Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Какие ошибки сразу гаснут при начале движения?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Какие ошибки сразу гаснут при начале движения?

Сообщение IgorG » Чт сен 15, 2011 20:19

Расскажите, какие бывают ошибки ЭБУ, которые возникают во время завода двигателя, сопровождаются писком приборки и загоранием желтого глаза? При первом же нажатии на педаль газа ошибка пропадает.
Где можно найти такую информацию?

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Чт сен 15, 2011 20:26

0 1 2 3
Какой евро?
Али дизель?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт сен 15, 2011 20:30

А.. у.., ну да, евро 2 бензин микас 11

Аватара пользователя
hasilzu
Сообщений: 560
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hasilzu » Пт сен 16, 2011 07:28

Посмотри. По хитрому можно ошибку прочитать. Путем пятикратного включения-выключения зажигания.
А так - БК ставить надо.
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-11 ... t2928.html
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт сен 16, 2011 10:16

IgorG писал(а):Расскажите, какие бывают ошибки ЭБУ, которые возникают во время завода двигателя, сопровождаются писком приборки и загоранием желтого глаза? При первом же нажатии на педаль газа ошибка пропадает.
Где можно найти такую информацию?
Нигде. Ибо такого понятия "ошибки гаснут при начале движения" - не существует.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Interloper
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 13:05
Откуда: Воронежская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Interloper » Пт сен 16, 2011 15:56

было похожее, менял датчик распредвала

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пт сен 16, 2011 20:11

506-я, "Регулятор холостого хода заблокирован". Типичная "плавающая" ошибка, возикающая, когда "колбасит" движок при заводке или на ХХ по разным причинам. Через несколько секунд сбрасывается сама. Но у меня при этом чек не загорается, но на БК - звенит.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт сен 16, 2011 21:22

Путем пятикратного включения-выключения зажигания.
Хрен его знает, как часто это пятикратное включение-выключение надо делать. Из жизненного опыта знаю, что выходят из строя в первую очередь те узлы, которые часто включают-выключают, потому как переходные режимы - они вредные.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пт сен 16, 2011 21:25

А спросил я тут про список ошибок, гаснущих при нажатии на педаль газа потому, что прочитав этот список и соспоставив его с имеющейся симптоматикой, я мог бы попытаться без БК определить неисправность.
Симптомов, правда, нету никаких...

Аватара пользователя
AIRKrug
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 06:03
Откуда: Sayansk, Irk. reg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AIRKrug » Пн сен 26, 2011 06:53

Были 0650 и 0335. Скинул клемму - горит. Погасла после заводки\начала движения... Точно не помню.
Тоже евро 2 бензин микас 11

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн сен 26, 2011 20:40

0335—Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0650—Неисправность цепи лампы "Check engine"
Интересное сочетание...
От первого не должен был заводиться двигатель, а от второго кода - не гореть лампочка "Check Engine".
Хм...

Аватара пользователя
AIRKrug
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 06:03
Откуда: Sayansk, Irk. reg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AIRKrug » Ср сен 28, 2011 03:03

По 335 сам обалдел... надо будет проводку\фишки посмотреть. ЧЕК загорелся на ходу, перебоев в работе двигателя не было.
С 650 тоже как то непонятно...
"Неисправность цепи" не обязательно неработоспособность. Для того-же ДПКВ есть и КЗ и обрыв и еще что то... Наверно изредка теряется сигнал, а вот по какой причине нуна смотреть.

Заметил особенность, сброс ошибок получается только ПОСЛЕ их чтения. Если не прочитать "тырканием" ключа - не сбрасывает.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср сен 28, 2011 21:17

А чем ошибки читаешь?

Аватара пользователя
AIRKrug
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 06:03
Откуда: Sayansk, Irk. reg
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AIRKrug » Чт сен 29, 2011 03:23

Читаю штатно.
1. Вкл. зажигание, но НЕ заводим. Ждем пока проморгаются(погаснут) неактуальные индикаторы.
2. Пять раз, с периодичностью в сек (типа "и раз"), ВЫКЛючить-включить зажигание.
3. После пятого раза оставляем ВКЛ. Чек погаснет и затем начнет моргать.

Цифры:10 морганий это "0", остальные по количеству. ОБЯЗАТЕЛЬНО дождаться повтора кодов, иначе если прочитал не все, у меня снятие клемы не сбрасывало чек. По идее должен повторить три раза все наличные ошибки. Три раза ждать не нужно, главное дождаться начала повтора.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт сен 29, 2011 20:51

Охренеть! Как же их все сосчитатать-то, эти моргания? Это на камеру записывать надо, что ли...
Я сегодня обратил внимание: включил зажигание, переключил часы на показывание напряжения. Включаю стартер - подсветка приборной панели стала моргать, а показометр переключился на часы. Значит, ЭБУ сбросился, слишком маленькое напряжение получилось. Вот, думаю, что скорая замена аккума решит эту проблему. А уж если не решит, тогда буду считать моргания...
Охренеть...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 20:58

IgorG, поставить БК и решить для себя многие сомнения и вытекающие отсюда проблемы - не судьба?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт сен 29, 2011 21:32

Да вот грехи тянут на дно: кредит за авто, дочка-студентка, только что начавшая учебу...
Тут что важнее - новый аккум или БК, цена примерно одинаковая, а купить надо что-то одно.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 21:45

IgorG писал(а):Да вот грехи тянут на дно: кредит за авто, дочка-студентка, только что начавшая учебу...
Тут что важнее - новый аккум или БК, цена примерно одинаковая, а купить надо что-то одно.
Не ты один в таком положении. У меня три года (пока кредит выплачивал) на сигареты денег не оставалось, а БК в первые месяцы поставил.
Дома, у компа, с непонятками ещё бороться можно. А вот в глухомани, на трассе намного тяжелее.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Чт сен 29, 2011 22:42

А вот в глухомани, на трассе намного тяжелее.
Вот я туда пока и не езжу.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс окт 02, 2011 21:05

Так, ну вот, интрига разрешилась: я заменил аккумулятор и "Check Engine" перестал зажигаться после завода двигателя.
Кстати, поставил аккумулятор "Tyumen Batbear" на 75 Ач, он не только мощнее штатного, но еще и немного меньше по габаритам.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности