Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Расколбас на холостых
-
- Онлайн статус: Не в сети
Расколбас на холостых
Вчера остановился на светофоре и почувствовал сильную вибрацию. Корпус ходил просто ходуном, заметили даже пассажиры. Заглушил двигатель, завёлся, и сразу поехал (давно уже горел зелёный, не хотел задерживать движение), на ходу ничего не замечал, когда остановился на следующем светофоре всё было в норме. Первая мысль, что цилиндр отрубился, но что странно ни БК, ни ЭБУ никаких ошибок не показывали. Что это может быть? Через несколько дней у сестры свадьба, и мне надо будет гостей возить. Очень не хочется оконфузиться.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если они вырубают, то тут же должны выдать ошибку - поскольку немцы... Если форсунки с плавающим "засиранием" - то иногда мозги не успевают понять... Или временно низкое давление топлива в рампе...1q1 писал(а):Наверно шибко умные немецкие мозги вырубают цилиндр при малейшем пропуске, дабы не портить катализатор и не вредить экологии.