Поворот дроссельного узла на 90 градусов.
Добавлено: Пн окт 03, 2016 21:18
На фотографиях видно, что у некоторых дроссельный узел развернут механизмом вверх. Как правильно он должен стоять и что дает разворот на 90 градусов?
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Где то на drive попадалось сообщение, что поворот дроссельного узла каким то образом повлиял на расход(расход упал на 2 литра) и мощность на низах возрастала. Спецы, прошу высказать свое мнение.
Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой. А вот процесс движения и завихрения воздуха, может быть очень сложен. Как пример, на форумах попадаются описания того что, поворот ДРМВ вызывает изменения сигналов с датчика. Как Вы это можете объяснить? Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
На эту тему очень удачно выразился Леонардо да Винчи:Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой. А вот процесс движения и завихрения воздуха, может быть очень сложен. Как пример, на форумах попадаются описания того что, поворот ДРМВ вызывает изменения сигналов с датчика. Как Вы это можете объяснить? Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
Например http://uazpatriot.ru/forums/2/8189?start=210 [post]186369, вот еще http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-160758.htmlnexsus писал(а): Уважаемый Gulayev, с женой я ерничать не буду.
На форумах встречается оргомное количество бреда. Причем иногда совершенно правдоподобного. Исправному и чистому ДМРВ совершенно фиолетово. Так же как и ориентации заслонки. Если на форумах есть подобные данные, прошу ссылку. Я хотел бы поучиться. Опыт , на который Вы ссылаетесь должен быть подкреплен инструментальными измерениями, а не чудо-попомером.
И я вполне допускаю, что на определенных оборотах во впускном коллекторе может образоваться т.н. "стоячая волна", и к примеру ДАД может попасть в зону низкого\высокого давления и давать не верные результаты. Но т.к. обороты в авто меняются в разы, то и волно\вихревые процессы меняются и гуляют.
Похоже вы ссылаетесь на мой пост на драйве.Я не утверждал что падение расхода вызвано именно поворотом заслонки.Про мощность на низах,я вообще написал,что ничего не добавилось. :snooty: Если помните,я там еще и ,торчащую прокладку поправлял,убрав таким образом,препятствие воздушному потоку.Позже я пробовал ставить заслонку нормально и поворачивать обратно...Могу сказать,что расход на Патриоте,по родному бортовику,всегда разный и поэтому трудно выявить причину падения расхода.Сейчас расход подрос и с повернутой заслонкой.Почему так ,хрен его знает...Особых тестов и испытаний не проводил,но с повернутой заслонкой,когда машина идет накатом расход падает до 7-8 литров.Зато когда прижмешь пидальку подскакивает до 20+.Когда заслонка повернута нормально ,расход как то так сильно не скачет,держится в диапозоне 11-14 л.Но как я уже и говорил,все это ОЧЕНЬ приблизительно,расход меняется по неведомым мне причинам и там и там.Возможно при разном повороте заслонки,поток воздуха по разному обдувает ДАД,не давая ему замасливаться.Сейчас "чешу репу",хочу поставить какой нибудь доп. маслоотделитель перед ресивером,что бы масляный туман не попадал во впускной.
Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой.
хамоватый незнайка :lol: :lol: :lol:Gulayev писал(а): Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
Уважаемый знаток этикета и психологии! Прежде чем вывешивать ярлыки, прочитайте все сообщения. Тогда может быть Вы увидите, кто начал хамить. А вот процессы происходящие в области заслонки так никто объяснить и не смог. Я повернул заслонку на 90 гр., расход снизился на 1,5 литра при одинаковых условиях эксплуатации. Возвратил обратно, расход увеличился на 1,5 литра. Замеры сделаны по заправкам из канистры до полного бака. Может быть Вы сможете объяснить происходящее?EVV писал(а):Gulayev писал(а):Уважаемый nexsus, ерничать будите на кухне с женой.хамоватый незнайка :lol: :lol: :lol:Gulayev писал(а): Я не знаю какие процессы там происходят, поэтому и спрашиваю.
вам уже все объяснили на примере крана, если вы неспособны понять элементарные вещи, хотя бы не хамите.
Значит глюки с расходом именно из за поворота заслонки. :think: Правда,у меня где то через месяц расход опять увеличился.Наверное до компа дошло ,что его где то нае...Ли и вернул все наместо.Gulayev писал(а):[ Я повернул заслонку на 90 гр., расход снизился на 1,5 литра при одинаковых условиях эксплуатации. Возвратил обратно, расход увеличился на 1,5 литра. Замеры сделаны по заправкам из канистры до полного бака. Может быть Вы сможете объяснить происходящее?
На динамику поворот не повлиял, прошивка не заводская, прошита Адакт. На сайте про МД-тюнинг какой то иностранный инженер объяснял, что после заслонки возникают волновые пульсации, может этот сдвиг волны и дает такой эффект. Утверждать не могу.aleksfom012 писал(а): Прям чудеса какие-то.
А на динамику двигателя эти минус полтора литра не
повлияли?
Честно говоря не верится...
Даже если обеднить смесь на столько, не уверен что это хорошо для мотора.
Да и датчики молчать не должны.
Если бедная смесь, командой в мозг увеличивается время впрыска , соответственно и расход меньше не станет, по крайней мере на 1.5 литра. Или у вас прошивка не заводская?