Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла

Сообщение Александер1 » Чт ноя 15, 2012 18:23

Какое давление у кого показывает на прогретом двигле. На холостых.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла

Сообщение ZamPoteh » Чт ноя 15, 2012 23:14

Александер1 писал(а):Какое давление у кого показывает на прогретом двигле. На холостых.
Откуда будешь?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александер1 » Пт ноя 16, 2012 22:33

С Авиамоторной мы. Давление какое на холостый?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 16, 2012 22:54

Держи: "Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1, кПа (кгс/см ), не менее 98 (1,0)."

А какие сомнения мучают?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александер1 » Пт ноя 16, 2012 23:09

Да сомнений нет. Просто недавно датчик менял. Старый чертовщину показывал. Ну и уточнить хотел.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 16, 2012 23:17

Не заморачивайся, датчик давления масла на "показометр" ("бочёнок") - это расходник.

Вот если лампа аварийного давления масла загорится, тогда надо будет лоб морщить.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александер1 » Пт ноя 16, 2012 23:38

Че часто дохнут?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт ноя 16, 2012 23:45

Александер1 писал(а):Че часто дохнут?
Кому как повезёт (кому на месяц, кому на полгода, кому на год хватает). Самый долговечный который с завода на машине. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александер1
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александер1 » Сб ноя 17, 2012 22:32

Спосибо брат.

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Пн ноя 19, 2012 06:06

Мужики, выручайте советом!
регулярно пищит (под приборкой, так же когда бензин кончается) и на тахометре вместо часов появляется и моргает такое: "Р 6.0" Иногда не 6.0, а 5,4 иногда эта цифра плавает от 2.5 до 6.0
Это и есть конец датчика давления масла?
Подскажите где он стоит, т.к. в камасутре написано, что датчики ввернуты в штуцер головки блока цилиндров, т.е. клапанную крышку нужно будет снимать?
Заранее благодарен за ответы!
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн ноя 19, 2012 07:29

Это и есть конец света :D
Нет, снимать ничего не надо, датчик прикручен сбоку головы со стороны водителя, над впускным коллектором, там одна явно заметная бочка, не промахнешься :), там же вкручен датчик аварийной лампы, маленький.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Пн ноя 19, 2012 08:07

Dragon, спасибо огромное! Поехал в магазин!
Изображение

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Пн ноя 19, 2012 11:08

Спешу поделиться результатами!
Подъехал к магазину, открыл капот чтобы посмотреть визуально этот датчик, а из него просто болтик выкрутился и провод плюсовой просто болтался на корпусе... Подобрал японский, вкрутил, все ОК!
Так то же бывает...
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн ноя 19, 2012 11:26

Dimanoff писал(а):Спешу поделиться результатами!
Подъехал к магазину, открыл капот чтобы посмотреть визуально этот датчик, а из него просто болтик выкрутился и провод плюсовой просто болтался на корпусе... Подобрал японский, вкрутил, все ОК!
Так то же бывает...
Нихренасе люди живут!!! :shock: Японские болтики вкручивают. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн ноя 19, 2012 11:29

Интересно- не дороже ли он нового датчика стоит? :D
Ну и хорошо, что проблема так легко решилась :)
Мой иногда тоже фигню вещал, как машину взял, как-то верещал про 5.2, потом еще пару раз вылазило, потом вроде заткнулся... Пока адекватное кажет :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Dimanoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2012 14:44
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dimanoff » Пн ноя 19, 2012 11:41

:D :D :D
Да, минут 20 в ящике с болтиками рылся у знакомого СТО-шника... Потом столько же руки отмывал... Нашел!
Я пока не привык к тому, что что-то может просто открутиться, отвалиться, отпаяться и т.п. До этого было 5 японских пузотерок. И не смотря ни на что, обратно на пузотеры по своей воле не вернусь!!! Или прадик, или новый патриот!
Изображение

Аватара пользователя
rainier
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 17:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rainier » Чт ноя 29, 2012 18:11

всем привет! сталкнулся тоже с проблемой высокого давления масла.на холодную 4 на горячее при 1500 оборотов за 5 заваливает. начал разбираться: заменил датчик , без изменений, замерил давление манометрическим- давление совпадает(реальное) , заменил насос без изменений .....плюнул на все отрезал 5 мм пружины в перепускном клапане насоса, щас давление на холодную 3 , на прогретый двигатель 2,1 на 5000 доходит до 5,2 . машина 11года 40тыс/км
8)

Аватара пользователя
olegmednn
Сообщений: 456
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение olegmednn » Пт ноя 30, 2012 07:09

Нафиг этот датчик нужен. Я его просто отключил.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности