Страница 1 из 1

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Пн окт 03, 2016 21:18
Gulayev
На фотографиях видно, что у некоторых дроссельный узел развернут механизмом вверх. Как правильно он должен стоять и что дает разворот на 90 градусов?

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 01:15
nexsus
ИМХО - ничего не дает. Просто поднимают не герметечный узел повыше для пересечения бродов. Чтоб и сам блок не намокал, и разьем повыше был.

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 08:02
Gulayev
nexsus писал(а): ИМХО - ничего не дает. Просто поднимают не герметечный узел повыше для пересечения бродов. Чтоб и сам блок не намокал, и разьем повыше был.
Где то на drive попадалось сообщение, что поворот дроссельного узла каким то образом повлиял на расход(расход упал на 2 литра) и мощность на низах возрастала. Спецы, прошу высказать свое мнение.

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 09:53
nexsus
Блиииин! А мы то ине знали!
Кран на кухне поверни на 90 градусов. Вода станет течь горячее или быстрее?
Как ни крути, а физика наука упрямая.

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 11:56
Gulayev
nexsus писал(а): Блиииин! А мы то ине знали!
Кран на кухне поверни на 90 градусов. Вода станет течь горячее или быстрее?
Как ни крути, а физика наука упрямая.
Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой. А вот процесс движения и завихрения воздуха, может быть очень сложен. Как пример, на форумах попадаются описания того что, поворот ДРМВ вызывает изменения сигналов с датчика. Как Вы это можете объяснить? Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 12:30
Gulayev
Gulayev писал(а):
nexsus писал(а): Блиииин! А мы то ине знали!
Кран на кухне поверни на 90 градусов. Вода станет течь горячее или быстрее?
Как ни крути, а физика наука упрямая.
Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой. А вот процесс движения и завихрения воздуха, может быть очень сложен. Как пример, на форумах попадаются описания того что, поворот ДРМВ вызывает изменения сигналов с датчика. Как Вы это можете объяснить? Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
На эту тему очень удачно выразился Леонардо да Винчи:
"Единственным критерием истины является опыт."

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 13:51
nexsus
Уважаемый Gulayev, с женой я ерничать не буду. ;)
На форумах встречается оргомное количество бреда. Причем иногда совершенно правдоподобного. Исправному и чистому ДМРВ совершенно фиолетово. Так же как и ориентации заслонки. Если на форумах есть подобные данные, прошу ссылку. Я хотел бы поучиться. Опыт , на который Вы ссылаетесь должен быть подкреплен инструментальными измерениями, а не чудо-попомером.
И я вполне допускаю, что на определенных оборотах во впускном коллекторе может образоваться т.н. "стоячая волна", и к примеру ДАД может попасть в зону низкого\высокого давления и давать не верные результаты. Но т.к. обороты в авто меняются в разы, то и волно\вихревые процессы меняются и гуляют.

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вт окт 04, 2016 18:47
Gulayev
nexsus писал(а): Уважаемый Gulayev, с женой я ерничать не буду. ;)
На форумах встречается оргомное количество бреда. Причем иногда совершенно правдоподобного. Исправному и чистому ДМРВ совершенно фиолетово. Так же как и ориентации заслонки. Если на форумах есть подобные данные, прошу ссылку. Я хотел бы поучиться. Опыт , на который Вы ссылаетесь должен быть подкреплен инструментальными измерениями, а не чудо-попомером.
И я вполне допускаю, что на определенных оборотах во впускном коллекторе может образоваться т.н. "стоячая волна", и к примеру ДАД может попасть в зону низкого\высокого давления и давать не верные результаты. Но т.к. обороты в авто меняются в разы, то и волно\вихревые процессы меняются и гуляют.
Например http://uazpatriot.ru/forums/2/8189?start=210 [post]186369, вот еще http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-160758.html

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 17:44
golin
Gulayev писал(а):
nexsus писал(а): ИМХО - ничего не дает. Просто поднимают не герметечный узел повыше для пересечения бродов. Чтоб и сам блок не намокал, и разьем повыше был.
Где то на drive попадалось сообщение, что поворот дроссельного узла каким то образом повлиял на расход(расход упал на 2 литра) и мощность на низах возрастала. Спецы, прошу высказать свое мнение.
Похоже вы ссылаетесь на мой пост на драйве.Я не утверждал что падение расхода вызвано именно поворотом заслонки.Про мощность на низах,я вообще написал,что ничего не добавилось. :snooty: Если помните,я там еще и ,торчащую прокладку поправлял,убрав таким образом,препятствие воздушному потоку.Позже я пробовал ставить заслонку нормально и поворачивать обратно...Могу сказать,что расход на Патриоте,по родному бортовику,всегда разный и поэтому трудно выявить причину падения расхода.Сейчас расход подрос и с повернутой заслонкой.Почему так ,хрен его знает...Особых тестов и испытаний не проводил,но с повернутой заслонкой,когда машина идет накатом расход падает до 7-8 литров.Зато когда прижмешь пидальку подскакивает до 20+.Когда заслонка повернута нормально ,расход как то так сильно не скачет,держится в диапозоне 11-14 л.Но как я уже и говорил,все это ОЧЕНЬ приблизительно,расход меняется по неведомым мне причинам и там и там.Возможно при разном повороте заслонки,поток воздуха по разному обдувает ДАД,не давая ему замасливаться.Сейчас "чешу репу",хочу поставить какой нибудь доп. маслоотделитель перед ресивером,что бы масляный туман не попадал во впускной.

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Пн окт 17, 2016 08:16
EVV
Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой.
Gulayev писал(а): Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
хамоватый незнайка :lol: :lol: :lol:
вам уже все объяснили на примере крана, если вы неспособны понять элементарные вещи, хотя бы не хамите.

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 14:32
Gulayev
EVV писал(а):
Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой.
Gulayev писал(а): Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
хамоватый незнайка :lol: :lol: :lol:
вам уже все объяснили на примере крана, если вы неспособны понять элементарные вещи, хотя бы не хамите.
Уважаемый знаток этикета и психологии! Прежде чем вывешивать ярлыки, прочитайте все сообщения. Тогда может быть Вы увидите, кто начал хамить. А вот процессы происходящие в области заслонки так никто объяснить и не смог. Я повернул заслонку на 90 гр., расход снизился на 1,5 литра при одинаковых условиях эксплуатации. Возвратил обратно, расход увеличился на 1,5 литра. Замеры сделаны по заправкам из канистры до полного бака. Может быть Вы сможете объяснить происходящее?

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 16:29
aleksfom012
Прям чудеса какие-то.
А на динамику двигателя эти минус полтора литра не
повлияли?
Честно говоря не верится...
Даже если обеднить смесь на столько, не уверен что это хорошо для мотора.
Да и датчики молчать не должны.
Если бедная смесь, командой в мозг увеличивается время впрыска , соответственно и расход меньше не станет, по крайней мере на 1.5 литра. Или у вас прошивка не заводская?

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Пт окт 21, 2016 17:35
golin
Gulayev писал(а):[ Я повернул заслонку на 90 гр., расход снизился на 1,5 литра при одинаковых условиях эксплуатации. Возвратил обратно, расход увеличился на 1,5 литра. Замеры сделаны по заправкам из канистры до полного бака. Может быть Вы сможете объяснить происходящее?
Значит глюки с расходом именно из за поворота заслонки. :think: Правда,у меня где то через месяц расход опять увеличился.Наверное до компа дошло ,что его где то нае...Ли и вернул все наместо. :cry: А может и из за другого вырос.. :roll:

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вс окт 23, 2016 16:56
Gulayev
aleksfom012 писал(а): Прям чудеса какие-то.
А на динамику двигателя эти минус полтора литра не
повлияли?
Честно говоря не верится...
Даже если обеднить смесь на столько, не уверен что это хорошо для мотора.
Да и датчики молчать не должны.
Если бедная смесь, командой в мозг увеличивается время впрыска , соответственно и расход меньше не станет, по крайней мере на 1.5 литра. Или у вас прошивка не заводская?
На динамику поворот не повлиял, прошивка не заводская, прошита Адакт. На сайте про МД-тюнинг какой то иностранный инженер объяснял, что после заслонки возникают волновые пульсации, может этот сдвиг волны и дает такой эффект. Утверждать не могу.

Поворот дроссельного узла на 90 градусов.

Добавлено: Вт ноя 15, 2016 12:59
Вишера
где то читал о том что ДМРВ нужно ориентировать ГОРИЗОНТАЛЬНО (только вот от чего мерить, может положение нити в этом ДМРВ), даже допуск был плюс-минус 5 гр.