Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
cвист из-под капота,
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
cвист из-под капота,
два дня назад поменял масло в кпп на zic 75-85.передачи стали прекрасно включаться и т.д. через день во время езды начал появляться звук похожий на что то среднее между гулом и свистом. Сегодня этот звук появился буквально через километр движения.
Особо отчетливо слышен на 1300-1500 об. и 1800-2000 об. Как распознать какому ролику приходит конец?
машина евро 3 с кондиционером. пробег 75000 км.
Особо отчетливо слышен на 1300-1500 об. и 1800-2000 об. Как распознать какому ролику приходит конец?
машина евро 3 с кондиционером. пробег 75000 км.
- serdollyc
- Сообщений: 263
- Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 07:09
- Откуда: Новосиб КСМ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и при этом автоматический натяжитель. Т.о. это скорее всего один из роликов из-за крякающего подшипника. проверяется визуальным осмотром и температурой.zolvik писал(а):Ой-ли, роликов три, натяжной и два поддерживающих.Акелла писал(а):У машин с кондеем один ремень и один ролик. Ремня натяжку проверь.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не вопрос http://www.uazpatriot-spb.ru/condition/index.htmlGeorgiy писал(а):Немного не в тему: а можно или ссылку на руководство, откуда эта картинка, или выдержку по замене, натяжению ремня.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
-
knv_230
- Сообщений: 4106
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Одно НО - это схема для старого (до 2008 года - не Евро-3) модельного ряда,zolvik писал(а):Не вопрос http://www.uazpatriot-spb.ru/condition/index.htmlGeorgiy писал(а):Немного не в тему: а можно или ссылку на руководство, откуда эта картинка, или выдержку по замене, натяжению ремня.
Отличие в положении, форме и направлении отвода автоматического натяжителя.
Изображенный на схеме натяжитель отводится против ЧС за квадрат (дырку) в нем, новый отводится по ЧС за болт крепления ролика (головка на 15)).
Р.S. На патриот 4на4 про различич подробно было где-то в разделе "двигатель" Вот фото нового натяжного оттуда

- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А мне и "ловить" не нужно, заводишь и оно по тихой ритмично попискивает. По мере прогрева переходит в постоянный писк-свист, и с полным прогревом наступает тишина-а-а.shumich писал(а):вот уже неделю вожу с собой - все пытаюсь поймать момент как запоет....а в ответ тишина, видимо из-за потепления....дядя дима писал(а):проще всего диагностировать свист с помощью стетоскопа (170р. в аптеке. всегда вожу с собой)
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что, ты не один ....
У меня и ещё у нескольких такой же свист.
Причина - Свист идёт либо от передней крышки с опорой вискомуфты, либо от помпы. И всё из-за того, что на заводе в них практически не закладывают смазки, да и до кучи сделали не смазываемыми. Хотя нет, помпу помазать можно.
Я специально не говорю про ролики, т.к. их проверить элементарно, надо лишь скинуть ремень.
Так вот, я вчера поставил третью крышку по счёту. Пол дня радовался. Вечером снова началось маленькое попискивание, верный признак того, что скоро снова засвестит.
Единственное решение данной проблеммы, я вижу в том, что надо сверлить отверстие в приливе на корпусе, там где раньше был стопорный болтик, и набивать через него во внутрь смазки. Иного выхода нет.
И вот ещё что. Первопричиной там - НЕОТРЕГУЛИРОВАННОЕ натяжение ремня. Не забываем о 18-ти мм. :wise: :yes:
У меня и ещё у нескольких такой же свист.
Причина - Свист идёт либо от передней крышки с опорой вискомуфты, либо от помпы. И всё из-за того, что на заводе в них практически не закладывают смазки, да и до кучи сделали не смазываемыми. Хотя нет, помпу помазать можно.
Я специально не говорю про ролики, т.к. их проверить элементарно, надо лишь скинуть ремень.
Так вот, я вчера поставил третью крышку по счёту. Пол дня радовался. Вечером снова началось маленькое попискивание, верный признак того, что скоро снова засвестит.
Единственное решение данной проблеммы, я вижу в том, что надо сверлить отверстие в приливе на корпусе, там где раньше был стопорный болтик, и набивать через него во внутрь смазки. Иного выхода нет.
И вот ещё что. Первопричиной там - НЕОТРЕГУЛИРОВАННОЕ натяжение ремня. Не забываем о 18-ти мм. :wise: :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вечером попытался провести сию операцию. В процессе ее, нечаянно стукнул прутом по ремню и шкиву кондиционера и раз, свист резко пропал! Неужели все таки ремень собака? Или что там м.б. в кондере? Утром на холодную повторю эксперимент.Nuke писал(а):Можно кстате обойтись и без аптечных премудростей. Простой металлический стержень очеь хорошо передает звук.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Понятно.zolvik писал(а):Вечером попытался провести сию операцию. В процессе ее, нечаянно стукнул прутом по ремню и шкиву кондиционера и раз, свист резко пропал! Неужели все таки ремень собака? Или что там м.б. в кондере? Утром на холодную повторю эксперимент.Nuke писал(а):Можно кстате обойтись и без аптечных премудростей. Простой металлический стержень очеь хорошо передает звук.

Перед тем как начало свистеть, по грязи ездил ?
Если да, то промой эл.муфту включения кондиционера. Просто между фрикционами попадает грязь и они свистят.
Я мыл керширом.
Да, дополнение к моему посту, что выше.
Смотрите на изготовителя крышки с опорой виски. Мне попадаются всё китайские, поэтому они и ходят недолго. Третья уже засвистела, не прошло и трёх дней.
Смотреть на торец вала, что в отверстии шкива. Там маркировка на английском.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По порядкуzolvik писал(а): Это надо виску снять, шкив ременный снять, и тогда будет виден вал и корпус этого злобного подшибника в крышке? На месте нельзя там отверстие просверлить и прессмасленку вкрутить?

Производителя, смотреть надо при покупе или при замене по гарантии, а иначе уже не будет смысла ( сам так накололся, потому и говорю ), как как она уже стоит.
На месте сверлить не удобно. Прощё будет снять. Что там снимать-то, делов-то. Снять виску, снять диффузор, снять ремень, снять шкив ( 4-е болта ), снять крышку ( 6 болтов ), тем более клапанную крышку трогать не надо, там и так всё хорошо разбирается, только что надо выкрутить 2-а крайних болта из клапанной крышки, что держат крышку с опорой.
Когда снимете, все поймёте. Там сбоку (слева, если смотреть на опору ) есть прилив на литье. Так вот, если там есть стопорный болт, считай повезло, его выкручиваем и вворачиваем тавотницу, затем шприцуем и ставим болт на место... А если нет... смотрим состояние и решаем - либо в помойку, либо сверлим в приливе маленькое отверстие и через него забиваем смазку, затем закрываем его чем нибудь...
К стати. С шумящим шкивом компессора кондюка определились ?
Тут можно воспользоваться моим способом -
Я ослабляю максимально ремень, сдвигая насос гидроусилителя, затем запускаю движок, следующим этапом включаю кондиционер и начинаю поливать водой его шкив - ремень пробуксовывает и шкив не вращается, соответственно подшипники компрессора исключаются из общей картины. Если свист исчезает, не дай Бог

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что то утром повтор был неудачным, оно продолжило пищать, но писк прошел быстрее чем обычно. Записался, на всякий пожарный, на завтра на гарантийку в Челябинск. Боюсь будут разводить на ТО-0 (пробег 1300 км), не хотелось бы, это минимум 10-11 тыр.Пират писал(а):zolvik писал(а):
К стати. С шумящим шкивом компессора кондюка определились ?
Тут можно воспользоваться моим способом -
Я ослабляю максимально ремень, сдвигая насос гидроусилителя, затем запускаю движок, следующим этапом включаю кондиционер и начинаю поливать водой его шкив - ремень пробуксовывает и шкив не вращается, соответственно подшипники компрессора исключаются из общей картины. Если свист исчезает, не дай Бог, то наелись подшипники конмпессора, это в худшем случае, в лучшем - попала грязь между фрикционами.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так всё таки. выяснили причину писка ?
В принципе ремень скидывается на раз, нужна лишь головка на 15-ть отжать натяжной ролик. Скинуть ремень, проверить ВСЕ ролики.
Потом можно сделать так ( мы нашли подобным образом на одном Патре ), взять короткий ремень, и поочерёдно набрасывая, то на помпу, то на компрессор кондюка, вычислить что пищит конкретно.
Из неприятного. Обошёл почти все ГАЗовские магазины, передней нормальной крышки на голову 409-го, Е - 3, так и не нашёл
Всё китайчатина 
В принципе ремень скидывается на раз, нужна лишь головка на 15-ть отжать натяжной ролик. Скинуть ремень, проверить ВСЕ ролики.
Потом можно сделать так ( мы нашли подобным образом на одном Патре ), взять короткий ремень, и поочерёдно набрасывая, то на помпу, то на компрессор кондюка, вычислить что пищит конкретно.

Из неприятного. Обошёл почти все ГАЗовские магазины, передней нормальной крышки на голову 409-го, Е - 3, так и не нашёл


In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слетать с гарантии, не есть гуд, тем более имея такой автомобиль :yes:zolvik писал(а): Боюсь будут разводить на ТО-0 (пробег 1300 км), не хотелось бы, это минимум 10-11 тыр.
Цены на зап.части, я думаю вы знаете.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень новый поставил 2100, натянут нормально. Этот Патриот у меня уже не первый, катался на Лимитеде 1,5 года, 30 тык наездил. Вроде нет у него для меня закрытых тем. На том был свист из-за ремня по причине широкого шкива кондера (не в те ручьи поставили), но у этих то он по ширине ремня. Буду ждать и слушать, пока свиста нет.Пират писал(а):А ремень нормально натянут ?
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Такая же хрень была. Пробег км 500 был. Ремень с завода стоял 2120 поменял его на 2100 Бош и за одно смазал все ролики(были почти сухие) помогло. Работает как часы.А лучше всего поменять все родные ролики на металлические производства Люкс-Сервис из Нижнего Новгорода. Но не где в Москве не могу их найти. Вот как то так.zolvik писал(а):Не могу победить этот долбанный свист на холодную. Ремень заменил, поставил 2100, ролики все смазал (хотя смазка в них была). Свист именно на холодную, при прогреве уходит, машине то всего 900 км, обидно блин.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я поставил немецкие обводные и усиленный натяжной, да и ремешок 2100 итальянский.....Дима1973 писал(а):лучше всего поменять все родные ролики на металлические производства Люкс-Сервис из Нижнего Новгорода. Но не где в Москве не могу их найти. Вот как то так.
Самое слабое звено - это крышка с опорой под виску, раньше там стоял стопорный болт и можно было помазать... а сейчас ставят одноразовое китайское го..но

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Дима1973
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:30
- Откуда: Москва ЮВАО Выхино
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен.Большая просьба если возможно скиньте католожные номера роликов и на что они идут.Пират писал(а):Я поставил немецкие обводные и усиленный натяжной, да и ремешок 2100 итальянский.....Дима1973 писал(а):лучше всего поменять все родные ролики на металлические производства Люкс-Сервис из Нижнего Новгорода. Но не где в Москве не могу их найти. Вот как то так.
Самое слабое звено - это крышка с опорой под виску, раньше там стоял стопорный болт и можно было помазать... а сейчас ставят одноразовое китайское го..ноИ мазать - только сверлить :yes:
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин... я же коробки выкинул 
А так, каталожные я не знаю
мне в магазине посоветовали, о чём я и не жалею

А так, каталожные я не знаю

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не страшноДима1973 писал(а):Очень жаль!

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- shumich
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 23:36
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прошло ровно три недели как поменял верхний обводной ролик - поехали вчера на дачу дни рождения друзей отмечать, всего 9 человек - ехать решили на мне. не доезжая 5 километров руль налился тяжестью и загорелся индикатор разряда. Нижний ролик умер ). в этот раз заменил ролик примерно за 10 минут (в тот раз не знал что можно зафиксировать натяжитель). Так что менять нужно парой, тем более цена 230 р. за ролик .shumich писал(а):ремню конец ИМХО.
вот сегодня и выскочил звук из-под капота - на повороте руль налился тяжестью и загорелся индикатор неисправности заряда.
верхний обводной ролик заклинило. ремень не порвало.
поставил какой-то усиленный крафт. ремень еле на место поставил ).
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
как стетоскопом можно найти свист, свист обычно возникает от не затянутых ремней или не смазанных патшипников все эти элементы вращаютсч и приложить к ним стетоскоп не реально.
Сам вот в раздумиях:
на холодную при прогреве что-то посвистывает но не упорядоченно и не в такт двигателю и минуты через две все тише и тише и проходит. В начале прогрева двигатель и вентелятор муфты сильно шубуршат мешают локализовать источник звука. А при морозах больше -11'с свиста нет а стоти торохтящий звук похож на торохтение болтающегося масивного пластика или возможна и металла об пластик. Локализовать так же не удается вроде как в нижней части двигла. Чем морознее было ночью тем отчетливее слышен звук. Сверху слышен тише по бокам и спереди одинаково. Причем интенсивность сподением оборотов двигателя не меняется (звук похож на работу дополнительной помпы на печку салона тошько частота меньше), не зависимо от оборотов двигателя. двигатель стихает раньше чем начинает стихать этот звук и потом и он становится тише минут через пять. Пока не станет совсем не слышен.
Не пойму от куда такие звуки. Ролики снимал вроде крутчтся равномерно и не разбиты. Пробег 2500км. Свист проявляется через раз. Торохтение когда морозы. На горячую все тихо. Свист с пачти сначало. А тарахтение только последние три недели когда сильные морозы пошли.
Может там какая-то помпа стоит или это масяный радиатор торохтит ил вискамуфту еще проверить
Сам вот в раздумиях:
на холодную при прогреве что-то посвистывает но не упорядоченно и не в такт двигателю и минуты через две все тише и тише и проходит. В начале прогрева двигатель и вентелятор муфты сильно шубуршат мешают локализовать источник звука. А при морозах больше -11'с свиста нет а стоти торохтящий звук похож на торохтение болтающегося масивного пластика или возможна и металла об пластик. Локализовать так же не удается вроде как в нижней части двигла. Чем морознее было ночью тем отчетливее слышен звук. Сверху слышен тише по бокам и спереди одинаково. Причем интенсивность сподением оборотов двигателя не меняется (звук похож на работу дополнительной помпы на печку салона тошько частота меньше), не зависимо от оборотов двигателя. двигатель стихает раньше чем начинает стихать этот звук и потом и он становится тише минут через пять. Пока не станет совсем не слышен.
Не пойму от куда такие звуки. Ролики снимал вроде крутчтся равномерно и не разбиты. Пробег 2500км. Свист проявляется через раз. Торохтение когда морозы. На горячую все тихо. Свист с пачти сначало. А тарахтение только последние три недели когда сильные морозы пошли.
Может там какая-то помпа стоит или это масяный радиатор торохтит ил вискамуфту еще проверить
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Блин! У меня тоже свисты ремня на холодную начались. Раньше слегка чирикал, щас визжит с утра. Причем не так как когда в воду машина заезжает и ремни намокают, а как будь-то подшипник, более железный звук. Уже задолбался, вначале думал ремень набился песком, снял почистил. Нашёл в нем буквально штук пять мелких песчинок, и еще дорожках ремня в глубине какой-то утрамбованный матерьял местами,-тоже его выковырял. Ну все, думаю по любому вылечил. Не-а! Свистит.
Знаю наверника что свистит сам ремень, потому что если взять кусочек снега и прикоснуться им к внутренней части ремня во время работы двигателя, свист проходит. Через минуту опять появляется.
Продолжает свистеть пока двигатель не прогреется полностью и не нагреет ремень.
Купил антисвистную примочку. Побрызгал на ремень. Пуще прежнего завыл и стих гораздо позже по времени перестовать свистеть чем раньше. Короче,-Вариантов осталось два:
- Подтянуть ремень. Только как это делается? Не подскажете? (ведь там автоматический натяжитель). Как увеличить силу натяжителя?
- Либо подобрать японский ремень такого же размера. (Тока я уже купил давно запасной русский ремень и ролик запасной, на случай если ремень порвется или ролик слетит. куда его теперь девать если он такой же свистун окажется!?!)
Знаю наверника что свистит сам ремень, потому что если взять кусочек снега и прикоснуться им к внутренней части ремня во время работы двигателя, свист проходит. Через минуту опять появляется.
Продолжает свистеть пока двигатель не прогреется полностью и не нагреет ремень.
Купил антисвистную примочку. Побрызгал на ремень. Пуще прежнего завыл и стих гораздо позже по времени перестовать свистеть чем раньше. Короче,-Вариантов осталось два:
- Подтянуть ремень. Только как это делается? Не подскажете? (ведь там автоматический натяжитель). Как увеличить силу натяжителя?
- Либо подобрать японский ремень такого же размера. (Тока я уже купил давно запасной русский ремень и ролик запасной, на случай если ремень порвется или ролик слетит. куда его теперь девать если он такой же свистун окажется!?!)
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Причём здесь ролики? я ж написал, аж выделил, что снег подносишь к ремню с внутренней стороны, что бы ремень намок и свист проходит. Я же не подшипники роликов мочу. Потом через минуту ремень просыхает и опять свистит. можно просто снег на ремень бросить, что б на время звук утихомирить. К тому же я когда ремень чистил не раз ролики и все шкивы крутил, - проблем не обнаружил. Больше похоже что ремень на генераторе буксует. Как натяжение увеличить?knv_230 писал(а):Ослабь ремень и ролики покрути.
Это скорее на них похоже.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень точно в посередине везде стоит?? на 1 ручей ошибся один раз,на кондее,свист задрал,с утра и иногда в движении.,брызнешь на ремень ВДшкой и свист пропадал...скинул ремень,положил его точно посередине шкива кондея (на "шкиве "кондея должно быть одинаковое расстояние от ремня до краев)и все пропало,думал сначала на ролики и подшипник гены)) ремень по ручьям криво идет из-за этого свист был.
П.С. поменял ролики все 3 штуки,(сновья прошли 15 тыс,умер средний ролик.)сдох опять тот который около натяжителя стоит,средний который,пыльников не обнаружил,сгорели чтоли
,ставил усиленные...рискнул теперь -поставил с маленьким подшипником.
П.С. поменял ролики все 3 штуки,(сновья прошли 15 тыс,умер средний ролик.)сдох опять тот который около натяжителя стоит,средний который,пыльников не обнаружил,сгорели чтоли

- chevron
- Сообщений: 667
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 13:56
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да не, ремень по ручейкам в шкивах правильно стоит. Когда ставлю всегда проверяю. Да и за 8000 я ремень уже разов пять беспокоил. Не мог же я каждый раз ошибаться. А вот соосность плоскости шкивов не разу не проверял. Возмоэно свистит не от того что буксует, а потому что тется о края шкива какого-нибуть. Надо проверить.
УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД АМУЛЕТ 11.07.2012г.в.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вроде тему нашёл -вообщем тоже свистеть начало на холодную как завудёшь движок по мере прогрева (неизвестно скорей всего когда движок прогрееться)свист перестаёт а вообще свист похож на -сверчька-стрекочит типа того лезь не буду шибко не забираюсь да книжки ещё нет ремонтной -поеду на ТО пусть рабираеться ,если получиться -видео сниму -пробег 3411тыс,лимитед 2012г-ноябрь(да начался свист как по лужам поездил и мокрому снегу с грязью-капот открывал звук идёт с правой стороны где гур-помоему).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это вполне может свистеть вискомуфта, тем более что свист пропадает по мере прогрева.Рашид писал(а): да начался свист как по лужам поездил и мокрому снегу с грязью-капот открывал звук идёт с правой стороны где гур-помоему
С правой же стороны, помпа и ГУР. Помпа если засвистит, то это лечится, так что это не страшно, если не запускать конечно

Сделай так -
Сними диффузор, виску и ремень. Возьми ремень от двухременного привода, и им подключай по очереди навесные агрегаты. Так ты выявишь причину шума.
С компрессором кондюка поступи следующим образом -
Промой фрикцион включения напором воды, так как если там грязь, то будет свистеть, но постоянно. Далее, поставь родной ремень, но сильно его не натягивай. Запусти движок, если будет свист, то включи кондюк и поливай струйкой воды на шкив, так что бы шкив остановился, а ремень скользил вокруг него.
Если свист не пропадет, то точно не кондюк.
Ролики, обводные и натяжной, ты услышишь сразу.
Хуже, если засвистел подшипник опоры виски, тут надо переделывать. Как, я писал в постах выше.
Но думаю, это сама виска свистит, раз шум пропадает при прогреве.
Про зазор в 18-ть мм на натяжном, думаю, напоминать не надо.
Всё это, мой личный опыт, полученный в борьбе со свистом :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино