Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вискомуфта
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
био!!!! заодно можешь заменить винт,фиксирующий блок-подшипник,на болт(заточи носик) и законтри гайкой...а то винтики теряются у многих и радиатор размолачивает лопастЯми.
Последний раз редактировалось valek Вс июн 07, 2009 23:58, всего редактировалось 1 раз.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Safronov
- Сообщений: 908
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 21:21
- Откуда: г.Свердловск-45
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="БиогенераторЪ"]вобщем пришлось снимать переднею крышку ГБЦ и откручивать вискомуфту зажав шкиф в тисках
Вчера промучался .... окрутить не получилось :( Сегодня сделал хомут из стали на шкиф вискомуфты, шириной с ручей ремня (толщина стали 0.5мм примерно). Скинул ремень , надел на шкиф хомут, а за торчащий стяжной болт хомута зацепился накидным ключом и... с громким матьком отвернул эту заразу :D
Заметил одну интересную вещь !! Если вращать вискомуфту на холодную она действительно туго крутится!! Но если провернуть её 5-10 оборотов подрят , то сопротивление её падает очень значительно !!Так что тугое вращение холодной вискомуфты на начальных оборотах-это норма парни!
Вчера промучался .... окрутить не получилось :( Сегодня сделал хомут из стали на шкиф вискомуфты, шириной с ручей ремня (толщина стали 0.5мм примерно). Скинул ремень , надел на шкиф хомут, а за торчащий стяжной болт хомута зацепился накидным ключом и... с громким матьком отвернул эту заразу :D
Заметил одну интересную вещь !! Если вращать вискомуфту на холодную она действительно туго крутится!! Но если провернуть её 5-10 оборотов подрят , то сопротивление её падает очень значительно !!Так что тугое вращение холодной вискомуфты на начальных оборотах-это норма парни!
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
у меня разбило постель в передней крышке ГБЦ, муфту снимал изготовимши ключ на32 из полосы 3 мм, однак пришлось сначала дваболта открутить то шкива, купил новую крышку ГБЦ а там нетути винтика стопорящего ваще, как-то без него уже тыщ 7-8 ездию, а муфту снимать низя - движок греется, я попробовал, - хринова. Вот вместо муфты вентилятор пластиковый поставить- може будет луччи, вся приблуда( железный вентилятор +муфта весят много и крутюца, может поэтому и подшипники в крышке долго не живут
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Лучше разориться на 470 рублей за новую крышку , чем на 3-4 тыр за новый радиатор. а муфту выкинуть хоцца , сделать хочу ступицу легкую из аллюминия и впихнуть пластиковый вентилятор. Я пробовал ездить без муфты и вентилятора, в городе 85-95, а в легкие говняшки с передком 110 греется. Такто вот.Safronov писал(а):Вишер!!! Передумал блин ты ! :D Я три отвернул и... стандартным залез!! :) А вот про подшипники ...хм напрёг ты меня !! У меня тоже есть люфт небольшой!!!
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ага!!Шас !!Крышка стоит 2500!! :D :DЛучше разориться на 470 рублей за новую крышку
На кануне снял сию приблуду и выпал в осадок!С переднего подшипника сальник слетел и масло гонит на мотор.Третий день ищу отдельно подшипник !!НЕТ НИ ГДЕ!!!!А крышку брать за такие деньги я не собираюсь!Вот мысля пришла если с 405 взять крепеж гура и вставить на 409 то по идее должен получиться один ремень!это должно облегчить жизнь на много!
Тож разобрал, на днях, долго мучится не пришлось, муфта сама вылезла с подшипником, т.е. потерялся фиксатор, а началось ето дело после того как с перекрестка газанул тыщ до 4,5 и на те, винтелятор воткнулся в радиатор, верхний бачек пропилил, фото гдет есть, потом выложу не могу найти куда скинул, пришлось новый радиатор брать, кстате тоже масло раскидивает в стороны , весь аккум, и бачек омывателя в масле, откуда кидает :evil:
Тема у нас в магазах ваще такая, крышку купить без подшипника можно, а подшипник отдельно без крышки нельзя, нету кричат, незнаю как у Вас там В РАШЕ))) у нас тут так)))) да цена если в рубли перевести 2500, ет крышка с подшипником, а отдельно крышка не помню скок стоит, честно :), а про заменить вариантов много))) особенно как муфту открутить, да проще крышку открутить и усе, и парится дальше, но ет я без радиатора снимал, там места поболее было :)
- technik5
- Сообщений: 469
- Зарегистрирован: Ср авг 20, 2008 14:16
- Откуда: М.О., Чехов
- Онлайн статус: Не в сети
купить подшипник не проблема, у меня родственник занимается этим, может импорт подобрать аналог, но вот вопрос, один подшипник можно заменить? он впрессовывается или просто на тот самый контрящий винт крепится? я просто посмотреть не могу, книга в машине, а машина пока в гараже :)XAZA писал(а):Тема у нас в магазах ваще такая, крышку купить без подшипника можно, а подшипник отдельно без крышки нельзя, нету кричат, незнаю как у Вас там В РАШЕ))) у нас тут так)))) да цена если в рубли перевести 2500, ет крышка с подшипником, а отдельно крышка не помню скок стоит, честно :), а про заменить вариантов много))) особенно как муфту открутить, да проще крышку открутить и усе, и парится дальше, но ет я без радиатора снимал, там места поболее было :)
да еще мне в магазике говорили, что берут рем комплект(т.е. подшипник) от 406 движка, от помпы, и мостырят под наш, типа обрезают делают короче, а че как не вникал, я тож свой набил литолом, а потом подумал можа нада было жаростойким для больших темпиратур, и еще за одно открутил натяжной ролик 2-го ремня, подшипник там ваще сухой, посему непойму)))), ну тож туда литольчику подкинул )))))))))).
да подажди когда винт потеряется, и вытаскивать подшипник не придется, не ну шутка конечно же ))))))))))))))
да подажди когда винт потеряется, и вытаскивать подшипник не придется, не ну шутка конечно же ))))))))))))))
- ДЕМОН77
- Сообщений: 676
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
- Откуда: Москва Сокольники
- Онлайн статус: Не в сети
николай писал(а):Не.Когда двигатель не прогретый .муфту можно рукой остановить,а у меня не останавливается.
Ни факт ! Приезжай ко мне с утра заведем попробуй останови ее рукой ! Ты возьми ее на заглушенном моторе покрути на непрогретой . При заводки даже холодного мотора виска первое время работает потом перестает .
- Leshka
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 13:34
- Откуда: Екатеринбург, мр-н Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
У меня пробег 8000 км, возникла такая ситуация: на холостых слышен легкий непонятный стук, раньше не было; виска раньше работала гораздо туже, создавая характерный шум, особенно в пробках, а сейчас такого нет, и стала очень легко прокручиваться, на холодную и на горячую, а еще появился люфт крыльчатки, при этом машина не греется, на улице +7. Машина гарантийная, но надежды на них нет, подскажите как проверить работоспособность виски, стоит ли ее менять?
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я нашу виску не видел ,а у иномарок со стороны радиатора на виске есть спиральная пружина которая управляет клапаном потока жидкости. Короче вероятно после падения виски при ремонте пружина чуть согнулась и её поведение было такое-поправил пружину один раз можно газнуть она срабатывала второй раз нет.Пришлось после долгого секса вытащить конец пружинки который в приливе на корпусе и разместить его рядом с приливом и ближайшим ребром
охлаждения.Работа виски восстановилась.
Только не смейтесь.
охлаждения.Работа виски восстановилась.
Только не смейтесь.