Страница 1 из 3
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Сб июн 21, 2014 21:29
Yurgen_T
Здравия всем!
Вообщем проблема такая, собралась уже коллекция из термостатов на 87 С, которые в кастрюльке ведут себя идеально, а на машине открываются как попало. Может секрет есть какой при установке??? Последний термостат электон три года отпахал, до него перебрал пять штук? После его кончины поставил уже второй и та же ерунда происходит, в кастрюле открывается изумительно, а на машине первый (прамо) открывался на 72 С, второй (фенокс) на 78 С. Что я делаю не так ???
Я в печали :( , опять перебирать???
Добавлено: Вс июн 22, 2014 04:55
TataroMongol
купите нормальный ипонский термостат, наши=говно!
У меня стоит ween на 87 градусов, код для экзиста 181-0034.
По трассе температура висит на отметке 90 и не двигаетяся вообще
Добавлено: Вс июн 22, 2014 08:57
kuznetsovmv
А по пробкам? у меня по трассе штатный тоже идеально, правда на 84.
Нужно по пробкам или после езды постоять.
Добавлено: Вс июн 22, 2014 10:25
Nordserge
Датчик температуры попробуй поменять.
Добавлено: Вс июн 22, 2014 19:10
Yurgen_T
TataroMongol, Ween у меня в коллекции еще нет )) Закажу.
Nordserge, на датчик меньше всего подозрений, температуру на улице кажет точно. Да и с приборной панелью сходится более менее. Но попробовать можно.
Добавлено: Пн июн 23, 2014 06:29
slavyad
Я поставил термостат от Митсубиши Паджеро ТАМА на 87 гр. и все я забыл о проблеме зависающего термостата. Температура двигателя +кондиционер (лето +30гр. пробки) стоит на 90-92 максим. авто УАЗ Патриот Лимитед 2013г. Зимой красота температура в районе 88гр.-Ташкент

Re: Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт дек 01, 2015 12:54
Volodya
Сомневаюсь, что термостаты ween были в японии, у меня такой тоже стоял, не очень долго, не пробовал только tama, дольше всех заводской продержался, вообще лезть не надо было, может до сих пор бы работал )) рекорд за батлером - через неделю закрываться перестал.
Re: Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт дек 03, 2015 15:56
nikser
Volodya писал(а):Сомневаюсь, что термостаты ween были в японии, у меня такой тоже стоял, не очень долго, не пробовал только tama, дольше всех заводской продержался, вообще лезть не надо было, может до сих пор бы работал )) рекорд за батлером - через неделю закрываться перестал.
У меня TAMA уже 4 года работает (прошел тысяч 70 наверное). Родной лежит в запасе.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 06:59
Yurgen_T
Подниму тему. Поставил ТАМА на 880С верхний патрубок нагревается раньше температуры открытия и движок долго греется. В кастрюле он открывается при температуре 91,60С. Датчики показывают примерно одну и ту же температуру, на приборке больше градуса на 3 (на глаз ессно), чем по БК. Снял ТАМА поставил баутлер на 870с - наступил вообще армагеддон, радиатор начал нагреваться где то на 40 - 50 0С. Поставил ТАМА с родной тарелкой - ничего не поменялось, как было с ТАМА до этого , так и осталось.
Чего делать то?
Есть мысль , что сифонит по уплотнению термостата. Не может же через отверстие для развоздушки так травить? Или может?
В общем нужна помощь для решения проблемы.
Автомобиль 2007г.в. , ЗМЗ-409, Евро-2., вискомуфта с вентилятором снята, радиатор ШААЗ 3-х рядный.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 07:53
Aleksandr_89
А как может сифонить по уплотнению термостата?
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 08:18
mservis
Тама в принципе не может сифонить, там лютое резиновое уплотнение с замком, если говорить про сам термостат, а не про кольцо-прокладку.
Пропускает через висюльку развоздушки, многие его запаивают, но колебания температуры будет больше.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 08:33
Aleksandr_89
Yurgen_T писал(а): движок долго греется
это сколько примерно?
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 09:17
Yurgen_T
Минут 40-50 на батлере до 850С без ветра на ХХ, а потом при движении падает до 670С. На таме в движении до 800С в результате нагрелся вчера и то с периодическим отключением печек. Радиатор горячий.
Хочу чтобы было как раньше на электоне, в сильные морозы он у меня вообще мог не открываться, все печки отжирали и температура держалась в районе 800С пока салон не прогреется, а только потом начинала расти и термос открывался и то это при условии , что продолжительное время движок работал. А если до работы надо было доехать только, то радиатор холодным оставался.
Батлер сегодня дома варить буду вечером, погляжу как откроется.
Там в корпусе термостата есть проточка, может отверстие развоздушки ориентировать к этой проточке надо?
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 09:29
Aleksandr_89
Фиг его знает... видимо у меня Тама какая-то волшебная попалась чтоль...))) Все вокруг последнее время ругают ее, а у меня шестой год работает, да работает... никаких нареканий к ней нет...

Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 10:03
mservis
Авто видимо на газу, это заметно увеличивает время прогрева, тем более с открытой развоздушкой.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 10:14
Yurgen_T
Да, газ стоит, но на газ переключение происходит до начала нагрева радиатора, т.е первоначальный нагрев до 400С происходит минут за 7-10 с минус 200С. Проблема не в том, что редуктор тепло отжирает, а в том , что в радиатор уходит много, хотя туда вообще не должно ничего уходить пока движок температуру не наберет. Мне не понятно поведение термостата, в кастрюле все отлично, а на движке не работает. Сегодня если получится, возьму термометр и померю температуру жижи в радиаторе.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 10:59
mservis
Глушите развоздушку на термостате, тем более на таме она работает против "шерсти" в патриоте, т.е. всегда открыта.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 09, 2016 12:08
Yurgen_T
Я тут по интернетам походил и тоже решил её заглушить. Нашел положительный опыт на уазбуке по глушению развоздушки. Так и сделаю. mservis спасибо. Как чего получится отпишусь.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 07:10
Yurgen_T
Заглушил отверстие и наступило счастье. В движении больше температура не падает. Сейчас буду наблюдать за температурой.
Батлер сварил - сделан мертвым. Открылся на 870С, на 670С еще не закрылся, дальше уже терпения не хватило за ним наблюдать.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 10:24
GRIN63
Доброго дня. Схожая ситуация. За два года эксплуатации потепенно снизилась температура ОЖ до 78-75.
Купил термостат СтАТО(ПРАМО) 85 гр. Сварил в кастрюле -все в норме, поставил , макс 66гр.
Поехал к диллеру купил у них bautler 87гр. Сварил -все в норме. Поставил , держит на трассе 82гр.
Чем глушил развоздушку?.
Установлен эл. подогреватель ?
Что то неверится , что через разводушку уходит тепло , отверстие слишком мало .
Почему у одних термос работает с этим отверстием. а у других нет?
По моему дело в резиновом уплотнителе, такое ощущение, что он немножко великоват , когда одеваеш его на термос , да и когда ставиш в корпус.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт ноя 10, 2016 14:04
Yurgen_T
Температура ОЖ снизилась из-за деградации термоэлемента термостата (там воск специальный вроде). У меня термостат сдох посреди зимы , стал открывать на 51
0 С. Это чума как холодно было.
Электроподогрев вчера только поставил, сегодня вечером буду пробный запуск делать.
Развоздушку заглушил заклепкой на 4мм. Сперва отверстие расширил, затем заклепку поставил, лишнее откусил кусачками и остатки штыря заклепочного зажал в заклепке, чтобы не выпал. Я тоже думал , что отверстие мало. Но по факту получается, что перепад давления под тарелкой и над тарелкой от помпы протягивает ОЖ не хило. А клапан на ТАМА скорее всего потоком ОЖ поднимает и поэтому ОЖ спокойно через него проходит. Как правильно заметил mservis
mservis писал(а): работает против "шерсти"
До этого на термостатах, которые ставил, висюлька была снизу... а там её иногда тарелкой клапана закусывало.
Понял почему электон работал, у него на развоздушке клапан стоит. Снизу как бы корзиночка, в ней шарик. Под напором ОЖ этот шарик затыкает отверстие в корпусе термостата и ОЖ не идет, при отсутствии потока шарик опускается на дно корзиночки и дает возможность выхода воздуха из системы. А еще у него резиновое уплотнение на тарелке стоит.
Вот ссылка, где видно этот клапан на 3й фотографии
http://www.autoopt.ru/catalog/145844-te ... _jelekton/
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Пн ноя 14, 2016 17:46
nikser
Aleksandr_89 писал(а): Фиг его знает... видимо у меня Тама какая-то волшебная попалась чтоль...))) Все вокруг последнее время ругают ее, а у меня шестой год работает, да работает... никаких нареканий к ней нет...

Аналогично. Правда не шестой а четвертый год без проблем. И развоздушку я не глушил. Температура гуляет 90-93 по БК. На родном термосе было 78-82.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 08:39
Skodnik
Стоит Тама температуру держит от 87 до 91. В целом доволен им. Вот только ощущение что двигатель долго греется без автономного отопителя. Проблема пока решается следующим образом в морозы включаю автономный подогрев и после того как температура переваливает за 40 завожу ДВС и так машина греется минут 10-15. Как правило ДВС прогреваешься до рабочей температуры, но если сразу отключить автономный подогреватель то температура немного падает.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт ноя 15, 2016 09:58
Yurgen_T
Он действительно греется долго, особенно заметно при коротких поездках. Летом у меня ТАМА держал стабильно температуру 85-880С по БК. Сейчас греется быстро, в салоне жара даже в -320С. Есть раскачка температуры, пока полностью не прогреется вся ОЖ в системе, потом температура растет пока вентилятор не включится. Вискомуфта снята и морда закрыта. С открытой мордой 850С держалась. Потом может сделаю отверстие, но только маленькое, а не та дырень, которая была.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 12:47
Деревенский
Развоздушку трогать нельзя. Это предохранитель. И её не просто так придумали. Давайте электрические предохранители демонтируем! Зачем они? Только мешают. И посмотрим, как долго машина проездит. :lol:
Термостат сам по себе может пропускать антифриз из-за неплотного прилегания клапана к корпусу. Косяк видно на свет или можно продуть ртом. Я вчера новый поставил и всё стало хорошо. Прогрев, нагрев и т.д.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Ср ноя 16, 2016 15:11
luchsergey
зачем нам две развоздушки? куча авто ни одной не имеют.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 00:00
goodman
luchsergey писал(а): зачем нам две развоздушки? куча авто ни одной не имеют.
это риторический вопрос?
есть технические выкладки не от дяди пети из гаража слева от свалки?
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт ноя 17, 2016 07:43
Yurgen_T
В моем случае TAMA герметичен, там хорошее резиновое уплотнение. Я хотел разобраться почему прогрев так медленно шел и почему верхний патрубок радиатора начинал греться раньше открытия термостата. Я на одном и том же термостате получил разные результаты. С развоздушкой греется долго, без нее гораздо быстрее и я больше тепла могу забрать в салон. Про калечные термосы речь не веду. На лето поставлю термостат с развоздушкой, а эту ТАМА оставлю для зимы.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт дек 15, 2016 14:26
CHEVAR
поменял сегодня термостат заводской, спустя три года отказался закрываться .. ни одним из своих накидных на 10 не мог зацепить этот болтик(((
пришлось колхозить из ключика на 9..
скажите мне ,этот болт крепления спецом так вкрячен, чтобы усложнить процесс?!? :-?
и кто в курсе-длина болтов рассчитана строго на глубину гнезда с резьбой?
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт дек 15, 2016 15:57
Aleksandr_89
Да вариантов доработки этого болта мильен в сети... ))) И на новых там вроде уже другой болтик...
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт дек 15, 2016 17:57
vadim20
CHEVAR писал(а): и кто в курсе-длина болтов рассчитана строго на глубину гнезда с резьбой?
особо никто не рассчитывал ничего, да там и глубина то не большая.
А вообще, болт надо убирать оттуда, потому как корпус алюминиевый, а болт стальной, со временем может так все окислится - хрен вообще выкрутишь потом, да и алюминиевый корпус не выдержит частого вкручивания и выкручивания - рано или поздно резьбу вытянешь.
Я поставил шпильки в корпус(высокопрочные что бы жили дольше) и гайку под ключ на 12 - удобно и быстро откручивается и снимается
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Пт дек 16, 2016 15:01
nikser
CHEVAR писал(а): поменял сегодня термостат заводской, спустя три года отказался закрываться .. ни одним из своих накидных на 10 не мог зацепить этот болтик(((
пришлось колхозить из ключика на 9..
скажите мне ,этот болт крепления спецом так вкрячен, чтобы усложнить процесс?!? :-?
и кто в курсе-длина болтов рассчитана строго на глубину гнезда с резьбой?
Не знаю, машин 10-го года. менял (термос) 2 раза (пробег 120 тык) каких либо проблем не испытывал. спокойно откручивал и закручивал.
При таких темпах вряд ли разболтается резьба
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Пт дек 16, 2016 15:17
CHEVAR
у меня 13.. и этот болт настолько близко к корпусу, что ни головкой ни даже накидным не подлезть..
плюс к этому длина его такова, что при откручивании головка болта начинает довольно плотно его тереть , если этот болт прилично закиснет, то выкрутить его реально только сняв целиком корпус термостата.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Пт дек 16, 2016 18:11
vadim20
nikser писал(а): При таких темпах вряд ли разболтается резьба
конечно не разбалтается, с чего вдруг.
а вот прикиснуть болт вполне может, и потом с резьбой выйдет или вообще не выкрутишь. У меня на одной из машин 5 лет термостат заводской ходил, а когда пришло время менять, то отвернул шляпку у болта, а болт в теле окислился и прилип.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Пт дек 16, 2016 21:02
CHEVAR
я когда увидел этот болт ,сразу резко вспомнил сколько пообрывал на нивовских и москвичёвских термостатах :o
благо тут их хоть помощнее поставили.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Пн янв 02, 2017 14:25
Dragon
Откуда на нивовских термосах болты? Там все на хомутах.
На 2007 году с матом переточеным болгаркой ключом и погнув болт, испортив резьбу выкрутил), на его место поставил длинный сквозной болт м4 с гайкой.
На 2010 так и не смог выкрутить, сорвал всю головку, прирос(.
Сейчас на 2016 тоже температура так себе, буду пробовать таму, лежит в запасе и что-то из наших на 87, может ween
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Пн янв 02, 2017 17:53
Леонид11
обычная медная смазка решает проблемы прикипания болтовых соединений

Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Пн янв 29, 2018 20:09
ilinvv
Здравствуйте!
Не зря возникало мнение, что лукавый приложил руку при создании нашего мотора, и, видимо, в район термостата приложились иные части тела, потому что мои представления о физике работы термостата начали шататься.
Для себя нашел ответы из первого поста. На истину даже не претендую, просто конкретный термостат на конкретном моторе, который ведёт себя "как хочет", когда нет паронитовой прокладки под крышкой корпуса термостата, и "как положено" когда она есть.
Электон на 87 градусов, жил неделю в моторе, держал 77-80 в движении (-10/-13 на улице), снят и отправлен на пытки в кастрюлю. Там повёл себя образцово-показательно.
Пока варил Электон, пару дней на подмене был какой-то TRUCKMAN 87, с ним ещё печальнее ~75 градусов.
Наблюдения такие - верхний патрубок греется, радиатор, соответственно, тоже, термостат не может быть открыт, а он открыт... Но из шланга "радиатор-расширительный бачок" ОЖ не течёт, стало быть в радиаторе нет давления от помпы и термостат закрыт.
Короче, с мыслями "хуже не станет" переставил обратно Электон87, но положил (и промазал герметиком с обеих сторон) паронитову прокладку под крышку корпуса.
Результат - 85 градусов в движении, при стоянке видел 88, при этом струйка ОЖ из того шланга начинает сочиться.
И это при том, что клапан на термостате снят и не заглушен.
Вероятно, помпе хватает сил высасывать ОЖ снизу радиатора при закрытом термосе, и тянет она через П-образное уплотнительное кольцо термостата. А паронит уплотняет эту щель.
Вдруг поможет кому и сэкономит время

Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 10:03
Деревенский
ilinvv писал(а): ↑Пн янв 29, 2018 20:09
снят и отправлен на пытки в кастрюлю. Там повёл себя образцово-показательно.
Как именно? Медленно открылся, и также медленно закрылся? Или резко и ровно открылся при достижении температуры и также плотно захлопнулся при остывании?
ilinvv писал(а): ↑Пн янв 29, 2018 20:09
что клапан на термостате снят и не заглушен.
Клапан необходим. Его нельзя снимать или тем более глушить.
Я что-то давно не видел, чтобы прокладки ещё кто-то использовал. Сейчас всё герметиками делается.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 18:16
ilinvv
Медленно начал открываться около заявленных 87 и потом медленно закрывался.
Мерил банным градусником, сперва засунув его в кипящую воду, чтобы определить 100 градусов.
Клапан снял мастер на сервисе, когда термостат ставился в первый раз, зачем не пояснил, может чтоб тарелкой не закусывался. Но электоны эти с клапаном в "корзинке", т.е. ничего там не болтается и закусываться не могут.
Второй раз ставил его сам, клапан хотел заклепать, но проткнул палец отвёрткой при расковыривании отверстия, воспринял это как знак и поставил дырявый термос.
А так да, мажут герметиком и вперёд. Может причина и была в этом, может чорд бортовой подкапотный поморгал - не знаю)
Сейчас размышляю как вычистить радиатор печки, не разбирая панель.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 18:28
Деревенский
ilinvv писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 18:16
Медленно начал открываться около заявленных 87 и потом медленно закрывался.
Это первый признак того, что термостат не работает. Исправный термостат открывается непосредственно в точке заявленной производителем. У вас она 87 градусов. То есть в 86 он должен быть закрытым. 87, чпок и он открылся. Обратно также. 86 и он закрыт полностью. Ну, плюс минус градус - два, допустить можно. И то с натягом. У меня евро два. термос 82. Считаю для своего двигла самым оптимальным. Да и в уазе сервисе такой ставят.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 18:43
vadim20
ilinvv писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 18:16
Клапан снял мастер на сервисе, когда термостат ставился в первый раз, зачем не пояснил,
валенок ваш мастер! пускай покупает вам новый термостат!
Клапан необходим в двух случаях:
1. если его убрали :
то частично О.Ж. будет идти через радиатор(отверстие под клапан большое), и зимой учитывая эффективный съем тепла с радиатора - двигатель будет греться дольше(да еще печка отбирает тепло), температурный режим двс не будет соответствовать установленному термостату. А по трассе , нагреть двс будет еще проблематичней.
Это была глупая затея вашего "мастера", это близко к тому что ездить без термостата.
2. случай второй и бывает так делают:
Снимают клапан и отверстие заделывают( при этом, если основной большой клапан исправен и герметичен - то в двойне необходим)
Если до открытия основного клапана, в системе может наблюдаться небольшое кол-во воздуха(или газов), то всё это выходит через клапанок(который удалили). Без него - при наличии воздуха или газов скопившихся вокруг элемента термостата, не будут давать полноценный теплообмен самого элемента термостата и открытие термостата может быть с запозданием, при чем, вплоть до начала кипения О.Ж. Если уж убирать клапан и заделывать отверстие(оно достаточно большое) то сверлят отверстие на 1-1.5мм. для выхода воздуха
Отправлено спустя 4 минуты 28 секунд:
ilinvv писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 18:16
Сейчас размышляю как вычистить радиатор печки, не разбирая панель.
если внутренности радиатора - то самый действенный способ механическая чистка.
всякие химии почти не помогают, либо частично, смотря чем засрат радиатор.
Если ржавчина и грязь - то не поможет ничего, если отложения которые образовались от О.Ж. или в эту жидкость попадали нефтепродукты - то химия может и помочь.
Опять же, не известно как поведет себя химия и на сколько она вредна для внутренностей всей системы охлаждения, ведь там разные металлы, в том числе и резина и пластик.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 18:56
ilinvv
Деревенский писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 18:28
Исправный термостат открывается непосредственно в точке заявленной производителем. У вас она 87 градусов. То есть в 86 он должен быть закрытым. 87, чпок и он открылся.
Не открылся, а начал открываться,как написано на коробке - температура
начала открытия и +/-. Это же не выключатель о 2-х режимах, иначе бы там был не парафин какой-то, а биметаллическая пластина.
Отправлено спустя 7 минут 42 секунды:
vadim20 писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 18:47
температурный режим двс не будет соответствовать установленному термостату.
Да, так и есть, ОЖ течет в радиатор.
Но у меня мотор нагревается с дырявым, и температура держится 81-85 в первые полчаса езды, потом стабильно 85.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 19:11
vadim20
ilinvv писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 19:04
Но у меня мотор нагревается с дырявым, и температура держится 81-85 в первые полчаса езды, потом стабильно 85.
а облицовка чем закрыта(ну т.е. морда)
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 19:21
ilinvv
vadim20 писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 19:11
а облицовка чем закрыта(ну т.е. морда)
изолон 10мм, по всей площади радиатора, сразу после декоративной накладки.
вангуя следующий вопрос - вязкомуфта с пропеллером стоит и работает, судя по разнице потоков воздуха между "сразу завелся" и "немного поработал".
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 19:28
vadim20
ilinvv писал(а): ↑Вт янв 30, 2018 19:21
изолон 10мм, по всей площади радиатора
Ну вот и ответ почему у вас температура более менее держится - обдува почти нет! а снимите на половину этот намордник и щасье кончится! а снимите его совсем - и не нагреете вообще.
А вискомуфта может толком и не работать, они вообще редко долго работают у кого.
Эл. вентилятор в этом случае заметно лучше, особенно зимой, нагрев двс с ним гораздо быстрее.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 20:02
luchsergey
прямо болезный дружный хор образовался за клапан. у вас нет развоздушки малого круга ? если её отглушить тогда клапанок не помешает,если она на месте то он только вредит..
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Вт янв 30, 2018 20:09
ilinvv
Эх...
Тогда почему температура НЕ держалась раньше, когда термостат-87 установили в первый раз?? Этот намордник у меня с осени не снимался.
А вязкомуфту я пытал в прошлом году, новую промывал бензом и заливал ПМС-10000. Норм с ней всё.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт фев 01, 2018 15:18
DiadiaVova
Термостат Прамо на 87. Уже третий стал мозг выносить. Первый продержался зимы три, четыре. Второй ту зиму и начало этой. Этот- третий вчера начал мозг выносить (долго прогревается авто до рабочей температуры, задействован прогрев большого круга). Один дольше держится, другой меньше, но все они у меня одинаково помирали. С новья работают как и положено, сначала прогревается малый круг, потом откроется, соснёт из радиатора холодной жижи и прикрывается и так несколько раз пока не прогреется вся система полностью. А как навернётся, то такое ощущение ,что он не закрывается до конца.
Никаких прокладок под термос не ставлю, может из за этого? Нодоело, блин, опять надо менять. Эх,

потеплеет на улице - займусь.
Термостат, что я делаю не так?
Добавлено: Чт фев 01, 2018 17:52
vadim20
DiadiaVova писал(а): ↑Чт фев 01, 2018 15:18
Никаких прокладок под термос не ставлю, может из за этого?
прокладка под термостат или кольцо или же какое либо другое уплотнение - необходимо! иначе жидкость будет обтекать термостат и прямо в радиатор будет идти и охлаждаться, то сама суть термостата уже теряется.