Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Направление О.Ж.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Направление О.Ж.

Сообщение feesher » Пт фев 14, 2014 21:32

Уже меняю доп.насос отопителя на bosch, решил заодно и шланги поменять,но поскольку растянулось это дело на несколько дней(ситуация такая), а шлаги уже сняты и выброшены, вдруг понял что забыл как энти шланги были подключены.
Подайте плиз схему движения тосола по блоку.Где вход,где выход в районе печки?
Куда тосол из доп.насоса побежит?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт фев 14, 2014 23:57

Из доп.печки, на вход крана отопителя.

Держи, если поможет. В подкапотном всё без изменения, хоть Е2, хоть Е3-4:

Изображение

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Сб фев 15, 2014 00:07

Всё понятно.Спасибо!
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Вс фев 16, 2014 22:28

Если стоять к мотору лицом- какой из патрубков на радиатор печной входящий?
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 17, 2014 08:00

feesher писал(а):Если стоять к мотору лицом- какой из патрубков на радиатор печной входящий?
От эл.доп.помпы в кран печки - шланг (14), от крана в тройник (5), от тройника на вход в радиатор основного отопителя (20) и в радиатор доп.отопителя (21).[/b]
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Пн фев 17, 2014 08:04

Это я понял, но вот по этой схеме получается доп.помпа не правильно установлена..
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45250-10. ... -6435.html
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 17, 2014 08:26

feesher писал(а):Это я понял, но вот по этой схеме получается доп.помпа не правильно установлена..
http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45250-10. ... -6435.html
На этой схеме художник подсоединение доп.помпы не правильно изобразил.
Она центробежного типа: вход на рабочее колесо по центру, выход с рабочего колеса в бок.

Изображение
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
feesher
Сообщений: 112
Зарегистрирован: Ср сен 05, 2012 13:24
Откуда: Россия, Питер.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение feesher » Пн фев 17, 2014 08:30

Ну тогда да! :)
Бензин. Комфорт. ГБО4. 2012 г.в.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности