Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
газовая аппаратура
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сказать можно всё што хош, лишь бы налика дали, как они такой пробег определили, с десяток лет понадобится, мне славгаз тоже так свои "металл по металлу" впарили, в итоге 10 тыщ и начали ссать... Попробовать стоит мне катса, за одно отзыв будет, мож и я перейду на ихие форсунки, поменять потом на обычку всегда можно и будет недорого и сердито :)2008 Патриот писал(а):говорят у них форсунки форфоровые и что они ходят по 200 000
- Akwilon13
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 21:00
- Откуда: Великий Устюг, Вологодская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, товарисчи (хотя может для кого-то я и не товарищ вовсе) :D
Вопрос по поводу стойкости выпускной системы конкретно Патриота к воде, которая образуется при сжигании газа. На двух мобилях (немец и нашемарка) установлено ГБО. Может это конкретно у меня, но банки глушителей больше двух лет не живут.
А как дела обстоят у вас? (вопрос для тех кто довольно длительное (три-четыре года) время ездит на газе (нефтяном))
Вопрос по поводу стойкости выпускной системы конкретно Патриота к воде, которая образуется при сжигании газа. На двух мобилях (немец и нашемарка) установлено ГБО. Может это конкретно у меня, но банки глушителей больше двух лет не живут.
А как дела обстоят у вас? (вопрос для тех кто довольно длительное (три-четыре года) время ездит на газе (нефтяном))
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Я сомневаюсь, что и на бензине они два года проживут при круглогодичной эксплуатации.Akwilon13 писал(а):Здравствуйте, товарисчи (хотя может для кого-то я и не товарищ вовсе) :D
Вопрос по поводу стойкости выпускной системы конкретно Патриота к воде, которая образуется при сжигании газа. На двух мобилях (немец и нашемарка) установлено ГБО. Может это конкретно у меня, но банки глушителей больше двух лет не живут.
А как дела обстоят у вас? (вопрос для тех кто довольно длительное (три-четыре года) время ездит на газе (нефтяном))
Мой точно не доживет, так как он уже сморщен и не раз отрихтован.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот кажется определился буду ставить BRС-4, мастер посоветовал отыскать стальную анодированную трубку в пвх оболочке на магистраль, показал медную (для убед-ти) после опр.срока службы - похожа на забитую накипью водопроводную трубу, но говорит- если найдеш наржавейку будет еще лучше.
Балон Стако 47л 230х1245 вместо левого бака.
Может еще тор под багажник? ну эт наверно позже.
Балон Стако 47л 230х1245 вместо левого бака.
Может еще тор под багажник? ну эт наверно позже.
у меня пот нагрузкой при разгоне на газу машинка дергалась грешил редуктор не догревается. повернул датчик воздуха на 30 градусов и о чудо на газу как на бензине. сам не знаю что сделал но починил. пробег у меня 87000 2006 год кроме гцс не чо не ломалось а говорят наш автопром плохой даже ржавчины нигде нет. во как!!!
- serg81
- Сообщений: 222
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 12:54
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Левша
Четвёртое, четвёртое и ещё раз четвёртое! :!:
А если эжекторное оборудование решился поставить, то прочитай перед этим вот эту статью: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=23
Четвёртое, четвёртое и ещё раз четвёртое! :!:
А если эжекторное оборудование решился поставить, то прочитай перед этим вот эту статью: http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=23
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Первое, что пришло в голову - не хватит производительности бензиновых форсунок.
Второе - кроме клапанов надо еще реле переключения форсунок и эмулятор.
Второе - кроме клапанов надо еще реле переключения форсунок и эмулятор.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Машинана на газу прет как на бензине. Что еще надо на глаз?VladislaV писал(а):Вариатор УОЗ дает эффект, заметный на глаз, без приборов?
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже думал, что нормально прет. Поверь, это не так, это значит, что на бензине она у тебя едет не так, как надо.
Про расход - если не изменишь стиль езды (я стал жогать на газу
), то да, он упадет. Вообще основное назначение вариатора - это оптимизация процесса сгорания топлива, облегчение и продление жизни клапанам, а увеличение тяги и снижение расхода - это уже следствия.
Про расход - если не изменишь стиль езды (я стал жогать на газу

ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Код комплекта не скажу, ибо не знаю. А состав - 100 л баллон, рампа, форсунки, редуктор и т.д... все стандартно, 4-го поколения. Применительно к вариатору это абсолютно никакого значения не имеет, вариатор только опережает зажигание.2008 Патриот писал(а):А на бензине разница есть,я так понял что вариатор работает в любом случае.
Опиши пож-та свой состав ГБО BRC поподробнее,(код комплекта) или сборная система.
На бензине есть возможность либо оставить все как есть, либо так же опережать зажигание на заданный угол. Вариатор по сигналу с электроклапана газового редуктора определяет на чем работает мотор, на газу или на бензине.
Угол опережения выставляется независимо для газа и независимо для бензина.
У меня товарищ взял на бензиновую шниву, т.к. ездит по области и заправляется где попало, - коррекция УОЗ может адаптировать работу под низкокачественный бензин и наоборот.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема с рампой на наших моторах, слишком широкий коллектор, хотел укоротить шлангачки от рампы, ни как не получается сделать меньше 18 см. Раздельные форсунки, знаю делает только BRC и Славгаз, на BRC заоблачные цены 3500 ру не готов платить за каждую, Славгаз на год максимум 1500 ру за одну. Есть еще правда вариантик Lovato рампа для двухцилиндровых моторов т.е. получается 2х2, если их ставить, то шлангачки по длинне примерно 4 см будут, уже можно будет приблизится по времени впрыска к бензиновых форсункам, их стоимость около 5000 ру за обе. Что скажете??? Жду от Сергея Николаича вариатор и буду наверна на Lovato запариваться
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже жду вариатор,баллоны стаковские 270х977- 2шт уже доставили и диск со шнурком под BRC, но вот с комплектом , никак не определюсь толи 80-100
иль с запасом 100-120кВт брать,может сборный без рампы но однозначно BRC-4-Plug&Drive – универсальная CNG и LPG система распределенного впрыска газа.
-------------------------------
И всетаки где наши теоретики?,ВОПРОС-возможность подачи газа через родные,штатные рампу и форсунки- ну давайте обсудим!
иль с запасом 100-120кВт брать,может сборный без рампы но однозначно BRC-4-Plug&Drive – универсальная CNG и LPG система распределенного впрыска газа.
-------------------------------
И всетаки где наши теоретики?,ВОПРОС-возможность подачи газа через родные,штатные рампу и форсунки- ну давайте обсудим!
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На бензине едет хорошо. А что бы на газу ехала так же, можно лить побольше газа. Мне поставили сначала штуцера во впускной коллектор, машина ехала достаточно экономично по трассе (15.5), по городу 18-19, но в пробках на 1-й передаче на холостом ходу дергалась. Потом в другом сервисе все переустановили, перекрутив штуцера в канал холостого хода (ниже труб коллектора). Дергаться перестало, поехала нормально, но как будто бы расход подрос до 17по трассе, город около 20. А может просто зима наступила, надо сейчас по теплу замерить расход. Вот думаю попробовать может быть эту штуку?ScharikoFF писал(а):Я тоже думал, что нормально прет. Поверь, это не так, это значит, что на бензине она у тебя едет не так, как надо.
Про расход - если не изменишь стиль езды (я стал жогать на газу), то да, он упадет. Вообще основное назначение вариатора - это оптимизация процесса сгорания топлива, облегчение и продление жизни клапанам, а увеличение тяги и снижение расхода - это уже следствия.
А где вы все берете эти вариаторы и как ставите?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Можно лить поменьше
www.60-2.ru

ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Почту получу, поставлю, тогда поднастроемся на меньший расходик :)ScharikoFF писал(а):Можно лить поменьшеwww.60-2.ru
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Только если он не шьется. Если можно проц прошить под газ, или сделать двухрежимку то вариатор не нужен.
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто шить не хочу, думал воткну эту штуку и все будет ОК. Лучше прошить тогда что ли? А то газовщики предлагают с удовольствием прошить, а я что-то хочу заводскую оставить прошивку.ScharikoFF писал(а):Только если он не шьется. Если можно проц прошить под газ, или сделать двухрежимку то вариатор не нужен.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- poLevoz
- Владелец
- Сообщений: 2899
- Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
- Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прошейся, послушай совет, расход, тяга, одни плюсы, на бензине поедет :wise: Еслиб у меня такая возможность была, я только за :)VladislaV писал(а):Лучше прошить тогда что ли? А то газовщики предлагают с удовольствием прошить, а я что-то хочу заводскую оставить прошивку.ScharikoFF писал(а):Только если он не шьется. Если можно проц прошить под газ, или сделать двухрежимку то вариатор не нужен.
- Gremlin*
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Приветствую уважаемое Собрание!
Вкрянчил OMVL, ну у меня легко ни чего невыходит.....
поставили за день...... настройка еще день.
Вылезла проблема которой ни у кого нет : ( при наборе газа переключается на бензу.... электронно не лечится (все в норме)... только на ходу при наборе скорости возьмет (пощелкает) и перейдет на бенз...... а может и при 140 не перейти.... все в шоке переход самопроизвольно не свзан с нагрузкой и прочими условностими.....
осталось одно: мульиклапан....... хотя механнику проверили в первую очередь.....
Мосх кипит и у меня и у установщегов..... да шож такое то.....
Но на газу както поприятней ехать и раздатко даж как то меньше рычит...... а мож гАЗУЮ больше
Вкрянчил OMVL, ну у меня легко ни чего невыходит.....
поставили за день...... настройка еще день.
Вылезла проблема которой ни у кого нет : ( при наборе газа переключается на бензу.... электронно не лечится (все в норме)... только на ходу при наборе скорости возьмет (пощелкает) и перейдет на бенз...... а может и при 140 не перейти.... все в шоке переход самопроизвольно не свзан с нагрузкой и прочими условностими.....
осталось одно: мульиклапан....... хотя механнику проверили в первую очередь.....
Мосх кипит и у меня и у установщегов..... да шож такое то.....
Но на газу както поприятней ехать и раздатко даж как то меньше рычит...... а мож гАЗУЮ больше
- Gremlin*
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
смотрели и перед и после НОРМА......
и сигнал брали и с ДПКВ(правда с него отказаось настраиваться...) и с катшек зажигания......
сам в шоке.... глядя на эти пляски.... (и контора вродь не первый день и не превый раз и
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!!!!!!!
Мужчины я в тупике....чего делать то.... в понедельник сказали приезжай продолжим.....
И самое главное ОНО Вылазиет только на ходу.... при начале набора газа,,, на любой скорости с произвольной зависимостью.... можно тапку в пол и ничего не буде, а можно и при плавном разгоне получить переключение на бензин..... на стенде все гуд... и всю электрику пропаяли... уже.... заметил щелчки в районе баллона.... думаю клапан так громко работает.......
и сигнал брали и с ДПКВ(правда с него отказаось настраиваться...) и с катшек зажигания......
сам в шоке.... глядя на эти пляски.... (и контора вродь не первый день и не превый раз и
ГАРАНТИЯ 3 ГОДА!!!!!!!
Мужчины я в тупике....чего делать то.... в понедельник сказали приезжай продолжим.....
И самое главное ОНО Вылазиет только на ходу.... при начале набора газа,,, на любой скорости с произвольной зависимостью.... можно тапку в пол и ничего не буде, а можно и при плавном разгоне получить переключение на бензин..... на стенде все гуд... и всю электрику пропаяли... уже.... заметил щелчки в районе баллона.... думаю клапан так громко работает.......
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня щелчки в баллоне, когда газ на нуле. И возможно когда мороз - сейчас пока не слушал. А зимой заглушишь машину, а там щелкает, хлопает в пустом баллоне.
А какие ошибки выдает ГБО, там же тоже есть коды неисправностей. Пусть на ходу с ноутбуком прокатятся, раз они тоже так переживают. И там выдаст причину перехода на газ. Во всяком случае когда я стоял в боксе, подключенный к компу, то на пустом баллоне при переходе на бензин выдавалась ошибка типа "малое давление газа" или что-то вроде этого.
Газ точно нормальный, может где-то что-то перемерзает? На хреновом газу на обгонах и иногда на ровной дороге тоже перескакивает на бензин.
А какие ошибки выдает ГБО, там же тоже есть коды неисправностей. Пусть на ходу с ноутбуком прокатятся, раз они тоже так переживают. И там выдаст причину перехода на газ. Во всяком случае когда я стоял в боксе, подключенный к компу, то на пустом баллоне при переходе на бензин выдавалась ошибка типа "малое давление газа" или что-то вроде этого.
Газ точно нормальный, может где-то что-то перемерзает? На хреновом газу на обгонах и иногда на ровной дороге тоже перескакивает на бензин.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- Gremlin*
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
даже не пишет почему перешел на бензин? Просто перешел молча и все? Или просто не дождались такого момента?
________________
ну почемуже по 2 раза за выезд регестрировалось.... тока из всех параметров в момент перехода скакало время впрыска..... мозги меняли и клапан меняли.... безрезультатно....
Сам сегодня покатался и вот выяснил: после старта первое переключение всегда в одном и том же месте (практически через один и тот же промежуток времени..и в добавок..до перехода на ХХ, не переходит обратно на газ...... второе переключение в зависимости от нагрузки но тоже примерно через полторы минуты......
можно педалью газа оттянуть этот момент..... просто не придавливать совсем.....
Мои подозрения на мультиклапан..... там как я понял стоит предохранительный клапан на случай обрыва магистрали..... думаю его глючит и он перекрывает кратковременно магистраль.... хотя мосх молчит про падение давления в первом контуре ОН думает что жидкая фаза кончается....
Я так думаю ... блин зря полный баллон заправил..... 350-400км ну ни как не искатать поместу за пару дней..........
Вобщем всем спасибо в понедельник добью ..... траблу..... результат сообщю....
- Gremlin*
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 15:12
- Откуда: Нововоронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Вобщем докладаю!
Бяку победили.... мультиклапан оказался не при чем..хотя его тож поменяли...
Все крылось в электричестве.... не хватало питания газовым форсункам и клапану на редукторе, их разъеденили, а форсунки запитали от замка зажигания и наступил кайф....
Теперь бум глядеть какой будет расход.... динамика в норме....
Всем спасибо.
Бяку победили.... мультиклапан оказался не при чем..хотя его тож поменяли...
Все крылось в электричестве.... не хватало питания газовым форсункам и клапану на редукторе, их разъеденили, а форсунки запитали от замка зажигания и наступил кайф....
Теперь бум глядеть какой будет расход.... динамика в норме....
Всем спасибо.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
VladislaV писал- ... Мне поставили сначала штуцера во впускной коллектор, машина ехала достаточно экономично по трассе (15.5), по городу 18-19, но в пробках на 1-й передаче на холостом ходу дергалась. Потом в другом сервисе все переустановили, перекрутив штуцера в канал холостого хода (ниже труб коллектора).- Сфоткай как у тебя сделано оч нужно, монтирую систему сам и не хочется наступать на грабли.
- 2008 Патриот
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 08:12
- Онлайн статус: Не в сети
Буду признателен! В свою очередь буду снимать этапы работ и выкладывать на форум. Для начала опишу свой комплект ГБО.После долгих поисков, сравнений какого-никакого анализа, я остановился на BRC-4.
1).-ГБО фирмы MTM s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D»- 80-100кВт-полный комплект включая диск П.О.,кабель связи с П.К., два мультиклапана 270/30 ,два вент короба за все это отдал 24480руб.
2.)- Баллоны STAKO-50 литр.270х977-2шт. по цене (с доставкой транспорт.компанией)- 9600руб.
Нужно будет еще два тройника на 6 и на 8 ну это мелочи.
Сейчас занимаюсь чертежами креплений баллонов в багажник вдоль,они будут расположены под (лавками) с откидными боковинами, при поднятии которых и сложении спинкок сидений-получается спальник.Между ними 570мм.
1).-ГБО фирмы MTM s.r.l. «BRC Sequent 24 P&D»- 80-100кВт-полный комплект включая диск П.О.,кабель связи с П.К., два мультиклапана 270/30 ,два вент короба за все это отдал 24480руб.
2.)- Баллоны STAKO-50 литр.270х977-2шт. по цене (с доставкой транспорт.компанией)- 9600руб.
Нужно будет еще два тройника на 6 и на 8 ну это мелочи.
Сейчас занимаюсь чертежами креплений баллонов в багажник вдоль,они будут расположены под (лавками) с откидными боковинами, при поднятии которых и сложении спинкок сидений-получается спальник.Между ними 570мм.
- ScharikoFF
- Сообщений: 87
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 17:02
- Откуда: Пермь
- Онлайн статус: Не в сети
Дружище, этот комплект с установкой, настройкой, сертификатами, баллонами и гарантией в два года стоит 24 тысячи
ЗМЗ-409, 2008. Токико, K+F, 4-х листовые рессоры, ГП 4,625, РК 3,26, Сцепление Sahcs, 265/75 R16 ET20 (Hakkapelliita LT/Vatiiva MT) Спрут в обоих мостах, Спрут-спорт на морде, ГБО BRC+вариатор УОЗ.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
Мир-труд Вам, водка-пиво мне.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не получилось пока сфоткать, засвечивается на телефоне. Попозже фотиком попробую. Или когда пасмурно будет. Поищите какие-нибудь фотки с "каналом холостого хода".
Там же эти штуцера как-то растачиваются под нужное сечение, ход штока форсунок регулируется что бы не стучали и не разбивались, а газа отдавали поровну.
Могу дать пощупать если будете в наших краях.
Там же эти штуцера как-то растачиваются под нужное сечение, ход штока форсунок регулируется что бы не стучали и не разбивались, а газа отдавали поровну.
Могу дать пощупать если будете в наших краях.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот вчера на трассе замерил расход - получилось при пробеге 118км расходовалось 17.98л, что соответствует 15.24л газа на 100км, на этом участке половина пути 90-100кмч, вторая половина - 100-120кмч. Почти пустой туда и обратно (туда - водитель +пассажир, обратно - водитель +2 колеса от фуры с дисками). Мне кажется не самый плохой расход, да?
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)