Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ДПДЗ Евро-2 не хочет возвращаться в ноль

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

ДПДЗ Евро-2 не хочет возвращаться в ноль

Сообщение mivlad » Пн фев 17, 2014 07:24

Из-за прослабшей пружины дроссельная заслонка не закрывалась, если педаль на себя не потянуть. Поменял дроссельный узел в сборе, теперь другая проблема: заслонка закрывается, но обороты до холостых зачастую не опускаются. БК при этом показывает ненулевое положение ДЗ. Это люфт в датчике, память мозгов о старой заслонке или что-то ещё может быть?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: ДПДЗ Евро-2 не хочет возвращаться в ноль

Сообщение Nordserge » Пн фев 17, 2014 08:02

mivlad писал(а):Из-за прослабшей пружины дроссельная заслонка не закрывалась, если педаль на себя не потянуть. Поменял дроссельный узел в сборе, теперь другая проблема: заслонка закрывается, но обороты до холостых зачастую не опускаются. БК при этом показывает ненулевое положение ДЗ. Это люфт в датчике, память мозгов о старой заслонке или что-то ещё может быть?
Под возвратной пружиной есть винтовой упор под хитрый
ключ.
Ключ можно сделать расплющив трубочку подходящего
диаметра
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 17, 2014 08:31

Да нет, не в упоре дело. Иногда всё-таки в ноль падает, но чаще зависает в положении от нескольких до 10-15 процентов. Пробовал при этом сходить под капотом заслонку дожать — закрыта до упора, отсюда и предположение про люфт в датчике.

Аватара пользователя
Sany_P
Сообщений: 38
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 16:07
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Sany_P » Пн фев 17, 2014 11:05

Поменяй датчик для начала. Может быть просто банальный износ дорожек.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 17, 2014 11:10

Хотел было возразить, что дроссельный узел новый вместе с датчиком… но сэкономили там явно на всём (большей частью он из пластика и штампованной жести), так что да, от датчика всего можно ожидать :) Переставлю со старого, посмотрю что получится.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11804
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн фев 17, 2014 11:45

У меня с такими симптомами трос к отрыву двигался... с полгода педаль дергал, потом вд брызгал везде, зимой думать начал, что замерзает... короче оторвался в конце концов, замечу - стоит этот тросик меньше, чем я туда вд-хи вылил )))))
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Пн фев 17, 2014 11:50

Не, трос у меня рвался уже, потом был отремонтирован и прошлой зимой поменян… Это именно пружинка в старом дросселе сдулась, а вот в новом пока не пойму что.

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Ср фев 19, 2014 17:03

Таки да, проблема и правда в датчике была, со старым всё нормально стало.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт мар 11, 2014 07:53

У меня похожая проблема: после движения отпускаешь педаль газа, а обороты зависают на 1200-1500, БК показывает положение дросселя 1%. ДПДЗ менял. Если заглушить двигатель и при включенном зажигании понажимать педаль газа, то БК при отпущенной педали показывает положение дросселя всегда = 0%, максиамльное = 75% т.е. механика получается исправна.... Где тогда копать?

БК - пристиж U12

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт мар 11, 2014 08:39

Газ механический? На себя если педаль подцепить, обороты падают в норму?

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт мар 11, 2014 09:21

Газ - механика, ЕВРО-2, если педаль на себя подцепить ничего не изменяется, если просто понажимать несколько раз - тоже. Проходит само или вообще не проходит и просто трогаешься с 1500 оборотов и едешь. Потом остановишься, а дроссель в норме, БК показывает 0%. Через какое-то время опять глюк...

Аватара пользователя
mivlad
Сообщений: 1242
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:42
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mivlad » Вт мар 11, 2014 09:24

Надо бы попробовать при зависших оборотах сходить под капотом дроссель до нуля дожать. Если поможет, значит, дроссельный узел пора менять. Или помыть для начала.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт мар 11, 2014 09:31

ок, попробую

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Ср мар 26, 2014 13:58

Оказалось пружинка "устала", заслонка не до конца закрывалась, рукой можно было еще чуть-чуть докрутить. Снял дроссель, разобрал, все промыл, пружинку когда ставил, закрутил ее на +1 оборот, заслонка закрывается полностью, педаль газа стала чуть туже. Как куплю новую пружинку - поменяю. Сделал это все 10 дней назад.

Сейчас опять обороты подвисают, а ДПДЗ показывает 1%. Во время этого безобразия опять пробовал доворачивать заслонку - не доворачивается, заслонка закрыта полностью. Глюк сам появляется и сам пропадает. Куда копать??

з.ы. Датчик менял.

Аватара пользователя
klochkov33
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 21:07
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klochkov33 » Вс мар 30, 2014 21:17

Привет,была такая проблема,решается пайкой скруток в жгуте который идет от датчиков вдоль клапанной крышки.У меня ини были в районе моторного щита,там три скрутки.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вс мар 30, 2014 21:24

Помнится был глюк с датчиком температуры, что на приборку, вскрывал какую-то капсулу, где соединялись несколько проводов, и пропаивал это соединение, глюк ушел. Была эта капсула-соединение в районе датчика ДПДЗ, но вроде больше никаких соединений в жгуте не было, иначе пропаял бы... может есть смысл вскрыть жгут дальше...

Аватара пользователя
klochkov33
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Сб дек 29, 2012 21:07
Откуда: Владимир
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klochkov33 » Вс мар 30, 2014 21:59

вытаскивайте провод из гофры и увидите,там обжимные втулки, в каждой проводов по пять.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности