Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

с патра на симбир иопять про ХХ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
sewa1721
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:26
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

с патра на симбир иопять про ХХ

Сообщение sewa1721 » Пт ноя 05, 2010 22:24

Пересел на симбир ( кризис етить) словил гемор с хх никак не могу разобраться .менял ДТОЖ ДПКВ ДПРВ провода свечи .постоянно вылетает ошибка 73 кстати менял лямбду мозг стоит микас 7.2.Дмрвуха бош тож менял .рхх и заслонку мыл правда вдехой .Вся жизнь борьба с гемороми вроде с 409 двиглом справлялся без нарягов и на газелях и на патре 05 года а сейсчас терпение кончаетса .Собратки у кого какие мысли по этой засаде есть .ХЕЛП!!!

Аватара пользователя
sewa1721
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:26
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sewa1721 » Пт ноя 05, 2010 22:34

кстати стоит ГБО 4-ка ивсе шланги итрубочки перетряхивал осталось грешить на форсунки газ Самое главное ; хх падает с 800 до 450-500 рпи стоянке а на ходу при сбросе газа может заглохнуть .

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пт ноя 05, 2010 22:45

Да прошей его... стоит рубль.... а вообще компрессию померь, у меня прокладка под головкой прогарала 2 года, никак не мог понять почему на холостых потряхивает мотор и свечи менял и провода и катушки, а в один день завел поехал и проспекта за мной не видать. Поменяли прокладку и все. Какой пробег???

Аватара пользователя
sewa1721
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:26
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sewa1721 » Пт ноя 05, 2010 23:19

трудяга 04 года пробег 85 тыщ

Аватара пользователя
sewa1721
Сообщений: 16
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 23:26
Откуда: Архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sewa1721 » Пт ноя 05, 2010 23:22

кстати на мозге стоит номер ПО вроде 550 даж рпобовал мозг с другим ПО ставить одна хрень

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Сб ноя 06, 2010 02:18

у меня 07 но пробежали уже почти сто!!! прошился двухроежимкой... пуля, мне на дороге теперь все мешают, когда бенз включаю, зажига крутит до 5000, а пять тыщ по огороду это почти за сотку на третьей и причем расход не больше пятнашки.... обычно и постоянно ездию на газе, расход от бензина максимум литр превышает.

Аватара пользователя
Виксаныч
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 21:36
Откуда: Ростов-на-Дону
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Виксаныч » Сб ноя 06, 2010 11:43

Была проблема в жгутах. Много писали.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Пн ноя 08, 2010 11:28

такая хрень была и у меня, а проблема была в датчике температуры воздуха он работал не всегда. и диагностика не помогала

Аватара пользователя
Griffin
Сообщений: 493
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 23:34
Откуда: Тверь
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Griffin » Пн ноя 08, 2010 15:20

Долго бился с ХХ. Симптомы были такие же, + то, что как ЭБУ сбросишь, можно спокойно жить неделю, потом обороты начинали падать. Ни перепрошивка, ни замена датчиков проблему не решили. Когда уже совсем решил менять РХХ, то решил разобрать старый, ну и в итоге выяснилось, что если модуль при сборе повернуть на пару градусов увеличив изначальный размер зазора в заслонке обороты ХХ увеличиваются. Пара таких манипуляций и обороты ХХ не падают ниже 900, при прогреве 1300.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности