Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Общая тема про ГБО на Патриотах

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.

Какой редуктор Вы бы порекомендовали?

BRC
67
28%
LOVATO
76
31%
OMVL
45
19%
TOMASETTO
40
17%
ATIKER
4
2%
BIGAS
0
Голосов нет
LANDI RENZO
4
2%
ZAVOLI
3
1%
SHARK
1
0%
AUTOGAS
2
1%
 
Всего голосов: 242

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт ноя 02, 2012 12:19

Ежек писал(а):достаточно только к ОВД..... У меня также ничего не подключено.... Лучше почитай тему про БК престиж... я уже не помню что там и как... но у меня всё показывает. У меня Евро-3... 2010 г.в. Бош 17.9.7... Должно всё показывать. Там вроде как какой-то параметр был... типа брать данные не с форсунок а с "могза"...
Подтверждаю, всё так-же! БК я поставил недавно и сейчас "калибрую" виртуальный бак, т.е. подгоняю расход на ХХ, так что-бы газ в реальном баке заканчивался одновременно с виртуальным.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт ноя 02, 2012 12:23

ogione писал(а):
Lesnik888 писал(а):подскажите БК U12 меняю поправку УОЗ от +20 до-20 а разницы не вижу. может БК и не меняет угол опережения, а просто пишет что поменял. ГБО диджитроник пробег 174т км. расход 18л по трассе скорость 100-120
машин 06г
Вариатор http://www.60-2.ru/ УОЗ меняет, можно ставить проверено.
Почитай, что специалисты пишут по прошивке: http://www.uazpatriot.ru/forum/tantsi-v ... 6-120.html
Причём это спец проверенный, многие питерцы у него были.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт ноя 02, 2012 15:57

в газовой прошивке также сдвинут УОЗ тупо во всем диапазоне. никаких сказок, типа зависит от нагрузки - нет такого.без вариатора прогар выпускных клапанов обеспечен - газ горит дольше.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Пт ноя 02, 2012 16:38

trax777 писал(а):...без вариатора прогар выпускных клапанов обеспечен - газ горит дольше.
Как быстро прогорит?
50тыс км или 100тыс км или 200тыс км?
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 02, 2012 16:46

ничего не прогорит, при условии правильной регулировки... Прогореть может только при работе на бедной смеси.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт ноя 02, 2012 16:48

Alex[BY] писал(а):
trax777 писал(а):...без вариатора прогар выпускных клапанов обеспечен - газ горит дольше.
Как быстро прогорит?
50тыс км или 100тыс км или 200тыс км?
Прогорит у кого как, в зависимости от настроек, а может и не прогорит, как повезет. Когда мне установили ГБО на выходе выхлопной трубы руку удержать нельзя было, купил вариатор, поставил, температура выхлопа снизилась ощутимо.

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Пт ноя 02, 2012 16:50

trax777 писал(а):в газовой прошивке также сдвинут УОЗ тупо во всем диапазоне. никаких сказок, типа зависит от нагрузки - нет такого.без вариатора прогар выпускных клапанов обеспечен - газ горит дольше.
И это говорит человек, который прошился у Романа Б...!!!!!!!! :) Щас мы тут Роме накатаем.... что его газовая прошивка - это развод клиентов на бабло!!! :) Что проще поставить вариатор ... и чтобы Рома тут больше мозг нам не выносил...:) :) :)

Аватара пользователя
samodelkin
Сообщений: 131
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 22:27
Откуда: Ульяновск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samodelkin » Пт ноя 02, 2012 18:05

Подскажите кто нибудь как правильно откатывать бензиновую и газовою карты при каких режимах движения?

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Пт ноя 02, 2012 18:21

trax777 писал(а):в газовой прошивке также сдвинут УОЗ тупо во всем диапазоне. никаких сказок, типа зависит от нагрузки - нет такого.без вариатора прогар выпускных клапанов обеспечен - газ горит дольше.
Да чичас! У вас стоит прошивка, калиброванная именно под газ, а не тупо сдвинутые углы, как в недовариаторе, который еще и ставится в разрыв датчика коленвала.
Учтены углы, фазы впрыска, переходные режимы, смесь а главное - каким боком вариатор уберет ошибки 0420, 2195, и т.п?!
Нищебродная коробочка сдвигает во времени показания датчика, дезинформируя ЭБУ о реальном положении коленвала, а датчик к/вала, между прочим, называется по другому - датчик синхронизации, по показаниям которых синхронизируются все процессы в управлении двигателя. По уму, нада еще ставить вариатор на датчик распредвала, на форсунки и под левую булку водителю, чтобы не заснул...
Зато стоит не дорого :P

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб ноя 03, 2012 10:15

Народ, а попроще можно ответить? БК U-12 меняет УОЗ или нет для газа? Есть смысл его менять на БК?
Меня расход газа и поведение машины вполне устраивает, но хотелось бы еще лучше. :)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб ноя 03, 2012 11:10

Lesnik888 писал(а):Народ, а попроще можно ответить? БК U-12 меняет УОЗ или нет для газа? Есть смысл его менять на БК?
Меня расход газа и поведение машины вполне устраивает, но хотелось бы еще лучше. :)
нет, это не возможно.

Аватара пользователя
Lesnik888
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 09:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Lesnik888 » Сб ноя 03, 2012 17:49

Роман спасибо.
не пойму только нахрена эта функция в БК \поправка УОЗ\ людям голову морочат.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Сб ноя 03, 2012 18:48

Ежек писал(а):Он тупо сдвигает весь диапазон, типа как на класике повернув трамблёр делали зажигание раньше .
Про вариатор 60-2 ничего не могу сказать. Я купил "Тритон", там же где и газовый комплект. Так этот вариатор также можно подключить к компьютеру и задавать УОЗ в зависимости от оборотов двигателя. По умолчанию в нем была какая-о стандартная прошивка. Я ничего не изменяя просто его подключил без всяких калибровок. То, что у меня с первого раза не получилось ни о чем не говорит. Ездят же люди, говорят, что и расход уменьшается, так что и такая конструкция имеет право на жизнь..
:)

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Сб ноя 03, 2012 19:14

Блин, похоже я неправильно вариатор подсоединил... :(
Зашел на сайт на вариатор 60-2 по ссылке что выше приводилось и там нашел картинку (хотя у меня тритон, но, думаю, суть одна):
Изображение
Почему то я решил что "+" ДПКВ синий график на осциллограммах. Осциллограммы, что приводил ранее, я снимал будучи уверенным, что снимаю "+".... :( (нет смайлика "пошел биться об стену"...)

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Сб ноя 03, 2012 19:50

Boroda писал(а): (нет смайлика "пошел биться об стену"...)
Дарю Изображение

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Пн ноя 05, 2012 21:46

ogione писал(а):
Alex[BY] писал(а): Как быстро прогорит?
50тыс км или 100тыс км или 200тыс км?
Прогорит у кого как, в зависимости от настроек, а может и не прогорит, как повезет. Когда мне установили ГБО на выходе выхлопной трубы руку удержать нельзя было, купил вариатор, поставил, температура выхлопа снизилась ощутимо.
А что такое вариатор? У меня ничё не прогарело. Ездиит и ездиит.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 06, 2012 11:55

ну это хорошо что у нас Рома перешивает мозги на УАЗы, а как на других машинах народ же ездит, ставит эти чудо коробочки, и приход они дают.
Тогда не понятен смысл "оптимизации под газ" на прошивке Романа, если это не сдвиг угла опережения.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт ноя 06, 2012 12:05

жыппер писал(а): А что такое вариатор? У меня ничё не прогарело. Ездиит и ездиит.
Про вариатор подробно описано здесь http://www.60-2.ru но многие счастливо обходятся и без него.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 06, 2012 13:46

trax777 писал(а):
Тогда не понятен смысл "оптимизации под газ" на прошивке Романа, если это не сдвиг угла опережения.
Роман Б. писал(а): Учтены углы, фазы впрыска, переходные режимы, смесь
в вариаторе тупо раньше угол опережения зажигания и...
ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт ноя 06, 2012 15:02

Роман Б. писал(а): в вариаторе тупо раньше угол опережения зажигания и...
ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:
Поспорил бы, да ничего не понял - высшие материи. Но знаю, что вариатор дает тот же эффект, что и регулятор УОЗ на карбюраторе, как говорил классик: дешево, надежно и практично.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт ноя 06, 2012 16:00

у современных вариаторов тоже свои мозги и программа, и там также можно этот угол делать разным на разных режимах работы двигателя.
только я тоже не понял взаимосвязи работы вариатора и форсунок, он вроде втыкается то в разрыв датчика фаз.....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Вт ноя 06, 2012 16:06

ogione писал(а):
Роман Б. писал(а): в вариаторе тупо раньше угол опережения зажигания и...
ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:
Поспорил бы, да ничего не понял - высшие материи. Но знаю, что вариатор дает тот же эффект, что и регулятор УОЗ на карбюраторе, как говорил классик: дешево, надежно и практично.
Да принцип одинаковый. Это просто контроллер, не знал, что его вариатором кличут. Он в комплекте ГБО идёт. А зажигание один фиг раньше надо ставить, это для тех машин, в котором изначально не прошито в моск газовые цацки. Последние Патриоты вышли с заводским ГБО. Там всё установлено. А нам надо чипануться.
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт ноя 06, 2012 16:32

Роман Б. писал(а): ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:
Ром так этож газ! На практике пофигу когда газовая форсунка открывается, главное чтоб не позже. Газ просто в коллекторе чуть дольше будет находится. Для бензина да, это не хорошо.
Так что вариатор имеет право на жизнь. Только правильный с настройкой по оборотам. Парни на прадо ставили и настраивали. Нормальненько так на газу пуляет.

ogione, Boroda, для прошитой машины никакой вариатор не нужен. Пользы ноль с него.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Вт ноя 06, 2012 16:43

autoparts писал(а): ogione, Boroda, для прошитой машины никакой вариатор не нужен. Пользы ноль с него.
Так о том же и речь. Эффект может не тот, что при прошивке, но вариатор значительно дешевле справляется с углом опережения зажигания.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 06, 2012 16:56

ogione писал(а):
Роман Б. писал(а): в вариаторе тупо раньше угол опережения зажигания и...
ВНИМАНИЕ! Раньше открытие и закрытие форсунки. Без вариатора форсунка ВЫключается в момент перекрытия клапанов (это когда оба клапана открыты, ВЫпускной закрывается, а Впускной открывается). С вариатором форсунка ВЫключается в тот момент, когда ВЫпускной клапан еще открыт, а Впускной пока закрыт. Круто, да? :taunt: :crazy:
Поспорил бы, да ничего не понял - высшие материи. Но знаю, что вариатор дает тот же эффект, что и регулятор УОЗ на карбюраторе, как говорил классик: дешево, надежно и практично.
Не нужно со мной спорить - это бесполезно.
А на счет надежности - копеечное устройство устанавливается в разрыв датчика к/вала - единственного датчика, при неисправности которого двигатель заглохнет. Вы на столько уверены в вариаторе, чтобы доверить ему свое здоровье или жизнь?
В любом, даже самом древнем мозге образца прошлого века, зажигание устанавливается в зависимости от оборотов и нагрузки, тем самым давая трехмерную таблицу. Вариатор оперирует лишь оборотами, а это двухмерная таблица, точка.
В любом случае - мне наплевать на вариатор, какой бы он умный не был. Если это унылое гавно не способно отключить контроль катализатора и отключить ограничение момента, то оно мне не интересно :)

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт ноя 06, 2012 19:18

Народ, а что происходит если тормозить двигателем на газе? На бензе ведь отключаются форсунки и свечи, а с газом как ?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вт ноя 06, 2012 20:17

NSS писал(а):Народ, а что происходит если тормозить двигателем на газе? На бензе ведь отключаются форсунки и свечи, а с газом как ?
Аналогично, газофорсунки дублируют бензофорсунки через газомозг.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Вт ноя 06, 2012 21:32

На тойотах кроме вариатора и эмулятора дк, других вариантов нет.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Вт ноя 06, 2012 22:08

Роман Б. писал(а):
NSS писал(а):Народ, а что происходит если тормозить двигателем на газе? На бензе ведь отключаются форсунки и свечи, а с газом как ?
Аналогично, газофорсунки дублируют бензофорсунки через газомозг.
То есть чё, извините за глупый вопрос, подача газа прекращается?

P.S. Вопрос возник из таких наблюдений: при затяжном торможении (от 10 сек) двиглом на бензине температура ОЖ заметно падает (до 10 градусов), а при таком же торможении на газе нифига не падает. Вот и подумалось что подача газа не прекращается, но не понятно что творилось со свечами - они ж к газовому мозгу не заведены - отсюда и опасения были подорваться на газе?
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср ноя 07, 2012 05:58

NSS, грубо говоря да, прекращается.

Теперь о рабочей температуре газа:
Температура горения газа ниже, чем у бензина. Соответственно на бензине рабочая температура выше. На моей машине примерно 5-ть градусов разница тож газ-бензин.
В вашем случае нужно проверять систему охолождения. 10-ть градусов это слишком много. Какая у вас температура при длительной работе на холостом ходу?

Часто нарушение работы системы охолождения может быть вызвано не правильной установкой редуктора ГБО.

Чтобы подорваться на газе даже не знаю что нужно сделать. На бензине с этим проще.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср ноя 07, 2012 10:20

NSS писал(а):подумалось что подача газа не прекращается, но не понятно что творилось со свечами - они ж к газовому мозгу не заведены - отсюда и опасения были подорваться на газе?
Даже если подача газа не прекращается, несгоревшая газовоздушная смесь благополучно улетает через выхлопную трубу. При торможении двигателем в карбюраторных машинах подача бензина на холостом ходу не перекрывалась и на затяжных спусках догорающие в глушителе смеси часто вызывали характерные хлопки. Я эксплуатирую также карбюраторную Волгу с ГБО 2 поколения, она при торможении двигателем на газе ведет себя лучше чем на бензине, а температура охлаждающей жидкости на спусках действительно должна снижаться, но конечно не на 10 градусов, обычно на 2-3 градуса визуально по показателю на щитке приборов, что весьма неточно.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср ноя 07, 2012 19:17

Часто нарушение работы системы охолождения может быть вызвано не правильной установкой редуктора ГБО.
Есть у меня такие подозрения, потому что печка стала прохладнее, раньше руку долго не продержишь, а щас пожалуйста - сколько хош.
А как проверить правильность подключения газового редуктора?
а температура охлаждающей жидкости на спусках действительно должна снижаться, но конечно не на 10 градусов, обычно на 2-3 градуса визуально по показателю на щитке приборов, что весьма неточно.
А почему на 10 много? Ведь во время торможения двиглом смесь не взрывается, следовательно двигатель больше не греется, помпа работает, радиатор охлаждается... Или я что-то не понимаю? У меня при торможении температура с 95гр. падает примерно до 82 - как раз к светофору :).
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср ноя 07, 2012 19:23

NSS, машину в ремонт. С охолождением лучше не баловаться, бошку может повести.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср ноя 07, 2012 19:33

А почему в ремонт? Из-за перепада в 10 гр?

Я думал у меня с СОЖ все норм: термостат ТАМА-88, виски нет, стоят эл. веники, патрубки и прокладка заменены. Температура на трассе стабильно 90гр. что в жару, что сейчас. Летом, в жару 38гр., в пробках температура выше 99гр. никогда не поднималась. И кстати, при движении на 3-ей предаче уже спадала к 90гр.
Т.е. все путем, кроме этих 10 градусов.
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Ср ноя 07, 2012 20:09

Так с этого и начинать нужно, что у вас не штатного установлено, а потом вопросы уже задавать.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Ср ноя 07, 2012 20:15

autoparts писал(а):Так с этого и начинать нужно, что у вас не штатного установлено, а потом вопросы уже задавать.
Так ведь вопрос был про газ, а не про сож. Почему при тормож. двиглом на газе темп-ра так не падает как на бензе? Да и печка греет заметно слабее...
Никак не пойму. :(
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Ср ноя 07, 2012 23:20

Про вариатор немножко скажу, а то Роман Б. такого страха напустил!
Все оборудование ГБО ставил сам и знаю что - где переделывал. Так вот, в случае отказа вариатора можно вместо него поставить заглушку, идет в комплекте с ним, и машина опять просто ездит с родным УОЗ. Настройка компьютером интуитивно понятна, кто топливную карту ГБО правил сам тот без труда разберется и тут. У меня прошивка ЭБУ заводская и поэтому вариатор нужен.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Чт ноя 08, 2012 10:50

NSS писал(а):Почему при тормож. двиглом на газе темп-ра так не падает как на бензе? Да и печка греет заметно слабее...
Никак не пойму. :(
ГБО какого поколения? Если второго то возможно, если 4-го то ничего не скажу. Для начала штатный термостат поставить нужно и попробовать с ним.
Так то думается на газу температура изначально ниже вот и не падает так сильно.

Аватара пользователя
NSS
Сообщений: 555
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 19:16
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NSS » Чт ноя 08, 2012 20:16

ГБО 4-го BRC. Заметил еще: на бензе (при торможении) когда стрелка тахометра падает до 1200 появляется небольшой подхват что-ли, а на газе он на уровне глюка. Что-то слабый КПД на газе выходит :( .
Патриот Комфорт 2017г.

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение autoparts » Пт ноя 09, 2012 00:37

Подхват это пуск холостого хода программой. Диаметр жиклёров в газовых форсунках проверьте 2-2,3 мм примерно должно быть. И фильтры, фильтры...

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Чт ноя 15, 2012 19:48

У меня вот какая идея возникла.
Можно ли использовать ГБО еще и как баллон для газовой плитки (печки)?
Например, врезать какой-нибудь кран и при необходимости подсоединять к нему шланг несколько метров для питания газовой печки.
Или использовать газ в ГБО для обогрева салона в экстренной ситуации, например, вот таким обогревателем http://xn----7sbb0claltex.xn--p1ai/shop ... latki.html
Может быть кто-то задумывался о чем-то подобном?

P.S. Это только идея :)

Аватара пользователя
жыппер
Сообщений: 275
Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 12:17
Откуда: Краснодарский край.
Машина: Уаз Патриот пикап.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение жыппер » Чт ноя 15, 2012 20:58

Advokat писал(а):У меня вот какая идея возникла.
Можно ли использовать ГБО еще и как баллон для газовой плитки (печки)?
Например, врезать какой-нибудь кран и при необходимости подсоединять к нему шланг несколько метров для питания газовой печки.
Или использовать газ в ГБО для обогрева салона в экстренной ситуации, например, вот таким обогревателем http://xn----7sbb0claltex.xn--p1ai/shop ... latki.html
Может быть кто-то задумывался о чем-то подобном?

P.S. Это только идея :)
Идея - бомба ! :wink: Думаю, если инспектор это увидит, .. думаю вопросов много будет. Хотя мысль автономного отопления и даже обогрева (не надо на месте мотор молотить) у меня тоже возникала ! :)
1.Патриот пикап 2009г
2.Патриот лимитед 2013г
3.Патриот пикап 2017г

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Чт ноя 15, 2012 21:25

жыппер писал(а): Идея - бомба ! :wink: Думаю, если инспектор это увидит, .. думаю вопросов много будет. Хотя мысль автономного отопления и даже обогрева (не надо на месте мотор молотить) у меня тоже возникала ! :)
Бомба в прямом или переносном смысле?:)
А как инспектор это сможет увидеть? Ведь ему будет виден только дополнительный вентиль (если он вообще что-то понимает в ГБО :)), к которому возможно подсоединить шланг.
Но, если на пикнике к этому вентилю подключить шланг, а к нему печку снаружи автомобиля, затем забыть об этом и поехать по трассе, то, конечно, инспектор сможет обнаружить болтающуюся за Патром работающую на газе печку :D

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Чт ноя 15, 2012 22:32

Кто-то уже писал об отводе для плитки. Или сделал, или хотел сделать. Вообще идея здравая, может и жизнь или здоровье спасти.
Изображение
Изображение

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Чт ноя 15, 2012 22:46

Боцман 61 писал(а):Кто-то уже писал об отводе для плитки. Или сделал, или хотел сделать. Вообще идея здравая, может и жизнь или здоровье спасти.
Есть ссылка? Так-то я догадываюсь, что велосипед изобретаю :)
Вот тут нашел обсуждение использования газа для обогрева салона http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=6870
Там делается упор на проветривание салона при использовании портативных газовых обогревателей и пр., но нет обсуждения подключения именно к баллону ГБО.

По идее можно и обогревать салон (в экстренных ситуациях) и пользоваться печкой для приготовления пищи.
Обидно мерзнуть, если в баллоне литров 40 газа есть, но использовать их не можешь (например, двигатель не запускается).
Если возможно подключение к баллону ГБО печки на приличном расстоянии от автомобиля (через подключаемый длинный шланг), тогда можно будет пользоваться газовой печью, но возить с собой на природу газовый баллон не обязательно :)

Может быть есть какие-то нюансы, которые надо учитывать при таком подключении?

Очевидно, что газ - штука, требующая неукоснительного соблюдения определенных правил безопасности.
Например, при обогреве салона важно не угореть и не задохнуться, поэтому необходимо оставлять приоткрытой форточку для поступления кислорода.

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пт ноя 16, 2012 00:32

К сожалению ссылки нет. Просто я помню, что кто-то упоминал отвод. Других форумов я не читаю, значит где-то здесь. Я тоже задумываюсь об отводе. Кто-то даже высказывал мысль сделать порт для подключения бытового баллона в ситуации, когда всё топливо кончилось.
Изображение
Изображение

Advokat
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Advokat » Пт ноя 16, 2012 08:35

Боцман 61 писал(а):К сожалению ссылки нет. Просто я помню, что кто-то упоминал отвод. Других форумов я не читаю, значит где-то здесь...
Будем ждать, может кто-нибудь укажет здесь ссылку.
Боцман 61 писал(а):... Я тоже задумываюсь об отводе. Кто-то даже высказывал мысль сделать порт для подключения бытового баллона в ситуации, когда всё топливо кончилось.
Может быть через этот отвод и можно будет подцеплять дополнительный временный баллон?
Но в ГБО я не разбираюсь. Там много нюансов может быть (давление, редукторы, клапана и пр.), которые, скорее всего, надо учитывать.
На следующей неделе заеду к установщикам ГБО, может они что-нибудь подскажут.

Аватара пользователя
johnset
Сообщений: 301
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2012 10:44
Откуда: Краснодар
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение johnset » Пт ноя 16, 2012 08:44

Изображение

Изображение

Грязь - это легкосмываемая краска!

Аватара пользователя
Boroda
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Пт май 28, 2010 23:56
Откуда: МО Троицк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boroda » Пт ноя 16, 2012 11:17

У нас на работе видел, погрузчики работают на газе. Сзади за водителем закреплен обычный бытовой баллон, лежит на боку. Надо бы поспрашивать как там все устроено, вдруг пригодится! :) Правда у нас в деревнях сейчас везде сетевой газ и найти баллон нереально. Недалеко от меня 2 газовые заправки. На одной выставлены баллоны на продажу. Спросил у заправщика, можно ли заправить бытовой баллон. Официально, ответил он, нельзя, но... можно. На другой заправке видел как кто-то на тачке вез баллон на заправку. Так я думаю, может и не стоит врезаться в систему - чем больше соединений, тем меньше надежность системы.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1098
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пт ноя 16, 2012 16:34

Boroda писал(а):У нас на работе видел, погрузчики работают на газе. Сзади за водителем закреплен обычный бытовой баллон, лежит на боку. Надо бы поспрашивать как там все устроено, вдруг пригодится!
Принцип там такой же. Только нет мультиклапана, а вместо трубки прикручивается шланг. Тут вопрос в другом. Как к автомобильному баллону подсоединить газовую печку?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности