня самAntonUAZ писал(а):отличный багажник!!!KOLOS писал(а):сибиряк у него скилет металический. я понему ходил пофигу.
и спецальные крючки для обьвязования груза и под хай джек крепеж и под лопату и под колесо
а гай выебу. если люстра будет включина. а так пошол в ж. это тюниг.
а при включиных вплоть до 3 мес лишения
а они ржут на домной трешку пива сменя содрали :lol:
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- microamper
- Сообщений: 699
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 16:59
- Откуда: Кемерово
- Машина: Патриот бегемот
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что с лебедкой? Кстати ты обещал разобрать и сфотать внутренности.*SIBIRYAK* писал(а):Андрюх давай дождемся решения вопроса по моей лебедке. Мало ли чего... Если все путем то закажем шнорк. Мож еще кто созреет.
Шнорхел я пожалуй заказал бы, а может и лебедку , у вас с ними как , качество проверили?)
УАЗ Патриот Limited, бензин Евро-4, 2013 г., РК DYMOS, ЖСМ
-
*SIBIRYAK*
- Владелец
- Сообщений: 3260
- Зарегистрирован: Ср мар 20, 2013 17:53
- Награды: 1
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети