Если в рампе давление будет сильно выше номинального, то смесь будет слишком богатая, и не хватит диапазона коррекции по ДК, и комп тогда выдаст об энтом ошибку.Aleks_andr писал(а):Ну а не может он в рампе больше давления оставлять, а в обратку меньше пускать???Ну так, чисстта тиаретически... :P
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Не перекачивает из бака в бак
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


У меня такое было. Проверьте клапан топливного бака, который стоит за отсорбером. Из-за "вредительства" заводских сборщиков, клапан соединен короткими резиновыми патрубками, которые перегибаясь, не дают нормальной работы этой системы. Предлагаю снять клапан, заменить его резиновые патрубки, новыми, чуть длиннее преждних на пару см. Их хорошенько соединить клапан и патрубки. Всё пойдет как по маслу. :)
- wp2911
- Сообщений: 570
- Зарегистрирован: Вт дек 11, 2007 16:23
- Откуда: г. Мурманск, 8(921)-51-56677
- Онлайн статус: Не в сети
Друзья,эпопея с перекачкой вчера закончилась! Причина- ЗАСОР ШЛАНГА ОТ СТРУЙНИКА НА МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА (обратка)+ МЕТАЛ. ТРУБКА САМОГО МОДУЛЯ (обратка). Т. е. как и ранее говорил, все было чистое и новое, но... Продувать компрессором мало, надо делать шомпл (проволока) и прочищать вручную,я еще добавил ко всему растворителя. Все пробило,как капли от насморка:) Удачи всем! Думаю теперь об увеличении баков.
Последний раз редактировалось wp2911 Пн янв 11, 2010 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Малыш уже в новой семье. Радует и не подводит с осени 2011-го
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю это как раз является причиной перекачки в обратную сторону и некоторых машин.wp2911 писал(а):Друзья,эпопея с перекачкой вчера закончилась! Причина- ЗАСОР ШЛАНГА ОТ СТРУЙНИКА НА МОДУЛЬ ПОГРУЖНОГО НАСОСА (обратка)+В МЕТАЛ. ТРУБКА САМОГО МОДУЛЯ (обратка). Т. е. как и ранее говорил, все было чистое и новое, но... Продувать компрессором мало, надо делать шомпл (проволока) и прочищать вручную,я еще добавил ко всему растворителя. Все пробило,как капли от насморка:) Удачи всем! Думаю теперь об увеличении баков.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)


- Александр245
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:19
- Онлайн статус: Не в сети
- Доктурус
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 17:43
- Откуда: Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
То ж надо будет постоянно следить за уровнем топлива в рабочем баке, а то по недосмотру можно будет воздуха неслабо хапнуть в систему. На мой взгляд система перекачки, в данном случае с баками по 36 литров, очень оправдана. А от пробоин правого бака может их защита спасти, слышал с 2009 года такой девайс устанавливают, думаю что-нибудь подобное себе приспособить.Александр245 писал(а):Привет всем! Меня пугает автоматическая перекачка топлива в правый бак. Если в дали от цивилизации получил течь в правом баке то благдаря перекачке потеряешь топливо из обоих баков. А возможно ли вернуться к прежней схеме, как на "козлах" было, с выбором рабочего бака?
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а вообще без бенза по недосмотру остаться типа меньшее зло? :D я так думаю вариант с двумя электрическими насосами в баках, или одним наружным и краном более интересны, причём два насоса ещё и живучесть добавляют, а если ещё и баки литров по 70+...Доктурус писал(а):То ж надо будет постоянно следить за уровнем топлива в рабочем баке, а то по недосмотру можно будет воздуха неслабо хапнуть в систему. .

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Volodya писал(а):Доктурус писал(а):Тя так думаю вариант с двумя электрическими насосами в баках, или одним наружным и краном более интересны, причём два насоса ещё и живучесть добавляют, а если ещё и баки литров по 70+...

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11802
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а что такого? :unknown: причём вариант с двумя насосами даже проще реализовать - кнопка переключения уже есть, осталось только насос второй в бак опустить :)
(ну и так, по мелочи - перекачку таки организовать, чтоб вариант с отсутствием бензина в одном баке и сломанным насосом во втором не был критичным
)
(ну и так, по мелочи - перекачку таки организовать, чтоб вариант с отсутствием бензина в одном баке и сломанным насосом во втором не был критичным

Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
- zolvik
- Сообщений: 163
- Зарегистрирован: Сб сен 26, 2009 06:01
- Откуда: Курганская область
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И я столкнулся с проблемой, сначала пропала перекачка - перекачивал до остатка 1\3 в левом баке. Затем начал тупить на оборотах. Снял топливный модуль, сеточки в стакане почти не видно было из за черной грязи (заправляюсь на Роснефти, пробег 36 тык, ЕВРО3). Поставил от ВАЗ 2112 за 15 рублей и авто поехало, перекачка отлично.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать то не прибито. Лимитед бензин, 10.2012.
Да под этим кузовом - места до... Так конструировать надо! Лень завод обуяла...toledo писал(а):Не, ну если так рассуждать - надо ставить 5 баков и 5 насосов :) Живучесть будет на уровне подводной лодки.
Мое имхо - нормально защищеный ОДИН бак на 100 л. и запасной бензонасос, если уж "вдали от цивилизации".
Но это уже совсем другой кузов.
-
- Онлайн статус: Не в сети
На вых проделал эту операцию, нет ничего сложного.Ребят, подскажите пожалуйста пошагово, как заменить эту сеточку, и какую брать новую?
Сеточку брал от двенашки, подошла нормально.
А по пунктам:
1. Сначала снять переднее пассажирское сиденье.
2. Под ним будет люк и доступ к бензонасосу.
3. Отсоединить от бензонасоса разъем.
4. Завести двиг и дать выработать остатки топлива (было написанно в книге, так и делал)
5. Снять с насоса топливные шланги.
6. Открутить вокруг насоса гайки крепления и вытащить насос из бака.
7. Снять с него пластиковый стакан и заменить сеточку.
8. Собрать в обратном порядке.
Навернулся - это когда всё... А бывает снижение производительности из-за межвиткового замыкания в роторе, когда тот перегревается по причине плохого охлаждения (малый уровень в правом баке), и других причин, вызывающих падение оборотов моторчика и снижение давления топливаNATOvec писал(а):Незачет :) ,если насос навернулся а я ехал на красной зоне 20 км, он бы машин просто больше не поехал, а так плесну луца в правый и поехал дальше
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
И у меня плохо перекачивать стало, сеточку менял около 1 000 км назад. В этом сообщении говорится о клапане. Это клапан продувки адсорбера?Denkiller писал(а):Влад проверь проводок на клапан.... может он закрыт вот и неперекачиват не помню как в евро-2 а в -3 точно если не сеточка значит клапан мозг пачкает....
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здравствовать у меня патр 2006 г., мучался с этой системой перекачки, то работает то нет. Слишком она зависима от всяких внешних...
Последний год ездил только на правом баке. ДОСТАЛО!
Купил бензонасос внешний для змз 406, положил его в поперечину рамы, он там как в люльке,вывел два переключателя для включения бензонасосов, в обратку врезал, тройник переключения бензобаков уазовский.
Система работает великолепно и универсально, могу ездить на любом баке и любом бензонасосе, пол дня работы.
К нам в Казань БАСЯ приезжала как раз видела мои переделки. Не знаю как быть с этим мож надо было в отдельную тему кинуть... просто удобно очень и живучесть машины повышается.
Последний год ездил только на правом баке. ДОСТАЛО!
Купил бензонасос внешний для змз 406, положил его в поперечину рамы, он там как в люльке,вывел два переключателя для включения бензонасосов, в обратку врезал, тройник переключения бензобаков уазовский.
Система работает великолепно и универсально, могу ездить на любом баке и любом бензонасосе, пол дня работы.
К нам в Казань БАСЯ приезжала как раз видела мои переделки. Не знаю как быть с этим мож надо было в отдельную тему кинуть... просто удобно очень и живучесть машины повышается.
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А теперь подробненько с номерками деталюшек и по-возможности с фотографиями. "Внешний для змз 406" не погружной же. Как он у них горючку засасывает? Вроде первоначально ему надо, чтоб жижа подведена была, а потом качать. За счет нашей инжекторной приблуды?Феликс_ писал(а):
Купил бензонасос внешний для змз 406, положил его в поперечину рамы, он там как в люльке,вывел два переключателя для включения бензонасосов, в обратку врезал, тройник переключения бензобаков уазовский.
Система работает великолепно и универсально.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Отпишусь, как я победил свою перекачку. Может тоже кому-то пригодится.
2008г Евро3.
Перекачка работала странно, мог выкачать из левого до 1/3 и остановиться. Мог до половины выкачать и остановиться. Бывало, что неделю катаешься с ~10 литрами в левом баке, а потом раз, и за 10-20 минут выкачивал полностью.
Первым делом поменял крышки бензобаков, затем поменял фильтр и сетку, проверял клапан адсорбера... ничего не помогало.
Затем как-то залез под машину, и обратил внимание на сливную пробку правого бака. Она была слегка влажной. Опущу подробности - оказалось вокруг пробки, рядом с резьбой еле заметная трещина. Бензин из неё не лился, не капал. Но всёже чуть просачивался, и вокруг пробки было постоянно влажно. Видимо при разрежении в баке, через эту лопину подсасывало немного воздуха. И этого подсоса хватало, чтоб перекачка не работала. Пока залепил дедовским способом - мылом. По теплу буду заделывать капитально. Уже больше месяца и больше 10 т.км. с перекачкой нет проблем.
2008г Евро3.
Перекачка работала странно, мог выкачать из левого до 1/3 и остановиться. Мог до половины выкачать и остановиться. Бывало, что неделю катаешься с ~10 литрами в левом баке, а потом раз, и за 10-20 минут выкачивал полностью.
Первым делом поменял крышки бензобаков, затем поменял фильтр и сетку, проверял клапан адсорбера... ничего не помогало.
Затем как-то залез под машину, и обратил внимание на сливную пробку правого бака. Она была слегка влажной. Опущу подробности - оказалось вокруг пробки, рядом с резьбой еле заметная трещина. Бензин из неё не лился, не капал. Но всёже чуть просачивался, и вокруг пробки было постоянно влажно. Видимо при разрежении в баке, через эту лопину подсасывало немного воздуха. И этого подсоса хватало, чтоб перекачка не работала. Пока залепил дедовским способом - мылом. По теплу буду заделывать капитально. Уже больше месяца и больше 10 т.км. с перекачкой нет проблем.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Было такое. Не перекачивало. Симптомы были такие: левый бак опустошался наполовину, а потом начинал качать из обоих баков одновременно, или опять же левый - до половины и начинал кушать из правого.
Тут могут быть следующие причины:
1 причина. Засорился фильтр тонкой очистки, стоящий непосредственно на бензонасосе. Лечение: снимаем бензонасос, меняем или чистим сеточку, ставим обратно.
ВАЖНО!!! При установке бензонасоса на место (говорю о ЕВРО-3) очень аккуратно ставим резиновое кольцо-прокладку между баком и модулем бензонасоса, который в свою очередь прижимается кольцом. Для себя я определил следующий порядок:
- одеваю прокладку на модуль бензонасоса
- аккуратно опускаю модуль в бак
- поддерживая модуль на весу, расправляю прокладку
вот тут начинается самое интересное
- прижимаю модуль бензонасоса и накидываю прижимное кольцо на шпильки
- наживляю гайки на шпильки, удерживая модуль прижатым
- закручиваю
2 причина - банальная воздушная пробка в магистрали перекачки. Подобное было прошедшим летом по пути на юга. Сам виноват: после заправки правого бака сразу закрутил крышку. Теперь заправляюсь с открытыми горловинами и пока хожу рассчитываться пробки бензобаков не закрываю.
Тут могут быть следующие причины:
1 причина. Засорился фильтр тонкой очистки, стоящий непосредственно на бензонасосе. Лечение: снимаем бензонасос, меняем или чистим сеточку, ставим обратно.
ВАЖНО!!! При установке бензонасоса на место (говорю о ЕВРО-3) очень аккуратно ставим резиновое кольцо-прокладку между баком и модулем бензонасоса, который в свою очередь прижимается кольцом. Для себя я определил следующий порядок:
- одеваю прокладку на модуль бензонасоса
- аккуратно опускаю модуль в бак
- поддерживая модуль на весу, расправляю прокладку
вот тут начинается самое интересное
- прижимаю модуль бензонасоса и накидываю прижимное кольцо на шпильки
- наживляю гайки на шпильки, удерживая модуль прижатым
- закручиваю
2 причина - банальная воздушная пробка в магистрали перекачки. Подобное было прошедшим летом по пути на юга. Сам виноват: после заправки правого бака сразу закрутил крышку. Теперь заправляюсь с открытыми горловинами и пока хожу рассчитываться пробки бензобаков не закрываю.
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле для ЗМЗ 406 делались системы как с погружным бензонасососом, так и с наружним (например раньше все скорые помощи). В ГАЗовских магизинах их мофикаций и производителей дофига - со штуцерами, на резьбе и т..д. В прошлом году даже в журнале за рулем был тест среди этих наружних бензонасосов. Внешние бензонасосы в отличии от погружных имеют гораздо большую производительность, поскольку она обеспечивает их охлаждение, тем самым обратка с таким бензонасосом больше.Шпень писал(а):А теперь подробненько с номерками деталюшек и по-возможности с фотографиями. "Внешний для змз 406" не погружной же. Как он у них горючку засасывает? Вроде первоначально ему надо, чтоб жижа подведена была, а потом качать. За счет нашей инжекторной приблуды?Феликс_ писал(а):
Купил бензонасос внешний для змз 406, положил его в поперечину рамы, он там как в люльке,вывел два переключателя для включения бензонасосов, в обратку врезал, тройник переключения бензобаков уазовский.
Система работает великолепно и универсально.
Далее по теме, я нашел схемы подключения наружних насосов у тех ГАЗЕЛЕЙ, оказалось, что забор бензина там тоже сверху, пока не подключил, все мучался как же он подсасывать бензин то будет, - в итоге также как как и в родной топливной схеме легко и мнгоновенно.
Предтечей переделки топливной системы изначально был не тюнинх, а то что как-то, возвращаясь с дочкой (9 лет) из УФЫ до Казани не доехал 40 км, - на улице +5-+8 11 вечера на трассе, холодно вобсчем. и дождь льет.
Я то ладно ребенка друзья увезли а я в машине пол ночи ждал...нет запаса прочности.
Смысл переделки до противного прост-
Как известно у нас в левом баке до низа бака опускается изогнутая трубка с точнкой сеточкой - то забор, он подключается на вход в бензонасос.
Правый бак у нас не дышит самостоятельно, что в принципе глупо поскольку опять таки возникает зависимость агрегатов. Дышит он через левый.
Если у вас абсобер то на него входит дыхалка из левого бака. Я объединил через тройник дыхалки баков (по сути в духалку левого бака врезал тройник и подсоединил к нему дыхалку правого) и направил туда же куда и было предусмотрено системой (в моем случае сразу под капот в вашем в абсорбер).
Далее - на левом баке есть еще один штуцер (не помню под что, кажись под ...не помню давно было) он ввиде трубки тоже идет до низа бака, туда я подсоединил обратку с внешнего бензонасоса.
Подачу с внешнего бензонасоса счрез тройник подключил к подаче с погружного бензонасоса, по сути объединил подачи перед топливным фильтром.
На обратку топлива с движка купил уазовский трехходовой кран, воткнул в него родную обратку в правый бак, обратку в левый бак и соответственно соединил эти обратки в кране с обраткой в движке.
Это основное, если интересны прочие подробности пожалуйста.
Последнее, разрезал провод "+" питания на погружной бензонасос и через два вертолетных выключателя (они надежней) подключил этот плюс к внешнему и внутреннему насосам соответственно.
На раме там где крепится подвесной заднего кардана, поперечина рамы толстая и полая разрезанная вдоль труба - вот там и лежит мой бензонасос и кран обратки. В принципе кран можно было и не делать, но тогда теряется смысл универсальности. Поскольку погружной бензонасос рабочий сейчас то обратку не переключаю и посути заправляясь в левый бак за счет обратки еду и перекачиваю бенз в правый, затем на ходу переключаюсь.
Не хотел обратку в салон выводить хотя удобно и в обратке давления нет, но все равно вруг потом запахнет...возится опять.

-
- Онлайн статус: Не в сети
победил тоже. 10 т.к евро 3. Перестал перекачивать совсем. Даление в рампе не мерил
Разобрал до модуля (пластик, сиденье 6 болтов, крышка).
Теперь все соеденения на пластике, снимаются руками. Так вот, по порядку слева направо трубки
выход насоса, заборник левого бака, обратка с фильтра на РДТ.
Снимаем средний штуцер, ничего прыскать не будет, давления там нет. Включаем зажигание (можно даже завести)- если прыскает с трубки- нет слива топлива- снимать модуль. Если слышен шум подсасываемого воздуха при работе насоса- все нормально со струйником, проблемы в заборе с левого бака. Подсасывает воздух достаточно шумно, пальцем чувствуется притягивание к трубке. Если такого нет- мала подача насоса- разбираем модуль.
Снимаем модуль, 8 гаек. У меня погнуло бак, приподняло стакан масло заборника и трубка слива топлива уперлась в сетку. вся причина.
выправил бак куском бруса через верх, снял стакан нижний с модуля (просто сдергивается, висит на 2 резиновых затычках).Сменил на всяк случай сетку (стоит от 70 до 20 рублей в магазинах). Снял трубку слива, проверил чистоту струйника, отрезал от трубки пару сантиметров чтоб не затыкалась при замятии бака.
Сборка в обратном порядке, затычки резиновые для стакана проще сначала воткнуть в трубки а потом приложив стакан поддергивать отверткой.
Кто еще мучается- обращайтесь, там разборки сборки на 1 час.
Разобрал до модуля (пластик, сиденье 6 болтов, крышка).
Теперь все соеденения на пластике, снимаются руками. Так вот, по порядку слева направо трубки
выход насоса, заборник левого бака, обратка с фильтра на РДТ.
Снимаем средний штуцер, ничего прыскать не будет, давления там нет. Включаем зажигание (можно даже завести)- если прыскает с трубки- нет слива топлива- снимать модуль. Если слышен шум подсасываемого воздуха при работе насоса- все нормально со струйником, проблемы в заборе с левого бака. Подсасывает воздух достаточно шумно, пальцем чувствуется притягивание к трубке. Если такого нет- мала подача насоса- разбираем модуль.
Снимаем модуль, 8 гаек. У меня погнуло бак, приподняло стакан масло заборника и трубка слива топлива уперлась в сетку. вся причина.
выправил бак куском бруса через верх, снял стакан нижний с модуля (просто сдергивается, висит на 2 резиновых затычках).Сменил на всяк случай сетку (стоит от 70 до 20 рублей в магазинах). Снял трубку слива, проверил чистоту струйника, отрезал от трубки пару сантиметров чтоб не затыкалась при замятии бака.
Сборка в обратном порядке, затычки резиновые для стакана проще сначала воткнуть в трубки а потом приложив стакан поддергивать отверткой.
Кто еще мучается- обращайтесь, там разборки сборки на 1 час.
Перестал перекачивать.Все трубки продувал-протыкал тросиком чистые.Сеточка на насосе,что в баке чистая,топливный фильтр отработал 3 тыщи км.И по сему два вопроса
1.Куда ещё залесть.
2.Влияет ли адсорбер на перекачку/тоже снимал на всякий случай,что то в нём булькает и при заведёном не ощущается работа клапана,раньше вроде чуствовались лёгкие щелчки.
1.Куда ещё залесть.
2.Влияет ли адсорбер на перекачку/тоже снимал на всякий случай,что то в нём булькает и при заведёном не ощущается работа клапана,раньше вроде чуствовались лёгкие щелчки.
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На выезде в лесо-полевых условиях совершенно неожиданно началась интенсивная перекачка из правого бака в левый. Когда в правом бенз практически закончился - через сливной болт перелил весь левый бак в правый и так смог доехать до заправки, где залил оба бака под горловину. Теперь думаю, с чего начинать смотреть.
Последний раз редактировалось Rolly Вт сен 06, 2011 11:08, всего редактировалось 1 раз.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Не понятно, так из какого в какой перекачивало?Rolly писал(а):На выезде в лесо-полевых условиях совершенно неожиданно началась интенсивная перекачка из левого бака в правый. Когда в правом бенз практически закончился - через сливной болт перелил весь левый бак в правый и так смог доехать до заправки, где залил оба бака под горловину. Теперь думаю, с чего начинать смотреть.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Так может попробовать выправить его, заодно и модуль посмотрите, один фиг его вынимать придется.Rolly писал(а):ну.. Бак уже давно "подзамят". За этот выезд с пылу с жару - вполне возможно что и добавил...
Вчера заправлялся в правый бак, так при отвинчивании крышки был слышен свист воздуха, такой же, как раньше был у левого бака.
- Rolly
- Сообщений: 234
- Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17
- Откуда: Уфа
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня реанимировал перекачку.
Снял насос, сетка - не то чтобы в хлам грязная, но стерильной - не назовешь. Кстати, помучался с установкой новой сетки. "Батько.. не лэзе...". Но чисто гипотетически эта сетка еще походила бы. Насколько получилось - отстучал замятый бак. Стакан - целый, но с некоторой количеством мусора-ржавчины. промыл, почистил, собрал назад.
Для собственного успокоения - заменил струйный насос. Попутно - оказалось, что немного замят фильтр тонкой очистки. И во время замены насоса продул подходящие к нему шланги..
Перекачка заработала как надо.
Снял насос, сетка - не то чтобы в хлам грязная, но стерильной - не назовешь. Кстати, помучался с установкой новой сетки. "Батько.. не лэзе...". Но чисто гипотетически эта сетка еще походила бы. Насколько получилось - отстучал замятый бак. Стакан - целый, но с некоторой количеством мусора-ржавчины. промыл, почистил, собрал назад.
Для собственного успокоения - заменил струйный насос. Попутно - оказалось, что немного замят фильтр тонкой очистки. И во время замены насоса продул подходящие к нему шланги..
Перекачка заработала как надо.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
А струйный насос в модуле стоит?Rolly писал(а):Сегодня реанимировал перекачку.
Снял насос, сетка - не то чтобы в хлам грязная, но стерильной - не назовешь. Кстати, помучался с установкой новой сетки. "Батько.. не лэзе...". Но чисто гипотетически эта сетка еще походила бы. Насколько получилось - отстучал замятый бак. Стакан - целый, но с некоторой количеством мусора-ржавчины. промыл, почистил, собрал назад.
Для собственного успокоения - заменил струйный насос. Попутно - оказалось, что немного замят фильтр тонкой очистки. И во время замены насоса продул подходящие к нему шланги..
Перекачка заработала как надо.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, струйный насос в Евро-3 сделан конструктивно в крышке модуля (как часть самой крышки).
Вытащи модуль, отсоедини все 3 шланга, продуй каждый насосом.
Также можно продуть все входы/выходы на крышке модуля.
Отщёлкни скобы и вытащи регулятор давления (металлический цилиндрик с внутренней стороны крышки модуля).
В нём есть встроенный кольцевой фильтр - бывает, он забивается, надо продуть и промыть бензине. Ставь регулятор на место, защёлкивай скобы.
Сними белый пластиковый стакан, в нём сеточка.
Сеточку выкидываешь, заменяешь на новую ("большую" от инжекторного ВАЗ-2110).
Собираешь всё в обратном порядке.
Обрати внимание на поплавок - при вытаскивании его нужно не оторвать (не погнуть ножку).
Также важно его ориентировать правильно при обратной установке - "головой" назад, строго параллельно продольной оси автомобиля.
Если поставишь криво - поплавок при маленьком объёме бензина будет задевать за стенки бака и "врать".
P.S. Всё написанное выше - про бензиновую версию.
Полагаю, на дизеле аналогично.
Вытащи модуль, отсоедини все 3 шланга, продуй каждый насосом.
Также можно продуть все входы/выходы на крышке модуля.
Отщёлкни скобы и вытащи регулятор давления (металлический цилиндрик с внутренней стороны крышки модуля).
В нём есть встроенный кольцевой фильтр - бывает, он забивается, надо продуть и промыть бензине. Ставь регулятор на место, защёлкивай скобы.
Сними белый пластиковый стакан, в нём сеточка.
Сеточку выкидываешь, заменяешь на новую ("большую" от инжекторного ВАЗ-2110).
Собираешь всё в обратном порядке.
Обрати внимание на поплавок - при вытаскивании его нужно не оторвать (не погнуть ножку).
Также важно его ориентировать правильно при обратной установке - "головой" назад, строго параллельно продольной оси автомобиля.
Если поставишь криво - поплавок при маленьком объёме бензина будет задевать за стенки бака и "врать".
P.S. Всё написанное выше - про бензиновую версию.
Полагаю, на дизеле аналогично.
Последний раз редактировалось Партизанский Пт сен 09, 2011 12:05, всего редактировалось 1 раз.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо за совет. Сеточку на старой машине я менял, а вот в модуль не лазил, надо слазить.Партизанский писал(а):Нет, струйный насос в Евро-3 (бензин) сделан конструктивно в крышке модуля (как часть самой крышки).
Вытащи модуль, отсоедини все 3 шланга, продуй каждый насосом.
Также можно продуть все входы/выходы на крышке модуля.
Отщёлкни скобы и вытащи регулятор давления (металлический цилиндрик с внутренней стороны крышки модуля).
В нём есть встроенный кольцевой фильтр - бывает, он забивается, надо продуть и промыть бензине. Ставь регулятор на место, защёлкивай скобы.
Сними белый пластиковый стакан, в нём сеточка.
Сеточку выкидываешь, заменяешь на новую ("большую" от инжекторного ВАЗ-2110).
Собираешь всё в обратном порядке.
Обрати внимание на поплавок - при вытаскивании его нужно не оторвать (не погнуть ножку).
Также важно его ориентировать правильно при обратной установке - "головой" назад, строго параллельно продольной оси автомобиля.
Если поставишь криво - поплавок при маленьком объёме бензина будет задевать за стенки бака и "врать".
- arithmetik
- Сообщений: 1095
- Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 12:30
- Откуда: г.Аксай
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Всем привет! Теперь и у меня вылезла проблема - не перекачивает бензин из левого в правый, но это пол беды, не могу заправить правый бак на АЗС (даже маленькой струйкой)- тупо выплескивается бенз наружу....пистолет даже при малейшем нажатии отстреливает.Пробовал открывать второго бака крышку - результат 0. Даже с канистры через лейку тонкой струйкой, и то 2-3 литра залью, потом типа "полный" выплескивается (хотя он пустой)......подожду..... и опять 2-3 литра.... 20 литров заливаю минут 20. :o Машина новая - 900 км пробегу,бензин Евро3. Я читал, что при сильном нажатии пистолета будет выплескиваться, но при маленьком косании.... Лазил под днище, смотрел две трубки между баками, отсоединял их - из одной вытекло немного бенза, а вторая сухая. Разъединил и подул в каждый по очереди бак - воздух с парами бензина вышел из обоих со свистом, типа дунул в бак, а он обратно... Крышки горловин в это время слушал отец - тишина. Так что я в недоумении??? Думаю на адсорбер.... Может кто сталкивался с таким????? А то левый бак полный, а на правом кое как езжу.... 

- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Бак как я понимаю правый не замят снизу?arithmetik писал(а):Всем привет! Теперь и у меня вылезла проблема - не перекачивает бензин из левого в правый, но это пол беды, не могу заправить правый бак на АЗС (даже маленькой струйкой)- тупо выплескивается бенз наружу....пистолет даже при малейшем нажатии отстреливает.Пробовал открывать второго бака крышку - результат 0. Даже с канистры через лейку тонкой струйкой, и то 2-3 литра залью, потом типа "полный" выплескивается (хотя он пустой)......подожду..... и опять 2-3 литра.... 20 литров заливаю минут 20. :o Машина новая - 900 км пробегу,бензин Евро3. Я читал, что при сильном нажатии пистолета будет выплескиваться, но при маленьком косании.... Лазил под днище, смотрел две трубки между баками, отсоединял их - из одной вытекло немного бенза, а вторая сухая. Разъединил и подул в каждый по очереди бак - воздух с парами бензина вышел из обоих со свистом, типа дунул в бак, а он обратно... Крышки горловин в это время слушал отец - тишина. Так что я в недоумении??? Думаю на адсорбер.... Может кто сталкивался с таким????? А то левый бак полный, а на правом кое как езжу....
Можно к модулю слазить и поглазеть, что там делается.
- 599
- Владелец
- Сообщений: 2040
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
- Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
- Онлайн статус: Не в сети
Вылечил по ходу своего коня. Снял модуль, продул шланги, поменял сеточку (волосатая была немного), из стакана слил металлическую стружку и немного обрезал шланг (который для обратку как я понял). Бак был немного замят около пробки, даже не знаю когда успел
. Для порядка постучал изнутри под модулем.
