Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раскоксовка двигателя
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раскоксовка двигателя
Машина 2008 год, пробег 90 тысяч.
Проблема такая.
Стало уходить масло. Расход до 500-700 на 1000(в городе меньше, на трассе больше)
Явных потёков нигде не было.
Думал по задней поверхности, как мог добрался и подтянул крышку.
Думал горит из-за попадания в свечные колодцы, загерметизировал маслоотделительную пластину и стык в колодцах герметиком намазл-теперь там сухо.
На выхлопной -венчик чёрного цвета.
Машина на холостых не дымит.
Свечи судя по картинкам без признаков грубых дефектов, на на резьбе есть масло.
То есть выходит, что не убегает, а угарарает
Измерил компрессию-12,2-12,2-10,0-12,0.
После заливки масла в 3 ц поднялась до 12,0.
Гугль говорит, чтоэто это маслосъёмные кольца и это можно вылечить всё это дело раскоксовкой.
Кто делал, стоит ли? чем лучше делать, какие есть ньюансы, о чём не сказано в инструкции.
Проблема такая.
Стало уходить масло. Расход до 500-700 на 1000(в городе меньше, на трассе больше)
Явных потёков нигде не было.
Думал по задней поверхности, как мог добрался и подтянул крышку.
Думал горит из-за попадания в свечные колодцы, загерметизировал маслоотделительную пластину и стык в колодцах герметиком намазл-теперь там сухо.
На выхлопной -венчик чёрного цвета.
Машина на холостых не дымит.
Свечи судя по картинкам без признаков грубых дефектов, на на резьбе есть масло.
То есть выходит, что не убегает, а угарарает
Измерил компрессию-12,2-12,2-10,0-12,0.
После заливки масла в 3 ц поднялась до 12,0.
Гугль говорит, чтоэто это маслосъёмные кольца и это можно вылечить всё это дело раскоксовкой.
Кто делал, стоит ли? чем лучше делать, какие есть ньюансы, о чём не сказано в инструкции.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Делал и на Шахе предыдущей, и на Патрике. Реально помогает. Пользовал это: http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZamPoteh, спасибо. Я надеялся на твой ответ :)
Из того что вычитал больше данных про этот Лавр. Сколько его лить нам в движок/нашёл на их сайте 64 мл на цилиндр/? Сколько оптимально держать его в камерах?
Мыть ли их средством или просто заменить масло?
Из того что вычитал больше данных про этот Лавр. Сколько его лить нам в движок/нашёл на их сайте 64 мл на цилиндр/? Сколько оптимально держать его в камерах?
Мыть ли их средством или просто заменить масло?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совмещал обычно с очередной заменой масла. Вечером на прогретый заливал, через пару часов проворачивал коленвал и оставлял до утра-дня. Удалял остатки прокруткой стартера без свечей и менял масло (с разогревом двигателя на ХХ). Можно без промывки.leo2 писал(а):...Сколько оптимально держать его в камерах?
Мыть ли их средством или просто заменить масло?
Вообщем всё по их инструкции.
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наутро в камерах практически ничего не было.
Покрутил стартером раза 3, как рекомендовано. Завёл только с 3 раза, т.к свечи вкрутил те же, что и были.
Сразу полезли ошибки-пропуски зажигания, и катализатор. Машина немножко повоняла, умеренно подымила, видимо всё в катализаторе сгорело(если сгорело).
Поменял масло. Компрессию попозже измерю.
Покрутил стартером раза 3, как рекомендовано. Завёл только с 3 раза, т.к свечи вкрутил те же, что и были.
Сразу полезли ошибки-пропуски зажигания, и катализатор. Машина немножко повоняла, умеренно подымила, видимо всё в катализаторе сгорело(если сгорело).
Поменял масло. Компрессию попозже измерю.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изменения после процедуры
Компрессия возросла 14-14-11,0-14.
Интересная участь постигла свечи
свечи 1,2,4 "выгорели" то есть керамическая часть стала болтаться и верхний контакт стал откручиваться, между железной и керамической часть черный нагар.
Свеча 3 таким изменениям подверглась лишь частично, нагара и подвижности нет, но раскручиваться сверху тоже начала.
Свечи бриск DR17YC/
Свечи поставил новые, за расходом масла буду следить.
У кого какие мысли есть?
2 Серп На сайте производителя указано что вреда для катализатора нет, а по регламенту на 80 его вообще менять надо :D
Компрессия возросла 14-14-11,0-14.
Интересная участь постигла свечи
свечи 1,2,4 "выгорели" то есть керамическая часть стала болтаться и верхний контакт стал откручиваться, между железной и керамической часть черный нагар.
Свеча 3 таким изменениям подверглась лишь частично, нагара и подвижности нет, но раскручиваться сверху тоже начала.
Свечи бриск DR17YC/
Свечи поставил новые, за расходом масла буду следить.
У кого какие мысли есть?
2 Серп На сайте производителя указано что вреда для катализатора нет, а по регламенту на 80 его вообще менять надо :D
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
3-му горшку не хватило лавра- повторить.
Свечи БРИСК не айс. NGK 3-х электродные для примера ходят по 3 года.
По регламенту жить- всю З/П официалам спустить недолго.
Альтернатива новому кату лом+прошивка, но лучше на Е0 вернуться попозже
Брать новый аппарат 2013, дык в нём движка полукетайская...
_____________________
ЗЫ: при изначально никаком качестве бензы какие там могут быть замашки на Е-1,2,3,4 и прочую хрень за счёт покупателей авто???
Свечи БРИСК не айс. NGK 3-х электродные для примера ходят по 3 года.
По регламенту жить- всю З/П официалам спустить недолго.
Альтернатива новому кату лом+прошивка, но лучше на Е0 вернуться попозже

Брать новый аппарат 2013, дык в нём движка полукетайская...
_____________________
ЗЫ: при изначально никаком качестве бензы какие там могут быть замашки на Е-1,2,3,4 и прочую хрень за счёт покупателей авто???
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что не айс в свечах бриск? Двигатель на них работает ровно. Стоят они 200 р за комлект и почему бы их не поменять через 20 000 как по регламенту. и их смерть прямо связана с раскоксовкой, а не с их качеством.
А регламент не зря придуман. Нв 80 меняется бензонасос и все датчики упр. двигателем. У мен и насрс к этому времени перестал перекачивать и дтож заглючил.
Можно ли раскоксрвывать один циоиндр? или поездить до следующей замены масла и повторить всю процедуру? Еще есть эдиал " нанотехнологии" с заливкой в бак и без смены масла, но я не сторонник химию разную в движок лить.
А регламент не зря придуман. Нв 80 меняется бензонасос и все датчики упр. двигателем. У мен и насрс к этому времени перестал перекачивать и дтож заглючил.
Можно ли раскоксрвывать один циоиндр? или поездить до следующей замены масла и повторить всю процедуру? Еще есть эдиал " нанотехнологии" с заливкой в бак и без смены масла, но я не сторонник химию разную в движок лить.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Небольшие промежуторные выводы.
После раскоксовки проехал около 400 км. за это время стабильно как и раньше появляется 0420, а вот 2195, которая до этого появлялась так же стабильно исчезла.
На днях на " стандартизованной" площадке измерю уровень масла, а если руки дойдут, то и компрессию
После раскоксовки проехал около 400 км. за это время стабильно как и раньше появляется 0420, а вот 2195, которая до этого появлялась так же стабильно исчезла.
На днях на " стандартизованной" площадке измерю уровень масла, а если руки дойдут, то и компрессию
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Не продашь и не купишь друзей! (с)
Начитавшись темы тоже залил в горшки лавр МЛ-202 0,33L (пробег 55тык)
(жижа оч. едучая: попала на радик- краска отъелась на раз)
На старых свечах не завелась- отпотевание жижи через изоляторы свечей.
Белый вонючий дым 15 мин. Отравил весь огород.
ошибки 0420, пропуски, глох.
Промывка движки- такого мазута доселе не видел.
Замена приёмного фильтра бензонасоса и ФТО+ очиститель топливной системы STP в бак... 250км.
__________
Движка теперь мурлычет как швейцарский будильник, ошибок БК пока нет :)
(жижа оч. едучая: попала на радик- краска отъелась на раз)
На старых свечах не завелась- отпотевание жижи через изоляторы свечей.
Белый вонючий дым 15 мин. Отравил весь огород.
ошибки 0420, пропуски, глох.
Промывка движки- такого мазута доселе не видел.
Замена приёмного фильтра бензонасоса и ФТО+ очиститель топливной системы STP в бак... 250км.
__________
Движка теперь мурлычет как швейцарский будильник, ошибок БК пока нет :)