Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Тарахтит движок при заводке.
- ultimatet41
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
- Онлайн статус: Не в сети
Тарахтит движок при заводке.
Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой при заводке автомобиля движок издает звуки как будто бы в нём нет масла, но через 1-2 сек. звук нормализуется, стоит ещё добавить, что это происходит не постоянно. Пробовал менять масляный фильтр и масло, но это не очень помогло, уровень масла в пределах нормы, давление масла тоже в норме. Может кто то сталкивался с данной проблемой и может подсказать как её решить.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Говорят, что это "звенят гидрокомпенсаторы". У меня аналогичная фигня, появилась где-то после 70 000 км пробега :( Замена масла + фильтра симптом не сняла. Так что присоединяюсь к вопросу...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Говоря что кур доят,пошли да сисек не нашли.гидрики по другому звенят. Вчера разобрался с этими звуками. Догадок и предположений была уйма а оказалось все так просто :o :o :oklock писал(а):Говорят, что это "звенят гидрокомпенсаторы". У меня аналогичная фигня, появилась где-то после 70 000 км пробега :( Замена масла + фильтра симптом не сняла. Так что присоединяюсь к вопросу...
У меня звук был где больше снаружи чем в движке. Вскрыли все проверили в движке все нормуль. Начали снаруживе смотреть. Оказалось что на выпускном колекторе в районе 4 цилиндра одна гайка ослабленная была. Затянули намного тише стало но звук стал другой тональности. Думали прогладка прогорела но черноты ни где нет. Ну плюнули хороший стут сам вылезит. Говорю подмахни что ли тогда датчик масла а то заипал пищать. Заменили заводим и .............тишинаааааааааааааа. Сам датчик трясем внутри штырек как шарик от подшипника гремит. На движок кладем не гремит. вкручиваем гремит :o :o :o Во как так что осмотрите все внимательно все может быть,трубка на печку к колектору может быть прижата и т.п.

-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну надо же!!!! :D
В общем, я записался на 8-е число в "ТД Авто" в Химки на диагностику движка. Опишу и покажу им все симптомы - пущай специалисты ищут, что у меня там за хреномундия гремит..... :))
Ну надо же!!!! :D
В общем, я записался на 8-е число в "ТД Авто" в Химки на диагностику движка. Опишу и покажу им все симптомы - пущай специалисты ищут, что у меня там за хреномундия гремит..... :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
По крайней мере у моего Добрыни был подобный "звон".
Оказалось, что звук шёл от термоотражающего щитка на выпускном коллекторе. От температуры щиток изгибался и начиналось.....
Оказалось, что звук шёл от термоотражающего щитка на выпускном коллекторе. От температуры щиток изгибался и начиналось.....
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня как раз так: "звон" появляется при первой утренней заводке, и потом вечером когда с работы уезжать. И пропадает через минуту.streich писал(а):причин может быть уйма но гидрокомпенсаторы стучат когда машина долго стояла, а потом при заводке пропадает!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже, что масляный фильтр обратку не держитklock писал(а):Вот у меня как раз так: "звон" появляется при первой утренней заводке, и потом вечером когда с работы уезжать. И пропадает через минуту.streich писал(а):причин может быть уйма но гидрокомпенсаторы стучат когда машина долго стояла, а потом при заводке пропадает!

масло стекает и при запуске - "масляное голодание"
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.