Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 23, 2011 10:08

ledobur писал(а):при остановке двигателя возникнет проблема со сбросом избытка теплоты в окружающую среду (уже писал про необходимость переделки системы электропитания штатных электровентиляторов).
Честно говоря, я не очень понимаю в чём проблема?
Ну нагреется ОЖ до 100-102 градусов и чего?
Давление то в системе повышенное и температура кипения, если мне не изменяет память, будет в районе 105-106 градусов, а то и выше...
Конечно при условии исправной (не разгерметизированной) системы охлаждения...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 10:24

akaKot писал(а):
ledobur писал(а):при остановке двигателя возникнет проблема со сбросом избытка теплоты в окружающую среду (уже писал про необходимость переделки системы электропитания штатных электровентиляторов).
Честно говоря, я не очень понимаю в чём проблема?
Ну нагреется ОЖ до 100-102 градусов и чего?
Давление то в системе повышенное и температура кипения, если мне не изменяет память, будет в районе 105-106 градусов, а то и выше...
Конечно при условии исправной (не разгерметизированной) системы охлаждения...
:) Температура кипения нормального тосола (антифриза) при атмосферном давлении 108...110 градусов...

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 23, 2011 10:26

Тем более. Значит при повышенном давлении вообще под 120 будет...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср мар 23, 2011 12:35

Aleks_andr писал(а):
akaKot писал(а):Честно говоря, я не очень понимаю в чём проблема?
Ну нагреется ОЖ до 100-102 градусов и чего?
Давление то в системе повышенное и температура кипения, если мне не изменяет память, будет в районе 105-106 градусов, а то и выше...
Конечно при условии исправной (не разгерметизированной) системы охлаждения...
:) Температура кипения нормального тосола (антифриза) при атмосферном давлении 108...110 градусов...
Ну и кто из вас двоих решится испытать на "голове" своего "пламенного мотора" сие утверждение и последствия в условиях отсутствующей циркуляции ОЖ в рубашке охлаждения при заглушенном двигателе? Или уже забыли, как кипели моторы и чего потом становилось с прокладками-головками? :twisted: Или я понимаю комрада-Aleks_andr несколько неверно?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Vitamin
Сообщений: 1180
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vitamin » Ср мар 23, 2011 12:39

Так, давайте вернемся к теме: есть авто евро 3 в стоке без переделок.
Вкрячена Тама: 2 месяца полет нормальный. 90-93.
После 2-х месяцев: начинается раскачка - 84-87-90-93-95.
Что могло послужить причиной, если учесть что параметры внешней среды менялись, но НЕ КАРДИНАЛЬНО?

Аватара пользователя
akaKot
Сообщений: 310
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение akaKot » Ср мар 23, 2011 12:39

А чего тут «испытывать»?
Лично у меня, эта машина первая имеющая рабочую температуру ниже 96 градусов. Все предыдущие работали на 96-102 и что-то никто не помер... Хотя систем принудительного охлаждения после глушения мотора ни у одной не было...

С другой стороны, надо принимать во внимание тот факт, что это ЗМЗ и сборка известно какая...
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Ср мар 23, 2011 13:12

ledobur писал(а):Или я понимаю комрада-Aleks_andr несколько неверно?
:) А чО я такого сказал??? Я просто температуру кипения тосола озвучил!!! Кстати, недавно, подъехал к гаражу, заглушил.... минут через пять завел.... БК показал 95 градусов.... полминуты не прошло, стало 88...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср мар 23, 2011 15:00

Vitamin писал(а):Так, давайте вернемся к теме: есть авто евро 3 в стоке без переделок.
Вкрячена Тама: 2 месяца полет нормальный. 90-93.
После 2-х месяцев: начинается раскачка - 84-87-90-93-95.
Что могло послужить причиной, если учесть что параметры внешней среды менялись, но НЕ КАРДИНАЛЬНО?
ну попробуй заглуши трубку развоздушивателя. я вчера опять по пробке испытывал. строго 95, 1 карлсон, работает не все время и когда работает, крутится процентов на 50 от силы. второй вообще стоит все время. температуру за бортом показывало +9

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт мар 24, 2011 11:38

Хм. коллеги, я тут в этой куче страниц и забыл, а что нам несет сия раскачка температуры? К чему такое пристальное внимание к ней?.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 24, 2011 13:36

Раскачка термоса на 88 тамы(84-95) больше нашего на 87(84-87) говорит всего лишь о слабости девайса.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 24, 2011 13:46

Тогда как объяснить, что та же самая тама, установленная в MMC Pajero никуда не раскачивается?
Или тоже есть раскачка?
Я ни в одной иномарке не видел, чтобы стрелка температуры хоть на мм. сдвигалась. А тут метается на четверть шкалы.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 24, 2011 13:48

То что ета тама создана именно для того паджеро может играть роль по ващему?
Моё мнение вы давно слышали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
toledo
Модератор
Модератор
Сообщений: 2748
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 194 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение toledo » Чт мар 24, 2011 13:51

Да неважно для чего она создана :)
Вопрос в том, почему у нас раскачивается, а в паджеро нет. Тамы одинаковые.
Изображение Вся наша жизнь - движение по бездорожью. Главное, выбрать верное направление.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 13:54

toledo писал(а): Вопрос в том, почему у нас раскачивается, а в паджеро нет. Тамы одинаковые.
:shock: При чем у нас раскачка наблюдается только на Евро-3... Может все те Паджеры тоже Евро-2??? :wink:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 24, 2011 13:55

У паджеро,для которого ета тама совсем противоположное направление движения жижи в термосе,другой радиатор,помпа,двигатель,шланги и ...мозг водителя в конечном счёте
дальше продолжать?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 24, 2011 13:56

Вечер теплый-пойду выкину тамарку на полку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 14:05

luchsergey писал(а):У паджеро,для которого ета тама совсем противоположное направление движения жижи в термосе,другой радиатор,помпа,двигатель,шланги и ...мозг водителя в конечном счёте
дальше продолжать?
:D Ну у нас-то с вами все одинаково, акромя мозга (не в плохом смысле!!!)!!! И жижа в одном направлении текет, и помпа одинаковая, и двигатель!!!

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Чт мар 24, 2011 14:07

luchsergey писал(а):Вечер теплый-пойду выкину тамарку на полку.
:) Блин, жалко далеко мы с тобой... так бы попробовать ее в Евро-2 воткнуть, для чистоты эксперимента!!! :wink:

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 24, 2011 14:10

ValeraL писал(а):...забыл, а что нам несет сия раскачка температуры? К чему такое пристальное внимание к ней?.
Чем стабильней рабочая температура, тем стабильней параметры двигателя. Если есть БК, гляньте, как меняются основные параметры (время впрыска, расход воздуха, неравномерность хх,...) и прочтите внизу "Интеллектуальная система охлаждения автомобиля", там получше описано: http://www.silich.ru/

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Чт мар 24, 2011 14:22

toledo писал(а):Тогда как объяснить, что та же самая тама, установленная в MMC Pajero никуда не раскачивается?
Или тоже есть раскачка?
Я ни в одной иномарке не видел, чтобы стрелка температуры хоть на мм. сдвигалась. А тут метается на четверть шкалы.
у вас, что и стрелки колышуться, я лично изменения по стрелке не вижу стоит себе и стоит, БК да, кажет от 88 до 95, но такие крайние положения как 88 и 95 случаются крайне редко, а так вроде как стабильно 90-93.
Раскачка термоса на 88 тамы(84-95) больше нашего на 87(84-87) говорит всего лишь о слабости девайса.
ну с моим родным я так вообщен температур выше 79 и не видел, а с установкой тамы вроде как и расход не выше 22 в городе стал, до этого стабильно 27 при моем ритме езды, так что в моем случае пока девайс держиться молодцом

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 24, 2011 14:38

ValeraL писал(а): ...ну с моим родным я так вообщен температур выше 79 и не видел, а с установкой тамы вроде как и расход не выше 22 в городе стал, до этого стабильно 27
Так и должно было быть, что меньше. Там на сайте можно еще почитать по температуре двигла, какая лучше (только не следует на Патриоте принимать это на вооружение, но для ответа на вопросы "зачем выше, если с завода ниже?") сойдет. Со слов:"Дальше можно подумать, зачем в лучших иномарках температуру двигателя подымают вплоть до 126С?"... http://www.silich.ru/bu-evso/138-ne-zakipet.html

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 24, 2011 14:53

у нас температура двигла занижена в пользу экологии, с оксидом азота борются :) ,

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Чт мар 24, 2011 15:24

Да, я в курсе.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 24, 2011 16:29

можа и не только с оксидом, а двиглу реально не в радость выше сотки (96 штатных включения первого карслона) то,да в лесу или грязьке ежели и так перегруз и передоз, а тут и темпа на верхнем пределе.

Выкинул тамарку,внедрил наш 87-ой и дырку ослобонил от затычки,те как был с магаза тк лето,жара,нуно чтоб через радик шло мааксимально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт мар 24, 2011 17:30

начитавшись понял одно-термос ф топку,даеш кран с моторедуктором :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 24, 2011 23:49

luchsergey писал(а): Выкинул тамарку,внедрил наш 87-ой и дырку ослобонил от затычки,те как был с магаза тк лето,жара,нуно чтоб через радик шло мааксимально.
трубку развоздушивателя с термоса перекрыл? :)

я теперь 200% уверен,что она нужна только при первоначальном заполнении системы охлаждения. и вторую трубку, которая с радика идет надо либо глушить, либо дросселировать.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 25, 2011 06:17

Aleks_andr писал(а):
ledobur писал(а):Или я понимаю комрада-Aleks_andr несколько неверно?
:) А чО я такого сказал??? Я просто температуру кипения тосола озвучил!!! Кстати, недавно, подъехал к гаражу, заглушил.... минут через пять завел.... БК показал 95 градусов.... полминуты не прошло, стало 88...
Да просто два поста в одну строку получились и я не совсем понял к чему это. Меня настораживает не факт кипения ОЖ как таковой (с этим-то как раз все нормально, ибо подобных температур на нашем работающем двигателе еще надо достигнуть), а тот факт, что при остановке двигателя прекращается циркуляция ОЖ в каналах блока и ГБЦ, что обязательно приведет к локальному перегреву жидкости. У меня летом было несколько раз такое, что после кратковременной стоянки с заглушенным двигателем его температура (после пуска) была 100 градусов по показаниям БК. Но это при температуре работающего двигателя +87 градусов. Соответственно, включались оба электровентилятора обдува (хоть и на минуту, не более). А быть естествоиспытателем мне, если честно, не хочется. Больно дорого могут последствия перегрева обойтись. Да и голову от УАЗ-452 лично приходилось образивным кругом шоркать. Удовольствие сомнительное. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 25, 2011 06:22

Ep писал(а):трубку развоздушивателя с термоса перекрыл? :) я теперь 200% уверен,что она нужна только при первоначальном заполнении системы охлаждения. и вторую трубку, которая с радика идет надо либо глушить, либо дросселировать.
А я как-то больше склоняюсь к варианту увеличения проходного сечения нижнего окна на корпусе термостата до размеров (или близко к нему) "Евро-2". Получается, что температура ОЖ поднимается локально в зоне установки датчика температуры. В варианте с "Евро-2" верхний патрубок на крышке термостата идентичен ведь (его сечение) "Евро-3"?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 25, 2011 06:33

На нашем 87-м теперь нет скачков,все плавненько и медленно.радик теплый уже при 70,тк при закрытом термосе жижа через 2 мм дырку открытую валит по тихому.
Дроссельнуть провоздушники можно ,но только зимой для поднятия циркуляции через печурку,хотя при наличии доп помпы тоже не особо треба.летом считаю не стоит,тк местные закипоны при стопе в жару могут создать пробки препятствующие циркуляции при последующем пуске,пока их выгонит через задросселированные паровоздушники,а если их закрыть вовсе то вообще не выгонит никогда и будет пипец.паровоздушники циркулируют через расширитель,он же тоже вне двиги те и там сброс маломальский темпы происходит и поток там не основной ,а дохленький.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт мар 25, 2011 06:51

luchsergey писал(а):На нашем 87-м теперь нет скачков,все плавненько и медленно.радик теплый уже при 70,тк при закрытом термосе жижа через 2 мм дырку открытую валит по тихому.
:wink: так а чего ты эту дырку винтиком не заглушил?

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пт мар 25, 2011 06:51

У меня термос штатный летом и зимой показывал 79С. Летом в самую жару, после кратковременного глушения двигла, аналогично было за 100С. Когда стояла жара > 30С, в пробках было 93-95С.
Аналогично в снегу и в грязюке температура за 90С не больше 95C.
Будет перегрев сниму, а пока зачем.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 25, 2011 06:59

Изначально с магаза дырка была пустая.ети термосы идут двух вариантов :с клапанком и без.
По осени при замене родного 82 на етот,дырку я глушил болтиком конечно а щас в преддверии лета убрал его.кстати сопливит и с нашем из под крышки слегка,тк ипрокладка ета одноразовая а я поставил бу.но ставить паронитовую черевато тем что крышку стопудово загнёт дугой.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 25, 2011 13:47

Наткнулся тут на мицубовцевских рукоблудников-вот они маются то с этими тамарками,врагу не пожелаешь.

http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 376&st=160

Читать долго,но смысл и итог я озвучил выше.
Основная их проблема-электрокарслоны с температурой включения 102 мослают,отключение у них при 100, а нижний шланг радика холодный.

Нет желающих овладеть моей снятой тамаркой? практически новая.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 25, 2011 15:38

Ещё один момент переосмыслил:

Метекую,что наш ЕВРО3 паровоздушник малого круга-это компенсация зауженного байпаса для обеспечения требуемой циркуляции,особенно удаленного 4 горшка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 25, 2011 16:11

Все не так просто, как порою кажется на первый взгляд! Хотелось бы знать направление движения мысли конструкоров, а не реконструировать их мотивацию. :) Я пока что понаблюдаю за своим девайсом и его поведением при потеплении. Есть все-таки настойчивое желание доработать систему управления электровентилятором обдува +96 градусов (видится установка термодатчика на 98-100 градусов или установка схемки с термопарой и регулируемой температурой включения вентилятора) по аналогии с девятошной, чтобы при отключении электропитания вентилятор маслал для снижения температуры ОЖ.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 25, 2011 16:25

наша родная система крутит после отключения зажигания,но сколько не знаю точно(видимо пока главное реле не отключится в мозге).потом в системах шим это предусмотрено.датчик же будет включать раньше мозга,либо колхозить ему подачу питания лишь после выключения зажигания.У меня Шим лежит уже ждет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 25, 2011 16:41

Да, после отключения главного реле все потребители обесточиваются. А соорудить простейшую гальваническую развязку на мощном диоде (для управления электровентилятором не нарушая работу штатной системы) - дело не сложное. Можно реле приколхозить, которое своими контактами будет переключать электровентилятор на альтернативную схему питания. Мне на ШИМ денег жаль, тем более ради исполнения единственной функции. :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 25, 2011 16:43

Могет проще на 5мин главное реле не обессточивать,типа задержки сколхозить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт мар 25, 2011 16:57

Тоже идея! Надо будет обдумать "за и против" обоих вариантов.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб мар 26, 2011 10:24

Я вообще думаю, а может взять и подавать при выключении двигателя напругу на доп. помпу и её держать некоторое время? А то толку двигатель вентиляторами обдувать, если циркуляции нету.
Вентиляторами-то радик остужается, а как холодная жижа дойдет до разгоряченного двигателя?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб мар 26, 2011 10:29

тогда кран отопителя нуно открывать или летнюю перемычку делать.а обдув двигла карслонами весьма пользительно(татра,запор...).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 26, 2011 11:42

kuzyavr писал(а):Я вообще думаю, а может взять и подавать при выключении двигателя напругу на доп. помпу и её держать некоторое время? А то толку двигатель вентиляторами обдувать, если циркуляции нету.
Вентиляторами-то радик остужается, а как холодная жижа дойдет до разгоряченного двигателя?
не поверишь, я это сделал еще в прошлом году :)

по опыту эксплуатации прошлым летом выяснилось, что если в течение 120 секунд гонять ОЖ электропомпой и одновременно остужать радик 2 шнифскими карлсонами, это полностью предотвращает повышение температуры на заглушенном двиге выше 97 градусов даже спустя 5 минут после останова :)
разумеется, чтобы не пускать теплую ОЖ в печки, нужна байпассная линия с электроклапаном.
прикинь, нужен ли тебе такой гемор и если нужен - смело делай, не пожалеешь :)
вместо недешевого электроклапана можно поставить кран - на лето открывать байпасс, на зиму закрывать :)

ну а для управления я использую силычевские блоки. в них такой функционал реализован штатно.

и еще щас теплостаровцы в своем бинаре сделали такую функцию, как запуск отдельно помпы без котла - то есть, можно выставить любое время от 20 до 120 минут и при глушении двигателя включать помпу, чтобы та обеспечивала принудительную циркуляцию ОЖ в двиге в течение этого времени.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб мар 26, 2011 11:55

Почему не поверю? Я на этом форуме всем маньякам верю :D
А чем вы на 120 секунд включаете помпу? Каким-то реле? Как получается сигнал о выключении двигателя? Просто выключение зажигания?
Байпасс откуда куда, два тройника и перемычка с клапаном (краном)?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб мар 26, 2011 12:03

kuzyavr писал(а):Почему не поверю? Я на этом форуме всем маньякам верю :D
А чем вы на 120 секунд включаете помпу? Каким-то реле? Как получается сигнал о выключении двигателя? Просто выключение зажигания?
Байпасс откуда куда, два тройника и перемычка с клапаном (краном)?
:D Все в этой ветке уже давно лежит с фотками:http://www.uazpatriot.ru/forum/zapozdal ... t7687.html. Кстати, Ep, хотелось бы поподробнее про задержку времени - можно даже в указанной ветке, чтобы здесь не захламлять. Темы, кстати, очень переплетающиеся.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб мар 26, 2011 20:07

ну да, темы переплетающиеся.
если ставить горячий термос типа тамы то сам бог велел ставить шим - регулятор, чтобы стабилизировать температуру ОЖ около верхней границы срабатывания термостата.

а поводу как я включаю помпу - очень просто. у силычей в их блоке есть отдельный вход/выход - для разных интересных приблуд.
так вот, когда двиг работает, я его использую для получения сигнала о включении кондиционера, а когда двиг выключен, тот же самый выход задействован у меня для подачи массы на обмотку управления дополнительного реле , включающего помпу и вентиляторы. у силыча можно задать, чтобы масса проключалась на этот выход либо на 20, либо на 120 секунд после остановки двигла. так вот, 120 секунд - то что надо вообще.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс мар 27, 2011 05:27

Понятно. Все пути ведут к "силычу"! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
devlad
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение devlad » Вс мар 27, 2011 07:28

luchsergey писал(а):У паджеро,для которого ета тама совсем противоположное направление движения жижи в термосе,другой радиатор,помпа,двигатель,шланги и ...мозг водителя в конечном счёте
дальше продолжать?
Есть Тама с прямым и обратным клапаном.

А выход из печи направлен в термостат?

Аватара пользователя
devlad
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 12:25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение devlad » Вс мар 27, 2011 07:31

luchsergey писал(а):Наткнулся тут на мицубовцевских рукоблудников-вот они маются то с этими тамарками,врагу не пожелаешь.

http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... 376&st=160

Читать долго,но смысл и итог я озвучил выше.
Основная их проблема-электрокарслоны с температурой включения 102 мослают,отключение у них при 100, а нижний шланг радика холодный.

Нет желающих овладеть моей снятой тамаркой? практически новая.
Там другая проблема - контроллер вентиляторов, а не термос

Аватара пользователя
bakiv
Сообщений: 819
Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bakiv » Пн апр 18, 2011 14:35

Чета давно никто не писал.
Комрады кто поставил ТАМУ, есть кто гряземес серьезный устраивал, как сильно температура поднимается, не кипит?
А то тут на говномес зовут на 2 дня, вот и думаю, что будет. Снимать не охота, имхо очень мне нравиться как машина при 95С ездит.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пн апр 18, 2011 15:12

bakiv писал(а):
Снимать не охота, имхо очень мне нравиться как машина при 95С ездит.
Чем нравится?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности