Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Удалил катализатор евро 3.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
Удалил катализатор евро 3.
Выбили катализатор и внутри усилили. Звук стал пердяще/звенящим. Лечится как-нибудь? Может пламягаситель поставить?
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
собираюсь катализатор удалить. приёмные штаны от евро 0 подходят к выпускной системе евро 3 без переделок или нет? типа трубы удлинять?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по лучшему варианту ,надо вскрыть коробку катализатора болгаркой,удалить всю хрень,вварить перфорированную трубу,пространство в окрест забить хозяйственными металлическими губками, заварить вскрытый катализатор.
тоесть по сути создать глушитель или установить новую приемную трубу .
если просто подвесить второй ДК под брюхо может начать возникать ошибка (большая разница потенциалов ДК1 и ДК2)
поэтому надо или ставить обманку или чиповаться под один ДК. тогда работа мозга войдет в полный консенсус с работой ДВС
тоесть по сути создать глушитель или установить новую приемную трубу .
если просто подвесить второй ДК под брюхо может начать возникать ошибка (большая разница потенциалов ДК1 и ДК2)
поэтому надо или ставить обманку или чиповаться под один ДК. тогда работа мозга войдет в полный консенсус с работой ДВС
- ValeraL
- Сообщений: 337
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
- Откуда: Чебоксары
- Онлайн статус: Не в сети
новую тему плодить не стал, поделюсь тут хитростями нашего любимого УАзки. В общем, на 15 тыщах выскочила ошибка "каталику пришел трындец", недолго думая прошился, вроде все встало на свои места ошибки нет все едет, недавно надоел звон металлический, как оказалось отвалился кожух металлический сверху катализатора, нижний отвалился уже давно. Но так как его я достать не мог мешалась первая лямда, вторую открутил без проблем, то сегодня решил хватит терпеть, буду избавляться от звука заодно промерю катализатор может чего и сварганю из труб. Помучавшись, снял катализатор наконец, избавился от звенящей железки решил измерить его, но для начала посветив фонариком внутрь его и не поверив своим глазам немного присел, банка была АБСОЛЮТНО пустой т.е. нет никаких спекшихся сот, никаких кусочков, вообще никаких следов чего - либо, просто пустая банка с двумя дырками под лямды, звоню другу и говорю что я видел иномарочные каталики со спекшимися сотами, но чтоб они в ноль исчезали не видел, как оказалось он тоже такого не наблюдал. Отсюда вопрос что это такое, такая забота УАЗа об экологии или о нас родимых пользователях или какой новый нанокатализатор?
П.С. Заводу конечно спасибо, сэкономил мне 1600 рэ на новые приемные трубы от ЕВРО-2, которые чуть сегодня с утра не купил сдуру. Машина 2010 года, бензин, в сервисы не отдавалась.
П.С. Заводу конечно спасибо, сэкономил мне 1600 рэ на новые приемные трубы от ЕВРО-2, которые чуть сегодня с утра не купил сдуру. Машина 2010 года, бензин, в сервисы не отдавалась.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема При пуске двигла в нейтрализаторе звук похожий как будто в жестяной банке болты трясут , с прогревом звук немного утихает.При газовании на месте слышится попердывание .Ошибка
0420 по 5 раз на дню выскакивает.
Залез под авто -крепление штанов и по всей системе
в норме, кат целый не дырявый
Вопрос:
-что там может греметь ,если там соты?
Чипанусь
-что лучше вместо ката:штаны от евро2 или кат вытряхивать или что еще?
0420 по 5 раз на дню выскакивает.
Залез под авто -крепление штанов и по всей системе
в норме, кат целый не дырявый
Вопрос:
-что там может греметь ,если там соты?
Чипанусь
-что лучше вместо ката:штаны от евро2 или кат вытряхивать или что еще?
- Вепрь308WIN
- Владелец
- Сообщений: 159
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 23:53
- Откуда: Москва
- Машина: УазПатриот
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan27011992
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
у нас в магазине она стоит 1800 р. я просто выбил свой катализатор перфоратором. по звуку разницы особо не заметил на ходу
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- ivan27011992
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
если выбивать на месте,не снимая приёмную трубу,просто откинув глушак,то как все останки сот вытащить,и сетка должна быть ещё?Или погазовать,не присоединяя глушак чтоб вылетели?Nigativ писал(а):у нас в магазине она стоит 1800 р. я просто выбил свой катализатор перфоратором. по звуку разницы особо не заметил на ходу
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на месте! чем ?отверткой? :lol:luchsergey писал(а):если выбивать на месте,не снимая приёмную трубу,просто откинув глушак,то как все останки сот вытащить,и сетка должна быть ещё?Или погазовать,не присоединяя глушак чтоб вылетели?Nigativ писал(а):у нас в магазине она стоит 1800 р. я просто выбил свой катализатор перфоратором. по звуку разницы особо не заметил на ходу
мы обычно ЛОМ пользуем! и то испарина появляется
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan27011992
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan27011992
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan27011992
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
то что всборе коллектор подходит это я заю просто я хотел заменить именно вторую часть коллектора (от евро2) и поэтому спрашиваю она по креплению подходить к первой части (от евро3) или надо менять весь целиком коллектор начиная от гбц. просто нехочеться покупать весь коллектор всборе а хотел именно вторую чать где 2 трубы сходятся в 1. и на конце флянец.
П.С. извените что загружаю !
П.С. извените что загружаю !
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Бэтмен
- Сообщений: 2351
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan27011992
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
да я это знаю коллектор состоит и двух частей первая 4-2 а вторая 2-1 это на евро2 а на евро3 схема другая 4-2(это первая часть которая крепится к гбц) а вторая часть у неё нет Y образного соединения на конце а этот конец входит в катализатор (не соединяясь ) вот я хочу эту самую чать коллектора к которой приварен намертво этот катализатор выбросить а вместо неё поставить от евро 2 часть но при этом первую часть которая крепится к гбц оставить от евро 3 ? если вы меня непоняли то всёравно отвечайте я думаю до истины всёравно дойдём.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ivan27011992
- Сообщений: 8
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 11:49
- Онлайн статус: Не в сети
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
выбивал кат снятый перфоратором. на счёт сетки не понял какая. соты керамические а между сотами и корпусом прослойка типа из азбестовой ткани. приёмную от е2 нужно покупать а кат и так выбить можно. а куда оставить кат? чтобы в гараже валялся?
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ЦО не впишется в норматив любого евро вообще.перепрошивка не спасёт.
Штраф и запрет эксплуатации ,в случае ужесточения экологических замеров обеспечены стопроцентно.невозможноть прохождения офицально по честному техосмотра тоже.
Штраф и запрет эксплуатации ,в случае ужесточения экологических замеров обеспечены стопроцентно.невозможноть прохождения офицально по честному техосмотра тоже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ага! Расписано все красиво! - А проставку с гофрой как соединять?? У нас на Е-3 на гофре треугольное крепление! И на штанах Е-2 треугольное крепление! Только вот на проставке: треугольник и кольцо!!! Может быть конечно уже делают проставки треугольник-треугольник (нашего диаметра, я имею ввиду под Е-3) ???!!!!!!!!!!luchsergey писал(а):при установке проставки кат естественно лежит на полке.
На Е3 придётся менять штаны-это маленько не удобнее.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
"Опять двадцать пять!" Я чего-то не догоняю?!На е3 меняются штатны е3(с катом) на е2(без него).
Начнем сначала:
- Поменяли на Е-3 штаны с катом на штаны Е-2 без ката.
Ну,а дальше что? Ката нет, штаны-то как соеденять с глушителем??? Они все-таки короче чем от Е-3 !!!!! Я так понимаю нужна вставка-труба!
- Прикручиваем вставку-трубу к штанам (состыковываем треугольник на штанах с треугольником вставки-трубы, естественно через треугольную прокладку).
Ну а теперь самое интересное !!!! Как дальше произвести соединение с глушителем (в нашем случае с гофрой от него) ?? !!! На гофре у нас отсталось такое же треугольное крепление, а вот на втором конце вставки-трубы соеденение под кольцо на два болта !!!
А вот и расскажите теперь мне пожалуйста как соединить кольцо с двумя отверстиями с треугольником (соответственно с тремя отверстиями??!). Ну или проще говоря круглый конец с треугольным?! http://www.uazpatriot.ru/forum/images/smiles/cray.gif
А то рассписываете все красиво: - одно снял, другое поставил! Типа все подходит ! :twisted:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1.штаны е2 по длине=штанам е3 (в которых кат вварен).
у е2 глушак короче тк к нему цепляется е2кат.
2. е2 глушак+е2 кат=е3 глушаку
знаю стопудово потому что у меня был е2 хант я на нём вставку ставил и есть патр е3,те всё перед глазами.
чтоб избавитьс яот ката на е3 просто нужно поставить штаны от е2 и ВСЁ!!!
либо выбить родной кат,либо отрезать его и вварить трубу,получив по сути штаны е2 +вварить гайку ступицы жиги чтоб дк1 вкрутить.
у е2 глушак короче тк к нему цепляется е2кат.
2. е2 глушак+е2 кат=е3 глушаку
знаю стопудово потому что у меня был е2 хант я на нём вставку ставил и есть патр е3,те всё перед глазами.
чтоб избавитьс яот ката на е3 просто нужно поставить штаны от е2 и ВСЁ!!!
либо выбить родной кат,либо отрезать его и вварить трубу,получив по сути штаны е2 +вварить гайку ступицы жиги чтоб дк1 вкрутить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на Е2 приемная труба - кат - глушитель
у нас на Е3 (приемная труба+кат) - глушитель, но перед глушителем идет приваренная к нему труба и гофра.
поэтому меняем нашу приемную с катом на приемную от евро 2 и не паримся, делал так на Патриоте и на Пикапе себе.
только на приемной от евро 2 одно отверстие под датчик, и он дальше расположен.
т.е.
меняем на
и все..
у нас на Е3 (приемная труба+кат) - глушитель, но перед глушителем идет приваренная к нему труба и гофра.
поэтому меняем нашу приемную с катом на приемную от евро 2 и не паримся, делал так на Патриоте и на Пикапе себе.
только на приемной от евро 2 одно отверстие под датчик, и он дальше расположен.
т.е.
меняем на
и все..
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Schurik
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 03:24
- Откуда: Тульская область
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, вот разъяснилось наконец-то. Т.е. на Е-3 получается нужно просто поменять штаны?! Никакая вставка-труба не нужна. А то я где-то тут читал, что кто-то писал за эту вставку - вот и отложилось! Теперь все понятно. Спасибо други. Завтра поеду штаны покупать, а то уже как года два отключен ДК и пробегу уже за сотню давно перевалило!
Еще раз всем спасибо!
Еще раз всем спасибо!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вместо дк2 вкрутил волгопробкуподдона давно в родные штаны.
Зачем менять родные штаны,если родной кат бодр и штаны не дырявые?
правда жестянка отвалилась давно,нижнюю выкинул,верхнюю припроволочил.
Зачем менять родные штаны,если родной кат бодр и штаны не дырявые?
правда жестянка отвалилась давно,нижнюю выкинул,верхнюю припроволочил.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER