Страница 1 из 1

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 23:16
M.G.A.
Здравствуйте. Случилась у меня неприятность - при прохождении поворота на скорости порядка 30 км/ч двигатель заглох (плавно, без посторонних звуков и каких-либо симптомов до этого). Свечи в порядке, искра есть, мокрые т.е. бенз в двигателе есть. Насос насасывает, фильтры фильтруют. А двиг не заводится - просто прокручивает стартер и все. Звуков посторонних нет. Предохранители все в порядке (те что в салоне). Аккумулятор нормальный. Подгазовывать педалью при запуске пробовал, не помогает - стартер крутит а запуска нет. Машина 12 года, 409, евро 3. Бензина почти полный бак. Масло в норме.
П.С. поиск дает массу рекомендаций, но прежде хотелось бы услышать Ваше мнение.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 23:35
aleksfom012
M.G.A. писал(а):
Вс ноя 26, 2017 23:16
Здравствуйте. Случилась у меня неприятность - при прохождении поворота на скорости порядка 30 км/ч двигатель заглох (плавно, без посторонних звуков и каких-либо симптомов до этого). Свечи в порядке, искра есть, мокрые т.е. бенз в двигателе есть. Насос насасывает, фильтры фильтруют. А двиг не заводится - просто прокручивает стартер и все. Звуков посторонних нет. Предохранители все в порядке (те что в салоне). Аккумулятор нормальный. Подгазовывать педалью при запуске пробовал, не помогает - стартер крутит а запуска нет. Машина 12 года, 409, евро 3. Бензина почти полный бак.
П.С. поиск дает массу рекомендаций, но прежде хотелось бы услышать Ваше мнение.
Возможен износ звёздочки коленвала.
Перескок цепи.
Нарушение фаз ГРМ.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вс ноя 26, 2017 23:48
M.G.A.
Эм...а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов?... Нарушение фаз... на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский - 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок - отпишусь, пока нет информации от этом.

П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть ;)

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 00:58
aleksfom012
M.G.A. писал(а):
Вс ноя 26, 2017 23:48
Эм...а разве износ и перескок не дали бы каких-то симптомов и/или звуковых эффектов?... Нарушение фаз... на ходу? с чего бы это?
П.С. пробег детский - 30 000, явных нарушений в работе до поломки не было. Как найду прогу для снятия ошибок - отпишусь, пока нет информации от этом.

П.П.С. м.о., Солнечногорск, д. редино. Это я так, если кто захочет посмотреть ;)
Я не думал даже что с 2012 года 30000 всего.
Тогда конечно маловероятен износ звёздочек.
Обрыв бывает тоже безсимптомно, просто машина глохнет и всё.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 08:51
Вадимыч
Распредвалы крутятся?

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пн ноя 27, 2017 23:17
M.G.A.
Вадимыч писал(а):
Пн ноя 27, 2017 08:51
Распредвалы крутятся?
Всё что вижу "не вооруженным" (и не опытным глазом) - про попытке завестись все ремни крутятся. Натяжение (на ощупь) нормальное, до этого не свистели и не давали повода менять ремень ГРМ на цепь (следующим летом всё равно поменяю...). Думаю может датчик положения коленвала накрылся, как будет время залезу, вытащу, прозвоню (там вроде 800-900 Ом?); так же планирую померять давление на выходе с бензонасоса (вроде 3.8атм.?) и на входе в двиг.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 06:55
aleksfom012
M.G.A. писал(а):
Пн ноя 27, 2017 23:17
Вадимыч писал(а):
Пн ноя 27, 2017 08:51
Распредвалы крутятся?
Всё что вижу "не вооруженным" (и не опытным глазом) - про попытке завестись все ремни крутятся. Натяжение (на ощупь) нормальное, до этого не свистели и не давали повода менять ремень ГРМ на цепь (следующим летом всё равно поменяю...). Думаю может датчик положения коленвала накрылся, как будет время залезу, вытащу, прозвоню (там вроде 800-900 Ом?); так же планирую померять давление на выходе с бензонасоса (вроде 3.8атм.?) и на входе в двиг.
Откуда на ЗМЗ 409 ремень ГРМ?
Чтобы посмотреть, крутятся ли распредвалы, нужно заглянуть под крышку .

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 07:54
Вадимыч
M.G.A. писал(а):
Пн ноя 27, 2017 23:17
Всё что вижу "не вооруженным" (и не опытным глазом)
Открутите крышку маслозаливной горловины, попросите кого-нить крутануть двигатель стартером, сам смотрите на распредвалы - крутятся ли.
Сигналка, противоугонка, секретка есть? Бортовой комп?

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 22:46
M.G.A.
Вадимыч писал(а):
Вт ноя 28, 2017 07:54
M.G.A. писал(а):
Пн ноя 27, 2017 23:17
Всё что вижу "не вооруженным" (и не опытным глазом)
Открутите крышку маслозаливной горловины, попросите кого-нить крутануть двигатель стартером, сам смотрите на распредвалы - крутятся ли.
Всё что вижу из маслозаливной горловины не крутится, не движется, завтра перепроверю себя - всё-таки за городом в 11 вечера темно, да и после работы глазки могли подвести :)
Вадимыч писал(а):
Вт ноя 28, 2017 07:54
M.G.A. писал(а):
Пн ноя 27, 2017 23:17
Всё что вижу "не вооруженным" (и не опытным глазом)
Сигналка, противоугонка, секретка есть? Бортовой комп?
Компа нет. Противоугонка стоит, сигналку штатную тоже вроде бы не трогали... Секретки нет.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 23:01
Blondi13
M.G.A. писал(а):
Вт ноя 28, 2017 22:46
Всё что вижу из маслозаливной горловины не крутится, не движется...
Цепь под замену.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 23:13
antik
Я бы наверно на электрику грешил. Может с мозгами что-то или с датчиками распредвала (коленвала) Подключить сканер и посмотреть ошибки. Если ничего не найдется, то вскрывать крышку.Как вариант перескочившая цепь.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 23:15
Blondi13
А как электрика влияет на не крутящиеся валы?

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вт ноя 28, 2017 23:27
antik
Blondi13 писал(а):
Вт ноя 28, 2017 23:15
А как электрика влияет на не крутящиеся валы?
Теоретически никак. Но ТС написал, что машина заглохла в движении. А здесь уже влияние датчиков трудно отвергать. Я проходил такое. При движении на минимальной скорости машина глохла, но через некоторое время заводилась и ехала. Сканер предсказал замену датчика распредвала. Что и было сделано.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 22:32
M.G.A.
Один вопрос - разве при поломке-проскоке цепи и связанных механизмов работающий двигатель во-первых встает плавно, во-вторых - бесшумно? Я конечно все понимаю, движение и все такое.. но разве не должно быть шума из моторного отделения? И вообще - что советуете дальше проверять и как?

Заглох и не заводится.

Добавлено: Ср ноя 29, 2017 22:51
Blondi13
Если цепь рвёт, то шумов нет.
Двигатель крутится стартером но не заводится.
Открой маслозаливную крышку и посмотрит на валы, прокручивая двигатель стартером, с нормальным освещением. И сразу всё выяснишь.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 08:30
Вадимыч
Товарищ M.G.A., Вы попросили помощи и Вам говорят что надо сделать. Вы начинаете задавать глупые вопросы. Делайте как Вам говорят и выложите результат.
Хотя после этой фразы Вам в сервис обратиться проще и дешевле будет.
M.G.A. писал(а):
Пн ноя 27, 2017 23:17
Всё что вижу "не вооруженным" (и не опытным глазом) - про попытке завестись все ремни крутятся. Натяжение (на ощупь) нормальное, до этого не свистели и не давали повода менять ремень ГРМ на цепь (следующим летом всё равно поменяю...)

Заглох и не заводится.

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 20:10
TELESKOP
скорее всего проскочила цепь, у самого возникла такая же проблема единственное различие не в движении, а после попытки автозапуска (с сигналки) - перестал заводиться...причина проскочила цепь...установка фаз со старой цепью, выигрыш всего неделя езды,...вчера опять та же самая история - стартер крутит , бензин льет...машин стоит...теперь в раздумьях о цепи: на какую менять. "идеальная фаза" с башмаками или "идеальная фаза" со звездочками или все таки "золотой стандарт" от змз?( кстати машина 2014 г. пробег 72000, а вот у товарища брал со мной в один день - пробег меньше 42000, на 40000 начались проблемы и за неделю до конца гарантии успел поменять на 2-х рядку - отдал деньги только за цепь, работа по гарантии... )

Заглох и не заводится.

Добавлено: Чт ноя 30, 2017 22:34
M.G.A.
Вадимыч писал(а):
Чт ноя 30, 2017 08:30
Товарищ M.G.A., Вы попросили помощи и Вам говорят что надо сделать. Вы начинаете задавать глупые вопросы. Делайте как Вам говорят и выложите результат.
Хотя после этой фразы Вам в сервис обратиться проще и дешевле будет.
M.G.A. писал(а):
Пн ноя 27, 2017 23:17
Всё что вижу "не вооруженным" (и не опытным глазом) - про попытке завестись все ремни крутятся. Натяжение (на ощупь) нормальное, до этого не свистели и не давали повода менять ремень ГРМ на цепь (следующим летом всё равно поменяю...)
Да я так и собираюсь делать - в смысле слушать и смотреть, просто хочется выяснить всё как можно подробнее, как Вы заметили мои познания близки к 0, от того и вопросы глупые. К тому же до выходных "делать как Вам говорят" не получится - слишком поздно с работы прихожу, и поэтому пока есть время собираю информацию. На счёт сервиса - зачем покупать патриот если его в сервис гонять? Хотел бы по сервисам кататься а не сам разбираться и учиться - купил бы иномарку...

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пт дек 01, 2017 03:33
AnderLuk
Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится - менять цепь.

Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть - то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь - никаким боком... то есть совершенно!

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пт дек 01, 2017 13:33
nik333
AnderLuk писал(а):
Пт дек 01, 2017 03:33
Публика рекомендует элементарственно снять крышку заливной горловины, посветить тудыть фонариком, и отследить, крутится ли там хоть что-нибудь, когда помощник крутит стартёром (пальцы туда совать не надо). Потому что цепь, которая бывает рвётся, крутит валы, которые под крышкой. И ежели ничего не крутится - менять цепь.

Если не можешь ПОНЯТЬ, что рекомендуют и куда смотреть - то однозначно в сервис! Самому даже не пытаться лезть туда, чего не понимаешь. Ремень здесь - никаким боком... то есть совершенно!
Да здесь уже нужно снимать все крышки(головки и передние).Съёмник помощнее прикупить ещё нужно.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пт дек 01, 2017 13:49
Blondi13
nik333 писал(а):
Пт дек 01, 2017 13:33
Да здесь уже нужно снимать все крышки(головки и передние).Съёмник помощнее прикупить ещё нужно.
Прежде чем что-то написать, следует подумать...

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пт дек 01, 2017 15:17
nik333
Blondi13 писал(а):
Пт дек 01, 2017 13:49
nik333 писал(а):
Пт дек 01, 2017 13:33
Да здесь уже нужно снимать все крышки(головки и передние).Съёмник помощнее прикупить ещё нужно.
Прежде чем что-то написать, следует подумать...
Подумать о чём? Я не гадалка,ка некоторые.Заодно и цепи поменять на нормальные,выбор есть...

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пт дек 01, 2017 19:40
DiadiaVova
Так ему и советуют аж с 28 ноября посмотреть с фонариком через маслозаливную горловину, а стартером и жена может покрутить, ну или ещё кто нибудь. Делов меньше минуты, а растянул аж на 3 дня.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вс дек 03, 2017 13:26
M.G.A.
DiadiaVova писал(а):
Пт дек 01, 2017 19:40
Так ему и советуют аж с 28 ноября посмотреть с фонариком через маслозаливную горловину, а стартером и жена может покрутить, ну или ещё кто нибудь. Делов меньше минуты, а растянул аж на 3 дня.
Больше - потому как во-первых "с фонариком посмотрел" в первый же день сказал что "по-моему там ни чего не крутится", во-вторых я уезжаю на работу в 5 утра, приезжаю в 7-8 вечера - темень сплошная, работать только по выходным можно, да и то вот вчерашнюю субботу снова на работе провел... Рекомендации я понял и не оспариваю, просто нет светлого времени :(
П.С. Ни чего там не крутится из того что сквозь горловину видно, точно. Значит всё-таки каюк цепи?.. пойду покурю поиск и чуть попозже отпишусь. Так, вопрос такой - если я не ошибаюсь, то случилось что-то из 2 - цепь порвалась или проскочила, да? Если порвалась - ну это точно сразу в сервис, без раздумий, я объем работ представляю и один за это возьмусь только если пистолет к голове приставят :) Если проскочила - то, в принципе, снять крышку и попробовать выставить по меткам? Еще вопрос - чтобы понять причину надо снять как минимум крышку клапанов, как максимум - получить полный доступ к передней части двигателя (т.е. чтобы обе цепи видеть - низ и верх), да? Так продолжаю вопросы - был совет (не тут) попробовать в ручную прокрутить вал - есть ли смысл на Ваш взгляд?

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вс дек 03, 2017 14:38
aleksfom012
M.G.A. писал(а):
Вс дек 03, 2017 14:03
DiadiaVova писал(а):
Пт дек 01, 2017 19:40
Так ему и советуют аж с 28 ноября посмотреть с фонариком через маслозаливную горловину, а стартером и жена может покрутить, ну или ещё кто нибудь. Делов меньше минуты, а растянул аж на 3 дня.
Больше - потому как во-первых "с фонариком посмотрел" в первый же день сказал что "по-моему там ни чего не крутится", во-вторых я уезжаю на работу в 5 утра, приезжаю в 7-8 вечера - темень сплошная, работать только по выходным можно, да и то вот вчерашнюю субботу снова на работе провел... Рекомендации я понял и не оспариваю, просто нет светлого времени :(
П.С. Ни чего там не крутится из того что сквозь горловину видно, точно. Значит всё-таки каюк цепи?.. пойду покурю поиск и чуть попозже отпишусь. Так, вопрос такой - если я не ошибаюсь, то случилось что-то из 2 - цепь порвалась или проскочила, да? Если порвалась - ну это точно сразу в сервис, без раздумий, я объем работ представляю и один за это возьмусь только если пистолет к голове приставят :) Если проскочила - то, в принципе, снять крышку и попробовать выставить по меткам? Еще вопрос - чтобы понять причину надо снять как минимум крышку клапанов, как максимум - получить полный доступ к передней части двигателя (т.е. чтобы обе цепи видеть - низ и верх), да? Так продолжаю вопросы - был совет (не тут) попробовать в ручную прокрутить вал - есть ли смысл на Ваш взгляд?
Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вс дек 03, 2017 14:42
Вадимыч
M.G.A. писал(а):
Вс дек 03, 2017 14:03
Если порвалась - ну это точно сразу в сервис, без раздумий, я объем работ представляю и один за это возьмусь только если пистолет к голове приставят :) Если проскочила - то, в принципе, снять крышку и попробовать выставить по меткам? Еще вопрос - чтобы понять причину надо снять как минимум крышку клапанов, как максимум - получить полный доступ к передней части двигателя (т.е. чтобы обе цепи видеть - низ и верх), да? Так продолжаю вопросы - был совет (не тут) попробовать в ручную прокрутить вал - есть ли смысл на Ваш взгляд?
Вам - в сервис однозначно.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вс дек 03, 2017 14:49
M.G.A.
aleksfom012 писал(а):
Вс дек 03, 2017 14:41

Если валы не крутятся, то однозначно обрыв цепи., о перескоке речи быть не может.

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Чтобы понять причину, нужно всё разобрать и детально изучить(износ башмаков , цепи, звёздочек, работу натяжителя).
Ясно. Печалька - до сервиса машину еще как-то надо дотащить (5 рублей за эвакуатор отдавать походу придётся), да и не понятно до какого сервиса - ни одного знакомого в округе :( Жаль, так хотелось верить что это не цепь а что-то попроще - датчик положения, бензонасос и т.п...

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вс дек 03, 2017 20:02
Blondi13
Зайдите вот сюда Сервисы и СТО и почитайте, может чего и подберете...

Не заводится, не работает топливный насос

Добавлено: Чт июн 28, 2018 08:16
Supych
Доброе утро, единомышленники!
Автомобиль 2012 г.в, бензин.
Сегодня, при попытке начать движение резко упала тяга двигателя, обороты не поднимались выше 1200, потом и вовсе мотор заглох.
При попытке повторного запуска мигает значок "замок" на панели приборов, циклично замыкается реле бензонасоса. Частота около 5 раз в секунду. Также "щелкает" и бензонасос, в соответствии с замыканием-размыканием реле. Стартер крутит, запуска не происходит. Реле бензонасоса живое, сам насос судя по всему тоже.
Возможно у кого-то была подобная ситуация, подскажите куда копать.

Спасибо.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Чт июн 28, 2018 12:35
AnderLuk
Supych писал(а):
Чт июн 28, 2018 08:16
мигает значок "замок" на панели приборов
Может что-то с иммобилайзером? Или батарейка в ключе ёк-кирдык...

Заглох и не заводится.

Добавлено: Чт июн 28, 2018 13:51
Blondi13
AnderLuk писал(а):
Чт июн 28, 2018 12:35
Или батарейка в ключе ёк-кирдык...
Батарейка на иммо никак не влияет

Заглох и не заводится.

Добавлено: Чт июн 28, 2018 19:56
Supych
судя по схеме, питание катушки реле бензонасоса идет с ЭБУ. Возможно проблема в нем. Но схема которой я располагаю 2007 года, а машина 2012. Возможно есть расхождения.
Очень не хотелось бы менять мозги.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Чт июн 28, 2018 20:24
Blondi13
Питание у всех идёт с главного реле, а вот управление от ЭБУ.
И сигнализации нештатной не установлена?

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пт июн 29, 2018 07:46
Supych
Нет, сигнализация штатная. Питание на катушку реле и есть управление.

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пт июн 29, 2018 08:43
Blondi13
Supych писал(а):
Пт июн 29, 2018 07:46
Питание на катушку реле и есть управление.
Увы нет...
Пробовали менять ГР и РБ на новые?

Заглох и не заводится.

Добавлено: Пт июн 29, 2018 08:53
Вадимыч
Проводку от обоих ДК смотрели? Напруга на ЭБУ проверена?

Заглох и не заводится.

Добавлено: Вс июл 08, 2018 19:19
Supych
Неисправность устранена. Дело былов отсутствии питания мозгов.
Жгут по которому идет питание на мозги имеет разъем в салоне со стороны пассажира. Так вот, на этот разъем попадала вода из воздухозаборника печки.