Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Глушитель Патриот 2014 почему то "бубнит"
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
Глушитель Патриот 2014 почему то "бубнит"
Купил Патрика 30 марта 2014 и сразу заметил разницу в работе глушителя он стал "бубнить", в городе вроде ничего, но на трассе это превращается в гул, я уж начал сомневаться, может это мост так гудит, но стоит сбросить газ наступает тишина. Очень хочу старый глушитель, как их в магазине отличить.
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Глушитель Патриот 2014 почему то "бубнит"
А вот и не факт!ChernovK писал(а):может это мост так гудит, но стоит сбросить газ наступает тишина.
Попробуй на трассе сделать торможение двигателем, те нагрузить мост. Может он гудит именно под нагрузкой
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
нет при торможении двигателем. выхлоп какраз уменьшается.. потому что в этом режиме подача топлива прекращается и двигатель работает как насос..ChernovK писал(а):Так тоже пробовал, но при торможении двигателем и выхлоп вроде как усиливается, поэтому опять непонятки, при выключении сцепления тишина моментально.
Я думаю, имеет смысл попробовать снять задний кардан, и проехаться на переднем приводе.
Это закроет все вопросы
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При торможении двигателем,при оборотах свыше 1200ChernovK писал(а):Так тоже пробовал, но при торможении двигателем и выхлоп вроде как усиливается, поэтому опять непонятки, при выключении сцепления тишина моментально.
отключается подача бензина и выхлопа никакого не должно быть.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
такая же фигня, бубнит как девятка стритсракера. я думал может необкатанный или еще что-то, но бубнеж очень явный, даже на холостых, на других патриках что видел живьем такого нет, на видео в интернетах тоже нет. при езде на трассе после 90 км/ч перекрывает и шум мудовки, и ветра и всего остального. начал уже думать, нет ли где дырки какой в тракте.
плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.
плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я все таки думаю на глушитель, хотя на скорости гул уж слишком похож на задний мост. У меня был Лимитед брал с салона 11г.в. Я в прошлую пятницу его продал, а в понедельник взял нового. Короче с одного на другой пересел и для меня каждая мелочь в отличиях сразу стала явной, нет подсветки в ногах, задержки подсветки, регулировки паузы дворников, про кресла вообще молчу, в место двух нормальных вентиляторов поставили один бешеный, и вот этот бубнеж глушителя, будь он неладен... Может кто знаком с мат.частью что надо сделать чтоб вернуть голос старого верного друга.
Последний раз редактировалось Константин 26 Вт апр 08, 2014 22:29, всего редактировалось 1 раз.
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
Я вместо обмывки при покупке нового авто обычно отправляясь на нем хотя бы на тысячу км по трассе без перегрузок в накат и стараюсь не глушить как минимум сутки горючка только проверенный 95. Предыдущего брал в салоне Москве, там ребята знакомые машинку от души подготовили, выехал движек шепчет, рулежка как у спорткара, не знаю как они этого добились. В этот раз отправился в Пятигорск завёл- гидрики громыхали как не в себе, сказали через пять минут пройдёт, я попросил кофе мы выпили покурили, потом ещё кофе и гидрики все же стихли. Выехал на трассу реально ловил его как молодого коня из ряда в ряд прыгал, не мог поверить что такое возможно. Проехал на первом патрике 100000км никогда такого не было. Приехав в Ставрополь не глушил, тарахтел всю ночь, мотор работал жестко вибрация шла на весь салон, на следующий день тихим ходом в Краснодар. На обратном пути рулежка стала лучше, шкворня притерлись и мотор стал мягче. Только тогда я начал плавно набирать скорость до 110-120 и понимать что звук глушителя меня нервирует. А ещё какой то сквозняк в торпедо. При закрывания окон и включении вентилятора отопителя этот ародинамический шум в патрубках печки пропадает. Короче говоря либо новый Патрик стал тише и все эти звуки я на старом просто не замечал. Либо в моей машине живет домовой.Maximilio писал(а):
плюс не нравится работа на холостых, дрыгается хуже любого дизеля, 400 км пока пробег, не знаю вот с какого пробега начинать беспокоиться и искать причины.
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 26
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн июн 10, 2013 22:22
- Онлайн статус: Не в сети
- Alexq55
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 18:42
- Откуда: Рязань
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот (ноябрь 2013 г.) тоже на оборотах от 2,3-2,5 тыс. тоже появляется соответствующий звук и именно от глушителя. Теперь вот только надо определиться от какого (большого или малого). Но то, что глушитель - это однозначно на новых Патриотах.ChernovK писал(а):Не хочется замарачиваться со снятием кардана может есть кто на Патрика 14 г.в. напишите бубнит у вас глушитель или нет.
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это не факт.Alexq55 писал(а): тоже на оборотах от 2,3-2,5 тыс. тоже появляется соответствующий звук и именно от глушителя. Теперь вот только надо определиться от какого (большого или малого). Но то, что глушитель - это однозначно на новых Патриотах.
Появление звука в глушителе на указанных оборотах вполне может быть следствием
нарушения установки фаз газораспределения,
возникшего из-за слабого натяжения или значительной вытяжки цепей привода механизма газораспределения.
- Камский
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 13:07
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня прогорел глушитель внутри, на повышенных оборотах загудел. В общем отрезал, приварил новый и вот он попадос, новый тарахтит громче, чем старый с дырдочками. Походу дела перегородки схалявили сделать как положено. А когда бочонок варили, мог сварщик перепутать и вход-выход поставить наоборот?? Из-за этого гул может усилиться???
- Дмитрий Краснодар
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
5.1. На Форуме запрещены:
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве...
...
5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах ....
5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет....
Модератор.
...
5.1.7. Любая не согласованная с Администратором реклама, включая предложения о посредничестве...
...
5.1.12. Создание тем, обсуждающих вопросы, поднятые в других темах ....
5.1.13. Создание новых тем по вопросам, на дальнейшее обсуждение которых Модераторами наложен временный или бессрочный запрет....
Модератор.
- Дмитрий Краснодар
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не торопитесь пилить приемную трубу с косоруко прилаженным катализатором.
Это лучше снять и все сразу выбросить на помойку
или подарить лучшему врагу
на долгую память.
Купите "штаны", которые устанавливались на УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.10 до 2007 года.
С этими штанами
"звуков насилия в стаде бегемотов" со стороны приемной трубы глушителя НЕТ и ноги ни разу не потеют.
Из-за того что трубы имеют маленькое проходное сечение и корявые швы двигатель конечно "душит",
НО
Из того что есть в магазинах
ЭТО единственный выход
побороть звук и не потерять 3-4% мощности
из-за ухудшения вентиляции камер сгорания.
Это лучше снять и все сразу выбросить на помойку
или подарить лучшему врагу
на долгую память.
Купите "штаны", которые устанавливались на УАЗ с двигателем ЗМЗ-409.10 до 2007 года.
С этими штанами
"звуков насилия в стаде бегемотов" со стороны приемной трубы глушителя НЕТ и ноги ни разу не потеют.
Из-за того что трубы имеют маленькое проходное сечение и корявые швы двигатель конечно "душит",
НО
Из того что есть в магазинах
ЭТО единственный выход
побороть звук и не потерять 3-4% мощности
из-за ухудшения вентиляции камер сгорания.
- Дмитрий Краснодар
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Дмитрий Краснодар
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Вт апр 15, 2014 22:43
- Онлайн статус: Не в сети
- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="Дмитрий Краснодар"]Подскажите как их отличить от новых? Может товарный знак какой есть? И ещё один вопрос-каталик интегрируется к старым штанам?[/quote]
Отличить нужную приемную трубу несложно.
Соединение двух труб в одну на расстоянии 450 мм от фланца крепления приемной трубы к приемному коллектору.
Можно купить производства фирмы Фобос.
Второй лямбда-зонд и катализатор лучше удалить.
Заменить программу в блоке управления КМПСУД.
Под первый лямбда зонд вварить резьбовую вставку в районе соединения двух труб в одну.
Отличить нужную приемную трубу несложно.
Соединение двух труб в одну на расстоянии 450 мм от фланца крепления приемной трубы к приемному коллектору.
Можно купить производства фирмы Фобос.
Второй лямбда-зонд и катализатор лучше удалить.
Заменить программу в блоке управления КМПСУД.
Под первый лямбда зонд вварить резьбовую вставку в районе соединения двух труб в одну.
- lexarus
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 22:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
По ходу у меня те же симптомы. Патриот декабрьский, пробег около двух тысяч. Думал может кардан не отбалансирован- начал изучать вопрос и вот наткнулся случайно на эту тему. Интересно, если я на нулевом ТО укажу на эту проблему официалы меня пошлют лесом? Вроде где-то в книжке по эксплуатации или в сервисной книжке есть такая фраза, что звуки не влияющие на работу механизмов гарантийными не являются... но этот бубнеж низкочастотный после 70 км/ч раздражает...
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да не глушитель это, раз от скорости зависит.но этот бубнеж низкочастотный после 70 км/ч раздражает...
Вот здесь почитайте про кардан: http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 58-30.html
А на холостых бубнит, согласен.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я заметил, у Патриота глушитель ни как у всех. С начала большая банка, а потом резонатор. Все что я видел на других авто, сначала установлен резонатор, а потом большая банка. Он чё всегда такой был?
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
- lexarus
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 22:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за ссылку. Эх...видимо все-таки кардан...
а я уже надеялся малой кровью обойтись...
Значит скажу при ТО0- пусть разбираются. Правда есть опасения как бы хуже не сделали- сейчас звук раздражающий, но терпимый, а что будет после того, как туда залезут официалы (если залезут) одному богу известно... :(

Значит скажу при ТО0- пусть разбираются. Правда есть опасения как бы хуже не сделали- сейчас звук раздражающий, но терпимый, а что будет после того, как туда залезут официалы (если залезут) одному богу известно... :(
- ВМВ
- Сообщений: 275
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 11:03
- Откуда: Московская обл. Подольск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю не поможет.lexarus писал(а): Значит скажу при ТО0- пусть разбираются.
Вот цитата по теме гула
Взято вот отсюда http://www.uazpatriot.ru/forum/vibratsi ... 39-60.htmlwildcat71 Вы повторяете мой путь проделанный с августа прошлого года.Поверьте, замена кардана(ов)ничего не даст.1.Балансировка колес 2.Замена колес 3.Замена кардана 3.Замена кардана 4.Замена кардана.Ступор сервисменов.5.Замена флянца хвостовика 6.Замена ГП и подшипников.Ну и на десерт-Установка газелевских серьги.Результат нулевой.Решили менять раздатку,но тут, вовремя BMW кажись проблему разгадал,за что ему хвала и почет.Так что надо замерять и ставить прокладки.
УАЗ ПАТРИОТ бензин Limited 2014 г. http://www.uazpatriot.ru/forum/vmv-uaz- ... 33158.html
Купил в марте 2014, на скорости свыше 60 км/ч, на 4-й - появляется отчетливой гул, усиливающийся при торможении двигателем, пропадает при отключении сцепления, т.е. либо коробка, либо кардан (что мне кажется более вероятным, т.к. при совпадении величины скорости и 4 передачи), на других передачах этого не замечено, как на младших (шум двигателя пересиливает), так и на 5-й, больше 60 до 80 км/ч.ChernovK писал(а):Не хочется замарачиваться со снятием кардана может есть кто на Патрика 14 г.в. напишите бубнит у вас глушитель или нет.
Сразу после покупки заметил "бубнеж" на скорости больше 90, который немного стихает за 100 км/ч, но не прападает совсем. Кажется, что даже отдает на руль. "Бубнеж" низкочастотный где-то сзади, под днищем, действительно, похоже на глушак. Но наверняка я не знаю. Поеду на ТО, попробую уточнить.
Меня больше напрягает гуд на скорости в диапазоне 60-80км/ч, усиливающийся при отпущенной педали акселератора (торможении двигателем). Это похоже на вибрацию кардана, что плохо... У меня так было после аварии на старом Москвиче, когда двигун с опоры сорвало и перекосило (дважды сцепления менял, пока сообразил, что к чему) Странно, у меня еще Волга с карданом без промежуточной опоры, так за 10 лет эксплуатации ничего подобного не было.
А про "бубнеж" даже не знаю как объяснить, напрягает, конечно, а что на СТО то сказать? Менять за свой счет, а хуже не станет? Если бы точно знать, что это глушак, я бы забыл про это. В остальном, все пока катится, ничего не моргает
Сегодня глянул на переднюю часть глушителя, где стоят датчики... мама родная... сверху это покрыто ржавой железякой...и снизу... и все ето не закреплено и болтается ... :o может проволочкой связать, пока новую защиту схимичу ?
Вот она у меня и бубнила, когда газку поддашь... защита нейтрализатора... :(

Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.
1. Причина гула вероятнее всего - раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается - рекомендуем продолжить эксплуатацию.javascript:emoticon(':o') 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. "javascript:emoticon(':?')
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.
1. Причина гула вероятнее всего - раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается - рекомендуем продолжить эксплуатацию.javascript:emoticon(':o') 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. "javascript:emoticon(':?')
Хочу привести выдержку из ответа тех. поддержки завода на эту тему (не могу сказать, что она меня особенно успокоила):
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.
1. Причина гула вероятнее всего - раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается - рекомендуем продолжить эксплуатацию.javascript:emoticon(':o') 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. "javascript:emoticon(':?')
service@uaz.ru
8:07 (5 ч. назад)
Андрей, здравствуйте!
Благодарим Вас за обращение на Горячую Линию УАЗ.
Ваше мнение важно для нас.
1. Причина гула вероятнее всего - раздаточная коробка. Если никаких несоответствий при движении не наблюдается - рекомендуем продолжить эксплуатацию.javascript:emoticon(':o') 2. Низкочастотный гул вероятнее всего вызывает новый глушитель. Он стал цельным, но в определенных диапазонах скоростей проявляется резонансный гул. "javascript:emoticon(':?')
- EVV
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Вт янв 21, 2014 06:09
- Поблагодарили: 15 раз
- Онлайн статус: Не в сети
у меня после решения данной проблемы бубнеж сильно снизился. до этого на 1500 оборотах уши закладывало.
http://www.uazpatriot.ru/forum/komar-zo ... ml#1298135
http://www.uazpatriot.ru/forum/komar-zo ... ml#1298135
Ребята, кардан. Балансировка и будет счастье. Я свой проверил.... столько грузиков напаяли.... И теперь тишина, а гул был около 100км в час. Ещё бубнит лючок в заборнике воздуха, но это при открытых форточках. Проверить легко, вкл. кнопку реверс. Сразу открывается лючок в заборнике и его не вибрирует.
После ТО0 бубнеж почти пропал. Сомневаюсь, что они балансировали кардан, но заметил (когда ставил защиту), что крестовины заднего кардана смазывали (масленки в смазке). Еще заметил, что бубнеж появляется, если сильно и резко давить на педаль газа, если разгоняться плавно, то бубнежа нет ни на 90, ни выше. Но, например, если на 5 ехать в горку, а когда обороты начинают падать - слегка придавить газ, то бубнеж появляется, при включении 4-й - пропадает. То есть бубнеж как-то связан с интенсивностью нагрузки на двигатель. Возможно, какие-то процессы в глушителе, так как бубнеж отчетливо сзади под днищем.
Вопрос. А если балансировать кардан, это где можно в Питере проверить и сделать. Сколько стоит и сколько по времени займет? Я бы и передний проверил заодно.
Дилер, очевидно не станет это делать по гарантии, т.к. доказать, что это неисправность, не удастся. В гарантийных обязательствах завода четко написано, что посторонние звуки без нарушения функции движения не относятся к гарантийному случаю, а нарушений и ощутимой вибрации нет.
Вопрос. А если балансировать кардан, это где можно в Питере проверить и сделать. Сколько стоит и сколько по времени займет? Я бы и передний проверил заодно.
Дилер, очевидно не станет это делать по гарантии, т.к. доказать, что это неисправность, не удастся. В гарантийных обязательствах завода четко написано, что посторонние звуки без нарушения функции движения не относятся к гарантийному случаю, а нарушений и ощутимой вибрации нет.