Троит при заводе на холодную

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Krimoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 10:19

Всем привет!

У меня не проблема, а скорее странность.

На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу - все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.

Из-за чего это может быть?

Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.

РЕКЛАМА
Аватара пользователя
191
Сообщений: 2948
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Вт авг 20, 2013 15:18

Как вариант негерметична одна из форсунок.

Аватара пользователя
Krimoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krimoff » Вт авг 20, 2013 22:21

А почему тогда при повторном заводе все хорошо?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2948
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср авг 21, 2013 06:39

А почему тогда при повторном заводе все хорошо?
А потому-что топливо, вылившееся из форсунки за ночь, уже сгорело при первом пуске. Ошибку кажет какую?

Аватара пользователя
Krimoff
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Вс июл 07, 2013 00:22
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krimoff » Ср авг 21, 2013 09:59

А почему тогда при повторном заводе все хорошо?
А потому-что топливо, вылившееся из форсунки за ночь, уже сгорело при первом пуске. Ошибку кажет какую?
К сожалению, у меня нет БК, чтобы посмотреть ошибку :(

Аватара пользователя
selkup
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 21:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение selkup » Ср авг 21, 2013 21:16

В последнее время у меня тоже стал плохо заводиться "на холодную" (тоже троит). После прогрева запускается нормально и работает чисто. Бортовой комп показывает ошибку "Пропуск зажигания в 3 цилиндре". Решил поменять свечи (пробег 11000 км.). При снятии свечей в свечном колодце третьего цилиндра оказалась вода - охлаждающая жидкость в виде капель на стенках, свече и свечном наконечнике. В остальных колодцах всё чисто и сухо, все свечи в идеальном состоянии.
Откуда и как туда может попадать "вода"? :(

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2948
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 06:48

Вода или ОЖ? ОЖ через трещину в ГБЦ. Вода из атмосферы.

Аватара пользователя
selkup
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт янв 25, 2011 21:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение selkup » Чт авг 22, 2013 07:20

Вода или ОЖ? ОЖ через трещину в ГБЦ. Вода из атмосферы.
Как набрать такое количество "из атмосферы" в закрытом гараже за одну ночь и только в одном свечном колодце?

Аватара пользователя
микробушка
Сообщений: 664
Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение микробушка » Чт авг 22, 2013 07:24

ОЖ в колодец попасть никак не может. Это либо конденсат,либо вода (дождь). Проверь герметичность колодца.
Судя по некоторым нашим законам...,около думы растет конопля.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2948
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт авг 22, 2013 07:28

А я откуда знаю. На Е-2 легко колодцы заливаются по причине плохих уплотнений. Они от старости сами выскакивают и держатся только на наконечнике. Причем можно залить прям в гараже, открыв сырой капот. Аккурат на двигатель течет. А т.к. двигатель наклонен чуть назад, то натекает хоть в третий, хоть в четвертый - туда, где резинка хуже. На Е-3 пока такого не наблюдал.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:15

А почему тогда при повторном заводе все хорошо?
УТТ - Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.

Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.
Последний раз редактировалось Nomad Пн сен 02, 2013 08:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:11

В последнее время у меня тоже стал плохо заводиться "на холодную" (тоже троит). После прогрева запускается нормально и работает чисто. Бортовой комп показывает ошибку "Пропуск зажигания в 3 цилиндре". Решил поменять свечи (пробег 11000 км.). При снятии свечей в свечном колодце третьего цилиндра оказалась вода - охлаждающая жидкость в виде капель на стенках, свече и свечном наконечнике. В остальных колодцах всё чисто и сухо, все свечи в идеальном состоянии.
Откуда и как туда может попадать "вода"? :(
Детектив с пропусками воспламенения

Машина затроила на ходу. Вспомнил причину прошлого троения (хапнул воды в колодцы в мае на Рыбачьем) и методом отключения катушек нашел что троит от второго цилиндра. Отвинчиваю катушку. Катушка подпрыгивает. Shocked Как у любого русского человека возникает классический вопрос "Что за ........!" Пытаюсь воткнуть катушку обратно, она снова подпрыгивает! Shocked Ладно, фиг с ней, прыгает так прыгает. Вынимаю катушку и вижу жидкость на конце наконечника, на вкус снова чистая вода! Классический русский вопрос повторяется уже вслух, глаза округляются, т.к. никаких бродов и мытья после замены свечей не было. Откручиваю остальные катушки - сухо. Сушу колодцы 20 минут. Выкручиваю свечу 2-го цилиндра - вся ржавая. Меняю, ставлю новую. Ставлю катушки..... 1,3,4 ставятся нормально, вторая сопротивляется и снова подпрыгивает. Shocked Фиг с ней, зажимаю, завожу......редкие пропуски. Снова вопрос вслух, но уже на весь двор, соседи начинают проявлять живой интерес. Дважды откручиваю - закручиваю свечу. Катушка прыгает! На третий раз обнаруживаю что в свечном ключе отсутствует резинка, резинка осталась на свече! Достаю запасной, купленный когда - то по ошибке и ставлю свечу без резинки, катушка не прыгает, пропусков нет. На уплотнении катушки обнаружены следы ее "роняния" на раскаленный выпускной коллектор, поэтому она не садилась плотно даже с герметиком. Начал поиск воды........... Твою мать............Когда - то я прикрутил кронштейн для проводов ГБО болтом насквозь водостока, четко над клапанной крышкой и загерметизировал отверстие Вибропластом. Вибропласт не держит форму свыше 100 градусов и расшатывается болтами.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:13

Высокотемпературный герметик на 300 градусов помогает герметизировать колодцы.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6449
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 115 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 08:19

Еще как выяснил вода на клапанной крышке может появляться от магистралей омывателя и форсунок омывателя. На некоторых легковых от уплотнителя капота. Насчет конденсата тоже вопрос, т.к. конденсат внутри двигателя точно появляется.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5114
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Пн сен 02, 2013 22:22

При умирании ДМРВ то же самое происходит,после втрого пуска нормально,при езде дергается машина холостого нет обороты на нем под 3000.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 704
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Spir0 » Пн сен 02, 2013 23:41

409 Е-3. После езды по лужам есть вода на крышке в районе 3 и 4 цилиндра, остается лужицей и не стекает подлая. Там как корытце на крышке. Если не успеет высохнуть то при остывании двигателя всасывается в свечной колодец. Проверено на личном опыте. Хочу пропилы сделать в перегородках чтобы вода стекала. Что думаете по этому поводу? Не ослабнет ли жесткость крышки?

Аватара пользователя
ЖЕКА ЖЕКА
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт мар 14, 2017 17:27
Откуда: Темрюк
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ЖЕКА ЖЕКА » Пн июн 19, 2017 19:22

Всем любителям нашего уазика добрый вечер и терпения не загнать его живым весом на весы!!! Такая беда стал троить при запуске,менял свечи,катушки в калодцах сухо после разгозовки работает чисто,вот и мучаюсь после каждого запуска минуту газую потом наслождаюсь поездкой,да еще иногда начинает мигать чек,заглушу сново заведу чек не мигает,а с.....а троит,снимал по одной катушки на заведенном не помогло выявить причину,хочу дико взять кувалду взял тел. Прошу помощи змз409 патриот мать его!!!

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
car: Патриот_2006;
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение gadr » Пн июн 19, 2017 19:32

Ну, ЖЕКА ЖЕКА, тут годун полный на базе представленной тобой информации :-D
От начала конца прокладки головы до текущей форсунки
 ! Сообщение из: mudriy27
п.23. Запрещено коверкать ники (имена). Если не уверены в написании ника, воспользуйтесь копированием.
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
mudriy27
Сообщений: 720
Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mudriy27 » Вт июн 20, 2017 10:27

ЖЕКА ЖЕКА,
1. нужно считать ошибку. мигающий чек означает ошибку по пропускам зажигания. а вот в каком цилиндре эти пропуски поможет определить номер ошибки.
2. после определения цилиндра менять свечу с одним из соседних цилиндров, катушку с другим и снова считывать ошибку. если переместилась вместе с свечой или катушкой - менять виновника. осталась - замерять компрессию. если в норме - копать в сторону форсунки.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Пт июл 07, 2017 19:38

Примерно та же беда и у меня - на холодную троит, но после переключения на газ все проходит!!
Причём после обратного переключения на бензин - уже не троит!

Сейчас перекинул катушки второго и третьего цилиндров так как на газу при 3800-4000 обвмин возникал чек (при помощи обд адаптера смотрел ошибки: множественные пропуски в 3 цилиндре)
Но повторить больше ошибку не получилось пока - не езжу пока по трассе (в отпуске)
Троение на холодную осталось

Машина 2017 года. Пробег 7000
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Russhmo » Пт июл 14, 2017 04:42

А почему тогда при повторном заводе все хорошо?
УТТ - Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.
Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.
Добрый день! У меня наоборот, БК показывает при первом заводе, что слишком богатая смесь, далее обороты снижаются, начинает больше, больше троить и глохнет в 4 из 5 ти случаев, иногда пропырхается (1 из 5-7) и остается работать. Но иногда начинает так троить, что мне становится жалко двиг и я сам выключаю. Наконечники смотрел, свечи смотрел, все хорошо и сухо, РХХ(без полного разбора до магнита), ДЗ промывал.
В чем может быть проблема и стоит ли доводить работу двига до страшной детонации в ожидании чуда. что продолжит работать,или лучше сразу глушить?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 340
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
car: Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение bugrum » Пт июл 14, 2017 04:48

Компрессию по цилиндрам не сравнивали?
Арктика 2013 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: В сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение aleksfom012 » Пт июл 14, 2017 05:22

А почему тогда при повторном заводе все хорошо?
УТТ - Утренний Трабл Тойоты. При втором и каждом последующем пуске вплоть до пятого смесь обогащается все больше и больше. Это видно в мороз по выхлопу, особенно при третьем пуске.
Скатайтесь на сброс параметров адаптации ЭБУ, пропадет с большой вероятностью.
Добрый день! У меня наоборот, БК показывает при первом заводе, что слишком богатая смесь, далее обороты снижаются, начинает больше, больше троить и глохнет в 4 из 5 ти случаев, иногда пропырхается (1 из 5-7) и остается работать. Но иногда начинает так троить, что мне становится жалко двиг и я сам выключаю. Наконечники смотрел, свечи смотрел, все хорошо и сухо, РХХ(без полного разбора до магнита), ДЗ промывал.
В чем может быть проблема и стоит ли доводить работу двига до страшной детонации в ожидании чуда. что продолжит работать,или лучше сразу глушить?
Возможно глючит первый датчик кисдорода. Дает сигнал в мозг о богатой смеси, на самом деле смесь нормальная.Мозг в свою очередь обедняет смесь до минимума. Это предположение конечно только.
У меня был случай с датчиком, только наоборот, бк предупреждал о бедной смеси. Причем параметры самого датчика были в норме при диагностике.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Вадимыч » Пт июл 14, 2017 08:18

Возможно глючит первый датчик кисдорода.
ДК в запуске и прогреве не участвует

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: В сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение aleksfom012 » Пт июл 14, 2017 11:51

Возможно глючит первый датчик кисдорода.
ДК в запуске и прогреве не участвует
Ну да, наверное. Первые несколько минут показания не меняются....

Отправлено спустя 1 час 39 минут 52 секунды:
Но тогда ошибка о качестве смеси откуда появляется?
Я так понимаю как раз таки от ДК.

Russhmo пишет что снижение оборотов и остановка двигателя происходит после того как вылазит ошибка о качестве смеси.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Вадимыч » Пт июл 14, 2017 14:38

Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код "0172») при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:
- имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером ТРВ-2;
- ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу; поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
- попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
- пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
- повышенное давление топлива в рампе - можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2;
- течь форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3;

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: В сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение aleksfom012 » Пт июл 14, 2017 16:15

Ну и добавить банальную неисправность самого ДК.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Сб июл 15, 2017 20:46

так что нужно смотреть ?
есть elm327 - какой программой и какие параметры смотреть ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: В сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение aleksfom012 » Вс июл 16, 2017 05:16

так что нужно смотреть ?
есть elm327 - какой программой и какие параметры смотреть ?
Присоединяюсь к вопросу.
Есть ли данные о эталонных показаниях , выдаваемых мозгом?
Может есть где информация о разных параметрах, которые можно проверить и сравнить со своими?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Вадимыч » Вс июл 16, 2017 13:49

Да конечно есть информация. Просто надо не полениться и погуглить.
Вот например для 17.9.7 http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=11180

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Пн июл 17, 2017 04:17

а в какой программе эти параметры можно смотреть ? ОБД-адаптера по идее достаточно должно быть?

нашел программу http://4pda.ru/forum/lofiversion/index.php?t585411.html кто то ею пробовал пользоваться ? - в бесплатной версии можно смотреть или покупать нужно ?

p.s. по ссылке параметры для евро3, для евро4 - значения те же будут ?

Отправлено спустя 20 минут 42 секунды:
кстати, а почему параметр времени впрыска при 800обвмин больше чем при 3000 обвмин ? разве давление в рампе увеличивается с ростом оборотов двигателя ?!
сканирование0080.jpg
выделил строку красным цветом
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Russhmo » Пн июл 24, 2017 21:30

Если смесь слишком богатая по датчику кислорода (код "0172») при ее максимально допустимом обеднении контроллером, то можно рассмотреть альтернативы:
- имеется провал (смещение вниз) характеристики датчика массового расхода воздуха (ДМРВ), то есть датчик занижает фактический расход воздуха, и реальный состав смеси становится богаче табличного значения; этот брак ДМРВ выявляется тестером ТРВ-2;
- ДМРВ неверно ориентирован вдоль продольной оси, поэтому может давать ошибочные показания по расходу воздуха особенно на холостом ходу; поток проходящего воздуха на изгибах трубопровода неоднороден по плотности из-за действия радиальных сил, и при нештатной установке датчика;
- попадание масла в цилиндры двигателя, что внешне может фиксироваться по синему выхлопу, приводит к смещению лямбда-регулятора в бедную область, так как пары масла ухудшают горение смеси и снижают концентрацию кислорода в отработавших газах;
- пропуски зажигания в цилиндрах двигателя приводят к повышенному содержанию углеводородов в отработавших газах;
- повышенное давление топлива в рампе - можно измерить тестерами ТФМ-3 или ТФМ-2;
- течь форсунок впрыска топлива, что можно выявить неразборным методом проверки форсунок на баланс с помощью тестера ТФМ-3;
Если идет синий выхлоп, то масло попадает в цилиндры как вариант. Что в таком случае делать посоветуете?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Вадимыч » Вт июл 25, 2017 08:39

Что в таком случае делать посоветуете?
Маслосъемные колпачки, кольца

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 86
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
car: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Russhmo » Вт июл 25, 2017 19:16

Что в таком случае делать посоветуете?
Маслосъемные колпачки, кольца
Год назад менял предыдущий хозяин вместе с цепью. Видимо нужно успокоиться и получать удовольствие, что заводится со второго раза. Масло долил 200гр. за 3т.км
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Чт июл 27, 2017 10:33

Тоже появилась похожая проблема... Сразу скажу, что ошибок в работе двигателя не проявляется. Уже три диагноста хором кричат, что все в норме, но денежки за диагностику берут исправно. Тем не менее, при длительном (ночном) простое авто утром завожусь хуже чем на старых жигулях. После 2-3 оборотов стартера ДВС подхватывает и начинает троить, нет прогревочных (повышенных) оборотов. Часто в этот момент просто глохнет, иногда слабо выражено, иногда приходится заводить по 5 раз. Секунд через 10 все стабилизируется, появляются прогревочные обороты и более никаких проблем. Если в этот момент поиграть педалью газа (при чих-пыхе) двигатель душит, слышны негромкие хлопки из глушителя. Установлено ГБО 4 поколения, но запуск утром на бензине. После появления прогревочных оборотов на всех режимах работы ДВС все отлично.
Помогает для безпроблемного запуска отсоединение клеммы от датчика температуры ОЖ, в этом случае в аварийном режиме с усредненными параметрами и включенным вентилятором заводится отлично. Естественно с ошибкой. Замена датчика температуры ОЖ не помогла. Производили чистку дросселя, форсунок. Пробовал перед выключением ДВС проехать 5-10 минут на бензине для исключения теории о том, что газ сушит бензиновые форсунки. Пробовал с вечера перекрыть газовый баллон и выработать остатки газа в магистрали для исключения теории о том, что травят газовые форсунки и утром переобогащенная смесь мешает запуску. Пробовал накачать бензина 4-5 раз поиграв ключем зажигания для исключения неисправности обратного клапана бензонасоса. Давление бензонасоса измеряли - в норме. Куда уже лезть.... Изделие УАЗ меня скоро доканает... Авто 2016 года, пробег 20 тыс.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Чт июл 27, 2017 12:52

Dalnoboyshik,
а ДМРВ/ДАД не смотрели ?
одно время были предположения что смесь не правильная из за того что ДМРВ забрасывает маслом
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 905
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 27, 2017 12:56

Тоже такая фигня. Завожу на холодную и сразу глушу, со второго завода всё в норме. Появилось пол года назад.Иногда нормально заводилась ,а иногда троило. Потом всё вошло в норму.Пять месяцев нормально, а сейчас опять стало проявляться и опять же не всегда.Авто 2009г.в.

Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Чт июл 27, 2017 13:05

Дад не смотрел, на сколько я знаю в запуске двигателя дмрв/дад не участвуют. А после запуска работает все идеально

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Чт июл 27, 2017 13:10

у меня троение заканчивается переходом на газ...

https://youtu.be/LCFP6bTWevM

то есть пока бензин - подтраивает, подгазовывает, как на газ перейдет - все ОК
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Чт июл 27, 2017 13:13

Гбо 4 поколения не включает газ пока ДВС не прогреется до заданной температуры

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 905
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 27, 2017 13:28

Dalnoboyshik,
а ДМРВ не смотрели ?
одно время были предположения что смесь не правильная из за того что ДМРВ забрасывает маслом
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Чёрным по белому написано: "при отказе датчика повышается расход топлива,значительно ухудшается динамика,ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ.

Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Чт июл 27, 2017 13:37

Dalnoboyshik,
а ДМРВ не смотрели ?
одно время были предположения что смесь не правильная из за того что ДМРВ забрасывает маслом
ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. Чёрным по белому написано: "при отказе датчика повышается расход топлива,значительно ухудшается динамика,ВОЗНИКАЮТ ПРОБЛЕМЫ С ПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ.
При проблемах с ДМРВ/ДАД проблемы возникают постоянно. Как я уже писал после запуска двигатель работает во всех режимах идеально. Расход по трассе у меня 11-11,5 для патриота это хороший показатель. Динамика присутствует.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Чт июл 27, 2017 13:42

а сколько стоит лямбда первая ?
может быть в ней проблема ?

хотя она не работает пока мотор не прогреется - тоже получается не она...
При проблемах с ДМРВ/ДАД проблемы возникают постоянно. Как я уже писал после запуска двигатель работает во всех режимах идеально. Расход по трассе у меня 11-11,5 для патриота это хороший показатель. Динамика присутствует.
у вас на газу такой расход ?!! у меня 17,5 л/100 км на газу расход (с кондеем, на круизе, но с обгонами)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Чт июл 27, 2017 13:50

Нет на бензине. Расход на газу по трассе 13,5 л/100 км. Замерял расход по факту, ехал пока не выработал баллон полностью, после заправки сколько вошло в баллон разделил на пробег). Смешаный расход 18,5 литров. Чисто по бездорожью 26 литров на 100 км (на газу)

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Чт июл 27, 2017 14:39

гм.. а как проверяется ДМРВ ? только заменой на аналогичный ?

сколько он стоит то ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 905
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 27, 2017 14:42

Может и регулятор холостого хода грешит, Также посмотреть подсос воздуха к дроссельному узлу?

Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Чт июл 27, 2017 14:45

Может и регулятор холостого хода грешит, Также посмотреть подсос воздуха к дроссельному узлу?
Рхх нет на последних машинах. Все управляется дроссельной заслонкой. Электронная педаль. А ДМРВ просто так покупать... он несколько рублей стоит. А вот как подсос воздуха проверить... визуально разве что все соединения

Аватара пользователя
Blondi13
Главный Модератор Форума
Главный Модератор Форума
Сообщений: 4809
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 104 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Blondi13 » Чт июл 27, 2017 14:50

ДМРВ забрасывает маслом
А у нас в 16-го года есть ДМРВ?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 259
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
car: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Чт июл 27, 2017 14:54

у меня 2017 года... при запуске подтраивает (ссылка на видео выше).. что мне смотреть ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 905
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 24 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 27, 2017 14:55

гм.. а как проверяется ДМРВ ? только заменой на аналогичный ?

сколько он стоит то ?
Не побежишь же к соседу после ночной стоянки авто ,что б завести на холодную по первому разу с его датчиком, потому как со второй попытки и свой заводится.
А вот как подсос воздуха проверить.
Попробовать подтяжкой хомутов шлангов. Ну и да,визуально.

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
У вас может и не быть ДМРВ.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aleksfom012 и 6 гостей