Страница 1 из 1
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Сб авг 20, 2011 22:47
TEAMKEY
утром после ночного простоя заводится раза с 7 ,когда двиг уже теплый раза со второго ,третьего,при 90 градусах заводится нормально,чтто это может быть?
Re: очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Сб авг 20, 2011 23:04
knv_230
TEAMKEY писал(а):утром после ночного простоя заводится раза с 7 ,когда двиг уже теплый раза со второго ,третьего,при 90 градусах заводится нормально,чтто это может быть?
Вообще-то для получения ПРАВИЛЬНОГО ответа на вопрос надо этот самый вопос умудриться правильно задать :!: :!: :!:
1. Двигатель какой - бензинка или дизель?
2. Как именно "не заводится"?
3. А зимой в мороз вообще не заводится???
4. БК есть, если да то есть ли какие-нибудь ошибки????
Ну и еще десяток вопросов точно будет.
Добавлено: Вс авг 21, 2011 00:24
Alekos
может быть масса вариантов, например насос, свечи, зажигание и так далее, конкретней опишите симптомы
Добавлено: Вс авг 21, 2011 19:31
TEAMKEY
двигатель бензин,евро 3 ,2008 год,зимой такого не было,стало появлятся в начале лета,секунду работает норм,потом обороты резко падают и глохнет,если в этот момент нажать на газ то чихает выхлопной и потом вроде нмализуется но не всегда помогает,бк ошибок не выдает,в поисках проблемы заменили свечи,топливный фильтр,сеточку в бензонасосе
Добавлено: Вс авг 21, 2011 20:01
hc2hunter
Народ в таких случаях любит менять датчик температуры воздуха впускного коллектора.
На Евро-2 он торчит прямо внизу этого самого впуска. На евро-3, если не ошибаюсь, встроен прямо в дроссельный узел ? Может оттуда и начать ?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 12:17
саня64
Раз есть БК,посмотри правильно ли выставлена внешняя темп.У меня что то подобное было,темпиратурный датчик утром показывал -4.На самом деле было +23,завожу,2секунды работает нормально потом как начало колбасить .думал из машины вывалюсь.Минуту так брыкался потом обороты выровнились.И тоже БК ничего не покозал.А потом на форуме прочитал,что бк видит минусовую темп. и дает обогощенную смесь.Проще говоря переливает.Посмотри может поможет.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 10:49
Gunman
Как новичок не могу создать новую тему, поэтому подниму старую.
В ноябре 2017 купил я новый патрик, пока не пришла зима я был счастлив.
В середине декабря, при температуре -10 я не завелся, не было ни одной вспышки в цилиндрах. Дилер сказал что у меня сгорел бензонасос, и спустя 2 недели вернул мне рабочую машину (к слову было +4).
В январе опять прижимает -12 и снова нет ни одной вспышки. Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек. Прихожу к машине на следующий день (-3 на улице) машина завелась и я спокойно езжу.
Снова меньше -10, везу её дилеру, диагност на улице проверяет искру - она есть, нажимает на нипель который стоит в топливной рампе - ни капли бензина, выкручивает свечи - сухо. бензонасос при этом издает штатные звуки. Начинаем измерять ток который он потребляет (на реле), 4А, Диагност говорит нужно опять снимать бак и смотреть что с насосом, т.к. он должен потреблять не меньше 8А.
На следующее утро мне звонят, говорят мы всё починили, в баке была вода! Почистили сетку, поменяли фильтр, езжайте! Я целый день мотаюсь по городу, проезжаю около 80 км.
С утра пораньше я спешу им сообщить что машина опять не завелась. Я снимал шланг с топливной рампы, при включении насоса оттуда даже не капает бенз.
Дилер ставит ещё один бензонасос, машина ночует при -15 и снова не заводится.
Прошу подсказать опытных уазоводов куда копать!
Т.е. проблема вроде бы локализована, при морозе в топливную магистраль бенз вообще не поступает. Дилер загоняет машину в бокс, пока разбирает, она отогревается и всё работает. При температуре воздуха выше -10 всё тоже штатно работает. Машина едет, заводится, ни каких нареканий. Версии у меня закончились :(
! | Сообщение из: |
Как новичку вам следовало прочитать вот это Правила форума, а только потом жаловаться на невозможность создать новую тему. |
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 11:20
vadim20
А причину того, почему вместо 8А. потребления, насос потребляет 4А. - они определили?
Если предположить, что у вас что то с эл.проводкой или контактами, то для начала бы прокинуть провод от силового предохранителя(2,5кв. меди) до насоса и включить его на прямую. Вообще насос должен поливать так не слабо, струя должна быть во весь диаметр трубки и с хорошим напором.
Еще возможно, что они до конца так и не вычистили бак и сетку.
Короче, либо вам надо самому руки приложить, либо снова к ним, но что бы при вас было дело.
Можете посмотреть предохранитель на насос, на качество контактов, проверить реле Б.Н.
Если не хотите связываться с проводами и прокидывать на прямую, то вместо реле вставьте перемычку в контакты и посмотрите как будет.
Gunman писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 10:49
Бензонасос при включении зажигания жужжит и отключается через 3-4 сек.
это программно задано, время работы бензонасоса до пуска по умолчанию 5сек.(+- в зависимости от установок) после определенного времени, насос прекратит работу, пока не начнете запускать двс.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 12:08
Gunman
Причину низкого потребления не определили. В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
Ещё надо померить на исправной машине ток, проверить слова диагноста.
Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
Дилер говорит дайте нам время, мы будем дальше разбираться, и что они предпринимают сейчас я не знаю. Следующая неделя будет теплой, -2..-5, и проблема уйдёт, и они скажут пусть стоит до морозов.
П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 13:18
vadim20
Gunman писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 12:08
В тот раз они сказали вся причина была в воде, хотя я уверен, что при забитой сетке потребление должно увеличиться.
нет, не увеличится потребление!
при забитой сетке, насос работает почти в холостую и нагрузка на эл.двигатель снижается, соответственно потребление эл.энергии так же снизится.
Насос обычный центробежный, всасывать топливо он толком не может, а вот давить его вполне давит. Пока он в топливе. (p.s. перекачка из бака в бак, идёт не за счет всасывания насоса, а за счет убывния топлива из бака, т.е. топливо создаёт разряжение, а не насос)
Раз уж разговор идет за потребление эл. энергии - то логично предположить что насос почти работает в холостую(причину надо искать) отсюда и плохой запуск, отсюда и снижение потребления эл. энергии(насосу толкать не чего, сопротивления в виде давления топлива - нет!)
Gunman писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 12:08
Я склонен к тому, чтобы с разъема бензонасоса вывести под машину 2 провода, и убедившись что со штатной проводки она не заводится, померить точно ли 12В доходит до насоса. Попробовать подать 12В с другого источника. При снятом баке хотелось бы ещё дунуть в топливопровод со стороны рампы, исключив из версий какие-то посторонние предметы в нём.
так приступайте - подход верный, проверять надо для начала.
Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Gunman писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 12:08
П.С. самое сложное что при снятом баке, в теплом боксе проблемы нет, всё исправно работает. Пробег 2700 км.
возможно и не вода в баке была, а какая либо параша и прилипшая к стенкам или плавающая в виде какой то густоты - холодно, она становится гуще и поток топлива через заборную сетку ухудшается, а как тепло так она становится более текучей.
Может какой размораживатель в бак залить(сейчас много всякой химии) к примеру как для дизелей, когда топливо не по сезону и фильтрация ухудшается, льют ведь в бак всякую гадость и едут дальше.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 15:45
Omen20
vadim20 писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 13:23
перекачка из бака в бак, идёт не за счет всасывания насоса, а за счет убывния топлива из бака, т.е. топливо создаёт разряжение, а не насос)
Не вводите людей в заблуждение. Перекачка происходит при движении топлива через эжекционный насос. Есть достаточное протекание топлива, есть и перекачка.
А в топливном фильтре тоже может быть преграда для давления. Если некая жижи была в баке, то и в фильтре могла остаться. Застывает на морозе, и нет давления в рампе.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 15:53
Blondi13
Да и к тому же при забитой сетке давления в рампе рабочего может и не быть, а уж про перекачку, так вообще лучше забыть.
И тоже самое при изношенном насосе и чистой сетке.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 15:58
vadim20
Omen20 писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 15:45
Не вводите людей в заблуждение.
чем заблуждение? объясните тогда! как топливо попадает из бака в бак - за счет чего(только просто)
в том что я не написал эжекционный насос? - в этом заблуждение?
а одна из пробок герметичная?
Omen20 писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 15:45
А в топливном фильтре тоже может быть преграда для давления
если в фильтре будет преграда - то создается давление и потребление эл. насоса вырастет! вот если фильтр совсем заткнуть - но этого нет ведь.!, у автора потребление насоса в 2 раза меньше
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 16:04
Blondi13
vadim20 писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 15:58
а одна из пробок герметичная?
Правильно, герметичная, для того, что бы из правого бака, при полном левом, в процессе перекачки топливо на дорогу не лилось.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 16:42
Gunman
Omen20 писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 15:45
Не вводите людей в заблуждение. Перекачка происходит при движении топлива через эжекционный насос. Есть достаточное протекание топлива, есть и перекачка.
А в топливном фильтре тоже может быть преграда для давления. Если некая жижи была в баке, то и в фильтре могла остаться. Застывает на морозе, и нет давления в рампе.
Постараюсь внести ясность:
У меня патр с одним баком. Фильтр топливный дилер менял.
Отправлено спустя 9 минут 26 секунд:
По поводу версии с разряжением в баке: вчера дилер снимал бак для установки нового модуля (насоса, редукционный клапан, дут), не знаю как правильно это называется.
После этого он его завёл, выгнал на улицу и оставил на ночь, к слову было -16. Утром машина не завелась. Я не думаю что за такой короткий срок в баке могло создаться настолько сильное разряжение, что на рампе даже пару капель бензина нет.
Сейчас позвонили, сказали что провели "некие манипуляции", машина полдня уже стоит на морозе, и если к концу рабочего дня заведется, то можно забирать. Ночью будет -17, и что-то мне подсказывает что утром это будет опять неподвижная железка(
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 16:53
Blondi13
Ну так с утра пробку открутить и попробовать завести.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 17:13
vadim20
Blondi13 писал(а): ↑Пт янв 26, 2018 16:04
Правильно, герметичная, для того, что бы из правого бака, при полном левом, в процессе перекачки топливо на дорогу не лилось.
У меня хоть не патр, а хунтер, но комплектация такая же(только двс Е0) двс тот же, эжекционный насос тот же, но может конечно и отличается схема от патриота - может и ввожу в заблуждение - но я думал у нас одинаковые системы с баками, а видать разные.
У меня на левом баке, два фланца для топлива и уголок вентиляции, обратка шла в эжекционный насос и тянуло топливо с одного штуцера на фланце из левого в правый бак, со второго фланца со штуцером на левом баке шла трубка в уголок на правом баке(на левом такой же уголок для вентиляции) оба фланца заборника на левом левом баке имеют заборные трубки до дна бака и выходило что топливо тянуло по обеим трубкам, только одна через эжектор, вторая за счет разряжения в правом баке. А штуцер вентиляции был на левом баке, а пробка на правом была герметичная.
Может на патриоте не так - и может быть я ввёл в заблуждение!
Вообще, я смотрел как тянет топливо через эжекционный насос - как то дохленько и менял его и все равно дохленько, а частично топливо перетекало из левого бака по второй трубке за счет разряжения в правый бак.
Сейчас то у меня вообще один бак, вместо второго я поставил баллон ГБО
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 17:22
Blondi13
! | Сообщение из: |
vadim20,
Схема перекачки одинаковая, так что идите учите мат часть и не в этой теме.
Про перекачку тем полно.
И на сим закончим. |
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Пт янв 26, 2018 17:30
vadim20
Вот так всегда:
ты не прав!, не вводи в заблуждение!
а почему? - а потому что!, или иди учи мат часть!
А объяснить - почему и зачем? все же форум, и автомобильный.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Ср фев 07, 2018 16:57
Gunman
Доброго времени суток.
Проблема у меня решилась. Дилер сказал что ещё раз заменил бензонасос, а я после получения машины залил в бак удалитель влаги.
В -21 машина заводилась, пока полёт нормальный
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Сб фев 10, 2018 21:00
Yustas00
t менее -16. Заводится, секунды 2-4 работает затем перебои секунд 4, бывает глохнет. Второй запуск - все ровно. Пробег 1700. до диллера далековато. Датчик тож менял на заведомо исправный, изменений нет. Ошибок нет.
очень плохо заводится на холодную!
Добавлено: Сб фев 10, 2018 21:17
DiadiaVova
Yustas00 писал(а): ↑Сб фев 10, 2018 21:00
Второй запуск - все ровно.
Тебе сюда
http://uazpatriot.ru/forums/16/30660.html но причина так и не выявлена.