Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- rigrey
- Сообщений: 471
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
- Откуда: Берёзовый
- Машина: УАЗ пикап
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Со стороны картера в штуцере масла небыло вобше. Я в него дул, состороны клапана выходило масло, туго.
То что выходной штуцер чист говорит об отсутствие циркулятции вобше.
Эх ключ на 30 ненашол так отвернул бы клапан, чё там?
То что выходной штуцер чист говорит об отсутствие циркулятции вобше.
Эх ключ на 30 ненашол так отвернул бы клапан, чё там?
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, тоже в выходные умер датчик.... Как-то сразу! Работал нормально и враз стал пищать и показывать нули.... Отсоединил провод... датчик уже купил. Но что-то меня ребята напугали - типа когда буду откручивать, то тройник скорее всего сломаю:( Так ли это? Ключей разных много у меня, но делать предполагается во дворе, т.к. гаража нет.... Может есть какие секреты, так открутить и не сломать?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не так. Не раз менял датчик самостоятельно. Операция элементарная, и сломать ничего не сломаешь.Ежек писал(а):Но что-то меня ребята напугали - типа когда буду откручивать, то тройник скорее всего сломаю:( Так ли это?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Откручивал и закручивал много раз. Главное без фанатизма. Резко не дергаю, а плавно стараюсь открутить, каждый раз делал это на горячем движке, так получалось. А когда ставлю на место не тяну со свей дури.Ежек писал(а):Парни, тоже в выходные умер датчик.... Как-то сразу! Работал нормально и враз стал пищать и показывать нули.... Отсоединил провод... датчик уже купил. Но что-то меня ребята напугали - типа когда буду откручивать, то тройник скорее всего сломаю:( Так ли это? Ключей разных много у меня, но делать предполагается во дворе, т.к. гаража нет.... Может есть какие секреты, так открутить и не сломать?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: В сети
у меня после смены масла до 5 очков давит :o не знаю как повлиял на датчик, но даже горячий на холостых сегодня меньше 2-х не показывал
может провод где задел, как-то было, несколько дней моск насиловал 6-тью, что ли атмосферами, потом полез смотреть... а провод вообще от датчика отпал :D

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
klock писал(а):Нет, не так. Не раз менял датчик самостоятельно. Операция элементарная, и сломать ничего не сломаешь.Ежек писал(а):Но что-то меня ребята напугали - типа когда буду откручивать, то тройник скорее всего сломаю:( Так ли это?
Согласен-дело пяти а то и меньше минут на улице под синим небом!
- патриот uaza
- Сообщений: 109
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
- Откуда: НСО
- Онлайн статус: Не в сети
себе сделал вот-так http://s52.radikal.ru/i138/1203/d4/051344d78b5ct.jpg наездил около 1000, в том числе и "пробки" длинные :o пока все нанмуль 8)
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Можно как то фото увеличить непонятно ничегопатриот uaza писал(а):себе сделал вот-так http://s52.radikal.ru/i138/1203/d4/051344d78b5ct.jpg наездил около 1000, в том числе и "пробки" длинные :o пока все нанмуль 8)
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прошения за Глупый вопрос...Trans Comp писал(а):А это нормально, что после первой замены масла(ТО-0) давление изменилось на холод с 3,3 на 4,2 и на горячую(хх) с 0,9 на 1,7 ? Производителя поменял, а параметры масла те же.
А разве в Патрике вообще есть указатель давления масла?
Где Вы его смотрите?
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Под часами на приборке есть кнопка. Первое нажатие - индикация давления масла, второе нажатие - индикация напряжения бортовой сети, третье нажатие - часы.kia167 писал(а): Прошу прошения за Глупый вопрос...
А разве в Патрике вообще есть указатель давления масла?
Где Вы его смотрите?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады нужна подсказка! Вот такая бяка у меня:
Давление масла - то нормальное (на 2 т где-то 4,5 атм), то большое (на 2т - 5,5-5,8 атм), причём давление может нормализоваться и выпростать по несколько раз за минуту (обороты постоянные), а может - быть нормальным или высоким часами.
Интересен факт - когда давление высокое, двигатель плохо тянет, как давление нормальное - летит как ласточка!
Мож кто сталкивался с этим?
Сразу скажу, менял масло, фильтр, кидал доп массу на двигатель с "минуса" батареи. - не помогло! Грешу на перепускной клапан маслонасоса, но почему мощность "плавает"?.
Давление масла - то нормальное (на 2 т где-то 4,5 атм), то большое (на 2т - 5,5-5,8 атм), причём давление может нормализоваться и выпростать по несколько раз за минуту (обороты постоянные), а может - быть нормальным или высоким часами.
Интересен факт - когда давление высокое, двигатель плохо тянет, как давление нормальное - летит как ласточка!
Мож кто сталкивался с этим?
Сразу скажу, менял масло, фильтр, кидал доп массу на двигатель с "минуса" батареи. - не помогло! Грешу на перепускной клапан маслонасоса, но почему мощность "плавает"?.
- YUrAZoman
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот 2008
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В одной амеркинской книжке, широко известной в узких кругах (фрагменты есть на уазбуке), "Повышение мощости двигателей", сказано, что ненормально высокое давление, т.е. свыше 3,5-3.8 атм, не только бесполезно с точки зрения смазывания деталей, но и отнимает достаточно приличную мощность двигателя, до 10 л.с. Правда данная потеря мощности дана для маслонасоса двигателя V8, рабочим объемом 5-6 литров.Некто Е писал(а):Комрады нужна подсказка! Грешу на перепускной клапан маслонасоса, но почему мощность "плавает"?.
Но в целом и для нашего двигателя, очевидно, можно признать как факт, что чем более густое масло, чем больше давление превышает рекомендованное для сброса редукционным клапаном - тем большие потери мощности будут затрачиваться на работу маслонасоса
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
на движке что стоит?Некто Е писал(а):Ещё одна вещь - масленый радиатор холодный, насколько я понимаю, он всегда включен, и через него излишки масла сбрасываются в картер, его может что-нибудь перекрывает, есть какой-нибудь регулятор давления(?
1. Клапан масляного радиатора (позиция № 21):
http://www.konsulavto.ru/acat/model438/ ... l#p1363891
или
2. Термоклапан (позиция № 6)
http://www.konsulavto.ru/acat/model658/ ... l#p1836189
Плюс к этому: проверь пропускаемость масляного радиатора (отсоедини подвод/отвод от него и попробуй продуть). У меня с новья не продувался... :evil:
- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, разобрал я ентот насос с клапаном - ни какого криминала, все работает как надо, ни чего не клинит.
Поставил на место - та же фигня - высокое давление !
В то место, куда вкручивается датчик показометра, вкрутил ещё один тройник, в него датчик и манометр, оказалось что из 3 датчиков врут все!!! Завышают показания от 0,6 атм до 1,5!
Поставил на место - та же фигня - высокое давление !
В то место, куда вкручивается датчик показометра, вкрутил ещё один тройник, в него датчик и манометр, оказалось что из 3 датчиков врут все!!! Завышают показания от 0,6 атм до 1,5!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Если б не Россия (нынешняя), я бы плакалНекто Е писал(а):В общем, разобрал я ентот насос с клапаном - ни какого криминала, все работает как надо, ни чего не клинит.
Поставил на место - та же фигня - высокое давление !
В то место, куда вкручивается датчик показометра, вкрутил ещё один тройник, в него датчик и манометр, оказалось что из 3 датчиков врут все!!! Завышают показания от 0,6 атм до 1,5!

- Некто Е
- Сообщений: 999
- Зарегистрирован: Пн окт 10, 2011 21:00
- Откуда: Тверь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В общем, победил я сей недуг. Всё оказалось просто и банально. На заводе, при сборке была сорвана резьба на шпильке у аккумулятора, где "минус" на массу зажается, и ещё пара проводков подходит. Вот там гайка отошла и был хреновый контакт.Некто Е писал(а):Комрады нужна подсказка! Вот такая бяка у меня:
Давление масла - то нормальное (на 2 т где-то 4,5 атм), то большое (на 2т - 5,5-5,8 атм), причём давление может нормализоваться и выпростать по несколько раз за минуту (обороты постоянные), а может - быть нормальным или высоким часами.
Интересен факт - когда давление высокое, двигатель плохо тянет, как давление нормальное - летит как ласточка!
Мож кто сталкивался с этим?
Сразу скажу, менял масло, фильтр, кидал доп массу на двигатель с "минуса" батареи. - не помогло! Грешу на перепускной клапан маслонасоса, но почему мощность "плавает"?.
Я и до этого грешил на массу, но кидал её на двигатель, а оказалось от как

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Век живи, век учись! :wise:Некто Е писал(а): В общем, победил я сей недуг. Всё оказалось просто и банально. На заводе, при сборке была сорвана резьба на шпильке у аккумулятора, где "минус" на массу зажается, и ещё пара проводков подходит. Вот там гайка отошла и был хреновый контакт.
Я и до этого грешил на массу, но кидал её на двигатель, а оказалось от как
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажите кто может... Двиг Е-3, 409. Сменил масло, залил 7литров, как по манулу. Но получилось явно выше мах уровня. Видать не все слилось. Покатался по деревне, все нормально. Но как вышел на трассу, так датчик запищал и показывает даление 6.0, причем вне зависимости от оборотов. Более того, даже на заглушенном двиге показывает 6.0.
Вчера проехал 100км, масло нигде не давит, двиг чистый. Нужно ли срочно сливать лишнее масло или забить?

- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Мне тоже непонятно. Машина с открученной масло-пробкой час стояла, потом залил 7л и получилось явно выше щупа. Говорят, что много масла остается во всяких каналах, хотя насколько это правда ХЗ.роман300 писал(а):Вы так уверены в "щупе"? А почему? Да и в мануале вроде про 7 л. речь идёт? P.S. да и к теме это отношения не имеет, на литр больше-меньше причём давление?
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Это понятно. Вопрос только в том сколько его остается? И на сколько можно доверять точности щупа? И таки сколько заливать при смене?hc2hunter писал(а):А что, должно стекать полностью в "ноль"? :lol:Kol888 писал(а):Говорят, что много масла остается во всяких каналах, хотя насколько это правда ХЗ.
По-моему даже вода так не умеет, не то что масло...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я инструкции больше верюСерёга34 писал(а):В инструкции указано 7л. Но вот, не указано, это при замене заливать 7 или это в "сухой" столько входит. Я при замене масла заливаю 6л, и по щупу максимум получается (плюс-минус немного). А вот чему верить, щупу или инструкции, вот в чем вопрос :)
PS пока верю щупу.

-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Были эти споры уже. Делал выкладки, но сейчас копаться некогда и не удобно с этого девайса. Повторюсь кратко.роман300 писал(а):В инструкции - 7л.( У меня, у вас не знаю :lol: )
В инструкции:
1. 7 литров масла - это заправочная ёмкость системы.
Но это не значит, что туда надо вбубухивать такое количество свежего масла одномоментно...
При сливе отработанного масла, как бы вы ни старались, в маслянных каналах масло остаётся. А объём (габариты) движка впечатляют. В поддоне двигателя масло тоже остаётся. А уж сколько его в маслянном радиаторе остаётся, и подумать страшно. Ведь при сливе масла перепускной клапан закрыт (термоклапан я думаю тоже).
Таже инструкция гласит (по проверке заправленного масла в двигателе):
2. Уровень масла должен находиться между меткой минимального уровня масла и меткой максимального уровня масла. Вот это и есть нормальное количество масла, необходимое для нормальной работы системы смазки двигателя.
Ребята, что вы к этим семи литрам прилипли?
Для любителей влить сверх нормы - это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь. В случае с двигателем можно напортачить переизбытком, особенно в холодное время года.
Да, и ещё. Сколько жидкости умещается в человеческий желудок? А выпивается одномоментно только литр-полтора водки. А вот дальше наступает смертельная доза...