Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Пн июн 27, 2016 18:35

Т.к. пластиковые полукольца даже в новом состоянии дают осевой люфт свыше допустимых 0.3мм, под очередную ревизию было задумано сделать бронзовые. Для этого понадобилась бронза с антифрикционными характеристиками из оловянистых марок, на сегодня самой популярной недорогой маркой является БрОЦС. Мотористы из неё делают даже полукольца фиксации коленвалов. Полукольца были сделаны со ступенькой, толще в области вращения вала, т.к. завод почему то делает достаточно широкую проточку и если делать без утолщения, то люфт изначально будет более 0.2мм. С добавочным утолщение +0,1мм мы получаем удовлетворительный зазор 0.1мм.
Стальные полукольца, выпиленные из упорного кольца пром. вала даже не обсуждаются, это колхозный вариант, ежу понятно, что изнашиваться будут не только кольца, но и сам р.вал, как это бывает с промвалом, хоть и меньше.
Вот чертеж, вытачиваем просто кольцо и пилим пополам.
кольца фиксации р.в. 4090001.jpg
кольца фиксации р.в. 4090001.jpg (68.68 КБ) 5999 просмотров
IMG_6220-1.jpg
IMG_6220-1.jpg (689.81 КБ) 5999 просмотров
IMG_6221-1.jpg
IMG_6221-1.jpg (722.42 КБ) 5999 просмотров

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Иван Шмит » Пн июн 27, 2016 21:39

Вот это действительно дело! У других метод забить киянкой ;)

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение kusss » Пн июн 27, 2016 22:05

Приобрести возможно будет?

Аватара пользователя
Vitaly555
Владелец
Владелец
Сообщений: 580
Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 22:59
Откуда: г.Москва, СЗАО
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Vitaly555 » Вт июн 28, 2016 00:07

+1


С уважением,.....
Изображение

Аватара пользователя
Plantain
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2016 23:24
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Plantain » Вт июн 28, 2016 00:38

Где-то судорожно схватился за стремительно пустеющий кошелёк Игорь Александрович Медведев, он же Родос-М, он же expert-ssd, он же Чиж... Не может быть! Они украли у меня ещё один секрет долголетия ГРМ! Сначала эти проклятые производители цепей, я никак не мог решить, какие из них лучше, пришлось переводить ОПП в Европу, на Украину. Потом этот, из Астрахани, со своими натяжителями, всё испортил, теперь этого чертежа ещё не хватало... Агент Родос как никогда был близок к провалу...

mservis, спасибо за чертёж!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение bugrum » Вт июн 28, 2016 03:12

За чертёж спасибо! Кстати, у стального упорного фланца диаметр внутреннего отверстия слишком большой и на прилегание остаётся около двух мм.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Вт июн 28, 2016 05:46

Изготовлением я не занимаюсь, наверное к сожалению, а то бы разбогател :lol: , чертеж выложен для самостоятельного изготовления, сейчас в каждом городе,деревне найдется более-менее трезвый токарь и кусок бронзы. А кому совсем лениво, попробуйте постучаться к Чижу, наверняка у него случайно ;) найдутся "фильдеперсовые" родосовские бронзулетки за соответствующую цену.
Кстати, утолщение можно сделать чуть больше и на наждаке точнее подогнать под проточку вала, соблюдая минимальный зазор 0.05мм.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение bugrum » Вт июн 28, 2016 05:49

на масляную плёнку тоже нужно оставить
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Вт июн 28, 2016 05:51

Да там останется, где то читал что 5 соток минимум, а так то да, лучше чуть больше, чтоб все это хозяйство нормально "дышало"

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение bugrum » Вт июн 28, 2016 16:39

Можно поплотнее и лыски сделать под масло как на коленвальных. Хоть как, а всяко лучше плассмасок. Вчера померил- у меня за 15 тыщ одна 2 десятки, вторая 3 в минус.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Иван Шмит » Вт июн 28, 2016 21:26

bugrum писал(а):Можно поплотнее и лыски сделать под масло как на коленвальных. Хоть как, а всяко лучше плассмасок. Вчера померил- у меня за 15 тыщ одна 2 десятки, вторая 3 в минус.
Износ с одинаковых сторон идет?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение bugrum » Ср июн 29, 2016 03:37

Да, одинаковый, как будто уплотнено, а не сточено.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Чиж. » Ср июн 29, 2016 10:16

mservis писал(а):Изготовлением я не занимаюсь...
Твоя жена знает, что не хочешь нужные всем вещи делать за деньги?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Ср июн 29, 2016 10:25

Чиж. писал(а):
mservis писал(а):Изготовлением я не занимаюсь...
Твоя жена знает, что не хочешь нужные всем вещи делать за деньги?
Игорь Александрович, вся эта авто-мото-снего-фото.... тема чисто для хобби, жуть как люблю гайки крутить, а деньги зарабатываю умственным трудом, так что я вам не конкурент, по ночам можете спать спокойно. ;) :D

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Чиж. » Ср июн 29, 2016 10:33

Я Сергей Валентинович, а Игорь мой брат.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Blondi13 » Ср июн 29, 2016 10:37

Чиж. писал(а):
mservis писал(а):Изготовлением я не занимаюсь...
Твоя жена знает, что не хочешь нужные всем вещи делать за деньги?
А будем том же духе продолжать отправишься туда же куда и "exspert"....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 29, 2016 11:07

bugrum писал(а):Да, одинаковый, как будто уплотнено, а не сточено.
Вот это и не дает тогда понять, почему кое-кто, подобные полукольца с напылением, разной стороной на валы ставить рекомендует.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1456
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Nordserge » Ср июн 29, 2016 11:38

Иван Шмит писал(а): Вот это и не дает тогда понять, почему кое-кто, подобные полукольца с напылением, разной стороной на валы ставить рекомендует.
Встречались разные варианты проточек.Только с одной стороны у всех валов.Равномерно спереди и сзади у других.На впускном со стороны вала,на выпускном наооборот,и т.д.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Иван Шмит » Ср июн 29, 2016 12:11

Раз так сильно по разному, то и делать разносторонние полукольца с покрытием нет смысла.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение bugrum » Ср июн 29, 2016 15:00

О-как, было такое, ставили пиленные кольца О/Ф, но их-за диаметров, износ был страшный на Р/валах. Интересна причина гуляния торцевого! Р/В.Завтра
У меня следующая проверка ГРМ с настройкой под себя, посмотрю чё там с кольцами за 30 случилось.Напоминаю - на ИСАИ
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение nik333 » Вс июл 03, 2016 18:37

bugrum писал(а):За чертёж спасибо! Кстати, у стального упорного фланца диаметр внутреннего отверстия слишком большой и на прилегание остаётся около двух мм.
Чёт не понял,кольцо стальное?Оно должно быть из стале-алюминия вообще-то или бронзы..Если из стали,то нам такого не надо..

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение nik333 » Вс июл 03, 2016 18:39

mservis писал(а):Изготовлением я не занимаюсь, наверное к сожалению, а то бы разбогател :lol: , чертеж выложен для самостоятельного изготовления, сейчас в каждом городе,деревне найдется более-менее трезвый токарь и кусок бронзы. А кому совсем лениво, попробуйте постучаться к Чижу, наверняка у него случайно ;) найдутся "фильдеперсовые" родосовские бронзулетки за соответствующую цену.
Кстати, утолщение можно сделать чуть больше и на наждаке точнее подогнать под проточку вала, соблюдая минимальный зазор 0.05мм.
Вот с токарями сейчас намного хуже,чем когда-то было..

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 07:15

Скажите, а если баббитом наплавить кольца, будет лучше, или хуже, и какой толщины слой баббита будет оптимальным?
Или температуры в двигателе слишком высокие для использования этого материала?
Знаю точно что при +80 работают подшипники скольжения на баббите...,температура плавления самого баббита от +300.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Ср июл 06, 2016 07:35

Можно и золотом покрыть, будет еще лучше, только зачем...

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение bugrum » Ср июл 06, 2016 08:33

Вчера башку протягивал, посмотрел пластмаски которые новыми ставил когда менял ГРМ, износа нет, только пару царопин. Пробег не посмотрел, но примерно как на заводских или поболе.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 09:56

mservis писал(а):Можно и золотом покрыть, будет еще лучше, только зачем...
Золотом не лучше будет, у баббита антифрикционные свойства лучше...

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 10:08

Вообще мне интересно, будет ли качественнее работать это кольцо как упорный подшипник скольжения с баббитовым слоем, а не целесообразность его нанесения .
Есть возможность у меня это сделать, так почему нет, если это лучше будет.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Ср июл 06, 2016 11:12

Это надо на форуме чипмейкер спросить, тут навряд ли ответят. А по сути, если разбираешься в антифрикционных свойствах, что мешает сравнить эти свойства у бронзы и баббита, заодно и адгезию баббита к бронзе, вдруг чего там не подойдет...

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение nik333 » Ср июл 06, 2016 11:49

А чем тефлон не нравится?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 12:07

Адгезия баббита к бронзе великолепная. Я сам наплавляю подшипники скольжения в газоперекачивающих турбоагрегатах типа ГТК 10-4. И о антифрикционных свойствах знаю не по наслышке. Но всего знатьт не могу, поэтому спрашиваю, может кто здесь в курсе.... Дело в том, что на турбине рабочая температура масла 60-70 градусов всего. В нашем моторе. подозреваю что больше.
Ну и конечно же у баббита антифрикционные свойства лучше чем у бронзы,плюс к этому баббит мягче и не сможет причинить вред распредвалу, хотя и бронза тоже мягче стали...
Да я так просто спросил, может у кого тоже есть возможность наплавить баббитом, так почему нет, если это лучше?
На мой взгляд 1мм слоя баббита заглаза, с зазором 0,1 мм будет думаю вечным. Но я ведь и ошибаться могу, так как не технолог я, а простой исполнитель работ .Тем более не знаю как подаётся смазка на колечки эти в нашем двигателе, ведь для правильбной работы на баббитовом слое нужно постоянное давление масла, чтобы поддерживать работу на масляном клину.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 12:08

nik333 писал(а):А чем тефлон не нравится?
Нравится, просто нет у меня его и возможности нанесения его на бронзу тоже нет.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 12:11

Я с тефлоном куплю конечно у Родоса , уже решил кстати, просто просчитываю другие варианты, вдруг получится ..

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение nik333 » Ср июл 06, 2016 12:27

aleksfom012 писал(а):Я с тефлоном куплю конечно у Родоса , уже решил кстати, просто просчитываю другие варианты, вдруг получится ..
Но и риск угробить распед валы тоже есть. Если антифриз до сотки легко нагревается,то металл наверное в головке больше..

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Ср июл 06, 2016 15:00

Смазка стопоров это то, что стекает с первой шейки, насколько там хорошо стекает, фиг знает, если мотор не первой свежести может не хватить и баббит просто потечет, тем более такой большой толщины в 1мм. Если делать, то небольшую толщину, чтобы деформация верхнего слоя была минимальна, в случае чего, т.е. делать как притирочное покрытие, которое со временем будет стираться, как на тех же бронзулетках родоса или на многих поршнях с молибденовым покрытием на юбках.
А вообще я бы не заморачивался, в грм уаза все равно придется заглядывать хотя бы раз в 100тыс., а уж на этот срок простой бронзы точно хватит.

Аватара пользователя
nik333
Сообщений: 2139
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 11:23
Откуда: Екатеринбург
Машина: Рено Дастер(драйв-дизель( с кучей допов)2020г.в.
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение nik333 » Ср июл 06, 2016 15:34

mservis писал(а):Смазка стопоров это то, что стекает с первой шейки, насколько там хорошо стекает, фиг знает, если мотор не первой свежести может не хватить и баббит просто потечет, тем более такой большой толщины в 1мм. Если делать, то небольшую толщину, чтобы деформация верхнего слоя была минимальна, в случае чего, т.е. делать как притирочное покрытие, которое со временем будет стираться, как на тех же бронзулетках родоса или на многих поршнях с молибденовым покрытием на юбках.
А вообще я бы не заморачивался, в грм уаза все равно придется заглядывать хотя бы раз в 100тыс., а уж на этот срок простой бронзы точно хватит.
Полностью согласен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 15:39

ну если там нет стабильного давления , а следовательно и охлаждения, путём циркуляции масла ,то там закоксуется всё, и баббит поплавится..., а если слой делать просто притирочным, то и правда заморачиваться не стоит...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 06, 2016 19:36

На колене движка газ 67 небыло вкладышей, а шла наплавка баббита.
Это к теории будет ли он работать на рв 406го. Пластик штатный не плавиться или плавится? Задумайтесь ))) и вообще, если уж пластик в нормальных условиях ходит без износа, зачем вам эти выпады с баббитом и тефлоном нужны? Чуть выше почему то внимания не придали на отсутвие износа на нормально натянутых цепях!
Бронза хорошее решение с запасом, думаю так. А одностороннее напыление или наплавление чего то на мой взгляд полная хрень и деньги на ветер.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 22:05

К теории о пластике и баббите...
Баббит не расплавится просто так конечно же....
Но если не будет достаточной смазки, то силла трения может довести его до критической температуры вполне.
А если бы не было износа пластика, то и не мудрили бы с бронзой и тефлоном....

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 22:12

Другое дело, целесообразность всей этой движухи.
Так можно и не заморачивался вовсе, поставить пластик за 15 рублей и всё.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Иван Шмит » Ср июл 06, 2016 22:17

aleksfom012 писал(а):Другое дело, целесообразность всей этой движухи.
Так можно и не заморачивался вовсе, поставить пластик за 15 рублей и всё.
Вопрос в том почему износ пластика есть не всегда и не у всех.
Бронза дает запас, безусловно. Но может стоит разобраться в причинах, а не бороться со следствием. Хз конечно. Если примерно обобщить, что на пятиопорном вале износ небыл столь быстрым, а на трехопорном наоборот, то остается только борьба с помощью бронзы. Нельзя не учитывать опыт нормално натянутых цепей и на трехопорных..
Незнаю, просто домыслы вслух....

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 22:28

Кстати сказать, про пластик, фторопласт если поставить туда, не хуже будет бронзы?
Просто на работе валялся где-то кусок подходящей толщины...
И токарь не нужен тогда...
Можно самому вырубить.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение aleksfom012 » Ср июл 06, 2016 22:58

Как говорят, делай хорошо, плохо само получится...
Вообще, везде где используются опорные или упорные подшипники скольжения, должна быть реализована смазка под определенным давлением , в противном случае, жрать будет и бронзу. Это в лучшем случае, хуже если износ будет и на валу... Может поэтому там пластик влупили?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Чт июл 07, 2016 06:49

Основной смысл не в том из чего делать, а в увеличенной толщине внутренней части, т.к. даже на новых пластиковых стопорах люфт уже достигает предельных значений, просто народ особо ничего не измеряет при проверке.
А по поводу почему износ у каждого по разному, я думаю это вопрос кривизны изготовления деталей, в частности валов. Обратил внимание, что на этих кольцах износ идет в очень узкой полоске и еще следы работы кулачкой расположены с разным смещением относительно центра кулачка из-за этого (предположительно) я не могу победить шум компенсаторов.

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Чиж. » Чт июл 07, 2016 10:57

mservis писал(а): ... из-за этого (предположительно) я не могу победить шум компенсаторов.
Не туда предполагаешь вот и не можешь победить.
Загляни врагу в глаза - Не работают гидро выкинь этих гидр, как мне брат их выбросил.
Токарный станок у тебя есть.
Дальше сам кумекай и не ленись.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Чт июл 07, 2016 11:05

Ну не могут же разные (родные и ина) компенсаторы одинаково не работать, лучше найти причину, чем заниматься ампутацией.

Аватара пользователя
Чиж.
Сообщений: 62
Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение Чиж. » Чт июл 07, 2016 12:24

mservis писал(а):Ну не могут же разные (родные и ина) компенсаторы одинаково не работать, лучше найти причину, чем заниматься ампутацией.
"Родные" и все другие от вольксвагенов - это обманка. Они не для того чтобы работать, а для того чтобы больше продавать.
Родные для змзшных двигателей от ровер и фиат. Они продаются по 500руб. за штуку - Ajusa 85014200.
Выбор всегда есть.
8000 или потокарить-послесарить.
С "жёсткими" двигатель резвее.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Полукольца осевой фиксации р.валов, чертеж.

Сообщение mservis » Чт июл 07, 2016 13:04

Замечу, что у большинства эта "обманка" работает прекрасно, а удаление гк это для гражданского мотора чистый колхоз, тем более который оборудован гбо.
Шум это просто косяк конкретного мотора, из-за грубого литья один кулачек задевал, может еще гденибудь шоркает.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности