Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Хрен знает откуда капает тосол
- Макс1976
- Сообщений: 288
- Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 13:35
- Откуда: Москва.Запад.Сетунь
- Онлайн статус: Не в сети
Хрен знает откуда капает тосол
Как такие чудеса случаются не знаю. Проблема в следующем: с утра под машиной замечено пятно, понюхал попробовал-тосол, по цвету мой. Самое интересное откуда капает не могу определить.На работающем движке течи нет, глушу -тоже нет.Такое ощущение что подтекает при полном остывании и только ночью.(Кстати началось все с приходом морозца) Пощупал рукой все места соединений( Слева по ходу движения, машина 2007 года) Вроде все сухо.У кого нибудь такие БАРАБАШКИ были? Просто получается ,ганю на гарантию, там нечего не находят, как и я в принципе, или если так и дальше пойдет Буду им на ночь оставлять машину.
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же проблема. При обследовании выяснилось, что течет из насоса отопителя и течет только на холодную, при прогреве двигла течь прекращается. Скорее всего прокладки насоса от мороза дубеют и сопливят. Как бороться не знаю, замена насоса помогает только на время, а пока раз в неделю подливаю поллитра антифриза и жду теплых дней.
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хрен знает откуда капает тосол
Ммм... вкусно!Макс1976 писал(а):, понюхал попробовал-тосол
Как Орбит-антифриз...
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Хрен знает откуда капает тосол
ААААА---------ХА-ХА-ХАААА.........................kom писал(а):Ммм... вкусно!Макс1976 писал(а):, понюхал попробовал-тосол
Как Орбит-антифриз...
Прям в точку!!!!!!! :lol: :lol: :lol:
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если серьезно, то дырок для течи тосола - уйма.
Вот, позавчера нашел еще одну дырочку - там, где отводящий в расширительный бачок шланг на радиатор надет. И, когда остывало, засасывало не тосол из бачка, а воздух с улицы.
А в твоем случае, если слева капит, проверь хомуты у короткого патрубка, который соединяет термостат и помпу. Просто для начала пальцем там пошшупай, не мокро ли. На вкус пробовать необязательно
Вот, позавчера нашел еще одну дырочку - там, где отводящий в расширительный бачок шланг на радиатор надет. И, когда остывало, засасывало не тосол из бачка, а воздух с улицы.
А в твоем случае, если слева капит, проверь хомуты у короткого патрубка, который соединяет термостат и помпу. Просто для начала пальцем там пошшупай, не мокро ли. На вкус пробовать необязательно

- volk4946
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 15:29
- Откуда: Сысерть. Свердловская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет. Была такая же проблема. Утром загляну под низ, лужа тосола с лева. Загнал на эстакаду. Нашел!!! Между двигателем и кузовом , над кожухом сцепления проходит трубка печки. С право по ходу она соединяется 2-мя шлангоми . Большим и маленьким Оба хомута ослабли По ним давило тосол , он поподал на стартер ,со стартера на поддон и по поддону стекал в низ на лево по движению .
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Мда.......вот так самое поганое,когда за нос водит. :lol:volk4946 писал(а):Всем привет. Была такая же проблема. Утром загляну под низ, лужа тосола с лева. Загнал на эстакаду. Нашел!!! Между двигателем и кузовом , над кожухом сцепления проходит трубка печки. С право по ходу она соединяется 2-мя шлангоми . Большим и маленьким Оба хомута ослабли По ним давило тосол , он поподал на стартер ,со стартера на поддон и по поддону стекал в низ на лево по движению .
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
о, точь-в-точь как у тов. tisom.
течёт где-то из-под доп. помпы на генератор, с него на правый подкрылок. поутру рядом с правымпередним колесом - маленькая такая лужица. купил 5 литров тосола и жду небольшого потепления, бо на холоде нет возможности и желания хомуты тянуть и прочие резьбы наяривать.
короче, я рад, что не у одного меня такая херь вылезла.
а кто подскажет - датчик давления масла (так называемая "бочка") на наших машинах какой-то особенный или можно с 402 движка туда вклячить? по виду они одинаковые, по резьбе тож. по надписи о диапозонах давления снова разницы нет. но спецы в автомагазах твердят, что не подходят они и не взаимозаменяемы, разница в цене 100 рублей, но не хочется два раза бегать.
течёт где-то из-под доп. помпы на генератор, с него на правый подкрылок. поутру рядом с правымпередним колесом - маленькая такая лужица. купил 5 литров тосола и жду небольшого потепления, бо на холоде нет возможности и желания хомуты тянуть и прочие резьбы наяривать.
короче, я рад, что не у одного меня такая херь вылезла.
а кто подскажет - датчик давления масла (так называемая "бочка") на наших машинах какой-то особенный или можно с 402 движка туда вклячить? по виду они одинаковые, по резьбе тож. по надписи о диапозонах давления снова разницы нет. но спецы в автомагазах твердят, что не подходят они и не взаимозаменяемы, разница в цене 100 рублей, но не хочется два раза бегать.
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Dima_MS
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 00:07
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри на нижний патрубок радиатора. Там могут быть ослаблены хомуты. Они специфичные, но если хорошо подтянуть, то долго не доставляют хлопот. У меня в морозы там сочилось и слева по ходу были на снегу подтеки антифриза. :evil: Подтянул - вроде держат. А так в сервисе хорошо бы сделать опрессовку системы охлаждения - часто хорошо помогает это.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня впервые удалось обнаружить небольшую течь ОЖ - похоже, что от верхнего шланга отопителя, возле самой перегородки со стороны двигателя. Это слева по ходу движения. Подтянул хомут. Но смутило, что патрубок, который торчал из перегородки, как-то ходуном ходил, пока я хомут подтягивал. К чему же он там приделан?
Там вообще куча каки-то шлангов проходит. Два шланга под кондиционером соединяются в какой-то балдовине размером с кулак с проводами - хз, что это.
Многие пишут про нижний патрубок отопителя - что-то мне не удается его идентифицировать - где его смотреть нужно?
И еще - как обнаружить, протекло что-то в салон или нет? Я рукой жмакал по обивке на полу перед сиденьем пассажира, вроде на ощупь сухо.
Там вообще куча каки-то шлангов проходит. Два шланга под кондиционером соединяются в какой-то балдовине размером с кулак с проводами - хз, что это.
Многие пишут про нижний патрубок отопителя - что-то мне не удается его идентифицировать - где его смотреть нужно?
И еще - как обнаружить, протекло что-то в салон или нет? Я рукой жмакал по обивке на полу перед сиденьем пассажира, вроде на ощупь сухо.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наверное, нижний патрубок радиатора?IgorG писал(а): .
Многие пишут про нижний патрубок отопителя - что-то мне не удается его идентифицировать - где его смотреть нужно?
Значит не течет. Еще глянь нижнюю полочку (под бардачками) - у меня там капли были.IgorG писал(а):И еще - как обнаружить, протекло что-то в салон или нет? Я рукой жмакал по обивке на полу перед сиденьем пассажира, вроде на ощупь сухо.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну не знаю, на форуме раньше некоторые жаловались на течь из отопителя, будто бы там какие-то пластмассовые патрубки. И еще там шланги у людем перерезаются...Наверное, нижний патрубок радиатора?
Шланги, действительно, на удивление мягкие, но на хомутах, похоже, надета пластиковая оболочка синего цвета.
первая цифра должна быть 23Кочевник писал(а): а кто подскажет - датчик давления масла (так называемая "бочка") на наших машинах какой-то особенный или можно с 402 движка туда вклячить? по виду они одинаковые, по резьбе тож. по надписи о диапозонах давления снова разницы нет. но спецы в автомагазах твердят, что не подходят они и не взаимозаменяемы, разница в цене 100 рублей, но не хочется два раза бегать.
может 2312
все остальное не наше
Evgeny
- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Посмотри внимательно этот патрубок.Я тоже подтягивал его несколько раз,а внимательно не осмотрел,но антифриз по-прежнему убегал.В результате обнаружил трещену на верхней части патрубка.Обрезал повреждённую часть,установил,затянул.6000 км антифриз на месте.IgorG писал(а):Сегодня впервые удалось обнаружить небольшую течь ОЖ - похоже, что от верхнего шланга отопителя, возле самой перегородки со стороны двигателя. Это слева по ходу движения. Подтянул хомут. Но смутило, что патрубок, который торчал из перегородки, как-то ходуном ходил, пока я хомут подтягивал. К чему же он там приделан?
Там вообще куча каки-то шлангов проходит. Два шланга под кондиционером соединяются в какой-то балдовине размером с кулак с проводами - хз, что это.
Многие пишут про нижний патрубок отопителя - что-то мне не удается его идентифицировать - где его смотреть нужно?
И еще - как обнаружить, протекло что-то в салон или нет? Я рукой жмакал по обивке на полу перед сиденьем пассажира, вроде на ощупь сухо.
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот.. начитался я ваших течей... кажись и у моего засопливило... В бачке меньше минимума, полка под бардачком сухая, но под резиновым ковриком, ковролин слегка жирный, причем ближе к сиденью (скорее всего из-за слегка натянутого ковролина - не лежит полностью на полу)... Пробег 2380... настала пора ТО-0, где и собираюсь всё починить, а денег жалко.. 9500 примерно потребуется...:)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- искандер
- Владелец
- Сообщений: 269
- Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 04:34
- Откуда: г.Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет!Нет не стал.Оделся нормально,не натянут,в свободном состоянии.IgorG писал(а):А патрубок не стал от этого слишком коротким? Я тоже собираюсь на него пристальнее поглядеть, когда станет теплее и светлее вечером, но пока что течь остановилась.Обрезал повреждённую часть,установил,затянул
А у нас в Рязани,грибы с глазами.....
Амулет,LTD 034.
Амулет,LTD 034.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 Александр72:
А тебе там какие материалы пообещали за эти деньги?
И еще: никак не решу, где ТО проходить - у себя в городе, где непонятное СТО проводит гарантийное обслуживание, хотя УАЗ про них не знает, или ехать в Ростов, делать ТО в РостовУАЗе, где и покупал...
Многие вообще говорят, что надо на ТО и на гарантийку забить и делать все самому...
Хм, 9500, раньше ты 9000 называл. Мне еще примерно 1000 км до ТО, но мне, когда покупал машину (в середине декабря), говорили про 9000 рублей с их материалами.настала пора ТО-0, где и собираюсь всё починить, а денег жалко.. 9500 примерно потребуется..
А тебе там какие материалы пообещали за эти деньги?
И еще: никак не решу, где ТО проходить - у себя в городе, где непонятное СТО проводит гарантийное обслуживание, хотя УАЗ про них не знает, или ехать в Ростов, делать ТО в РостовУАЗе, где и покупал...
Многие вообще говорят, что надо на ТО и на гарантийку забить и делать все самому...
Лучше, чем сам для себя никто не сделает.IgorG писал(а):2 Александр72:Многие вообще говорят, что надо на ТО и на гарантийку забить и делать все самому...
Первое ТО мне обошлось 6500р. Дальше на гарантию забил.
Подсчет прост. 1)ТО=6500р. 2)ТО=будет не меньше (если не больше)
А за эти 13000 можно много чего улучшить.
Например нормальные шкворня поставить.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Цены колебались в зависимости от настроения мастера наверное...IgorG писал(а): Хм, 9500, раньше ты 9000 называл.
Многие вообще говорят, что надо на ТО и на гарантийку забить и делать все самому...
Вот тут итог эпопеи... http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=4470
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опять потекла ОЖ, теперь уже из другого места - сзади помпа прикручивается болтиком под ключ на 12, вот на стыке помпы под этим болтиком и ощущается антифриз. Больше нигде не удалось нащупать сырости. Болтик этот затянут крепко, но спереди на фланце помпы, есть какой-то болтик, под которым шайба-гровер в расслабленном состоянии. Вспомнил про него, только когда домой пришел. Я его с самого начала покупки наблюдаю, непонятно было, что им прикручивается - вроде ничего не отваливалось. Теперь думаю, что это один из болтов крепления помпы. Неужели из-за него может протекать? Там ведь еще несколько болтов есть... И тут никто вроде не жаловался на протекание во фланце помпы.
А шланг от радиатора рядом, я, похоже, зря затянул намертво, хомут в него здорово углубился, шланг даже встопорщился над патрубком. Интересно, сколько может прослужить передавленный шланг? Там ведь в нем в середине еще и нитки проложены, прочный типа.
А шланг от радиатора рядом, я, похоже, зря затянул намертво, хомут в него здорово углубился, шланг даже встопорщился над патрубком. Интересно, сколько может прослужить передавленный шланг? Там ведь в нем в середине еще и нитки проложены, прочный типа.
У меня таже самая штука! Машине четыре дня и каждое утро описаный стоит!:) Съездил на гарантийку в сервис, там "Дядя Коля", достал связку ключей (судя по всему от квартиры), проделал в крушке расширительного бачка технологическое отверстие и сказал что все ок. Вот сейчас смотрю в окно, там тепреь не лужица как раньше, а просто моря реки и океаны из моего антифриза. Че делать...?
- Друидд Друиддыч
- Сообщений: 54
- Зарегистрирован: Вт мар 17, 2009 18:27
- Откуда: Екб
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Течь сильная и у меня. Еще осенью менял нижний патрубок (он перетерся о болт ГУРа). Потратил тогда кучу времени - подлезть неудобно, но , самое главное, не смог найти в нескольких магазинах подходящий нижний патрубок для 409-го. Отдельно вообще не продавались, а рассматривая целые наборы, обнаружил, что
а) конкретно на 409-ый комплектов нет, только маркировка 406 , 402 и еще какой-то
б) только один комплект подошел по диаметрам, НО - засада - как раз мой-то новый нижний патрубок по диаметру был ок, зато по длине оказался значительно длиннее. Пришлось всовывать в узкое пространство...
И вот сейчас перетерся уже и он. Вопрос ко всем: набор патрубков к какому движку точно подойдет к 409-му?
а) конкретно на 409-ый комплектов нет, только маркировка 406 , 402 и еще какой-то
б) только один комплект подошел по диаметрам, НО - засада - как раз мой-то новый нижний патрубок по диаметру был ок, зато по длине оказался значительно длиннее. Пришлось всовывать в узкое пространство...
И вот сейчас перетерся уже и он. Вопрос ко всем: набор патрубков к какому движку точно подойдет к 409-му?