Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патрубок забора воздуха. На зиму разворачиваем?
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубок забора воздуха. На зиму разворачиваем?
Други!
Подскажите -патрубок забора воздуха идет к радиатору.
На зиму мы его как нибудь разворачивам, например к движку или нет?
Подскажите -патрубок забора воздуха идет к радиатору.
На зиму мы его как нибудь разворачивам, например к движку или нет?
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На прошлом Патриоте Лимитед поимел зимой проблему (или она меня) с обмерзанием и выбросом масла к свечам. Развернул воздухан и больше не повторялось. На новом развернул сразу, так же как на фото, только гофру оставил на месте + сверху мотора войлок (кошма).
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я так понимаю это в основном для Е3 актуально?
Все раздумываю- отключаться на зиму от шноркеля или нет, хотя у предыдущего владельца зимой проблем никаких не было.
Все раздумываю- отключаться на зиму от шноркеля или нет, хотя у предыдущего владельца зимой проблем никаких не было.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для вашего региона это не так актуально, не та погодаDragon писал(а):Я так понимаю это в основном для Е3 актуально?
Все раздумываю- отключаться на зиму от шноркеля или нет, хотя у предыдущего владельца зимой проблем никаких не было.

Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- gpsman
- Сообщений: 164
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 21:57
- Откуда: Екатеринбург, Уктyс
- Онлайн статус: Не в сети
у меня на 28 стр. руководства написано:kia167 писал(а):А в Руководстве, что-нибудь есть об этом?
Вот если мне не изменяет память то для Хантера это прописано.
14. При эксплуатации автомобиля в холодное время года (температура окружающего воздуха О °С и ниже) рекомендуется применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Для устранения перемерзания патрубка системы вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего воздуха ниже (~15°С), необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз).
При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °Срекомендуется эксплуатировать автомобиль с постоянно включенным передним мостом.
3163-347, 2012, май
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M
Бинар 5Б, БК Multitronics VC731, рация MJ-3031M
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
gpsman писал(а): у меня на 28 стр. руководства написано:14. При эксплуатации автомобиля в холодное время года (температура окружающего воздуха О °С и ниже) рекомендуется применять утеплительный чехол облицовки радиатора.
Для устранения перемерзания патрубка системы вентиляции картера двигателя, при температуре окружающего воздуха ниже (~15°С), необходимо отсоединить резонаторный шланг от воздушного фильтра, повернуть фильтр против часовой стрелки до упора (входной патрубок воздушного фильтра будет направлен назад и вниз).
При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °Срекомендуется эксплуатировать автомобиль с постоянно включенным передним мостом.
В руководстве 2007 года присутствовал только последний абзац
При температуре окружающего воздуха ниже минус 30 °Срекомендуется эксплуатировать автомобиль с постоянно включенным передним мостом.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В прынцыпе утром не актуально. Ибо тёплуму воздуха взятся неоткуда. Но, далее при разогретом авто двигатель хватает тёплый воздух (согревая дроссель).REGION 116 писал(а):Разворот гофры и подача теплого воздуха актуальна только для запуска авто после не длительной стоянки?!Т.е. разницы нет же,что утром заводишь машину с развернутой гофрой,что с не развернутой,так?
Ещё раз говорю - для Е3 это актуально. Для Е2 нет.
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отсоединять внутреннюю гофру от шноркеля, поворачивать входной патрубок воздушного фильтра к двигателю.gpsman писал(а):Кстати, а как быть тем, у кого шноркель ?
P.S.
Разворачивание корпуса воздушного фильтра зимой рекомендуется выполнять на Патриотах Евро-3 (возможно - и Евро-4), эксплуатирующихся в регионах, где температура зимой часто опускается ниже -30.
В более тёплых по зиме регионах эту процедуру можно не делать.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Во избежание неприятностей зимой, я сделал так: зашел в ВАЗовский магазин и купил гофру из бумаго-фольги, специально от воздухозабора по моему ВАЗ-2108, с одной стороны пластиковый наконечник, после пары распилов как раз налез на патрубок (прижал хомутом) корпуса воздухана Патриота, а с другой стороны раструб-дудочка, как раз оказался между впускным колллектором и корпусом климатики, воздух сейчас забирается как раз от патрубков печки!!! И не надо не каких жаровень колхозить на выпускном коллекторе. Мне после уже водители на работе сказали, что можно шланг резиновый туда приспособить, как раз такого диаметра есть. А эта гофра, которую я приспособил потоньше на сантиметр родной будет, но думаю на зиму двигу и такого объема воздуха хватит.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Фильтр развернул.
Гофра была направленна на блок, за генератором.
При установке ГБО пришлось гофру снять.
Неделю ездил без неё, но с развёрнутым корпусом фильтра.
После недельной стоянки, перед запуском, осмотрел трубку вентиляции, так как знал про эту проблемму Е - 3
Как и думал - там ледяная шелуха.
Гофра была направленна на блок, за генератором.
При установке ГБО пришлось гофру снять.
Неделю ездил без неё, но с развёрнутым корпусом фильтра.
После недельной стоянки, перед запуском, осмотрел трубку вентиляции, так как знал про эту проблемму Е - 3
Как и думал - там ледяная шелуха.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Georgiy
- Сообщений: 341
- Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
- Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
- Онлайн статус: Не в сети
Дык тож впускной коллектор. Он холодный, толку от этого :unknown: . Я хочу гофру 70-80мм, протянуть к выпускному. Может еще в экране выпускного отверстие сделать и туда эту гофру, как на классике.El_Romo писал(а):Отсоединил гофру шноркеля от бачка воздухана, развернул его к двигателю, вытащил родную гофру, что спереди воздух берет, напялил на развернутый бачек воздухана. Получилось направлено на колектор в районе гены- стартера.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема в чём :D , Можно и не "разворачивать" у вас, не темпы :D . Я где-то писал про шнорхель, всю зиму откатал (по городу) без вопросов, а по трассе прошвырнул - перемёрз сапун :D , Так что кому что и где :lol: :lol:Валерий76 писал(а):а летом обратно разворачивать?
почему завод именно так сделал?
НИХРЕНА себе, аж -22гр., и даже "незамерзайка" замёрзла.минус 22 ехал 100 км/ч. Все тянет. Только лобовое стекло в центре не греется.. И "незамерзайка" замерзла.

- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да лана? :) в Москве в 2006-ом -40 было ночью. Днем ~-35 в тени :)El_Romo писал(а):Экстрим. Конечно Экстрим. Я морозы ниже Минус 30 не припоминаю в осознанной жизни. Только по телевизору видел.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно :) Я к тому, что в МО тоже надо разворачивать. Всякое бывает :) Вон и +40 летом тоже. Хоть капот снимай :)El_Romo писал(а):А кто сказал что я в 2006 был в Москве и вобще в центральном регионе? 30 в детстве помню. Ниже нет. Для меня блин минус 15 это холодно..
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Про ту.El_Romo писал(а):Горелка то на маленьких баллонах есть. Ручка как рукоятка пистика с пьёзоелементом. Но че то Саш не мерзнет ли внутре газ! (или таки я, на секундочку, не про ту горелку разумею)
А у меня работает... Баллоны то с газом разны имеются, для зимы надо брать.Валерий76 писал(а): она не работает уже при минус 20...