Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
масляный радиатор на евро 3.
- samael
- Сообщений: 1568
- Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
- Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
- Онлайн статус: Не в сети
масляный радиатор на евро 3.
Глушил кто это чудо? какие действия? Потёк у крепления шлангов к радиатору. Как там вообще шланги закреплены, а то доступ к машине только по темноте, посмотреть не могу. Хотел бы всё купить что может пригодиться и починить в выходной.
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выкинул масляный радиатор вместе со шлангами и краном, правда, на Евро 0.
Две заглушки под внутренний шестигранник ставятся на двигатель.
Выглядят как те, которые откручиваешь в мостах при смене масла, только меньше в диаметре.
Покупал на рынке в Южном Порту.
Сказал, что нужны заглушки на ЗМЗ409 вместо масляного радиатора.
Две заглушки под внутренний шестигранник ставятся на двигатель.
Выглядят как те, которые откручиваешь в мостах при смене масла, только меньше в диаметре.
Покупал на рынке в Южном Порту.
Сказал, что нужны заглушки на ЗМЗ409 вместо масляного радиатора.
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На Евро-3 выкинул радиатор со всеми его приблудами: масляным термоклапаном (на горячую давило масло и весь правый бок поддона постоянно был в соплях, грешил на термоклапан, а оказалась виновной вальцовка на штуцере подводящего масляного шланга) и шлангами. Для установки масляного фильтра купил новый короткий штуцер от жигулей, в загашнике нашел заглушку М14х1х10 (вроде как такой шаг резьбы, но можно уточнить, вывернув из поддона штуцер отводящего маслошланга). Из впечатлений: двигателю хуже от "доработок" не стало - давление масла на ХХ после длительного движения по снеговым наметам как падало до 0,4 кг, так и падает. Вчера с 4-мя пассажирами в салоне таскал на галстуке по снеговым переметам в течение часа киа-соренто с 3 телами в салоне - без каких-либо намеков на маслянное голодание либо перегрев и разжижение масла. Масло - полусинтетика 10/40, откатал на нем уже около 7 тысяч. После удаления масляного термоклапана стало возможно применять более "высокие" фильтры (у меня установлен компрессор кондиционера, места под фильтр практически не было), теперь двигатель сухой.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я вот тоже сегодня выкинул масляный радик, вышло так, что и клапан пришлось выкидывать :D (перетянул похоже на нем пробку и треснула горловина на нем).
отчет:
вместо нижнего шланга маслорадика ставил датчик аварийного давления, вот такой:
6002.3829000
http://www.3160.ru/index.php?productID=6777
масло клапан выкинул, штуцер выкручивал свечным ключем на 24мм, снаружи ключь чуть-чуть пришлось обточить, т.к. грани упирались в горизонтальные выступы клапана. Вместо родного штуцера вкрутил вот этот:
406.1012150
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... uct&did=34
отчет:
вместо нижнего шланга маслорадика ставил датчик аварийного давления, вот такой:
6002.3829000
http://www.3160.ru/index.php?productID=6777
масло клапан выкинул, штуцер выкручивал свечным ключем на 24мм, снаружи ключь чуть-чуть пришлось обточить, т.к. грани упирались в горизонтальные выступы клапана. Вместо родного штуцера вкрутил вот этот:
406.1012150
http://www.3160.ru/index.php?productID= ... uct&did=34
Патриот Комфорт 2017г.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
NSS все верно отписал. :D А жигулевский вот: http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=286528
Последний раз редактировалось ledobur Пн мар 25, 2013 17:03, всего редактировалось 1 раз.
- NSS
- Сообщений: 555
- Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Забыл самое главное, ради чего все это было: давление масла теперь не опускается ниже 1,2(до этого 0,3). И температура движка немного снизилась, стал замечать что температура падает до 82 (езда по городу с торможением движком). До этого иногда даже включался левый вентилятор. Режим езды как был так и остался, плотность машин вроде такая же, пробки те же.
Вообщем доволен :D
Вообщем доволен :D
Патриот Комфорт 2017г.