Система охлаждения двигателя

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Пт май 21, 2010 09:04

Guryev Dmitry писал(а):Шкив от прежнего вентилятора принудительного охлаждения. Подходит один в один, только диаметр меньше.
У меня на 06г он еще больше,которого на помпе.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пт май 21, 2010 09:36

Diman_089 писал(а): У меня на 06г он еще больше,которого на помпе.
у моего также 8)
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 913
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Пт май 21, 2010 12:25

Только вчера ставил на Евро3 свою систему. Очень много времени ушло на снятие (демонтаж) вискаря- 3,5 часа. Пока не сделал стопорящий ключ ни в какую. Результат- температура стабильно от 83 до 86 с мощностью на ЭВ (БОШ от Волги) 0т 10 до 60%. По поводу Силыча еще раз напоминаю, дохнет и икнуть не успеешь как закипишь, а сигнализации о том что "погиб" он или карлсон нет, поэтому в случае с Силычем целесообразно делать дубляж системы, в моем нет- все под постоянным контролем :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Guryev Dmitry
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Пн июл 27, 2009 15:14
Откуда: Москва, ЮВАО
car: УАЗ Патриот 2010
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Guryev Dmitry » Вт май 25, 2010 14:42

valek писал(а):
Diman_089 писал(а): У меня на 06г он еще больше,которого на помпе.
у моего также 8)
Вообще-то я о Газели писал. У меня еще нет Патриота. Вот-вот должен придти в Соллерс. А похожая система, без вискомуфты, с плавным разгоном электровента, уже никак 17 лет трудится на Митсубиси Галант. Полет нормальный.

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Ed1986 » Чт дек 29, 2016 14:43

Интересная тема...
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
andrey2633
Сообщений: 228
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
Откуда: москва Царицыно
car: патриот
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение andrey2633 » Вт янв 03, 2017 19:41

Я поставил вентилятор РИФ через рэле+ доп вентилятор через кнопку. Вот на драйве прочитал что на Патрике шланги надо ставить печки на оборот.При этом будет греться сначала первая потом вторая.+ причём нагрев первой увеличится. Так же хочу удалить доп. Помпу.Главное что б первая хорошо прогревалась.А пассажиры пусть унты одевают. не Арктика всё же.Тут нашёл шланги силиконовые в Брянске-Клинцах стоят на 1000 дешевле чем в Москве утверждают что сделаны в Германии. Кто какие ставил? http://salers-technology.ru Заказал бачок 2017 года жду пока. ||0

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 569
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 39 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение aleksfom012 » Вт янв 03, 2017 20:32

Ставил http://salers-technology.ru такие. хорошие патрубки .

Аватара пользователя
Деревня
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2017 18:03
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Деревня » Вс янв 08, 2017 08:50

Тоже поставил в ноябре такие патрубки http://salers-technology.ru/.Патрубки классные,сейчас мороз стоит 27-33 градуса а они мягонькие,антифриз нигде не сочится.Правда при заказе немного пришлось подождать,как объяснили на патриков очень много заказов,не успевают,потому заказывайте заранее.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение fantom7484 » Чт янв 12, 2017 17:06

Коллеги,кто нить пользовал такой термос Лузар на 87 градусов? Что скажете?
20170112_195526.jpg
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 486
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Omen20 » Пт янв 13, 2017 10:35

fantom7484 писал(а): Коллеги,кто нить пользовал такой термос Лузар на 87 градусов? Что скажете?20170112_195526.jpg
У меня на авто такой уже третий год. Ставил сам. Температура стабильно 91-93 градуса зимой и летом. Сейчас, видимо, радиатор снаружи пылью-грязью подзабился - в пробках летом доходило до 95-97 с кондеем. Радиатор зимой ничем не укутывал никогда. В каникулы при -20 мороза и приятном свежем питерском ветерке выходил прогревать авто.Так вот от -20 до +60 мотор прогрелся за 18 минут от включения зажигания на холостых при двух печках на первой скорости и заборе воздуха из салона. Система охлаждения, за исключением термостата и силиконовых патрубков, полностью штатная, даже вискомуфта родная, а вот диффузор для неё резаный снизу. До 87 мотор молотил 26 минут, а до 91 нагрел за 41 минуту, но уже при заборе воздуха с улицы. Всё это на холостых, стоя на месте. В движении даже на трассе зимой ниже 87 не опускается. Меня более чем устраивает. Авто 2008 года, бензин, евро-3

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение fantom7484 » Пт янв 13, 2017 17:43

Не зря купил,значит. Не нравится мне штатный,скачет темпер.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Мишан4ик
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 12:20
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Мишан4ик » Сб янв 14, 2017 12:31

всем здравствуйте!господа уазисты и не только,у меня такая проблема возникла. уходит жидкость охлаждения и повысился уровень масла ,это значит что что-то протекает и жидкость идет в картер.но что протекает?лопнул блок или ГБЦ? движок затроил.стуков металлических звуков нету. движок инжекторный.я их не знаю с ними работал очень мало (вообще не работал)!)) карбюратор на раз разбираю и собираю сам. а тут малость замудрено!)) подскажите куда с начало надо смотреть!если можно инструкцию видео.Спасибо!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение vadim20 » Сб янв 14, 2017 18:02

Мишан4ик писал(а): карбюратор на раз разбираю и собираю сам. а тут малость замудрено!))
разницы нет! двс он и в африке двс. Купите книгу, почитайте и смело в путь. Разбирается все так же просто как и карбюратор, после разбора советовал бы промерить плоскость блока, гбц, головке блока обязательно сделать опрессовку, а так же все остальные замеры сделать - от того как вы отнесетесь к ремонту - так и будет двс работать.
Мишан4ик писал(а): уходит жидкость охлаждения и повысился уровень масла ,это значит что что-то протекает и жидкость идет в картер.но что протекает?лопнул блок или ГБЦ? движок затроил.стуков металлических звуков нету.
Для начала расскажите - был ли перегрев или еще что то? - что могло повлиять на протечку, сколько лет машине?, использовалась ли вода в системе охлаждения(от воды бывают случаи прогнивания прокладки гбц)
В данном случае - издалека, очень сложно угадать причину. Может появилась трещина в гбц если был перегрев, а может прокладка. Блок тут не гильзованый, трещина редкое явление. Если двс работал на воде, то возможна коррозия на блоке, прокладка в этом случае прогнивает и тосол может уходить в картер.
Если троит, то это потеря компрессии(трещина в гбц или блоке) или пробой прокладки гбц по газовому стыку.
Вообщем светит вам разбор двс, я бы его вытащил для удобства ремонта.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Мишан4ик
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 12:20
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Мишан4ик » Сб янв 14, 2017 18:54

спасибо большое! да был перегрев летом прошло пол года воды не было .по тихоньку это все началось сначало кудато уходила жидкость смотрел масло все норм потом больше опять же масло норм а тут вот раз и все жидкость пропала и затроил движок.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
car: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение vadim20 » Сб янв 14, 2017 19:14

Мишан4ик писал(а): а тут вот раз и все
разбор и дефектовка помогут
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Каркад » Вс янв 15, 2017 12:34

fantom7484 писал(а): Коллеги,кто нить пользовал такой термос Лузар на 87 градусов? Что скажете?
Вчера по гарантии поставили такой термостат-температура двигателя вновь стала почти 90 держаться. Со старым термостатом(которому всего то полгода) началась раскачка температуры и более длительный прогрев.

Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Судя по тому, что предыдущий родной термостат с новья тоже стабильно держал почти 90 градусов-следовательно с завода стали ставить на 87 градусов, а не 82 как прежде. Машина конец 15 года, евро 4.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение fantom7484 » Вс янв 15, 2017 12:47

Не,у меня максимум 84-84 градуса держится. И то на ходу. При остановке падает,в общем скачет 68-75-83 ,примерно так. Август 15.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 486
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
car: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Omen20 » Пн янв 16, 2017 11:59

fantom7484 писал(а): у меня максимум 84-84 градуса держится. И то на ходу. При остановке падает,в общем скачет 68-75-83 ,примерно так. Август 15.
Может и несколько эмоционально, но по мне - это дичайший недогрев бензинового мотора, тем более впрыскового. Имхо, но сие не есть хорошо.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 489
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение fantom7484 » Пн янв 16, 2017 17:54

Так и я о чем. Этот термос понравился испонением-коробочка,инструкция,и даже прокладка. Вот и коллеги хвалят.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Каркад » Вт янв 17, 2017 14:14

fantom7484 писал(а): Так и я о чем. Этот термос понравился испонением-коробочка,инструкция,и даже прокладка. Вот и коллеги хвалят.
Значит надо брать и ставить :D
Кстати время прогрева кажется не стало меньше. Возможно в прошлую зиму быстро прогревался из за того что двигатель новый и выделял больше тепла :D

Аватара пользователя
cherkes
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 22:37
Откуда: Нальчик
car: Patriot
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение cherkes » Чт янв 19, 2017 07:48

Зачем на Патриот ставить чужие вентиляторы? У него же свои перед радиатором. Народ пишет через реле пустить и пойдут в помощь вискомуфте. Правда я не подключал еще...

Аватара пользователя
Каркад
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2016 10:03
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Каркад » Чт янв 19, 2017 08:42

На холостых температура быстро падает до 75 при включенном доп. насосе печки, при выключенном насосе где то 85. На улице минус 6. На ходу держится около 90.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение lav 01 » Пт мар 03, 2017 08:04

А я вот так замутил.В планах моно
вентиль,буду врезаться в верхний патрубок,датчик туда перенесу.Буду ставить трубку от газели+реле 70А и кнопка.
.
Вложения
20170301_163730.jpg
20170301_164008.jpg
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 658
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение patriot001 » Пт мар 03, 2017 16:36

штатный показометр чем не устраивает?

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение lav 01 » Сб мар 04, 2017 07:47

подозрение что брехает. :-?
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Иван Шмит
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Иван Шмит » Вс мар 05, 2017 08:06

lav 01, там на фото плучается датчик дополнительныйк на верхнем патрубке и температуру и оба кажут на прогреве чуть выше 60?
Если так то термостат труп.

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение lav 01 » Вт мар 14, 2017 08:51

Да датчик на верхнем патрубке,но там ему не место.Буду врезать газелячью трубку под датчик,туда его перенесу.А пока он сверку патрубка,не закрыт сверху и дует виска.Так что пока неадекватен.Был опыт на мазде мпв дизель,стрелка на 11 часов,а датчик 102.Поэтому решил сделать так.Но там делал во врезке погружной стакан и в него ставил датчик.Термос новый,на 82.Низ холодный.С ув.
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Иван Шмит
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 395 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 14, 2017 11:44

штатный датчик стоит под термостатом, а дополнительный вы закрепили над.
Если температура на этих датчиках совпадает до температуры открытия термостата, значит термостат перепускает значительно.
При нормальном термостате дополнительный датчик будет показывать правильную температуру только после открытия термостата. Если принято решение в дополнительном датчике, то правильным местом для него будет где-нибудь на гбц, а не на патрубке.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Russhmo » Вс апр 23, 2017 07:22

Привет, друзья!
Течет тосол при включении задней печки, при чем никак не могу нарыть - где? Возможно он всегда течет, но при отключенной задней печке ковер сухой. Видимо тосол стекает по правой стороне от пассажира, так как мокнет сначала правая часть коврика. Кран отопителя менян год назад. Снял 2 бардачка, видимых следов подтеков на патрубках что входят в кран не увидел, 2 хомута отверткой попытался подзатянуть, затянуты хорошо и так.
Что посоветуете?

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Плюс было бы здорово поделиться опытом по данному вопросу, чтобы я оценил свои возможности, за какое время я смогу исправить проблему, или уже без переоценки своих сил обращусь к спецам. Кран был менян предыдущим хозяином летом 2016-го, который сказал, что менял кран был без слива тосола, так как на холодном двиге уровень тосола ниже, чем стоит кран.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Ed1986 » Вс апр 23, 2017 07:41

Russhmo писал(а): Привет, друзья!
Течет тосол при включении задней печки, при чем никак не могу нарыть - где? Возможно он всегда течет, но при отключенной задней печке ковер сухой. Видимо тосол стекает по правой стороне от пассажира, так как мокнет сначала правая часть коврика. Кран отопителя менян год назад. Снял 2 бардачка, видимых следов подтеков на патрубках что входят в кран не увидел, 2 хомута отверткой попытался подзатянуть, затянуты хорошо и так.
Что посоветуете?

Отправлено спустя 7 минут 33 секунды:
Плюс было бы здорово поделиться опытом по данному вопросу, чтобы я оценил свои возможности, за какое время я смогу исправить проблему, или уже без переоценки своих сил обращусь к спецам. Кран был менян предыдущим хозяином летом 2016-го, который сказал, что менял кран был без слива тосола, так как на холодном двиге уровень тосола ниже, чем стоит кран.
Чтобы нормально посмотреть что да как откуда течет, нужно снять переднее пассажирское сиденье, открутить все шурупы тоннеля пола, и приподнять его. Осмотр шлангов и печки становится весьма доступным. Сам также менял электроклапан на сантехнический вентиль и не парюсь - по осени снимаю правую накладку пола и приоткрываю кран, по весне аналогично закрываю. А течь на горячую могут сами шланги, а скорее всего в местах хомутов, а также сама печка... Но печка отетчественная, вряд ли она прохудилась, скорее всего шланги и хомуты.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 288 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Blondi13 » Вс апр 23, 2017 10:11

Ed1986 писал(а): нужно снять переднее пассажирское сиденье, открутить все шурупы тоннеля пола, и приподнять его.
На авто 7-го года нет крана в тоннеле. Речь про кран на перегородке моторного отсека.
Если есть задняя печка, то могут течь тройники рядом с основной.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Russhmo » Вс апр 23, 2017 20:52

Blondi13 писал(а):
Ed1986 писал(а): нужно снять переднее пассажирское сиденье, открутить все шурупы тоннеля пола, и приподнять его.
На авто 7-го года нет крана в тоннеле. Речь про кран на перегородке моторного отсека.
Если есть задняя печка, то могут течь тройники рядом с основной.
К тройнику через снятие панели или моторный отсек лучше подлезть? Еще стоит у меня ГБО 4-го поколения, может ли с ним еще связана проблема?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 288 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Blondi13 » Вс апр 23, 2017 22:39

Тройник должно быть видно при снятом нижнем бардачке и полке.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
patriot_omsk
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт апр 27, 2017 12:22
Откуда: omsk
car: uaz
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение patriot_omsk » Чт апр 27, 2017 12:29

Pomogite, v salone stavish holodnyi vozdyx, dyet gorachim. datchik temperatyry dvigatelya skachet ot 40 do 90, tosol esty. cho delat? 2007 god patriot

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 288 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Blondi13 » Чт апр 27, 2017 22:16

Первым делом смотреть кран и тросик.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Russhmo » Вс апр 30, 2017 15:01

Blondi13 писал(а): Тройник должно быть видно при снятом нижнем бардачке и полке.
Пришлось снимать не только нижнюю полку, но и нижнюю панель, чтобы долезть до тройника... в итоге 7 хомутов затянул до талого на горячих шлангах не долезая до радиатора, тонель не трогал пока и не особо туда тянет), шланги перестали течь в прямой видимости. Дальше думаю, если потечет все-таки, тогда уж все менять и для начала герметик в радиатор залью, можно же попробовать так сделать, если все менять, кроме подкапотной системы охлаждения?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 338
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Вадимыч » Вс апр 30, 2017 18:26

Russhmo писал(а): и для начала герметик в радиатор залью
Я так понимаю целью сего действа является желание ездить зимой в холодной машине? Отличный способ получить такой результат.

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 468
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Алексей791 » Пн май 01, 2017 21:54

ага,залей герметик.да побольше.а лучше прям вместо тосола и лей герметик.что б уж наверняка забить не только печки,но и радиатор и блок.. а лучше сразу туда цемент. :-D

Аватара пользователя
Ed1986
Модератор
Модератор
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
Откуда: Стерлитамак
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Ed1986 » Вт май 02, 2017 06:18

Russhmo писал(а):
Blondi13 писал(а): Тройник должно быть видно при снятом нижнем бардачке и полке.
Пришлось снимать не только нижнюю полку, но и нижнюю панель, чтобы долезть до тройника... в итоге 7 хомутов затянул до талого на горячих шлангах не долезая до радиатора, тонель не трогал пока и не особо туда тянет), шланги перестали течь в прямой видимости. Дальше думаю, если потечет все-таки, тогда уж все менять и для начала герметик в радиатор залью, можно же попробовать так сделать, если все менять, кроме подкапотной системы охлаждения?
Герметик - зло. Конечно реклама делает свое дело - залил и забыл, тем более цена по сути копейки... И проблемы как рукой сняло... А последствия могут привести к куда более серьезным затратам. Я раз уже обжегся на них, теперь не буду и другим не советую. Лучше учиться на чужих ошибках.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 658
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение patriot001 » Вт май 02, 2017 14:02

мне удалось устранить небольшую течь радиатора герметиком не навредив Для этого снял радиатор залил в него кипяток с герметиком подержал его в бане при 90* часок периодически переворачивая потом прополоскал чистой водой -два года не течет! да,герметик был Hi-Gear с керамикой на взгляд как мелкодисперсная глина гадости прополоскал много даже представить страшно если все это пошло бы в систему

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 468
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Алексей791 » Вт май 02, 2017 21:40

если радиатор уже в руках то нехер херней страдать.запаяй или новый ставь.полюбасу он тебе не дыру заклеил,а соту забил.все эти герметики,если уж прям придавило ехать,а ручей течет.лишь бы доехать. и кстати,после гермеоика ни одной химией не промоешь.только полная разборка.или опять же,новый.
есть еще один плюс герметика- мазохизм)).

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 658
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение patriot001 » Ср май 03, 2017 08:42

Вы забыли добавить что это ваше мнение а я езжу и радуюсь что дешево устранил течь и охлаждение не ухудшилось

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 452
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 40 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение плоша » Ср май 03, 2017 15:47

patriot001 писал(а): я езжу и радуюсь что дешево устранил течь и охлаждение не ухудшилось
Временно.Пайка то наверное надежнее?

Аватара пользователя
ФЕНИКС R8HAAI

Печать
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 13:33
Награды: 1
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение ФЕНИКС R8HAAI » Ср май 03, 2017 16:00

patriot001 писал(а):Вы забыли добавить что это ваше мнение а я езжу и радуюсь что дешево устранил течь и охлаждение не ухудшилось
Охлаждение может и нет ( пока)
А вот по осени холодно станет, вот тогда и вспомнишь этот бутылёк с волшебной жидкостью.
Но это тоже только мнение !!! Мое !

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 658
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 52 раза
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение patriot001 » Чт май 04, 2017 13:48

А как это запаять алюминиевый радик? Про холод тоже не понял что должно случиться ? Две осени уже с ним пережил и две зимы тоже если что Объясните чего ждать?

Аватара пользователя
Алексей791
Сообщений: 468
Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 15:01
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Алексей791 » Чт май 04, 2017 21:33

не,ну срок,конечно.для уазки.прям счастлмвчик.многие и герметик не лили,а печь промывают.я не исключение.для меня,уже разок обжегшись,даже думать страшно что. то в ож лить.там своего шмурдяка хывтает
:-D

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
patriot001 писал(а): А как это запаять алюминиевый радик? Про холод тоже не понял что должно случиться ? Две осени уже с ним пережил и две зимы тоже если что Объясните чего ждать?
щас все паяют.обьявлений полно по сервисам.только вопрос цены.ни разу еще алюминь не паял.а медный раз отдавал.по сравнению. с ценой нового было ощутимо дешевле.но это было уж лет 10 назад.а в нонешнее время иногда попадаются обьявления о пайке алюминивых радиков.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Russhmo » Ср май 17, 2017 17:32

Друзья, всем привет!
К задней печке без разбора передней панели можно подобраться, хомуты подтянуть?
С передней перестало бежать, с задней вроде тоже, правда надолго печки я не включал, максимум на минут 15, но на всякий случай хочу туда слазить, подтянуть где можно - зима не за горами. Видео в инете искал - не нашел, только по переду пара есть и все...., но перед я сейчас и так знаю хорошо и больше вряд ли туда полезу просто на подтягивание хомутов...
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 6264
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 288 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Blondi13 » Ср май 17, 2017 20:48

Верхний достанешь, а вот нижний уже вряд ли...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Russhmo » Пн май 22, 2017 15:40

Blondi13 писал(а): Верхний достанешь, а вот нижний уже вряд ли...
Достал оба, верхний накидным на 7, нижний трещеткой на 7 через внешнее вентил.отверстие впроем между сидением и тунелем, если не поднимать центр.туннель и без снятия сидения - все для людей!!! ... хотя если есть супер пальцы обоих рук, можно накидным проверить затяжку нижнего хомута, что один раз за 2 дня у меня все-таки получилось сделать)).
Работает пока без течи при кратковременных на 15-20 мин. работы обоих печек - подождем зимы...

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Система охлаждения двигателя

Сообщение Russhmo » Чт июн 01, 2017 16:20

Когда снял пассажирское переднее сидение по пути к бензонасосу(отдельная история с восстановлением перекачки)), то через вент.проем консоли увидел аж нижних 2 хомута плюс верхний один, подзатянул все накидным на 7 без снятия консоли, так как благо она гибкая и оттопыривается на поворот ключа в 70-80 градусов.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности