Страница 1 из 2

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вс апр 14, 2019 22:55
Коля - Скифф
Всем доброго времени суток!
У меня такая проблема - плавают обороты двигателя, либо сразу после запуска, либо спустя некоторое время и так пока не прогреется. Однако и на прогретом бывает начинает плавать. Если прогазовать прогретый двигатель то проходит, и после дальних поездок (ну как минимум км. 15 по трассе) тоже перестает, но как заглушишь двигатель и минут через 10 запустить опять плавают обороты, опять прогазуешь проходит. Обороты падают в плоть до полной остановки мотора. Чек при этом не мигает. Двигатель ЗМЗ ПРО евро 5 (УАЗ Патриот) 2018 г.в. пробег 3000 км. Обращался к официалам - ничего не нашли, сказали что диагностика ни чего не показала. Может сталкивался кто с такой проблемой? Помогите советом пожалуйста.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн апр 15, 2019 07:51
Вадимыч
Совет простой - нужен нормальный диагност, если самостоятельно не получается разобраться.
Вы откуда будете? "с. АСТ" не гуглится. В региональной ветке пошукайте диагностов.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн апр 15, 2019 21:14
Коля - Скифф
Удмуртия - Алнашский район

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт апр 16, 2019 06:07
andry62
Флеганова на Ютубе посмотри,он с заводом занимается этим вопросом.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср апр 17, 2019 22:12
Коля - Скифф
andry62 писал(а):
Вт апр 16, 2019 06:07
Флеганова на Ютубе посмотри,он с заводом занимается этим вопросом.
Спасибо! Посмотрел, один в один, значит снова официалов терроризировать надо. :-)

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт июн 25, 2019 07:32
Paha_iv
Аналогичная ситуация. У меня возникает через 3ткм. Я заметил интересную особенность. Используя обычный elm адаптер провожу процедуру сброса ошибок ( при сканировании ошибок нет) , после чего обороты приходят в норму и машина едет как в ни в чем не бывало, но через 3ткм +- ситуации повторяется. Может быть кто то уже и предлагал такой метод, но пока не встречал. Попробуйте у кого такие проблемы, по результатам отпишитесь для сбора так сказать статистики. Официалы знают эту проблему, некоторые исправляют ее некой процедурой "адаптацией педали газа", но думаю проводят аналогично сброс несуществующих ошибок.
В моем случае проблема явно программного характера. Возможно мозги ведут некое логирование работы систем двигателя и за 3ткм +- пробега происходит переполнение буфера памяти где эти логи хранятся, а автоматическая очистка не работает либо забыли предусмотреть. (это так фантазия) Возможно конечно все-таки существуют какие то ошибки связные с работай двигателя которые регестрируются, но сканер их не видит. Только как объяснить что повторяется это раз в 3и ткм.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт июл 19, 2019 10:20
Николай54
В Новосибирске дилер делает инициализацию ЭБУ, но это все временное решение.
За 15 000 км. мне уже второй раз сбрасывали.
На вопрос что делать, т.к. рано или поздно уйду с гарантии, разводят руками, типо завод в курсе...
Но это точно косяк разработчиков!!!
Никто случаем на завод запрос не делал?
По хорошему должны отзывать и перепрошивать!!! mad:

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт окт 11, 2019 12:03
Jager
Вчера был на тест драйве, удивился очень высоким оборотам ХХ. Около 950 в минуту. Это нормально? Привык, что обороты у большинства двигателей, что дизельных, что бензиновых около 600.
1000 только на мотоциклах моих.
Машина Патриот на АКПП. Двигатель Про.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт окт 11, 2019 23:04
VladislaV
Jager, есть мнение, что таким образом завод борется с обрывами цепей грм, сглаживая рывки от звёзд распредвалов, обусловленные неравномерной нагрузкой от клапанных пружин (распредвал то туго идёт, то сам доворачивается).
Так что тебе не показалось, всё правильно.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн ноя 04, 2019 08:46
БиогенераторЪ
Думаю ,что проблема в дроссельном узле. У самого Патриот этого года,подобной проблемы не обнаружил. да и обороты были не повышенны до проведенной мной перепрошивки блока управления. ( удалил катализатор)

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт ноя 12, 2019 01:58
pol990
Вот и у меня такая же проблема. Заводишь на холодную плавают обороты, может даже заглохнуть, прогревается и все нормализуется. Случилось все при первой минусовой температуре на улице

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт ноя 15, 2019 09:24
pol990
Съездил к дилеру, чего то поколдовали с мозгами, что то связанное с дросселем. Все нормализовалось, но это временно, ждут прошивку с завода. Обращений полно, все змз про

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Сб ноя 16, 2019 17:49
Agent/Slaveg
Меня одного что ли минула сия участь? Выпуск март 19, куплен в апреле, пробег 16500.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вс дек 22, 2019 15:21
БиогенераторЪ
https://www.s-kasatkin.ru/%D0%B4%D0%B8% ... 0%B0%D0%B7
у ЗМЗ ПРО углы отличаются от обычного ЗМЗ 409 евро 4. Но по осциллограмме можно настроить и его. С обычным мотором ЗМЗ с валами ПРО надо экспериментировать и выходить на оптимальные углы .

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт янв 14, 2020 12:43
Finision
Добрый день!
Та же самая проблема. На холодную плавают обороты. Происходит это либо сразу, либо по мере прогревания. При достижении рабочей температуры двигателя, проблема пропадает. Началось это примерно на 5000 км пробега. Это совпало с понижением температуры на улице. Дилер ждёт прошивку. Дроссель предложили почистить. Не помогло.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт янв 14, 2020 13:50
andry62
Finision, так уже же есть новая прошивка, проживают народу.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт янв 14, 2020 17:40
Вадимм
С нашим сервисом нужно самому проверять все, полез сегодня менять свечи, и что я вижу?
IMG_20200114_152211.jpg
IMG_20200114_152211.jpg (95.58 КБ) 14940 просмотров
IMG_20200114_152222.jpg
IMG_20200114_152222.jpg (277.46 КБ) 14940 просмотров

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт янв 14, 2020 17:51
Agent/Slaveg
А что тебя смутило здесь?

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Это ж УАЗ! Это норма!

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт янв 14, 2020 18:06
Вадимм
Agent/Slaveg писал(а):
Вт янв 14, 2020 17:52
А что тебя смутило здесь?
Это не УАЗ, это корявые руки слесарей у оф дилера.

"Несколько дней назад снова заскакали обороты при утреннем запуске, потом жена пожаловалась что машина на ходу дергается, утренний запуск приходится по два три раза заводит так как глохнет, поехал я за рулем и да, машина под нагрузкой дергается, на ходу на смартфоне открыл приложение глянуть ошибки, ошибки по пропуску зажигания, и самое интересная ошибка, что то типа, что "перепутан порядок зажигания" (сам на ходу не прочитал толком), сделал сброс ошибок прямо на ходу, и машину не узнать, дергатся перестала, даешь газу и летит.
Полез сегодня свечи менять, свечи чистые только зазор слегка больше, но вот вторая катушка меня не порадовала, придется менять ее."

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт янв 14, 2020 18:17
Agent/Slaveg
У меня на прошлом Патре тоже были корявые катушки, даже ржавые, но блин 8 лет отходили и 165ткм. Но они были бошевские, правда.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт янв 14, 2020 18:27
Вадимм
Там не только корявая, часто ошибка по второму цилиндру где эта катушка стоит, так что лучше поменяю, а эту кину в нз пусть лежит.
IMG_20200114_152346.jpg
IMG_20200114_152346.jpg (2.3 МБ) 14922 просмотра

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт янв 14, 2020 18:56
Agent/Slaveg
Оно и правильно [!]

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Чт янв 16, 2020 22:47
Finision
andry62 писал(а):
Вт янв 14, 2020 13:50
Finision, так уже же есть новая прошивка, проживают народу.
кто и где это делает???

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Чт янв 16, 2020 23:21
Viktor-234
Finision писал(а):
Чт янв 16, 2020 22:47
кто и где это делает???
У дилера, в рамках гарантии...

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт янв 17, 2020 09:24
andry62
Viktor-234 писал(а):
Чт янв 16, 2020 23:21
У дилера, в рамках гарантии...
У оф сайта уаза можно проверить поподает ваша машина под компанию или нет.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт янв 17, 2020 10:05
Finision
andry62, Спасибо за наводочку. Надо будет повыносить мозг официалам.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт янв 21, 2020 22:42
Finision
Доброго времени суток!
В это воскресенье (19.01.2020) посетил одного из дилеров касательно перепрошивки. Действительно помогло. Обороты теперь не плавают, движок работает ровно!
Большое спасибо за совет!!!

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт янв 24, 2020 16:06
andry62
Finision, ну и отлично.

УАЗ Патриот 2019 модельного года. Обсуждение!

Добавлено: Пт апр 10, 2020 18:22
Фобос
Добрый день, при запуске мотора (не важно на холодную или горячую) плавают обороты, при попытке тронуться машина чуть ли не глохнет, помогает только разгазовка. В чем может быть дело? Уаз патриот, 2018, змз про

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вс апр 12, 2020 08:32
Николай54
Много чего.
Начиная с забитого топливного фильтра заканчивая глюком прошивки.
Фильтр давно меняли? У него ресурс 15000 всего

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вс апр 12, 2020 15:34
Фобос
Пробег у машины 15800, фильтр не менял, если даже фильтр, почему тогда это не продолжительное явление, а только при пуске авто?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср апр 15, 2020 16:29
БиогенераторЪ
Фобос писал(а):
Пт апр 10, 2020 18:22
Добрый день, при запуске мотора (не важно на холодную или горячую) плавают обороты, при попытке тронуться машина чуть ли не глохнет, помогает только разгазовка. В чем может быть дело? Уаз патриот, 2018, змз про
возможно проблема с прошивкой. на версию с какого то времени выпуска завод выдал обновление. узнайте у дилера ( у нас потому,что будет платно)

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт сен 15, 2020 09:02
siffok
Уважаемые, подскажите, как долго на холодную обычно крутится стартер перед тем как схватить.

Привык на китаёзах, что ВЖИК и завелась. При отрицательных температурах ВЖИК-ВЖИК, край ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК.

На улице температура выше +15, а у меня ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК и только тут схватывает.

Сегодня +11 - уже дольше стало ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК и только потом завелась.

После заводки, пока обороты высокие, потряхивает изрядно двигатель, поначалу долго достаточно, сейчас уже быстрее устаканивается - субъективно секунд за 5-7.

Бензин 95-й, пробег 350км.

Это нормально, про ВЖИК-ВЖИК-ВЖИК или надо начинать беспокоиться?

Ошибок, в том числе по зажиганию, ЕЛМ не показывает.

С ужасом думаю как зимой будет заводиться!

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт сен 15, 2020 14:19
Sl43
Finision, больше жрать не стал? Есть нарекания по мотору?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт сен 18, 2020 18:09
Agent/Slaveg
Его хрен поймёшь, как заводится, то с полтыка, то помаслает. От времени и температуры не зависит, вот сегодня за неделю первый раз завёл с полоборота(болею, не ездил). Бензин залит самый дешёвый, который могу найти, ибо по хрен на чём прогреваться, езжу только на газу.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт сен 18, 2020 22:15
cargof
siffok писал(а):
Вт сен 15, 2020 09:02
пробег 350км
Так вот и ответ :-) хотя бы 2000-2500 км. Если не нормализуется можно попаниковать.
Колбасить на холодную будет, особенность заводского алгоритма в мозгах. У Agent/Slaveg, в подписи все написано, смотрите тех раздел, тюнинг, тему прошивки, и зайдите на ютуб канал к автору прошивки, посмотрите, поймёте почему колбасит на холодную. А дальше все в Ваших руках :-)

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Ср сен 23, 2020 09:18
siffok
cargof писал(а):
Пт сен 18, 2020 22:15
Так вот и ответ хотя бы 2000-2500 км. Если не нормализуется можно попаниковать.
Спасибо, теперь ясно что не в сказку попал. :roll:

Некоторые товарисчи уверяют, что основная проблема китайцев неумение делать двигатели (мол склад ума из-за иероглифов не позволяет).
А вот после 3-х китаёзов, два из которых почти чистые китайцы с элементами австрийцев (Acteko), уже начисто забыл о троениях, да и вообще о проблемах с движками (свечи не менял, про зазоры вообще ничего не знаю, ВВ провода с завода и ну т.д.). Тьфу*3, а то крайнему китайцу теперь за двоих вывозить надо.
Только через 6 лет эксплуатации почистить впуск за дроссельной заслонкой пришлось - на ХХ обороты плавать начали, слой грязи миллиметра 2 был.
За державу обидно. (с)

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт окт 13, 2020 10:24
siffok
Пробег 900км возникла непонятка.

На горячую после заводки появился сильный периодический треск из моторного отсека. Периодический и как-будто что-то цепляет (цап-царап) то ли за вентилятор, то ли за шестерёнку.
Сначала мысль была что ветка попала - ибо мордой в кусты заехал. Заглушил, заглянуть под капот не получилось по причине кустов. Завёл - нормально.
Поднял капот - покрутил вентилятор, ничего не чувствуется.

На следующий день на холодную два раза всё нормально. А на заправке на горячую - та же фигня. Перекатился на стоянку - звук прекратился.
Показалось что какой-то металлический.
С утра на холодную - нормально...

Может стартер цепляет?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн окт 19, 2020 13:16
siffok
siffok писал(а):
Вт окт 13, 2020 10:24
На горячую после заводки появился сильный периодический треск из моторного отсека. Периодический и как-будто что-то цепляет (цап-царап) то ли за вентилятор, то ли за шестерёнку.
Причина выявлена (благодаря помощи клуба): На заводе кожух вентилятора был установлен с максимальным смещением вправо по ходу - появилась выработка на кожухе снизу слева.
Установка кожуха ровно по центру решило проблемы. (тьфу*3)

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пн фев 01, 2021 21:13
медведь1973
Добрый вечер! Прошу помощи! Патриот 2019 АКПП + ГБО при холодном запуске ( от +5 и ниже) заводится, но через 20-40 секунд начинает "троить", загорается чек. При перезапуске проходит. Чек бывает горит пока не перейдет на газ. Такое было на родной прошивке, на прошивке от РБ, сейчас прошивка от Паулса. Ничего не меняется. Ставил свечи BRISK, новые АУ14, менял катушку, переставлял форсунки. Компрессия норм. пробег 27 000км, началось с 3 000км.Заколебал дилера в Нижнем Новгороде. Сканер выдает ошибку 0171 - пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Дилер разводит руками. Может это мозги глючат????

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт фев 12, 2021 06:57
Николай54
Попробуйте перекинуть местами катушки зажигания. Если пропуски уйдут следом за катушкой, то соответственно катушка под замену. Если нет, то я бы переставил местами форсунки и посмотрел что будет. Уйдет следом значит форсунка(было такое в своё время на двенашке).

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Пт фев 12, 2021 10:58
Levran_2
медведь1973 писал(а):
Пн фев 01, 2021 21:13
Патриот 2019 АКПП, пробег 27 000км, началось с 3 000км.Заколебал дилера в Нижнем Новгороде. Сканер выдает ошибку 0171 - пропуски зажигания в 1-м цилиндре. Дилер разводит руками. Может это мозги глючат????
Искренне сочувствую. Так многим покупателям дилеры пудрят мозги до окончании сроков декларируемой гарантии на 100 тыс.км или 3 года эксплуатации, а потом предлагают услуги по капитальному ремонту двигателя за деньги сравнимые с остаточной стоимостью 3-х летнего автомобиля.

Пока ещё не поздно имеете возможность нагнуть эту ситуацию в свою сторону и если повезёт то до замены двигателя по гарантии.

Замерьте компрессию у дилера который только разводит руками вместо того чтобы ремонтом или заменой гбц решить эту проблему за свой счёт.
...
Если в дилерском сервисе опять ничего не найдут обратитесь в ближайшую автоэкспертизу для составления заявления в суд не на дилера, а напрямую на завод-производитель автомобиля.
Для этого есть объективные основания.
1. При работе на газе подгорают выпускные клапана из-за того что их тарелки изготовлены не из жаропрочной, немагнитной стали как на ВАЗ-2108 прописанной двигателям серии ЗМЗ-406 и модификациям конструкторами в 1993-94гг., а из более дешёвой стали, которая магнитится и при догорании газа в выпускном тракте перегреваются и обгорают.
2. При сборке серийных двигателей на заводе-производителе клапана не притирают, а пристукивают и при проверке на проливание керосином 30-40% негерметичны.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Сб фев 13, 2021 17:56
siffok
Levran_2 писал(а):
Пт фев 12, 2021 10:58
Если в дилерском сервисе опять ничего не найдут обратитесь в ближайшую автоэкспертизу для составления заявления в суд не на дилера, а напрямую на завод-производитель автомобиля.
Может для начала стОит позвонить на горячую линию УАЗ? Это проще и, как оказалось, достаточно действенно...

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Сб фев 13, 2021 23:03
Levran_2
siffok писал(а):
Сб фев 13, 2021 17:56
Может для начала стОит позвонить на горячую линию УАЗ? Это проще и, как оказалось, достаточно действенно...
При том что каждый первый двигатель, выезжающий из ворот ульяновского завода в составе автомобиля, бракованный по причине того, что не разведены замками компрессионных колец и не притёрты клапана, скольким помогла эта линия названная горячей?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Сб фев 13, 2021 23:55
Blondi13
Не надоело ныть про некачественные двигатели чуть ли не в каждой теме этого форума?

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вс фев 14, 2021 00:40
Levran_2
Blondi13 писал(а):
Сб фев 13, 2021 23:55
Не надоело ныть про некачественные двигатели чуть ли не в каждой теме этого форума?
Шила в мешке не утаить.
Ссылка удалена модератором!
 ! Сообщение из:
Вы рискуете пойти по стопам Рдоса-М
Отправлено спустя 49 минут 51 секунду:
Мне как мотористу изнутри двигателей лучше видно как уродуют двигатели разворовывая надёжность их комплектации с начала этого века

В том что в двигателях творится что-то необъяснимое можно убедиться подержав в своих собственных руках одну из самых важных деталей двигателя - шатун.
В новых двигателях крышки шатунных вкладышей имеют заметный даже на руку люфт на болтах крепления.
О том как в таких условиях будут работать сталеалюминиевые вкладыши можно только догадываться, а о надёжности работы вкладышей и давлении в системе смазки только мечтать.
До 2008г. крышки шатунных подшипников напрессовывались на пасованные цилиндрические вылеты болтов крепления.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт фев 16, 2021 08:02
Levran_2
Blondi13 писал(а):
Сб фев 13, 2021 23:55
Не надоело ныть про некачественные двигатели чуть ли не в каждой теме этого форума?
В Вашем сервисе когда нибудь разбирали новый двигатель уаз чтобы проверить исправность каждой детали?

Не думаю что мне одному так катастрофически не везёт когда разобрав даже абсолютно новый двигатель становится понятно что собирать не из чего, потому что все детали имеют изъяны несовместимые с задачами беспроблемной эксплуатации автомобилей.
Мои руки ещё помнят двигатели Газелей 2003-07гг в которых после прихода на базу надо было без снятия двигателя с автомобиля произвести только ревизию: вымыть-продуть грязь оставленную сборщиками, перетряхнуть гбц для притирки клапанов, подобрать поршневую для уплотнения зазора и остальное по мелочам.
Этого хватало чтобы без проблем, в режиме транспортно-экспедиционной эксплуатации или маршруток в два-три водителя, без поломок двигателя все автомобили отъездили по 250-300т.км.
Завод который производил двигатели для газ и сейчас производит для уаз один и тот же, но после газелевских уазовские откровенный шлак.

То что ставят на газели после переноса сборки двигателей из Ульяновска в Ярославль откровенное дерьмо в котором ломает коленчатые валы, но и замена на змзшные получается хрен редьки не слаще, потому что "приварок" к стоимости двигателя чтобы довести его до исправного состояния обходится весьма не дёшево.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт авг 03, 2021 08:21
siffok
Заливал до недавнего времени (20ткм) на БП 95-й Ultimate.
Как цена перевалила за 50р/л решил перейти на обыкновенный 95-й.
Сразу заметил, что парприз начал дребезжать на 1800 об/мин где-то правее центра.
До смены луца тоже был какой-то непонятный звон двигателя на этих оборотах, но слышно его было только при открытых окнах.

Но почему-то снизился расход. Впервые по трассе показал ниже 12л.
Средний расход за 22ткм 14,2л.
Правда зимняя резина 245мм (летняя штатная 235мм - под неё одометр и настроен) это +0,3 где-то получается, так что в остатке 14л.
Расход считает программка по данным одометра и литров при заправках.

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Сб авг 07, 2021 22:59
38 рег.
siffok писал(а):
Вт авг 03, 2021 08:21
Но почему-то снизился расход. Впервые по трассе показал ниже 12л.
Я давно заметил ( и писал ) У меня евро 4 - кормлю только 92 но при выезде из страны - там только 95 Жрет литра на полтора больше . разгоняется чуть тупее . но при этом тянет ( не сбрасывает обороты в горку ) лучше .

ЗМЗ ПРО

Добавлено: Вт авг 10, 2021 12:14
siffok
Не понимаю почему 95-й? ведь степень сжатия до 10 подразумевает 92-й, а на этом движке 9.8.