Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

эмульсия на маслозаливной пробке.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
hronik
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:09
Откуда: Иркутск.
Онлайн статус: Не в сети

эмульсия на маслозаливной пробке.

Сообщение hronik » Вс дек 25, 2011 12:09

Вчера открутил пробку и заметил, что на пробке образовался налёт белой эмульсии, на щупе всё нормально отличное масло, уровень тосола в норме, протер вечером, утром завёлся доехал до работы 5 км. налёт появился опять, на улице тепло -10-15 правда на той недели морозы были. кто не будь смотрит на свои крышки? как думаете такое проходит? с каких мер начать изгнание:)?

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Re: эмульсия на маслозаливной пробке.

Сообщение Макашев М.К. » Вс дек 25, 2011 13:11

hronik писал(а):Вчера открутил пробку и заметил, что на пробке образовался налёт белой эмульсии, на щупе всё нормально отличное масло, уровень тосола в норме, протер вечером, утром завёлся доехал до работы 5 км. налёт появился опять, на улице тепло -10-15 правда на той недели морозы были. кто не будь смотрит на свои крышки? как думаете такое проходит? с каких мер начать изгнание:)?
Для начала почитать эту тему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
симптомы очень похожие. Утепляй пластиковую крышку

Аватара пользователя
Александр 775
Владелец
Владелец
Сообщений: 1678
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 07:44
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр 775 » Вс дек 25, 2011 13:29

Меняй масло, иначе будет как в ссылке предоставленной выше.
Лучший автосервис для внедорожников - http://4wd.tatar/
Проверено моими двумя Патрами!

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вс дек 25, 2011 14:03

Из личного опыта. Тоже самое было на жигулях. Просто при малых пробегах в холодное время года образуется конденсат который не успевает испариться из двигателя. Когда у меня пробег в день стал составлять около сотни (стал работать на авто), то все пропало. Я тоже по началу начал паниковать и думал, все, трындец.

Аватара пользователя
hronik
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:09
Откуда: Иркутск.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hronik » Вс дек 25, 2011 15:31

Витамин509 писал(а):Из личного опыта. Тоже самое было на жигулях. Просто при малых пробегах в холодное время года образуется конденсат который не успевает испариться из двигателя. Когда у меня пробег в день стал составлять около сотни (стал работать на авто), то все пропало. Я тоже по началу начал паниковать и думал, все, трындец.
Да спасибо подуспокоили, заехал на местное сто, мастера сказали что дело частое, и им страдает половина европейского автопрома которые у низ обслуживается:( пока буду наблюдать, попробую поставить машину в тепло.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Пн дек 26, 2011 01:27

hronik писал(а):...пока буду наблюдать, попробую поставить машину в тепло.
А для начала - избавься от "сгущёнки" :wink:

Аватара пользователя
hronik
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 17:09
Откуда: Иркутск.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hronik » Чт дек 29, 2011 17:47

Дык! а всё проблема решена, утром встал завёл щупаю шланг вентиляционный от клапанной крышки до воздушка а он забит льдом, открываю крышку стираю эмульсию, греюсь примерно час, это время до тех пор пока патрубок не оттаял! опять глушу снимаю, вновь слиффки с крышки, доезжаю до работы до которой всего 4 км, чисто!
Чисто в патрубке и по сей день, вывод короткие пробеги вредны и ведут к образованию конденсата! А так же хочу добавить, при минус!15 уазег должен минимум час молотить чтобы такой хрени не было а то получается жидкости все уже горячии а движка метал холодный получается самогонный апарат какой то:)

всё всем привет берегите себя и уазег:) в наступающем году, уазег в условиях бездорожья можно не беречь а дать наслаждаться жизнью!

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт дек 29, 2011 18:40

А я что говорил! А то меняй, меняй.

Аватара пользователя
Матчезерский
Сообщений: 152
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 20:09
Откуда: Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Матчезерский » Пн янв 02, 2012 17:39

Эмульсия на крышке в холодную погоду, когда средняя температура двигателя в половину от номинальной, а остывает быстро - нормальное явление. Помогает утепление двигателя, но появляется необходимость следить за температурой на предмет перегрева.
Внедорожник - это такой автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.

Аватара пользователя
ilinvv
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 12:48
Откуда: Набережные Челны
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ilinvv » Чт фев 02, 2012 09:39

Доброго дня!
вот эта штука:
шланг вентиляционный от клапанной крышки до воздушка а он забит льдом
это вот она на катринке?
http://zalil.ru/upload/32627227
стрелками показал
комфорт Евра-3 2011 ЖСМ
плюс 7-9о5-З74-58-68, Виталий

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Чт фев 02, 2012 10:34

Модераторы! Закройте тему! Зачем плодить двойников. Всё есть в этой ветке
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности