Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Взвывает двигатель
Взвывает двигатель
Подскажите, ни где не могу найти
На прогретом движке при заводке, обороты подскакивают до 3000 потом сразу падают, потом опять подскакивают, падают, подскакивают и это продолжается где-то минут 5, потом всё успокаивается, но недавно эта чехарда минут 20 была.
В общем где копать и что говорить на сервисе, может датчик какой?
На прогретом движке при заводке, обороты подскакивают до 3000 потом сразу падают, потом опять подскакивают, падают, подскакивают и это продолжается где-то минут 5, потом всё успокаивается, но недавно эта чехарда минут 20 была.
В общем где копать и что говорить на сервисе, может датчик какой?
Датчик? Что с ним делать? Менять, смазать, убрать... Это же не 402 движок. Я на этом полдня искал масляный фильтр. Может примерное расположение есть? Еще симптом, на холодном движке (иногда) сначала движок взвывает до 3500 оборотов, машину аж трясет, минута и обороты до 800 и движок +40, но во всё остальное время, таких симптомов нет, только при заводке...
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
похоже на датчик температуры или сам мозг думает,шо ему дико холодно и обогащает смесь зверски, плавающие обороты на горячем-датчик положения дросс. заслонки,стоит на входе в ресивер,там же и шаговый моторчик заслонки,он тож любитель мозг владельца авто взорвать,его диагностировать сложно,нужен заведомо исправный(от авто в порядке)
Отдал в сервис, нашли кучу болячек, шкворни менять, аммо все менять, 3 вообще нерабочие, прокладку ГБЦ менять, рулевые наконечники менять.. Как же без машины скучно-о-о-о-о.... Завтра третий день буду без машины, а завтра УЗИ, будем узнавать пол нашей двойни. А течении 9 дней нужно переехать на недавно купленную квартиру, а там еще полы не положены в гостинной... Какой же депресняк сидеть дома...
Такие симптомы обычно дает ДМРВ попробуйте снять с рабочей машины и попробывать на своей.
Кстати на 2110 и 2111 я чистил эти датчики каким-то эфирным спреем и потом акуратненько продувал воздухом помогало весьма неплохо, если ДМРВ УАЗки устроен так как и на вазах можно попробывать его реанимировать.
Кстати на 2110 и 2111 я чистил эти датчики каким-то эфирным спреем и потом акуратненько продувал воздухом помогало весьма неплохо, если ДМРВ УАЗки устроен так как и на вазах можно попробывать его реанимировать.