Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Механический натяжитель ISAI

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб фев 06, 2016 11:05

Тема про Isai, а загадил её Родос. Для комерсов другие темы есть.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
YUrAZoman
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот 2008
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение YUrAZoman » Сб фев 06, 2016 15:34

Писал раньше, до аварии на сайте. Повторюсь небольшим отчетом, но уже с учетом пробега 30 000 км с исаевскими натяжителями.
Итак, авто 2008 года, пробег был на момент замены натяжителей на ИСАИ - 185 000 км. Весь ГРМ родной, ни цепи, ни звезды не менялись, единственное на 120 000 км звезды распредвалов были пересверлены через кондуктор ПРОГРЕСС для выставления правильных фаз (фазы были очень не в порядке).
Сразу после установки ИСАИ проверил их холостой ход, получилось по 5 оборотов на верхнем и на нижнем. Сделал вывод, что родным заводским цепям до кончины еще далеко, и они были оставлены (хотя комплект от ПРОГРЕССА уже больше двух лет ждет в гараже).
Далее, подтверждаю - НИКАКОГО снижения давления масла не было и нет. Хотя г-н РОДОС пишет про ДЫРКИ в исаевских натяжителях, их правильно назвать маленькие отверстия, которые в принципе повлиять на общее давление масла в системе неспособны, более того, эти отверстия для функционирования самого натяжителя не нужны, а были сделаны Исаевым специально для подачи масла в зону башмака.
ИТОГ после 30 000 км пробега с исаевскими натяжителями - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, это действительно - поставил и забыл. Проверил холостой ход натяжителей- за 30 000 км так и осталось - по 5 оборотов из 10 возможных. Делаем простой вывод - никакой перетяжки данный натяжитель не дает, даже на таком "пожилом" ГРМ, как в моем случае.

Аватара пользователя
сталкер1972
Владелец
Владелец
Сообщений: 1920
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:47
Откуда: Воронежская обл. г. Павловск
Машина: УАЗ Патриот 3163 2011г. Комфорт
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 135 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение сталкер1972 » Вс фев 07, 2016 09:34

expert_ssd писал(а):...
Блажен, кто верит счастью и любви,
Блажен, кто верит небу и пророкам,
Он долголетен будет на земли
И для сынов останется уроком.
М.Ю. Лермонтов.
Да Вы еще и любитель Лермонтова !!!!!!
expert_ssd писал(а):У всех тоже должно вытекать масло из системы смазки двигателя и теряться давление?
Здесь ключевое слово должно

Только три манометра !!!?????
Пардон, а сколько нужно????
Можете не отвечать потому как
bugrum писал(а):Тема про Isai
Здесь комрады делятся своими наблюдениями по эксплуатации данных натяжителей
Никогда не сдавайся и ты увидишь как сдаются другие
Есть две бесконечности-Вселенная и глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной (с) Эйнштейн
Мой зеленый БЖ
Мой красный БЖ

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Константин 57 » Вс фев 07, 2016 18:22

Жаль, что не заметил, на каком пробеге поставил ИСАИ, но точно могу сказать, что проехал с ними уже поболее 15 т.км.
Подтверждаю: поставил и забыл.
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
andrei776ma
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 18:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение andrei776ma » Пт фев 12, 2016 19:37

Вы тут о недостаче давления масла в двигателе с ISAI спорите,а про перетяжку цепи не вспоминаете.А я ее нашел на других режимах.
Итак.Допустим что от вибрации ИСАИ недают перетягиваться цепи т.е они закручиваются.А как же быть в таком случае в состоянии покоя? Никто не будет отрицать ,что металл от нагрева расширяяется,что и происходит с цепью во время работы двигателя.Натяжитель поджимает ее и допустим что не очень сильно.Но стоит двигателю остановится ,прекращается вибрация и естественно натяжитель остается в поджатом состоянии.Т.е. на цепь начинает действовать пусть не большое ,но усилие растяжения. Дальше двигатель остывает,остывает и цепь и что тоже естественно начинает сжиматься, при чем в состоянии покоя.А так как спасительной вибрации нет то и натяжитель не дает слабину.И чем ниже температура тем сильней это противостояние цепи и натяжителя.И это происходит на небольшом участке цепи т. е неравномерно по всей длине. И вот вам растяжение во всей красе.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Пт фев 12, 2016 19:50

Ты это лично наблюдал или просто фантазируешь?

Аватара пользователя
andrei776ma
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 18:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение andrei776ma » Пт фев 12, 2016 22:17

mservis писал(а):Ты это лично наблюдал или просто фантазируешь?
Для того чтобы понять эти процессы, ненадо быть семи пядей во лбу. :whistle:
И еще, я пробовал как он работает на морозе с нанесенным на него холодным маслом.Так вот ИСАИ никак не работает.Следовательно пока масло в движке не прогреется,цепь остается перетянутой. :think:

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Сб фев 13, 2016 01:31

andrei776ma писал(а):
mservis писал(а):Следовательно пока масло в движке не прогреется,цепь остается перетянутой. :think:
А какая связь между механическими ИСАИ и температурой масла? ИСАям для работы нужна только вибрация от работающего мотора.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб фев 13, 2016 03:20

Отписывался уже не один раз, снимал крышку и на тёплом и на холодном двигателе и если нажать на цепь между звёздами, то цепь видно что не перетянута. Проверял и на ЗПЦ и на двухрядке. Проверьте и не будет догадок.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 13, 2016 04:29

andrei776ma писал(а):
mservis писал(а):Ты это лично наблюдал или просто фантазируешь?
Для того чтобы понять эти процессы, ненадо быть семи пядей во лбу. :whistle:
И еще, я пробовал как он работает на морозе с нанесенным на него холодным маслом.Так вот ИСАИ никак не работает.Следовательно пока масло в движке не прогреется,цепь остается перетянутой. :think:
То то и оно, у нас нынче все технари-двигателисты от пианиста до программиста...

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Сб фев 13, 2016 04:30

bugrum писал(а):Отписывался уже не один раз, снимал крышку и на тёплом и на холодном двигателе и если нажать на цепь между звёздами, то цепь видно что не перетянута. Проверял и на ЗПЦ и на двухрядке. Проверьте и не будет догадок.
Могу подтвердить тоже самое, у меня цепь в горловину видна.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб фев 13, 2016 06:33

Пойдём лобные пяди считать?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение bugrum » Сб фев 13, 2016 06:39

У меня под наблюдением ещё Газель на заводской двухрядке за 200 пробег и Волга Е2 с башмаками и все довольны.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Серёга152 » Сб фев 13, 2016 07:03

Конечно, температурные изменения металла имеют место и при остывании цепи изменяется не только она одна, Исаи тоже из металла,они тоже остывают...
У меня ЗПЦ и башмаки,Исаи поставил при пробеге 12 тыс.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
andrei776ma
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2015 18:39
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение andrei776ma » Сб фев 13, 2016 15:32

Серёга152 писал(а):Конечно, температурные изменения металла имеют место и при остывании цепи изменяется не только она одна, Исаи тоже из металла,они тоже остывают...
У меня ЗПЦ и башмаки,Исаи поставил при пробеге 12 тыс.
И сколько на сегодня пробег? :oops:

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Серёга152 » Сб фев 13, 2016 16:19

;) мало ещё пока,в сентябре прошлого года поставил,около 3 тыщ только ещё проехал,пока не оборвало.
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
CAHbKA
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 21:10
Откуда: Зеленоград
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение CAHbKA » Сб фев 13, 2016 19:08

andrei776ma писал(а):Вы тут о недостаче давления масла в двигателе с ISAI спорите,а про перетяжку цепи не вспоминаете.А я ее нашел на других режимах.
Итак.Допустим что от вибрации ИСАИ недают перетягиваться цепи т.е они закручиваются.А как же быть в таком случае в состоянии покоя? Никто не будет отрицать ,что металл от нагрева расширяяется,что и происходит с цепью во время работы двигателя.Натяжитель поджимает ее и допустим что не очень сильно.Но стоит двигателю остановится ,прекращается вибрация и естественно натяжитель остается в поджатом состоянии.Т.е. на цепь начинает действовать пусть не большое ,но усилие растяжения. Дальше двигатель остывает,остывает и цепь и что тоже естественно начинает сжиматься, при чем в состоянии покоя.А так как спасительной вибрации нет то и натяжитель не дает слабину.И чем ниже температура тем сильней это противостояние цепи и натяжителя.И это происходит на небольшом участке цепи т. е неравномерно по всей длине. И вот вам растяжение во всей красе.
А вы не думали что такие более обьемные детали двигателя как блок цилиндров и головка блока расширяются при нагреве гораздо более существенно чем цепь грм??? Следовательно и при остывании эти детали будут " проседать" больше. Так что это еще большой вопрос когда сильнее натянута цепь. Я например считаю что на холодном моторе цепь наоборот ослабевает от состояния горячего заглушеного. Выше оьяснил свою точку зрения.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Сб фев 13, 2016 20:40

CAHbKA писал(а):Я например считаю что на холодном моторе цепь наоборот ослабевает от состояния горячего заглушеного.
На практике оно так и есть, поэтому всем советую, прежде чем рассуждать, проверьте.

Аватара пользователя
Chumazoid
Сообщений: 314
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
Откуда: Сургут, ХМАО
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Chumazoid » Вс фев 14, 2016 21:53

Поставил ISAI на пробеге 15.000 (жутко грохотал двигатель временами) и наступила ТИШИНА!!! Сейчас пробег 23.000, забыл про грохот после пуска, как кошмарный сон! Двига шепчет!

Аватара пользователя
Серёга152
Сообщений: 147
Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 18:45
Откуда: Нижегородская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Серёга152 » Пн фев 15, 2016 18:49

На Уазбуке сегодня подсмотрел http://youtu.be/kWP4mKKarN0
НИВА на вояках, 35"Сильверах, с двигателем TOYOTA 2,4 TD.
ПАТРИОТ лимитед, февраль 2014г, колёса 33",лифт,обвес.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пн фев 15, 2016 20:37

Что ждать от "мастера" у которого своя машина не едет.
Клапана "грохочут", в начале движения педаль газа "проваливается".
...
Натяжитель цепи "выбивает", потому что цепям и звёздочкам пора под замену.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 15, 2016 20:52

expert_ssd писал(а):Что ждать от "мастера" у которого своя машина не едет.
Клапана "грохочут", в начале движения педаль газа "проваливается".
...
Натяжитель цепи "выбивает", потому что цепям и звёздочкам пора под замену.
Одно слово - "эксперт"!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Пн фев 15, 2016 20:56

expert_ssd писал(а):Что ждать от "мастера" у которого своя машина не едет.
Клапана "грохочут", в начале движения педаль газа "проваливается".
...
Натяжитель цепи "выбивает", потому что цепям и звёздочкам пора под замену.
Ну вашу то машину мы вообще не видели. )
А той жучке с ролика между прочим 35 лет и натяжители там стоят эти уже 12 лет!

И может не стоит уже так дешево конкурировать то?

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пн фев 15, 2016 20:58

ZamPoteh писал(а): Одно слово - "эксперт"!
Понравился автомобиль с еле живым двигателем?
У тебя же был ВАЗ-2106.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пн фев 15, 2016 21:04

Иван Шмит писал(а): А той жучке с ролика между прочим 35 лет
Стыд и позор владельцу, если за 35 лет не научился эксплуатировать свой собственный автомобиль.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 15, 2016 22:13

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): Одно слово - "эксперт"!
Понравился автомобиль с еле живым двигателем?
Не. Понравился уверенный "аборт по телефону".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
autoparts
Сообщений: 683
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
Откуда: Питер т.8951_6643330
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение autoparts » Пн фев 15, 2016 22:57

Хватит уже срача. Комплект который не ужился с исаями готов к отправке Родосу, только звезду колена не смог найти. Смотрю между собой уже без почвы для размышлений ругань начинается. Исаи контуженный тоже отправлю. Там и выводы будем делать только кричать не нужно раньше времени.

Исаи ставить можно и ничего в них страшного, но авторежим должен быть в последствии заблокирован и периодически регулироваться в ручную. Это исключит возможность перетяжки.
Электроника, тюнинг и колхозинг наше всё!

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пн фев 15, 2016 23:32

ZamPoteh писал(а): Понравился уверенный "аборт по телефону".
Автомобиль - лицо и характер его владельца.
По походке автомобиля видно что владелец ... Сам себе мастер-ломастер и в настройке двигателя абсолютно не разбирается.

Ролик - смесь божьего дара с яичницей.
Не специалистам разобраться в причинах движения стрелки по лимбу на крышке от банки чёрной икры сложно.
Но этот эффект к возможности температурной компенсации сокращения длины цепи не имеет никакого отношения.

Результат указанный в ролике - неисправность работы цепного привода ГРМ.
или разношаговость цепей или радиальное биение впадин зубьев звёздочек.
Натяжение цепи ослабилось.
Если бы не грохотали клапана, то стало бы слышно как зашумела цепь.

Есть ли смысл рисковать, устанавливая кустарное изделие на свой двигатель, если есть надёжные автоматические натяжители фирмы INA с адаптерами?

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Пн фев 15, 2016 23:45

expert_ssd писал(а): Есть ли смысл рисковать, устанавливая кустарное изделие на свой двигатель, если есть надёжные автоматические натяжители фирмы INA с адаптерами?
Ещё нет ВООБЩЕ никакого опыта эксплуатации ИНА, а они уже "надёжные"!
С ИСАИ есть опыт большого количества людей , а они тем не менее "кустарное изделие"...
Подход меньше всего напоминает инженерный.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пн фев 15, 2016 23:46

autoparts писал(а): ... только звезду колена не смог найти.
Она на скорость не влияет.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Пн фев 15, 2016 23:57

autoparts писал(а): Исаи ставить можно и ничего в них страшного, но авторежим должен быть в последствии заблокирован и периодически регулироваться в ручную. Это исключит возможность перетяжки.
Мне кажется, что блокирование как раз может привести к отрицательным последствиям. Я бы ИСАИ скорей заподозрил в недонатяге. В них нет источника перенатяга, пружинка там слабая, часового типа. Если заблокировать толкатель, то перестанет работать главная движущая сила натяжителя в обоих направлениях - вибрация. Тогда уж лучше просто болт с контргайкой.
Даже если представить, что по каким-то причинам на неработающем двигателе произошла перетяжка, то она тут же уйдёт после заводки двигла.
Если в чём и заподозрить этот натяжитель, то в плохой кинематике с башмаком.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пн фев 15, 2016 23:58

yury писал(а): Подход меньше всего напоминает инженерный.
Инженерным подходом и не пахнет.
Есть Акты испытаний натяжителей Исаева в составе двигателя ЗМЗ в сертифицированной лаборатории для проведения таких работ?

Опыт большого количества людей неоднозначен.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Пн фев 15, 2016 23:59

yury писал(а): Даже если представить, что по каким-то причинам на неработающем двигателе произошла перетяжка.
То есть ролик с перенатянутой цепью на импортном двигателе - это фантастика.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Вт фев 16, 2016 00:09

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Подход меньше всего напоминает инженерный.
Инженерным подходом и не пахнет.
Есть Акты испытаний натяжителей Исаева в составе двигателя ЗМЗ в сертифицированной лаборатории для проведения таких работ?

Опыт большого количества людей неоднозначен.
Логика потрясающая! Особенно если вспомнить, по какому поводу весь сыр-бор. Наверняка, на нынешние натяжители Патриотов есть самые правильные, полные и достоверные акты испытаний. А натяжители полное говно. Даже производитель это признал... И даже если он повторит процедуру тестирования и сделает новые акты, то натяжители так и останутся говном. Неужели это не наталкивает ни на какие мысли о весомости официальных бумажек?!
Я поначалу очень надеялся, что Вы возьмёте ИСАИ и непредвзято, как инженер, их протестируете. И тогда этот спор либо закроется, либо Ваши комплекты ГРМ вкупе с ними станут неубиваемыми.

Аватара пользователя
yury
Сообщений: 515
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 01:21
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение yury » Вт фев 16, 2016 00:10

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Даже если представить, что по каким-то причинам на неработающем двигателе произошла перетяжка.
То есть ролик с перенатянутой цепью на импортном двигателе - это фантастика.
Я видел фильм "Кошмар на улице Вязов"...

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Вт фев 16, 2016 01:02

yury писал(а): Я поначалу очень надеялся, что Вы возьмёте ИСАИ и непредвзято, как инженер, их протестируете.
Нет смысла заниматься изучением продукции на которую у мотористов НАМИ нет Актов испытаний в составе двигателей серии ЗМЗ-406.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 16, 2016 04:30

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Даже если представить, что по каким-то причинам на неработающем двигателе произошла перетяжка.
То есть ролик с перенатянутой цепью на импортном двигателе - это фантастика.
А вы читали форум для которго был снят тот ролик?
Тот моторист много что интересного рассказал о своей компетенции. В том числе, что в его наблюдениях 300 газелей с двигателем змз и никаких проблем с приводами грм никогда на моторах змз не возникало и быть не может )))

Может хватит уже нести очернение и демагогию?
Когда к вам приедет комплект из революционной столицы, я даже ни на секунду не сомневаюсь, что вы подставите натяжитель виновным... Занимайтесь лучше своей, не испытанной продукцией, которой нет и наверное не будет.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 16, 2016 04:31

expert_ssd писал(а):
autoparts писал(а): ... только звезду колена не смог найти.
Она на скорость не влияет.
А размеры ее могут не соответствовать.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 16, 2016 04:43

autoparts писал(а): Исаи ставить можно и ничего в них страшного, но авторежим должен быть в последствии заблокирован и периодически регулироваться в ручную. Это исключит возможность перетяжки.
Я езжу на не заблокированных натяжителях.
Перетяжки цепи визуально не наблюдаю, быстрого растяжения цепи, которое обязано быть при перенатяжении нет.
Пробег с исаи ~57тк, за этот пробег метки сместились меньше, чем за 20тк с кено (испытанными к слову на змз и имеющие филькины бумажки)

В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение 38 рег. » Вт фев 16, 2016 08:16

expert_ssd писал(а):
yury писал(а): Я поначалу очень надеялся, что Вы возьмёте ИСАИ и непредвзято, как инженер, их протестируете.
Нет смысла заниматься изучением продукции на которую у мотористов НАМИ нет Актов испытаний в составе двигателей серии ЗМЗ-406.


Смысл всегда есть . Не перевелись еще у нас самородки .

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение 38 рег. » Вт фев 16, 2016 08:29

Иван Шмит писал(а):
expert_ssd писал(а): То есть ролик с перенатянутой цепью на импортном двигателе - это фантастика.
А вы читали форум для которго был снят тот ролик?
Тот моторист много что интересного рассказал о своей компетенции. В том числе, что в его наблюдениях 300 газелей с двигателем змз и никаких проблем с приводами грм никогда на моторах змз не возникало и быть не может )))

Может хватит уже нести очернение и демагогию?
Когда к вам приедет комплект из революционной столицы, я даже ни на секунду не сомневаюсь, что вы подставите натяжитель виновным... Занимайтесь лучше своей, не испытанной продукцией, которой нет и наверное не будет.


Не думаю что эксперт будет заниматься подтасовкой фактов . Реклама - это одно пусть и настойчивая . А имя свое проср..ть - это другое .

К рекламе исаи у меня например тоже вопросы возникли . Ролик который выше я посмотрел вы наверное невнимательно смотрели . Обратите внимание на стрелку при первом открытии капота и куда она вернулась после намеренной перетяжки . Увидели ? Должна была по логике ( и по рекламе ) вернуться в то же место .а она дотянулась . За счет чего ? Авто с перетягом пару минут проработало .

Второй ролик с сайта Исаи ...... https://youtu.be/x5hCwBrsLzQ
Это ( для меня ) очень похоже на подставуху . Посмотрите внимательно и ПОСЛУШАЙТЕ ( это в начале ) - попробуйте догадатся почему .

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение 38 рег. » Вт фев 16, 2016 08:30

Я не видел исаи и по самому продукту сказать ничего не могу . Но реклама вопросы оставила .

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Вт фев 16, 2016 09:16

Иван Шмит писал(а): В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?
Когда от устройства натяжения нет обратного воздействия на толкатель натяжителя.
Нагрузка которое может создать устройство, согласно усилию которое может держать винтовая резьба, более 1000 кГс.
Вот пример который замалчивается.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вт фев 16, 2016 10:08

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?
Когда от устройства натяжения нет обратного воздействия на толкатель натяжителя.
Нагрузка которое может создать устройство, согласно усилию которое может держать винтовая резьба, более 1000 кГс.
Вот пример который замалчивается.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
А вы знаете усилие натяжения исаи, нет! Зачем тогда говорить о каких то воздействиях.
По видео которое совершенно не относится к конструкции нашего мотора, к тому же там установлен экспериментальный образец. На том моторе Ваш анц будет так же перетягивать, только исаи отойдет сразу после запуска, а Ваш пока мотор не прогреется.
И опять в сотый раз повторю, на 409 моторе исаи при охлаждении не натягивают, а наоборот немного отпускаю цепь, это проверено практикой и не одним человеком.
Ради приличия могли бы изучить этот анц самостоятельно, прежде чем давать такие заключения, иначе грош цена вашим словам.

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение 38 рег. » Вт фев 16, 2016 10:57

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?
Когда от устройства натяжения нет обратного воздействия на толкатель натяжителя.
Нагрузка которое может создать устройство, согласно усилию которое может держать винтовая резьба, более 1000 кГс.
Вот пример который замалчивается.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
Не корректные условия . Мотор не работает . Там свечей нет а следовательно и вибраций ( толчков ) от работы цепи тоже . Пружина тянет а обратного воздействия нет .

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18241
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение ZamPoteh » Вт фев 16, 2016 11:05

expert_ssd писал(а):
Иван Шмит писал(а): В каких условиях возможна перетяжка цепи от автоматического режима исаи?
Когда от устройства натяжения нет обратного воздействия на толкатель натяжителя.
Нагрузка которое может создать устройство, согласно усилию которое может держать винтовая резьба, более 1000 кГс.
Вот пример который замалчивается.
http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
Родос, возьми отвёртку и попробуй стронуть винт нагруженный усилием более 1000 кГс, как это с лёгкостью сделал мастер из предложенного тобой видео. А заодно и башмак натяжителя переместить в любой плоскости. Пуп развяжется.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Вт фев 16, 2016 11:14

mservis писал(а): http://www.youtube.com/watch?v=ngbNr5sTiR8
По видео которое совершенно не относится к конструкции нашего мотора ...
Путать конструкцию мотора с конструкцией натяжителя - это и есть демагогия.
...
Объективная причина возникшего перенатяжения цепи - отсутствие биения цепи на звёздочках привода.

Аватара пользователя
expert_ssd
Сообщений: 1022
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2015 13:05
Откуда: Москва. Текстильщики.
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение expert_ssd » Вт фев 16, 2016 11:46

ZamPoteh писал(а): ... возьми отвёртку и попробуй стронуть винт ...
Загляни в конструкцию.
Отвернуть винт в крышке не проблема, т.к. нагрузка остается на другой резьбе с которой винт в крышке не имеет "жёсткой" связи.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение mservis » Вт фев 16, 2016 13:03

expert_ssd писал(а):
ZamPoteh писал(а): ... возьми отвёртку и попробуй стронуть винт ...
Загляни в конструкцию.
Отвернуть винт в крышке не проблема, т.к. нагрузка остается на другой резьбе с которой винт в крышке не имеет "жёсткой" связи.
Вам и советуют отвернуть другой винт, а не крышку. Еще раз советую Вам изучить конструкцию, а пока Ваши сообщения в этой теме имеют ценность троллинга, за что банить положено.

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Механический натяжитель ISAI

Сообщение Иван Шмит » Вт фев 16, 2016 16:31

На том видео мотор раскручен шуроповертом, это не рабочие процессы ни разу.
И повторюсь для некоторых, моторист с того видео утверждал что на моторах змз проблем с грм нет и не было никогда.
Нафиг скажите мне по десять раз давать ссылку на это к теме не относящееся дилетантство?

И еще раз повторюсь. Еслиб исаи давали перетяжку на моем моторе ЗМЗ, я бы это видел. У меня цепь видна в горловину.
Может мне соорудить замер натяжения цепи, чтоб уже небыло вранья про 1000кг? Смещу цепь на миллиметр между валами и замерю при этом нагрузку с конкретной цифрой. Будет ли это показательно? Если да, то сооружу "стенд"...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности