Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена гидрокомпенсаторов
Замена гидрокомпенсаторов
Добрый день! Подскажите пожалуйста, поменял гидрокомпенсаторы на 409 моторе, теперь работает не ровно и остался небольшой рокот( что то похожее на дитонацию) Что надо посмотреть?
- Comanche
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 04:00
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена гидрокомпенсаторов
а гидрики то устанавливаемые "заряженые" были? не прожимались рукой?
Просто так прохожий — парень краснокожий
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
УАЗ Патриот 2007 E2 Limited "Леший". Амулет. ГБО4 BRС, BFG MT 265x75
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Прогрей мотор, прокачай компенсаторы плавно повышая обороты до 3-х тыс, резко сбрасываем и опять так же раз 10, если не поможет, сделай паузу, потом опять завести, повторить процедуру, если и так не поможет, гдето искать косяк, возможно засорился масляный канал.
- Чиж.
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2016 23:58
- Откуда: Белобородово. Мещёвский уезд. Калужской губернии.
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Если подозрение на зажигание, то где-то здесь.Krendel' писал(а):Поставил шестерни и шкив по меткам
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Значит что то неправильно собрал. Проверь еще раз метки грм, проверни валы и еще раз проверь, провода, датчики.
- Tigroezh
- Сообщений: 1572
- Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 00:13
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Я где-то читал, что метки могут не совпадать и нужно устанавливать с помощью транспортира
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Ребят, это жесть... Наш автопром поражает, пошевелив все клемы, протерев стекло и по бил по колесу все прошло)))))
- Tatyana
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 12:07
- Откуда: Невинномысск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Ребята, помогите советом. Столкнулась с такой проблемой: после замены гидрокомпенсаторов при нагреве движка до 80 градусов включается доп. вентилятор. Если я останавливаюсь, то завестись снова не могу пока не остынет движок. Если завожусь, то Патрик самопроизвольно начинает газовать, потом как-то все устаканивается и можно ехать. Сначала было подозрение, что где-то в охлаждающей системе воздушная пробка и пока было прохладно движок еще худо -бедно пахал, а теперь в жару ездить невозможно. Возможно ли, что неисправен термостат и не дает движку заводиться? УАЗ 2006 года.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Замена гидрокомпенсаторов
Скорее всего, накрылся датчик температуры, вкручен в корпус термостата, двухконтактный. Наверняка он показывает 95 или больше, в то время как датчик на приборку (там же, одноконтактный) выдает правильные 80гр.
Если есть бортовой компьютер, посмотрите температуру на нем, наверняка будет расхождение с приборкой, что и не дает запустить двигатель.
Или если до замены гидрокомпенсаторов все было нормально, а потом резко испортилось, проверьте контакт на двухконтактном датчике и пошурудите жгут проводов, проходит вжоль двигателя по левую руку, может быть там что-то отошло.
Если есть бортовой компьютер, посмотрите температуру на нем, наверняка будет расхождение с приборкой, что и не дает запустить двигатель.
Или если до замены гидрокомпенсаторов все было нормально, а потом резко испортилось, проверьте контакт на двухконтактном датчике и пошурудите жгут проводов, проходит вжоль двигателя по левую руку, может быть там что-то отошло.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)