Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Котел на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Котел на Патриот...

Сообщение barss » Ср ноя 24, 2010 20:38

дело к зиме,а темку про котлы не нашел :( а машина у меня на улице начует...и 220В под рукой :) может кто что посаветует,или кто то себе уже что ставил...подскажите! Заранее спасибо... :D

если гдето есть эта тема,извеняйте...дайте ссылочку и удаляйте тему :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Borisow
Сообщений: 104
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Borisow » Ср ноя 24, 2010 21:05


Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 25, 2010 06:58

http://www.podogrev.com/severs-m/ - там на много моделей установочные комплекты, но.... я у них 3 года назад заказывал №17 (УАЗ (легковые) с дв. 409), так как они предлагают его установить, мешает блок АБС, который под капотом с кучей трубочек, мудрить ниче не стали, поставил вебасту, а тот котел продал... :) А так набор нормальный по комплектности был - кронштейн для крепления, штуцера, шланги, хомуты... :wink:

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт ноя 25, 2010 07:08

:) Да... к чему я все это написал то... а то получается, что сам не эксплуатировал, а советую.... На предыдущей машине Тюменский котел отработал несколько лет - без нареканий... :wink:

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Чт ноя 25, 2010 20:13

Aleks_andr писал(а):[url]так как они предлагают его установить, мешает блок АБС, который под капотом с кучей трубочек, мудрить ниче не стали, поставил вебасту, а тот котел продал... :)
вот,вот то что мне нужно! все просто и понятно....только не понятно зачем они предлогали поставить его в районе АБС?....его ставить нужно вообще с другой стороны(с лева,если на двиг смотреть)...в самой нижней точки шланга(с тосолом,чтобы движение тосола пошло)....возле стартера почти...там сложно подлезть (защита стоит,ее и снять 1 мин.)но впринципе реально,смотрел уже...


еще вопрос ? а 1,5 Квт хватает нашему движку :?:
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт ноя 26, 2010 02:03

СтоИт 1.5 кВт. Вчера ночью -25, температура двигателя с утра +47. Правда грел всю ночь. Двигатель укрыт одеялом.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт ноя 26, 2010 02:05

Сегодня температура -36. С утра посмотрю температуру двигателя. отпишусь.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт ноя 26, 2010 05:04

Посмотрел. +47. Видимо регулятор не дает греться дальше.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 26, 2010 06:45

barss писал(а):
Aleks_andr писал(а): вот,вот то что мне нужно! все просто и понятно....только не понятно зачем они предлогали поставить его в районе АБС?.
Ну, насколько я помню, кронштейн они предлагали прикрутить под один из болтов опоры двигателя, один штуцер вкрутить вместо сливного краника из блока, поменять штуцер, который в помпу вкручен, на такой-же, но с боковым отводом... то есть циркуляция должна была быть такой: блок цилиндров -> вниз в котел -> из котла вверх в помпу.... :) А в районе стартера ты в какие шланги врежешь его??? Там же только печкины шланги близко... :wink:

З.Ы. Hiv, а у тебя какой и куда установлен?

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Пт ноя 26, 2010 15:56

Сегодня подержал в руках тюменский котёл. Сделал вывод что на мой машин он не встанет, т.к. там тройник вкручивается за место датчика температуры,а датчик вкручивается уже в сам тройник. И этот тройник будет упрётся в насос гидроусилителя.
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пт ноя 26, 2010 16:27

Aleks_andr писал(а):
barss писал(а): А в районе стартера ты в какие шланги врежешь его??? Там же только печкины шланги близко... :wink:
а какая разница,главное нижняя точка :)
Изображение

Аватара пользователя
kashtan
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 16:31
Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kashtan » Пт ноя 26, 2010 20:57

Я думаю разница всетаки есть.
Если делать со стороны печки, то есть вариант что при работе мотора половина полезной житкости будет уходить обратно в блок минуя радиатор печки.
Изображение

Аватара пользователя
GLAZGO
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 17:45
Откуда: 72 регион
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GLAZGO » Пт ноя 26, 2010 21:23

Hiv писал(а):Посмотрел. +47. Видимо регулятор не дает греться дальше.
А у тебя какой котел стоит? Отсечка термореле подогрева в +47 у американского Хотстарта вот этого http://podogreva.net/catalogue?viewgoods=12 (в принципе больше и не надо), а у российских котлов +90.

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт ноя 26, 2010 22:19

Стоит тюменский. Название не помню. Завтра в гараже посмотрю коробку.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Пт ноя 26, 2010 22:29

Вот такой. Нашел в инете.

Изображение
http://www.ayrton.ru/offers/electro/tum ... al/startm/
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 28, 2010 12:41

kashtan писал(а):Сегодня подержал в руках тюменский котёл. Сделал вывод что на мой машин он не встанет, т.к. там тройник вкручивается за место датчика температуры,а датчик вкручивается уже в сам тройник. И этот тройник будет упрётся в насос гидроусилителя.
Тюменский котел я в начале ноября поставил сам. Пока все нормуль. (токо не по ихней картинке, а как он ставится на хантер с кронштеином к подушке опоры двиг.)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 28, 2010 12:50

Hiv писал(а):Вот такой. Нашел в инете.

Изображение
http://www.ayrton.ru/offers/electro/tum ... al/startm/
Вот такой и поставил.
Токо штуцер с тройником вместо термодатчика не ввернулся по причине несовпадения диаметров резьб (у бошевского термодатчика диаметр оказался меньше.
Пришлось тройник устанавливать вместо штуцера на печку из термостата с покупкой доп. сантех. переходника. (комплект был взят хантеровский на ту же движку ЗМЗ-409 в связи с отсутствием в магазе патровского комплекта)

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс ноя 28, 2010 15:28

а можно фото, как он там расположился :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 28, 2010 15:51

Изображение

Такую установку котла на Патр рекомендует завод (прислали фото по моему запросу),
но я не совсем согласен с данным тех.решением и так делать не стал......

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс ноя 28, 2010 16:25

Поскольку принудительная циркуляция теплоносителя (антифриза) конструкцией данного котла не предусмотрена, антифриз через котел циркулирует за счет естественной циркуляции (разность плотности холодного и нагретого антифриза). При этом холодный антифриз должен поступать из нижней точки контура охлаждения двигателя на вход в котел (входной штуцер с торца с обратным клапаном в виде шарика) и выходить в нагретом виде по стрелке на корпусе котла по направлению вверх или под небольшим углом к вертикали. Далее нагретый антифриз за счет меньшей плотности поднимается вверх по шлангу к термостату и поступает в рубашку охлаждения двигателя (термостат закрыт). Холодный антифриз поступает через штуцер сливного краника в нижнейчасти блока во входной штуцер котла. Так получается контур естественной циркуляции данного электрокотла. Это в теории.
На приведенной выше фотографии контур естественной циркуляции не получается и антифриз может закипать в котле без возникновения упорядоченной циркуляции через рубашку блока.
Естественно, я данную схему применять не стал, а установил как по инструкции на хантер:
-на кронштеин к подушке крепления двиг.
-планку защиты пришлось немного порезать
-вход в котел холодного тосола из штуцера сливного краника (вместо краника была просто заклушка в виде болта)
-выход нагретого антифриза из котла по стрелке строго вверх и вход в корпус термостата через штуцер-тройник (идет в комплекте с котлом), установленный на трубке, идущей в салонную печку в замен штатного соединительного шланга на хомутах.
-штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!

Фото сделаю.

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс ноя 28, 2010 16:44

Спасибо,объемно :good:
Изображение

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Вс ноя 28, 2010 16:50

ждем,фото... :)
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 29, 2010 18:38

Изображение

Котел вписался как родной.
Кронштеин крепления- из комплекта на Хантер.
Защита подрезана по месту.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 29, 2010 18:44

Изображение

Между котлом и картером остался зазор. Тормозные шланги тоже довольно далеко.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 29, 2010 18:49

[Изображение

вход в котел холодного тосола из штуцера сливного краника (вместо краника была просто заклушка в виде болта)

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн ноя 29, 2010 19:11

Изображение

выход нагретого антифриза из котла по стрелке строго вверх и вход в корпус термостата через штуцер-тройник (идет в комплекте с котлом), установленный на трубке, идущей в салонную печку.
Потребовалась установка доп. сантех. переходника при вворачивании тройника вместо штатного штуцера из термостата на печку.
Еще раз:
штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!

Ну вроде все по этой инсталяции :)

Аватара пользователя
barss
Владелец
Владелец
Сообщений: 2688
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 12:37
Откуда: Новосибирск +7 913-008-24-66
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barss » Пн ноя 29, 2010 20:08

воооо,Серп....блогадорю :)
Изображение

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Вт ноя 30, 2010 03:04

Серп писал(а): Еще раз:
штаны выпускного коллектора совсем рядом. Особое внимание защите пластмассы котла и кабеля!
Очень верное замечание. За лето пластмаска подплавилась, но котел работает. Нужно будет какой-то экранчик соорудить.
Изображение
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
SOZER
Сообщений: 136
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2009 23:21
Откуда: Инта Республика Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOZER » Вс дек 26, 2010 23:57

Я тоже в том году думал над тем куда ставить и как, но схема, которую рекомендуют оказывается правильной вот почему:
выход из подогревателя подключается в блок цилиндров, это тк удобно. А вот вход в подогреватель подключается именно в обратку печки для того, чтоб не шла циркуляция при запущенном двигателе "блок-подогреватель-блок". Просто во входном в подогреватель шланге создается разряжение и клапан запирается. Если поменять шланги местами, то получится, что помпа будет качать антифриз не через печку, а через подогреватель, ну и чуть-чуть через печку. Поэтому она будет работать не в полную силу.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Призрак » Вт дек 28, 2010 15:15

Hiv писал(а):Вот такой. Нашел в инете.

Изображение
http://www.ayrton.ru/offers/electro/tum ... al/startm/
У меня такой стоит. ДПомогает.

Кстати в тему о недостаточности прогрева двигла...
Тут проскочило что греет только до 47 гр. И к вопросу о достаточности 1,5 КВт.

Не гонитесь за большими мощностями. Ставьте котел мощностью 0,7-1 КВт. Он авто прогреет быстрей чем котел 1,5 КВт. Проверено личным опытом, и неоднократно...
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
KOMOK
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 06:52
Откуда: Тюменская область; г. Ялуторовск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение KOMOK » Пн ноя 14, 2011 20:07

Сегодня ставил Тюменский котел 1,5 кВт. Слил с крана около 2х литров ржавого антифриза. После установки, о ужас, залил около 9ти литров. Как в яму уходил. Мне даже страшно стало. Что это было я так и не понял. Подключил подогрев к сети, работает:) (устанавливал по паспорту, предложеному заводом изготовителем. Ни одной лишней детали не осталось) )

Аватара пользователя
фартовый603
Сообщений: 26
Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 14:22
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение фартовый603 » Пт ноя 18, 2011 19:50

ребят - а кто нить на ивеко сей девайс ставил ?

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 21:52

Думаю купить Северс М он с монтажным комплектом спецом для ивеко http://www.autonahodka.ru/catalog/a0013558/.
Но есть вопросы к ставившим. На сколько эфективно работают они за счет естественной циркуляции? Насколько надежно работает автоматика от перегрева жижи в котле? Не возникает ли локальных перегревов. И на сколько надежна электрическая часть? В плане перегрузок и коротких замыканий и тд. Видел в разобраном виде и в деле американский HotStart. Он с помпой. Греет машин оч быстро и равномерно. Автоматика сразу видно что надежная. Тепмературу нагрева и потдержания можно задать. Вот ссылка http://podogreva.net/catalogue/viewgoods/27/. Но стоит он не слабо.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб ноя 19, 2011 22:09

Еще заинтересовал Норвежский DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/8586/
Вобще на сайте есть описания почти всех подгревов которые можно купить.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Вс дек 02, 2012 19:58

e_v_e писал(а):Еще заинтересовал Норвежский DEFA http://www.autonahodka.ru/catalog/8586/
Вобще на сайте есть описания почти всех подгревов которые можно купить.
Ценник на скандинава не очень гуманный.
Кипятильники и наши не плохие.

Аватара пользователя
esenin
Владелец
Владелец
Сообщений: 1867
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
Откуда: Ставропольский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение esenin » Вс дек 02, 2012 20:29

e_v_e писал(а):Думаю купить Северс М он с монтажным комплектом спецом для ивеко http://www.autonahodka.ru/catalog/a0013558/.
Но есть вопросы к ставившим. На сколько эфективно работают они за счет естественной циркуляции? Насколько надежно работает автоматика от перегрева жижи в котле? Не возникает ли локальных перегревов. И на сколько надежна электрическая часть? В плане перегрузок и коротких замыканий и тд.
Правильно думаешь, хорошая штука за такие деньги. У мня такая. За час работы двигатель нагревает до 60 без всяких помп, думал будет слабая циркуляция, ошибался, через час работы становится тёплый даже радиатор. Локальных перегревов нет, греется всё равномерно, от тепла двигателя даже аккумулятор тёплый становится :) Вот здесь про котёл на Ивеко
http://www.uazpatriot.ru/forum/kotel-po ... 79-45.html
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности