Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Удалил катализатор евро 3.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Удалил катализатор евро 3.

Сообщение samael » Вт июл 24, 2012 15:50

Выбили катализатор и внутри усилили. Звук стал пердяще/звенящим. Лечится как-нибудь? Может пламягаситель поставить?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 16:01

пропил в штанах. прокладка без перемычки. извстная фича газельная.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт июл 24, 2012 16:06

А от чего прокладка? без перемычки в магазине не видел.
И самое главное, почему на звук повлияет этот пропил?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт июл 24, 2012 16:35

тебе как объяснить? с формулами и расчетами? я так не сумею :)

на звук провлияет. обсуждалось это многократно когда на евро2 народ зачем-то массово от катализаторов избавлялся.

если нет в продаже прокладок без перемычки, можно отрезать ее в проклаке евро3. я так делал, помницца.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт окт 12, 2012 12:43

собираюсь катализатор удалить. приёмные штаны от евро 0 подходят к выпускной системе евро 3 без переделок или нет? типа трубы удлинять?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пт окт 12, 2012 18:50

подходят без переделок штаны от евро2!!!
встают вместа нашего каталика без подгонок.
они с одной дыркой под датчик.
второй (дальний) не забудьте закинуть повыше и закрепить, что бы не коротнул нигде.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пт окт 12, 2012 23:32

спасибо огромное
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
fly17
Сообщений: 210
Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 15:41
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fly17 » Пт окт 19, 2012 20:14

А еще в глушаке нашем из нержавейки есть куча барахла из ржавейки... кто это придумал, оторвать бы голову. Если все это оттуда выкинуть, звук становится на много благороднее.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт окт 19, 2012 22:45

Нука, рассказываем подробнее, что , откуда выкинуть.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб окт 20, 2012 09:12

по лучшему варианту ,надо вскрыть коробку катализатора болгаркой,удалить всю хрень,вварить перфорированную трубу,пространство в окрест забить хозяйственными металлическими губками, заварить вскрытый катализатор.

тоесть по сути создать глушитель или установить новую приемную трубу .

если просто подвесить второй ДК под брюхо может начать возникать ошибка (большая разница потенциалов ДК1 и ДК2)
поэтому надо или ставить обманку или чиповаться под один ДК. тогда работа мозга войдет в полный консенсус с работой ДВС :wink:

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Сб окт 20, 2012 21:19

новую тему плодить не стал, поделюсь тут хитростями нашего любимого УАзки. В общем, на 15 тыщах выскочила ошибка "каталику пришел трындец", недолго думая прошился, вроде все встало на свои места ошибки нет все едет, недавно надоел звон металлический, как оказалось отвалился кожух металлический сверху катализатора, нижний отвалился уже давно. Но так как его я достать не мог мешалась первая лямда, вторую открутил без проблем, то сегодня решил хватит терпеть, буду избавляться от звука заодно промерю катализатор может чего и сварганю из труб. Помучавшись, снял катализатор наконец, избавился от звенящей железки решил измерить его, но для начала посветив фонариком внутрь его и не поверив своим глазам немного присел, банка была АБСОЛЮТНО пустой т.е. нет никаких спекшихся сот, никаких кусочков, вообще никаких следов чего - либо, просто пустая банка с двумя дырками под лямды, звоню другу и говорю что я видел иномарочные каталики со спекшимися сотами, но чтоб они в ноль исчезали не видел, как оказалось он тоже такого не наблюдал. Отсюда вопрос что это такое, такая забота УАЗа об экологии или о нас родимых пользователях или какой новый нанокатализатор?
П.С. Заводу конечно спасибо, сэкономил мне 1600 рэ на новые приемные трубы от ЕВРО-2, которые чуть сегодня с утра не купил сдуру. Машина 2010 года, бензин, в сервисы не отдавалась.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Вс окт 21, 2012 07:50

думаю что банальный БРАК, а не злой умысел.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс окт 21, 2012 10:18

на заводе сперли вставку, она стоит на приеме металлалома дофига...
обязательно напишите на завод, с указанием ВИН кода авто.
что бы нашли воров.
а то ведь так и будут воровать наши детали.
Вы же заплатили за этот катализатор, а его нет...

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Вс окт 21, 2012 12:39

Проблема :shock: При пуске двигла в нейтрализаторе звук похожий как будто в жестяной банке болты трясут , с прогревом звук немного утихает.При газовании на месте слышится попердывание .Ошибка
0420 по 5 раз на дню выскакивает.
Залез под авто -крепление штанов и по всей системе
в норме, кат целый не дырявый
Вопрос:
-что там может греметь ,если там соты?
Чипанусь
-что лучше вместо ката:штаны от евро2 или кат вытряхивать или что еще?

Аватара пользователя
Вепрь308WIN
Владелец
Владелец
Сообщений: 159
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
Откуда: Москва
Машина: УазПатриот
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вепрь308WIN » Вс окт 21, 2012 15:20

Ep писал(а):поздно. йа уголок туда поставил и 2-я латунными гайками его притянул:

Изображение
вот нарыл: крепление штанов к коробке
когда снимал защиту этого крепления незаметил
наверное из-за его отсутствия и дребезг :evil:

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Вс окт 21, 2012 16:05

без этого крепления прокладка штанов - расходник.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вс окт 21, 2012 16:17

у меня ещё прослабло заднее крепление глушака, тоже звенело. Ещё и гофра надорвалась, не видно, но звук хреновый и пахнет выхлопом в салоне, когда машина стоит на месте.

Аватара пользователя
ivan27011992
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan27011992 » Сб ноя 03, 2012 12:27

подскажите хочу снять вторую часть выпускного коллектора с катам на (евро3) и поставить эту часть от (евро2) возможно ли такое? и кто вкурсе сколько эта часть стоит в магазине ?

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Сб ноя 03, 2012 14:21

у нас в магазине она стоит 1800 р. я просто выбил свой катализатор перфоратором. по звуку разницы особо не заметил на ходу
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
ivan27011992
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan27011992 » Сб ноя 03, 2012 14:34

спасибо за ценик. у меня просто лежит пара резонаторов вот хочу прилепить но надо чтобы вторая часть коллектора была с Y-образным переходом и флянцем как у (евро2) вот поэтому и спрашиваю про замену этой часть коллектора.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 14:37

Nigativ писал(а):у нас в магазине она стоит 1800 р. я просто выбил свой катализатор перфоратором. по звуку разницы особо не заметил на ходу
если выбивать на месте,не снимая приёмную трубу,просто откинув глушак,то как все останки сот вытащить,и сетка должна быть ещё?Или погазовать,не присоединяя глушак чтоб вылетели?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб ноя 03, 2012 15:56

luchsergey писал(а):
Nigativ писал(а):у нас в магазине она стоит 1800 р. я просто выбил свой катализатор перфоратором. по звуку разницы особо не заметил на ходу
если выбивать на месте,не снимая приёмную трубу,просто откинув глушак,то как все останки сот вытащить,и сетка должна быть ещё?Или погазовать,не присоединяя глушак чтоб вылетели?
на месте! чем ?отверткой? :lol:
мы обычно ЛОМ пользуем! и то испарина появляется :cry:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 16:01

Я обычно из куска арматуры пол метрового типа зубильца делал и выдалбливал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ivan27011992
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan27011992 » Сб ноя 03, 2012 16:09

лучше такое делать на снятом .

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 16:32

если снимать ,то на кой убивать кат цены неимоверной-лучше евро2 штаны поставить тогда.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ivan27011992
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan27011992 » Сб ноя 03, 2012 17:03

так вот мне интересно возможно ли сделать так как я писал выше или кроме как поменять коллектор целиком на (евро2) неполучится ?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 17:47

евро2 штаны без катовые с одной лябдой к нам на е3 ставятся без проблем.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ivan27011992
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan27011992 » Сб ноя 03, 2012 18:34

то что всборе коллектор подходит это я заю просто я хотел заменить именно вторую часть коллектора (от евро2) и поэтому спрашиваю она по креплению подходить к первой части (от евро3) или надо менять весь целиком коллектор начиная от гбц. просто нехочеться покупать весь коллектор всборе а хотел именно вторую чать где 2 трубы сходятся в 1. и на конце флянец.
П.С. извените что загружаю !

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 19:00

вторая часть у е3 называется глушитель,третья резонатор.
на е2 после штанов идёт кат,потом всё аналогично,но на глушаке е2 нет гофры и он короче в сборе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Сб ноя 03, 2012 19:18

Может просто такую штуку купить и вставить?
http://3160.ru/index.php?productID=5724
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Аватара пользователя
ivan27011992
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan27011992 » Сб ноя 03, 2012 19:20

да я это знаю коллектор состоит и двух частей первая 4-2 а вторая 2-1 это на евро2 а на евро3 схема другая 4-2(это первая часть которая крепится к гбц) а вторая часть у неё нет Y образного соединения на конце а этот конец входит в катализатор (не соединяясь ) вот я хочу эту самую чать коллектора к которой приварен намертво этот катализатор выбросить а вместо неё поставить от евро 2 часть но при этом первую часть которая крепится к гбц оставить от евро 3 ? если вы меня непоняли то всёравно отвечайте я думаю до истины всёравно дойдём.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 03, 2012 19:31

она для е2 вместо ката,а на е3 кат заодно со штанами сделан.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ivan27011992
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ivan27011992 » Сб ноя 03, 2012 20:25

всё разобрался . всем спасибо что помогали. :)

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Пн ноя 05, 2012 20:11

выбивал кат снятый перфоратором. на счёт сетки не понял какая. соты керамические а между сотами и корпусом прослойка типа из азбестовой ткани. приёмную от е2 нужно покупать а кат и так выбить можно. а куда оставить кат? чтобы в гараже валялся?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн ноя 05, 2012 20:21

если начнут цо мерить на постах ,то обратно ставить придётся.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Чт ноя 15, 2012 17:36

Выдолбёж ката как влияет на ЦО без/с перепрошивкой?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт ноя 15, 2012 17:40

ЦО не впишется в норматив любого евро вообще.перепрошивка не спасёт.
Штраф и запрет эксплуатации ,в случае ужесточения экологических замеров обеспечены стопроцентно.невозможноть прохождения офицально по честному техосмотра тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пт ноя 16, 2012 21:24

Если между техосмотрами гайцы мерить ЦО не возьмутся- то логично ездить с проставкой, а на техосмотр ставить штатный кат. Мафынке легче и кат целее.
Цены на них реально конские :)
(и да простят меня гринписы :respect:)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб ноя 17, 2012 05:53

при установке проставки кат естественно лежит на полке.
На Е3 придётся менять штаны-это маленько не удобнее.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн сен 09, 2013 08:42

luchsergey писал(а):при установке проставки кат естественно лежит на полке.
На Е3 придётся менять штаны-это маленько не удобнее.
Ага! Расписано все красиво! - А проставку с гофрой как соединять?? У нас на Е-3 на гофре треугольное крепление! И на штанах Е-2 треугольное крепление! Только вот на проставке: треугольник и кольцо!!! Может быть конечно уже делают проставки треугольник-треугольник (нашего диаметра, я имею ввиду под Е-3) ???!!!!!!!!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 09, 2013 09:12

проставка не нужна на е3,она нужна на е2,тк ставится вместо е2 ката.

На е3 меняются штатны е3(с катом) на е2(без него).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Пн сен 09, 2013 18:12

На е3 меняются штатны е3(с катом) на е2(без него).
"Опять двадцать пять!" Я чего-то не догоняю?!
Начнем сначала:
- Поменяли на Е-3 штаны с катом на штаны Е-2 без ката.
Ну,а дальше что? Ката нет, штаны-то как соеденять с глушителем??? Они все-таки короче чем от Е-3 !!!!! Я так понимаю нужна вставка-труба!
- Прикручиваем вставку-трубу к штанам (состыковываем треугольник на штанах с треугольником вставки-трубы, естественно через треугольную прокладку).
Ну а теперь самое интересное !!!! Как дальше произвести соединение с глушителем (в нашем случае с гофрой от него) ???????? !!! На гофре у нас отсталось такое же треугольное крепление, а вот на втором конце вставки-трубы соеденение под кольцо на два болта !!!
А вот и расскажите теперь мне пожалуйста как соединить кольцо с двумя отверстиями с треугольником (соответственно с тремя отверстиями??!). Ну или проще говоря круглый конец с треугольным?! http://www.uazpatriot.ru/forum/images/smiles/cray.gif
А то рассписываете все красиво: - одно снял, другое поставил! Типа все подходит ! :twisted:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн сен 09, 2013 18:28

1.штаны е2 по длине=штанам е3 (в которых кат вварен).

у е2 глушак короче тк к нему цепляется е2кат.

2. е2 глушак+е2 кат=е3 глушаку

знаю стопудово потому что у меня был е2 хант я на нём вставку ставил и есть патр е3,те всё перед глазами.


чтоб избавитьс яот ката на е3 просто нужно поставить штаны от е2 и ВСЁ!!!

либо выбить родной кат,либо отрезать его и вварить трубу,получив по сути штаны е2 +вварить гайку ступицы жиги чтоб дк1 вкрутить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн сен 09, 2013 18:42

на Е2 приемная труба - кат - глушитель
у нас на Е3 (приемная труба+кат) - глушитель, но перед глушителем идет приваренная к нему труба и гофра.
поэтому меняем нашу приемную с катом на приемную от евро 2 и не паримся, делал так на Патриоте и на Пикапе себе.
только на приемной от евро 2 одно отверстие под датчик, и он дальше расположен.
т.е.
Изображение
меняем на
Изображение
и все..

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн сен 09, 2013 19:28

Скажите други, а есть особая разница из чего приемную трубу ставить? Сейчас смотрю прайс, там есть просто крашенная и из нержавейки, разница по цене раза в 2,5...

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Пн сен 09, 2013 19:34

нержавейка не ржавеет :)))
дольше может проходит, но и обычная ходит долго.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн сен 09, 2013 19:37

Ежели мафынку правнукам отписать- тогда строго нержавейку :wise:

Аватара пользователя
msbsod
Сообщений: 531
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
Откуда: Н.Новгород (Сормово)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение msbsod » Пн сен 09, 2013 19:40

Серп писал(а):Ежели мафынку правнукам отписать- тогда строго нержавейку :wise:
О, тогда обычную буду брать! :)

Аватара пользователя
Schurik
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
Откуда: Тульская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Schurik » Вт сен 10, 2013 00:52

Ну, вот разъяснилось наконец-то. Т.е. на Е-3 получается нужно просто поменять штаны?! Никакая вставка-труба не нужна. А то я где-то тут читал, что кто-то писал за эту вставку - вот и отложилось! Теперь все понятно. Спасибо други. Завтра поеду штаны покупать, а то уже как года два отключен ДК и пробегу уже за сотню давно перевалило!
Еще раз всем спасибо!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт сен 10, 2013 03:47

вместо дк2 вкрутил волгопробкуподдона давно в родные штаны.

Зачем менять родные штаны,если родной кат бодр и штаны не дырявые?

правда жестянка отвалилась давно,нижнюю выкинул,верхнюю припроволочил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности