Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Тарахтит движок при заводке.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ultimatet41
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 13:10
Онлайн статус: Не в сети

Тарахтит движок при заводке.

Сообщение ultimatet41 » Сб сен 29, 2012 16:10

Здравствуйте, столкнулся со следующей проблемой при заводке автомобиля движок издает звуки как будто бы в нём нет масла, но через 1-2 сек. звук нормализуется, стоит ещё добавить, что это происходит не постоянно. Пробовал менять масляный фильтр и масло, но это не очень помогло, уровень масла в пределах нормы, давление масла тоже в норме. Может кто то сталкивался с данной проблемой и может подсказать как её решить.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб сен 29, 2012 16:31

Говорят, что это "звенят гидрокомпенсаторы". У меня аналогичная фигня, появилась где-то после 70 000 км пробега :( Замена масла + фильтра симптом не сняла. Так что присоединяюсь к вопросу...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн окт 01, 2012 16:40

klock писал(а):Говорят, что это "звенят гидрокомпенсаторы". У меня аналогичная фигня, появилась где-то после 70 000 км пробега :( Замена масла + фильтра симптом не сняла. Так что присоединяюсь к вопросу...
Говоря что кур доят,пошли да сисек не нашли.гидрики по другому звенят. Вчера разобрался с этими звуками. Догадок и предположений была уйма а оказалось все так просто :o :o :o
У меня звук был где больше снаружи чем в движке. Вскрыли все проверили в движке все нормуль. Начали снаруживе смотреть. Оказалось что на выпускном колекторе в районе 4 цилиндра одна гайка ослабленная была. Затянули намного тише стало но звук стал другой тональности. Думали прогладка прогорела но черноты ни где нет. Ну плюнули хороший стут сам вылезит. Говорю подмахни что ли тогда датчик масла а то заипал пищать. Заменили заводим и .............тишинаааааааааааааа. Сам датчик трясем внутри штырек как шарик от подшипника гремит. На движок кладем не гремит. вкручиваем гремит :o :o :o Во как так что осмотрите все внимательно все может быть,трубка на печку к колектору может быть прижата и т.п. :wink:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн окт 01, 2012 17:09

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну надо же!!!! :D
В общем, я записался на 8-е число в "ТД Авто" в Химки на диагностику движка. Опишу и покажу им все симптомы - пущай специалисты ищут, что у меня там за хреномундия гремит..... :))
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн окт 01, 2012 17:13

По крайней мере у моего Добрыни был подобный "звон".
Оказалось, что звук шёл от термоотражающего щитка на выпускном коллекторе. От температуры щиток изгибался и начиналось.....
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн окт 01, 2012 17:41

причин может быть уйма но гидрокомпенсаторы стучат когда машина долго стояла, а потом при заводке пропадает!

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн окт 01, 2012 17:53

streich писал(а):причин может быть уйма но гидрокомпенсаторы стучат когда машина долго стояла, а потом при заводке пропадает!
Вот у меня как раз так: "звон" появляется при первой утренней заводке, и потом вечером когда с работы уезжать. И пропадает через минуту.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
kaddafee
Модератор
Модератор
Сообщений: 1852
Зарегистрирован: Вт авг 31, 2010 19:29
Откуда: Великий Новгород
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kaddafee » Пн окт 01, 2012 18:01

При заводке есть звон, сразу сходит на нет. Появилось на 15000, особо не парюсь... пока
:smile37: погоди, в шахматах нельзя показывать свои козыри

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн окт 01, 2012 19:03

klock писал(а):
streich писал(а):причин может быть уйма но гидрокомпенсаторы стучат когда машина долго стояла, а потом при заводке пропадает!
Вот у меня как раз так: "звон" появляется при первой утренней заводке, и потом вечером когда с работы уезжать. И пропадает через минуту.
Похоже, что масляный фильтр обратку не держит :oops:
масло стекает и при запуске - "масляное голодание"
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн окт 01, 2012 19:18

Масло и фильтр поменял месяц назад. Нифига не изменилось :(
Мало того, есть еще один симптом - "дррреньк!" гидронатяжителя цепи (???) на сбросе газа. Тоже "плавающий" - то есть то нет...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности