Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Расколбас на холостых

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
1q1
Онлайн статус: Не в сети

Расколбас на холостых

Сообщение 1q1 » Ср фев 03, 2010 15:42

Вчера остановился на светофоре и почувствовал сильную вибрацию. Корпус ходил просто ходуном, заметили даже пассажиры. Заглушил двигатель, завёлся, и сразу поехал (давно уже горел зелёный, не хотел задерживать движение), на ходу ничего не замечал, когда остановился на следующем светофоре всё было в норме. Первая мысль, что цилиндр отрубился, но что странно ни БК, ни ЭБУ никаких ошибок не показывали. Что это может быть? Через несколько дней у сестры свадьба, и мне надо будет гостей возить. Очень не хочется оконфузиться.

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср фев 03, 2010 17:09

Точно это один из цилиндров отрубился . Не бери в голову все будет ОК !

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср фев 03, 2010 17:25

А это нормально?)
Должна же быть причина какая-то. Может свечи поменять?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср фев 03, 2010 18:32

Причина - никогда ненайдется ! Потомучто это конденсат

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср фев 03, 2010 19:20

Успокоил. Спасибо.)

Аватара пользователя
Diman_089
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 19:36
Откуда: Санкт-петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Diman_089 » Ср фев 03, 2010 19:59

ДЕМОН77 писал(а):Причина - никогда ненайдется ! Потомучто это конденсат
Или антифриз.

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Ср фев 03, 2010 21:37

Была дважды аналогичная хрень. При расколбасе начинал мигать чек. Но престиж молчал. Сразу глушил, потом заводил, все ок. Ни тряски ни ошибок. Это что смесь не воспламенилась или что?
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

1q1
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 1q1 » Ср фев 03, 2010 21:55

Наверно шибко умные немецкие мозги вырубают цилиндр при малейшем пропуске, дабы не портить катализатор и не вредить экологии.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Ср фев 03, 2010 22:19

при расколбасе тем более который ощущается -загорается чек
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Ср фев 03, 2010 22:36

Hakim1 писал(а):при расколбасе тем более который ощущается -загорается чек
а вот и не фига!!!!! ваще я эти компы блин не понимаю........чё хотят то и показывают,а на деле все в норме.....и диагностика это фуфляндия :o всё ИМХО
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср фев 03, 2010 23:56

Тут и понимать то нечего все и так понятно . Чек загорается при определенной неисправности повторяющейся в течении какого то времени . А тот кто считает что диагностика это фуфляндия - удачи в дальнейшем .

Аватара пользователя
mppv
Сообщений: 74
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 14:05
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mppv » Чт фев 04, 2010 01:27

1q1 писал(а):Наверно шибко умные немецкие мозги вырубают цилиндр при малейшем пропуске, дабы не портить катализатор и не вредить экологии.
Если они вырубают, то тут же должны выдать ошибку - поскольку немцы... Если форсунки с плавающим "засиранием" - то иногда мозги не успевают понять... Или временно низкое давление топлива в рампе...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт фев 04, 2010 13:48

ДЕМОН77 писал(а): А тот кто считает что диагностика это фуфляндия - удачи в дальнейшем .
Уточню: фуфляндия на 99% сервисов.
Обычный ответ один - "диагностика ничего не показала" :)
Но бабок возьмут.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности