Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Промывка топливной системы и форсунок.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Промывка топливной системы и форсунок.
Собираюсь промыть форсунки и систему следующим образом:
1. Стравить давление в системе.
2. Заменить топливный фильтр на новый, предварительно заполненный промывочной жидкостью типа Wynn's, грамм 200 думается влезет.
3. Установить фильтр на место и дать поработать на ХХ полчаса.
На сколько эффективна будет такая промывка, или все же обратиться в сервис?
1. Стравить давление в системе.
2. Заменить топливный фильтр на новый, предварительно заполненный промывочной жидкостью типа Wynn's, грамм 200 думается влезет.
3. Установить фильтр на место и дать поработать на ХХ полчаса.
На сколько эффективна будет такая промывка, или все же обратиться в сервис?
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
При таком раскладе, промывки как таковой не будет. Вся промывочная жидкость моментом уйдёт через обратку в бак. Если даже обратку заглушить, то и в этом случае промывка будет не качественной из за постоянного разбодяживания поступающим от насоса бензином.
Если мыть самому, то самое простое применив колбу и сжатый воздух. При этом заглушив обратку и обесточив бензонасос.
Если мыть самому, то самое простое применив колбу и сжатый воздух. При этом заглушив обратку и обесточив бензонасос.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
Про обратку не подумал... попробую заглушить и плеснуть в новый фильтр маленько, хужее наверное не будет. Больно уж неохота с колбой и компрессором заморачиваться, да фильтр пора менять уже.
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
Какого года машина? Если с электронным дросселем то там обратка внутри бака и такой способ вполне подойдёт.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
Если я не ошибаюсь, обратка там начинается как раз за топливным фильтром, так что, от предложенного варианта толку мало. От слова совсем.autoparts писал(а):Какого года машина? Если с электронным дросселем то там обратка внутри бака и такой способ вполне подойдёт.
КАЖДОМУ СВОЁ
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
Верно, обратка отходит тройником после фильтра. Спасибо что подсказали - Wynn's в бензобак никак нельзя. Одену заглушенный быстросъём на тройник и попробую. Заманчиво промыть форсунки при замене топливного фильтра.


- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
Залил в новый фильтр грамм 80-100 Wynn's-а, обратку заглушил, завалил напругу до 10-11v, что б насосу полегче было давить в затык. Промыл, результатов кроме вонищи из выхлопной первые 5-10 мин. никаких... расход на хх прежний, дроссель на месте. На ходу то же без изменений. Типа профилактики получилось. :)
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
На своих машинах (Патр и Матиз) использую приблудившийся модуль от Шнивы (хотя справедливости ради надо сказать, что они все одинаковые и на холостых оборотах при промывке хватит и от Матиза). Далее на Патре разъединяю бензошланг в районе масляного фильтра и глушу подачу от штатного бензонасоса. К форсункам, через специально купленный шланг подачи топлива от Патра (кстати подходит и к Матизу) подключаю модуль к форсункам и проводами к аккумулятору. Промывку и модуль в литровую стеклянную банку.
В начале пути пытался отключать штатный мотор бензонасоса предохранителем или реле (не помню), но это не дает запустить двигатель. Можно конечно отсоединить фишку на самом бензонасосе. Короче забил. Ну покрутится он лишние 30-40 минут в бензине и ни чего с ним не случится, это его штатная работа.
Далее все по инструкции на Wynns-овскую промывку.
Моя практика показала, что Матизу хватает одной банки, а вот Патру вроде и хватает, но по времени обработки всё же лучше две. У Матиза расход на холостых по компьютеру (понимаем что все это относительно, но все же) - 0,6-0,7 л/час, а у Патра после прошивки 1,2-1,4 л/час, хотя изначально было 1,6.
Если честно, то улучшений на обоих машинах не замечаю (эх, помню помоешь карб и полетела ласточка!), делаю процедуру раз в два сезона. Могу лишь отметить - хуже не стало.
В начале пути пытался отключать штатный мотор бензонасоса предохранителем или реле (не помню), но это не дает запустить двигатель. Можно конечно отсоединить фишку на самом бензонасосе. Короче забил. Ну покрутится он лишние 30-40 минут в бензине и ни чего с ним не случится, это его штатная работа.
Далее все по инструкции на Wynns-овскую промывку.
Моя практика показала, что Матизу хватает одной банки, а вот Патру вроде и хватает, но по времени обработки всё же лучше две. У Матиза расход на холостых по компьютеру (понимаем что все это относительно, но все же) - 0,6-0,7 л/час, а у Патра после прошивки 1,2-1,4 л/час, хотя изначально было 1,6.
Если честно, то улучшений на обоих машинах не замечаю (эх, помню помоешь карб и полетела ласточка!), делаю процедуру раз в два сезона. Могу лишь отметить - хуже не стало.
- Omen20
- Сообщений: 535
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 101 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
Позволю себе маленькое дополнение к вышесказанному.
После промывки форсунок такой жижей, как Wynn's и ей подобными, крайне желательно сменить масло в двигателе, ИМХО.
Ибо эта промывка жутко агрессивный растворитель. Одна вонь из выхлопной чего ст0ит.
Другими словами, процедуру промывки лучше приурочивать к регулярной смене масла. А форсунки мыть лучше каждые 30-40 тыс. км, опять же ИМХО.
После промывки форсунок такой жижей, как Wynn's и ей подобными, крайне желательно сменить масло в двигателе, ИМХО.
Ибо эта промывка жутко агрессивный растворитель. Одна вонь из выхлопной чего ст0ит.
Другими словами, процедуру промывки лучше приурочивать к регулярной смене масла. А форсунки мыть лучше каждые 30-40 тыс. км, опять же ИМХО.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
Согласен, и масло с фильтром приобрел. только времени не хватило чутка. На днях махну обязательно.
- Cher61
- Сообщений: 1405
- Зарегистрирован: Вс дек 08, 2013 19:20
- Откуда: Великий Новгород
- Машина: Антиквариат Спорт 2010
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
Обьясните любопытному, неужто просывка форсунок настолько агрессивна, что просачивается сквозь стенки цилиндров и смешивается с маслом? :think: :doh:Omen20 писал(а):Позволю себе маленькое дополнение к вышесказанному.
После промывки форсунок такой жижей, как Wynn's и ей подобными, крайне желательно сменить масло в двигателе, ИМХО.
Ибо эта промывка жутко агрессивный растворитель. Одна вонь из выхлопной чего ст0ит.
Другими словами, процедуру промывки лучше приурочивать к регулярной смене масла. А форсунки мыть лучше каждые 30-40 тыс. км, опять же ИМХО.
- ligen
- Владелец
- Сообщений: 1291
- Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
Сквозь стенки вряд ли :) По кольцам может наверное. Набрал в поиск "промывка форсунок wynns масло", все пишут что надо. Да и время подошло у моегоCher61 писал(а):Обьясните любопытному, неужто просывка форсунок настолько агрессивна, что просачивается сквозь стенки цилиндров и смешивается с маслом? :think: :doh:Omen20 писал(а):Позволю себе маленькое дополнение к вышесказанному.
После промывки форсунок такой жижей, как Wynn's и ей подобными, крайне желательно сменить масло в двигателе, ИМХО.
Ибо эта промывка жутко агрессивный растворитель. Одна вонь из выхлопной чего ст0ит.
Другими словами, процедуру промывки лучше приурочивать к регулярной смене масла. А форсунки мыть лучше каждые 30-40 тыс. км, опять же ИМХО.
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Промывка топливной системы и форсунок.
то, что хуже не будет это даже не обсуждается. Но вот лично у меня стойкое ощущение, что народ путает промывку с раскоксовкой типа Лавра. Там однозначно замена масла (что и рекомендует производитель), ведь такая хрень почти сутки была залита в цилиндры и естественно попала через кольца в масло. А в случае промывки состав сгорает и выбрасывается в глушитель и далее в атмосферу, запах спеСССфический скажу я вам. Рекомендации по замене нейтрализатора ни кому не попадались?Cher61 писал(а):Ну, раз говорят да и время, то тады ой, хуже не будет
А вот если есть сомнение, что промывка портит свойства масла, то, как мне кажется, промывка лишняя трата денег, т.к. пора задумываться о ремонте ЦПГ. И уж совсем сомневающимся предлагаю после промывки менять не только масло, но и маслосъемные колпачки, просто боюсь представить, что она с ними делает за 40 минут работы.
Не,ну а что? Вниз просачивается, значит и вверх идет.
А про путь картерных газов насыщенных парами промывки просто боюсь что-либо предположить. :D