Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
ДПДЗ Евро-2 не хочет возвращаться в ноль
- mivlad
- Сообщений: 1242
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 43 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ДПДЗ Евро-2 не хочет возвращаться в ноль
Из-за прослабшей пружины дроссельная заслонка не закрывалась, если педаль на себя не потянуть. Поменял дроссельный узел в сборе, теперь другая проблема: заслонка закрывается, но обороты до холостых зачастую не опускаются. БК при этом показывает ненулевое положение ДЗ. Это люфт в датчике, память мозгов о старой заслонке или что-то ещё может быть?
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ДПДЗ Евро-2 не хочет возвращаться в ноль
Под возвратной пружиной есть винтовой упор под хитрыйmivlad писал(а):Из-за прослабшей пружины дроссельная заслонка не закрывалась, если педаль на себя не потянуть. Поменял дроссельный узел в сборе, теперь другая проблема: заслонка закрывается, но обороты до холостых зачастую не опускаются. БК при этом показывает ненулевое положение ДЗ. Это люфт в датчике, память мозгов о старой заслонке или что-то ещё может быть?
ключ.
Ключ можно сделать расплющив трубочку подходящего
диаметра
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня похожая проблема: после движения отпускаешь педаль газа, а обороты зависают на 1200-1500, БК показывает положение дросселя 1%. ДПДЗ менял. Если заглушить двигатель и при включенном зажигании понажимать педаль газа, то БК при отпущенной педали показывает положение дросселя всегда = 0%, максиамльное = 75% т.е. механика получается исправна.... Где тогда копать?
БК - пристиж U12
БК - пристиж U12
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Оказалось пружинка "устала", заслонка не до конца закрывалась, рукой можно было еще чуть-чуть докрутить. Снял дроссель, разобрал, все промыл, пружинку когда ставил, закрутил ее на +1 оборот, заслонка закрывается полностью, педаль газа стала чуть туже. Как куплю новую пружинку - поменяю. Сделал это все 10 дней назад.
Сейчас опять обороты подвисают, а ДПДЗ показывает 1%. Во время этого безобразия опять пробовал доворачивать заслонку - не доворачивается, заслонка закрыта полностью. Глюк сам появляется и сам пропадает. Куда копать??
з.ы. Датчик менял.
Сейчас опять обороты подвисают, а ДПДЗ показывает 1%. Во время этого безобразия опять пробовал доворачивать заслонку - не доворачивается, заслонка закрыта полностью. Глюк сам появляется и сам пропадает. Куда копать??
з.ы. Датчик менял.
- klochkov33
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 21:07
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помнится был глюк с датчиком температуры, что на приборку, вскрывал какую-то капсулу, где соединялись несколько проводов, и пропаивал это соединение, глюк ушел. Была эта капсула-соединение в районе датчика ДПДЗ, но вроде больше никаких соединений в жгуте не было, иначе пропаял бы... может есть смысл вскрыть жгут дальше...
- klochkov33
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 21:07
- Откуда: Владимир
- Онлайн статус: Не в сети