Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Ипонский термостат ТАМА WV64MC-88 на Патриот...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отчет.
1. В exist куплен TAMA на 88С
2. В железяке куплен термос от ЗМЗ409 на 87С.
3. Болгаркой снял 1мм с большой тарелки ТАМА, получилось вроде аккуратно. Штангельциркулем проверил, 63мм везде почти, ну может где-нить 62мм.
4. Сверлом на 7мм высверлил отверстие в маленькой тарелке родного термоса.
5. Установил маленькую тарелку и резинку на большую тарелку на термос ТАМА.
6. Дырку на большой тарелке не глушил.
7. Пошел поставлю на машину. Откручу патрубок с бочка расширительного, солью антифриз. Раскручу корпус термоса, большой патрубок откручивать от корпуса термоса не буду.
1. В exist куплен TAMA на 88С
2. В железяке куплен термос от ЗМЗ409 на 87С.
3. Болгаркой снял 1мм с большой тарелки ТАМА, получилось вроде аккуратно. Штангельциркулем проверил, 63мм везде почти, ну может где-нить 62мм.
4. Сверлом на 7мм высверлил отверстие в маленькой тарелке родного термоса.
5. Установил маленькую тарелку и резинку на большую тарелку на термос ТАМА.
6. Дырку на большой тарелке не глушил.
7. Пошел поставлю на машину. Откручу патрубок с бочка расширительного, солью антифриз. Раскручу корпус термоса, большой патрубок откручивать от корпуса термоса не буду.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"luchsergey"!!!luchsergey писал(а):...У вас два силыча? по одному на карслон? при скольки начинают крутиться градусах?
1. Давай на ТЫ.
2. У меня Е2. Ты не поверишь, но Силича (и карлсонов) у меня ТРИ! :D Один, штатный, перед радиатором (не стал снимать) и два Шеви за радиатором. Настроены с шагом в один градус: 89-90 (это Шеви)-91 (родный). Мозг даёт команду на включение всех карлсонов - 93. Прошлым летом разговаривал с разработчиками Силича, хотел температуру от мозга поднять, не советовали этого делать. На Е2, в отличии от Е3, температурный режим немного другой.
Виска термокачку сглаживает.Aleks_andr писал(а):luchsergey писал(а):ам его подпором помпы отжимает при открытии,у нас наоборот-вот он и пыжится до +94, а потом как разявится с разгону так и провал до 84-87.А почему у меня на Евро-2 с виской такого нет???
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я по трассе пер почти 500км на 5-ой там виска пофик,морда открыта,маслозмеевика и спарки нет перед радиаторами,она за ними живёт.
Карслоны конечно ни разу не включались,даже когда отключил печку краником.
Карслоны конечно ни разу не включались,даже когда отключил печку краником.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Плохо тему конспектировал!!! На Евро-3 тарелку менять не нада!!!bakiv писал(а):Отчет.
5. Установил маленькую тарелку и резинку на большую тарелку на термос ТАМА.

З.Ы. Или у тебя Евро-0...2???
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Ага!!! Где-то, в первой четверти темы, Коллективный Разум выяснил, что диаметр отверстия в корпусе термостата Евро-3 меньше диаметра ТАМАвской тарелки, и она его прекрасно перекрывает!!!
http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 85-30.html
З.Ы. Но на работоспособность твоей ТАМЫ твоя переделка не повлияет.... Жалко просто зазря раскуроченный отечественный термостат!!! :D

http://www.uazpatriot.ru/forum/iponskiy ... 85-30.html
З.Ы. Но на работоспособность твоей ТАМЫ твоя переделка не повлияет.... Жалко просто зазря раскуроченный отечественный термостат!!! :D
Последний раз редактировалось Aleksandr_89 Вт мар 08, 2011 20:42, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот видишь, как всё противилось сегодня харакири японца! :D Обоим повезло!bakiv писал(а):Во блин какая удача. Уже слил антифриз, и ключ на 10 не нашел, сходил в хозмаг там как раз на 10 закончились. Перенес на завтра и вы тут мне говорите что тарелку менять не нада. Зато снял резинки на крыше, водостоки обезжирил и тектилом пролил.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я извиняюсь, я тут в местном экзисте посмотрел сабжевый термостат - 317 гривен, это что-то вроде 1300 рублей российских... Это нормально? Там в аналогах есть например 1305A239 от фирмы типа мицубиши за 200 гривен (800р).
И как его быть? Эти термики я так понимаю на грандис и паджерик ставятся, 88 градусов ....
И как его быть? Эти термики я так понимаю на грандис и паджерик ставятся, 88 градусов ....
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Он успел вроде!!!ZamPoteh писал(а): Вот видишь, как всё противилось сегодня харакири японца! :D Обоим повезло!

bakiv писал(а):Отчет.
4. Сверлом на 7мм высверлил отверстие в маленькой тарелке родного термоса.
5. Установил маленькую тарелку и резинку на большую тарелку на термос ТАМА.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kuzyavr писал(а):Я извиняюсь, я тут в местном экзисте посмотрел сабжевый термостат - 317 гривен, это что-то вроде 1300 рублей российских... Это нормально?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня картина практически идентична вашей с той лишь разницей, что на радиаторе навешано все штатно - и маслозмеевик, и радиатор кондея, и виска... Но температура ниже +90 градусов не падает! Хоть одна, хоть две печки включены, намордник снят. Подметил такую особенность: стоит лишь длительное время ехать на повышенных оборотах (пятая передача или езда на пониженной по глубокому снегу), как сразу температура начинает переть +93-95 градусов! Позавчера днем потеплело до -6 градусов - так, что совсем поразительно, температура двигателя держалась стабильно +90 градусов! Но и режим езды был ровным, скорость не выше 90 км/ч с подключением 5 передачи. Буду наблюдать пока, как термостат поведет себя дальше при повышении наружных температур. Если честно, то у меня подозрения на то, что термостат, открывшись при +90 градусах, получает порцию холодной ОЖ из радиатора и стремительно начинает закрываться - получаем резкий рост температуры до +95 градусов. Потом опять открывается - и все по кругу. Почему так думаю? При езде по глубокому снегу на пониженной передаче вспомнил, что не снял намордник (для того, чтобы машина дольше держала тепло - одевал при долгой стоянке на льду, дул ветер), а когда поднял капот, то увидел, что все подкапотное пространство было усеяно каплями воды от попадавшего туда и растаявшего снега. Температура в тот момент по БК была стабильной +95 градусов. После демонтажа намордника температура упала до +90, но на трассе, при жвижении со скоростью 100-120 км/ч, температура опять болталась между +93 и +95 градусами. Опять же, по показаниям БК - датчики температур ведь у нас для приборки и "мозга" разные?luchsergey писал(а):я по трассе пер почти 500км на 5-ой там виска пофик,морда открыта,маслозмеевика и спарки нет перед радиаторами,она за ними живёт.
Карслоны конечно ни разу не включались,даже когда отключил печку краником.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Так это схема на Евро-2... у нас да, так, два датчика... Открой капот, посмотри, сколько у тебя датчиков в корпус термостата вкручено!ledobur писал(а):Если только схема настолько древняя уже (2007 года)?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В том-то и дело, что сие меня сильно озадачило в момент замены термостата - один датчик! Разбираться в тот момент не стал, а сейчас вот в голову мысль закралась - где и чего измеряется. Тогда действительно, как пишет luchsergey - перевернутое использование термостата, возможно, вносит свои "нюансы" в регулирование температуры двигателя. На повышенных оборотах движка и давление в системе охлаждения, создаваемое помпой, будет выше. Получается, что в случае "Евро-3" изменение проходного сечения (в сторону уменьшения) нижнего патрубка в корпусе термостата играет не совсем положительную роль!Aleks_andr писал(а)::) Так это схема на Евро-2... у нас да, так, два датчика... Открой капот, посмотри, сколько у тебя датчиков в корпус термостата вкручено!ledobur писал(а):Если только схема настолько древняя уже (2007 года)?
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:D Мы по ТАМе специалисты... Попробуй, первопроходцем будешь!!!kuzyavr писал(а):Господа знатоки...kuzyavr писал(а):Отож я и спрашиваю, может этот за 200 купить? Тоже 88 градусов, тоже от паджеро, тоже 30 мм дырка...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А я вам уже три месяца талдычу,что тамаркины качели 87-94,84-94 больше на плятские повадки смахивают ,а не на узкоглазовввское качество.Видимо не те условияledobur писал(а):В том-то и дело, что сие меня сильно озадачило в момент замены термостата - один датчик! Разбираться в тот момент не стал, а сейчас вот в голову мысль закралась - где и чего измеряется. Тогда действительно, как пишет luchsergey - перевернутое использование термостата, возможно, вносит свои "нюансы" в регулирование температуры двигателя. На повышенных оборотах движка и давление в системе охлаждения, создаваемое помпой, будет выше. Получается, что в случае "Евро-3" изменение проходного сечения (в сторону уменьшения) нижнего патрубка в корпусе термостата играет не совсем положительную роль!Aleks_andr писал(а): :) Так это схема на Евро-2... у нас да, так, два датчика... Открой капот, посмотри, сколько у тебя датчиков в корпус термостата вкручено!
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а):у всех сам термостат правильно сориентирован?

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну что понимать под раскачкой? Колебания между отметками 90-93-95-90? По мне так, акромя визуальных, никаких иных расстройств пока что данные колебания не вызывают. Меня больше интересует "физика процесса" и ее неявная зависимость от режима работы двигателя. Конкретно по заданным вопросам:Ep писал(а):у кого на евро3 раскачка температуры наблюдается , нижняя тарелка родная или тамовская? клапан развоздушивателя переставлен в правильное положение /заглушен? в корпусе термостата есть проточка под него, у всех сам термостат правильно сориентирован?
у меня раскачки можно сказать нету.
1. нижняя тарелка стоит оригинальная, тамовская;
2. клапан переставлен (у luchsergey-я вообще заглушен);
3. по проточке в корпусе термостата я не сосвсем понял - какая именно проточка и в каком месте должна присутствовать, как должен быть сориентирован термостат? Моя версия "раскачки", как я уже писал выше - полностью совпадает с luchsergey-ой, а именно то, что верхний клапан термостата работает "пртив шерсти" и не отжимается потоком жидкости. Причем, отвод тепла через радиатор отопителя на "Евро-3" сильно на температурный режим не сказывается. Даже более того - напор забортного воздуха на радиатор при -15 градусах не способен каким-либо образом кардинально изменить ситуацию. В зоне термостата температура ОЖ держится в районе 95 градусов!
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А "евра" какая? У меня, как нагрелась до +90 - ниже уже не падает. И это при постоянно включенной печке и кране отопителя, открытом на 70-75% (иначе начинает запотевать стекло с моей стороны).Vitamin писал(а):Еще ни разу не видел 95, кроме как после остановки двигателя. После прогрева: 75% времени 90, 20% - 93, 5% - 84-87.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Евра-3я. Система охлаждения полностью штатная.... Виска действует. Намордник на решетке радиатора. До 84-87 падает при переходе в режим работы на холостом ходу, т.е. после остановки автомобиля. Термос открывается наполную, движка хапает тосол похолоднее из радиатора и термос закрывается. Все достаточно быстро, в пределах минуты. Потом опять стабильно 90.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Странно, у меня как вкопанная стоит - как набрала +90, так и держит. Пробовал и вторую печку подключать - результат одинаков. Виска вроде как тоже работает - при прогреве к звуку двигателя (при перегазовке) добавляется звук работающего вентилятора. Надо будет на прогретом горячем движке виску проверить - покрутить вентилятор за лопасть.Vitamin писал(а):Евра-3я. Система охлаждения полностью штатная.... Виска действует. Намордник на решетке радиатора. До 84-87 падает при переходе в режим работы на холостом ходу, т.е. после остановки автомобиля. Термос открывается наполную, движка хапает тосол похолоднее из радиатора и термос закрывается. Все достаточно быстро, в пределах минуты. Потом опять стабильно 90.
- ПАТРИОТ 572
- Владелец
- Сообщений: 186
- Зарегистрирован: Пн авг 16, 2010 22:39
- Откуда: Samara region
- Онлайн статус: Не в сети
Ок, спасибо. Не буду флудить.ПАТРИОТ 572 писал(а):bakiv, посмотри на первой странице этой темы, предпоследнее сообщение, со схемой. Тарелка с нашего термостата старается стопорное кольцо выдавить с посадочного места, родная тамовская тарелка наоборот, старается это кольцо сжать. Поставь лучше родную тамовскую тарелку, на ЕВРО-3 подходит
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну как. если клапан развоздушивателя поджат (не попал в проточку) и, тем более, заглушен, то термос тормозить, мне кажется, будет. немного невпопад открываться/закрываться. ведь когда мы его в кастрюльке варим - там одно. омыв жидкостью хороший. а когда там под термостатом помпа работает, непонятно что вообще происходит, вплоть до кавитационных процессов при резком повышении оборотов. был бы прозрачный корпус и прозрачные шланги, мы бы видели как там чо бурлит. а так, тока гадать остается. тем более, что наверняка у всех давление в системе понижено, что обуславливает повышенную склонность к кавитации.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:) Не помню я что-то у себя такой проточки... вроде все ровненько там, кругленько... Может на Евро-2 такого и не было???Ep писал(а): ну зачем же. в нижней половинке корпуса термостата есть вертикальная проточка. вот тут ее видно хорошо:
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мало ли. наш термос очень медлительный. он скорее всего просто не успевал отрабатывать колебания температуры, которые тама успевает. повторяю - я их варил вместе, тама гораздо быстрее. зря вы развоздушиватели глушите. он неспроста с противоположной стороны от трубки по задумке установлен, мне кажется.
надо, видимо, учитывать распределение давлений/скоростей ОЖ и образование пузырьков газа в корпусе термостата в динамике.
надо, видимо, учитывать распределение давлений/скоростей ОЖ и образование пузырьков газа в корпусе термостата в динамике.
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А если он попросту попал в в другое место - за данную проточку? Тогда что его сможет подклинить? И как данная теория согласуется с вариантом полного глушения данного клапана? Сомнительно.Ep писал(а):ну как. если клапан развоздушивателя поджат (не попал в проточку) и, тем более, заглушен, то термос тормозить, мне кажется, будет.
Я вижу более прозаическое объяснение данному "феномену": диаметр нижнего патрубка на "Евро-3", вероятнее всего, подбирался опытным путем под конкретные условия теплового баланса. Мы же, применив термостат с иными параметрами, внесли дисбаланс в работу системы. Ведь на "Евро-2" подобной раскачки температуры не наблюдается? И ситуация с раскачкой (о чем я уже писал) в моем случае наблюдается при экспансивном стиле езды - с раскруткой двигателя до оборотов за 3 тысячи в длительном отрезке времени. В моем случае это езда на скоростях за 100 км/ч и на пониженной передаче по глубокому плотному снегу. В случае же езды в городе и по трассе со скоростью до 90 км/ч (без раскрутки двигателя), температура выше 93 не поднималась, очень долгое время вообще оставаясь на отметке 90 градусов. Да и симптомы у нас сильно схожи, несмотря на различные варианты переделок - у luchsergey-я, в отличие от меня, система охлаждения модернизирована коренным образом, а болтанка температуры идентичная.Ep писал(а):...немного невпопад открываться/закрываться. ведь когда мы его в кастрюльке варим - там одно. омыв жидкостью хороший. а когда там под термостатом помпа работает, непонятно что вообще происходит, вплоть до кавитационных процессов при резком повышении оборотов. был бы прозрачный корпус и прозрачные шланги, мы бы видели как там чо бурлит. а так, тока гадать остается. тем более, что наверняка у всех давление в системе понижено, что обуславливает повышенную склонность к кавитации.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я вспоминаю ,наблюдаемый раньше через горловину расширительного бачка со снятой пробкой напор на хх паровоздушной струи из основного радика при открытом старом термосе и этом-разница конкретная.что говорит об уменьшении циркуляции через тамарку тк у неё и дырка в полтора раза меньше и направление не то и сам клапан основной резиновый сантиметр толщиной,да и открывалась она у людей при варке всего на 4 мм.чисто морозный зимний вариант для нас она.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
у меня такой раскачки нету.ledobur писал(а): А если он попросту попал в в другое место - за данную проточку? Тогда что его сможет подклинить? И как данная теория согласуется с вариантом полного глушения данного клапана? Сомнительно.
Я вижу более прозаическое объяснение данному "феномену": диаметр нижнего патрубка на "Евро-3", вероятнее всего, подбирался опытным путем под конкретные условия теплового баланса. Мы же, применив термостат с иными параметрами, внесли дисбаланс в работу системы. Ведь на "Евро-2" подобной раскачки температуры не наблюдается? Да и симптомы у нас сильно схожи, несмотря на различные варианты переделок - у luchsergey-я, в отличие от меня, система охлаждения модернизирована коренным образом, а болтанка температуры идентичная.
те , кто полностью заглушил клапан, оставили только трубку развоздушивателя (либо вообще ничего не оставили в случае евро2)
я не берусь предсказать, будет ли она справляться в тех или иных режимах работы двига потому что ее работа зависит от разности давлений в нижней части термоса и в расширительном бачке. попробуйте поставить вместо нее какую-нить прозрачную трубку и посмотрите, идут пузыри или нет :) и в какую сторону :)
клапанок в крышке термостата призван уравнять давления над и под тарелкой. если он заглушен, при закрытом термосе, возможно, будет разность давлений, которая может препятствовать его работе в соответствии с задумкой.
короче, гадать долго можно. проще проэкспериментировать :)
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети