Обращайся. :friends:klock писал(а):Понятно. Надобно ехать к мастерам до поездки, пусть смотрят, что там за нафиг такой с масляной системой...
Спасиб!
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стал плохо заводиться и глючить по утрам и вечерам
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Масла и фильтра меняю каждые полгода - весной и осенью... Соответственно, в мае месяце менял.
За уровнем слежу регулярно, подливаю как только опускается ниже буковки "О" на щупе - доливаю до буковки "П".
За уровнем слежу регулярно, подливаю как только опускается ниже буковки "О" на щупе - доливаю до буковки "П".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Семыч
- Владелец
- Сообщений: 711
- Зарегистрирован: Пт апр 29, 2011 05:24
- Откуда: Москва, Измайлово
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не помогает, на неделю помогла промывка дроселя, но через несколько дней все начинается сново! Тоже сижу не знаю что делать! Попробую ДТОЖ, поменять, потому что иногда только заведешь, а на БК выскакивает "Двигатель прогрет"
Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
Chevrolet Captiva 3.2АТ
Chevrolet Captiva 3.2АТ
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А я вроде поборол утренний расколбас. ДТОЖ в норме, проверял заменой и по температуре показания от уличного не отличаются больше чем на 1-2 градуса, но расколбас не уходил.
Обратил внимание, что при заводке (на улице от +12 до +17) БК показывает расход 60-70 воздуха при оборотах 1100-1200. пропшикал Вдшкой, почистил контакты на фишке ДМРВ. Расколбас прошел, расход воздуха при тех же условиях стал 40-50.
Обратил внимание, что при заводке (на улице от +12 до +17) БК показывает расход 60-70 воздуха при оборотах 1100-1200. пропшикал Вдшкой, почистил контакты на фишке ДМРВ. Расколбас прошел, расход воздуха при тех же условиях стал 40-50.
А мне зик не понравился. Угорает он сильно. Литра по 2 доливать приходится от замены до замены.SoD писал(а):Совет от Ромы Б. : меняем масло на синтетику(он посоветовал Зиковскую).
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Так если есть Бк то посмотри температуру ьл при заводке двигателяСемыч писал(а):Не помогает, на неделю помогла промывка дроселя, но через несколько дней все начинается сново! Тоже сижу не знаю что делать! Попробую ДТОЖ, поменять, потому что иногда только заведешь, а на БК выскакивает "Двигатель прогрет"
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
на евро3 один датчик и на стрелку и на мозги. Показывать они будут одинаково. А вот от реальной могут отличаться. Я после ночной стоянки смотрю, чтоб с уличной совпадала температура двигателя. Если расхождение больше 3 градусов - датчик под замену, т.к. уже могут появляться глюки с запуском на холодную.Семыч писал(а):Так в том-то и дело, что температура на БК и на стрелке совпадает! Специально включал комп и смотрел, все в точности, разница небольшая!
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А она (температура) и будет отличаться. ОЖ в блоке может не остыть за ночь до уличной.Серёга34 писал(а):... А вот от реальной могут отличаться. Я после ночной стоянки смотрю, чтоб с уличной совпадала температура двигателя. Если расхождение больше 3 градусов - датчик под замену, т.к. уже могут появляться глюки с запуском на холодную.
- Patrik_638
- Сообщений: 12
- Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 09:13
- Откуда: Московская область
- Онлайн статус: Не в сети
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На мозги идут провода с 2 датчиков температуры. Первый на термостате, второй на коллекторе впускном. То что с разьема показывает, как раз это второй датчик, на коллекторе. Не трогайте его, пусть там стоит, купите новый и поставте его перед радиатором. Провода придется удлинить :) Машинку не узнаете :D На евро-3 сей датчик в ДМРВ.. посему нет таких проблем.klock писал(а):По итогу: съездил сегодня к ребятам на Красную Горку, поменяли корпус термостата и этот самый датчик.
Стали диагностировать, выяснили интересное: температура с компьютера, с диагностического разъёма - 67°, температура по показометру на приборке - 80°. Это я имею в виду рабочая температура, на которой термостат уже открыт и которая стоит на месте при работающем двигателе.
При этом "органолептически" температура скорее 80, чем 67, т.е. показометр прав, а датчик на мозгах - нет.
Поскольку таких датчиков бывает три вида (с серой, белой и черной фишкой; у меня - с серой), то на всякий случай испытали остальные два типа - они на моей машине не работают, показывают вообще полную ерунду. То есть, с серой фишкой - правильный.
Но тогда получается, что в то время как реальная температура ОЖ 80°, датчик даёт мозгам неверную информацию о том, что там 67°.
С чем это связано - мы так и не поняли.
И получается, что это расхождение в показаниях в 13 градусов было всегда, с рождения машины, с завода...
Отсюда и расход топлива по жизни высокий.
Во блин ребус какой. :(
Patriot sport limited 2010г.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Наконец то я похоже победил проблему!Поменял датчик стал заводится с первого раза но после заводки все равно слегка гуляют обороты и поддтраивает недолго но зато с первого раза!датчики видимо бракованые идут бывают ибо у меня стоял новый и я думал что не из за него все таки !Проверил тестером сопротивление вместо 1.9кОм было 2.1 !теперь буду знать!
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не гуляли обороты и не подтраивал, надо купить аэрозоль-очиститель:
http://www.konsulavto.ru/cat/unit30193.html
Снять гофру с дроссельной, завести и подгазовывая попшикать. Смею заверить, что помимо уверенной работы движка, возрастет и приемистость. :D
http://www.konsulavto.ru/cat/unit30193.html
Снять гофру с дроссельной, завести и подгазовывая попшикать. Смею заверить, что помимо уверенной работы движка, возрастет и приемистость. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
надо попробовать... дикий расколбас после заводки вроде пока прошел, но на хх все равно движок сильно колбасит :o
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут по совету XAH(а) запасной датчик температуры воздуха подвесил в подкапотном. Сёдня прокатился, говорить что либо ещё рано, но прыти вроде прибавилось. Надо делать переходник и попробывать этот датчик поставить на входе перед дросселем, а то он счас воздухом не обдувается.
Саш(кинескоп), помпу ещё не поставил
, не могу патрубки-переходники найти. Надо будет на рынок заскочить.
Саш(кинескоп), помпу ещё не поставил

- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А я нашел. Валялись от Линкольна в сарае. Внимательно просмотрел- трещин нет, мягкие. Умеют же вражьи души делать... Если что, могу на среду с собой на работу взять. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А какой менял то? надо менять двухконтактный :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вообще их два стоит - один на мозг, другой на приборку. :)
Судя по маркировке, это на мозг. :D
Судя по маркировке, это на мозг. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не, если датчик кажет нормальную температуру (нет расхождений больше 7 град.), то надо мыть дроссельную. Уже говорил про это. Аэрозоль Хай гировская всегда на даче для этого лежит. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
все уже вымыто и заменено вплоть до бензонасоса !сегодня похолодало до 12 град и завелась нормально и после работы нормально!Обычно утром со второго всегда раза в 7-45 потом приезд на работу в 8-10 с работы в 15-00 тоже со второго раза заводится !А сегодня во всех случаю хорошо!
на Юге в Крыму все 2 недели с первого раза заводился как сюда приехал то все!
видимо что то где то из за температуры входящего воздуха !неужели ДМРВ врет больше копать некуда все перепроверено
на Юге в Крыму все 2 недели с первого раза заводился как сюда приехал то все!
видимо что то где то из за температуры входящего воздуха !неужели ДМРВ врет больше копать некуда все перепроверено
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И все же...
Попробуй вот это средство:
http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00079&kod=056217
Заведешь (предварительно сняв гофру с дроссельной) и потихоньку пшикай на нее, оси, и все что там увидишь, подгазовывая- иначе заглохнет. Потом расскажешь, что все прошло. Кстати, полезно этим пользоваться, когда начинает подтраивать и появляются провалы. :D
Попробуй вот это средство:
http://www.texkom-avto.ru/good/?skod=00079&kod=056217
Заведешь (предварительно сняв гофру с дроссельной) и потихоньку пшикай на нее, оси, и все что там увидишь, подгазовывая- иначе заглохнет. Потом расскажешь, что все прошло. Кстати, полезно этим пользоваться, когда начинает подтраивать и появляются провалы. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Еще вопрос. Пробег и чистил ли топливную систему хоть раз (форсунки)?
Я пользую раз в 10 тыс. такой:

Я пользую раз в 10 тыс. такой:

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Виновата может быть подача топлива и его количество. А это и форсунки, и обратный клапан, и насос, и много, много всего. Если надумаешь использовать то, что показал выше, то поаккуратнее- сначала половинную дозу, иначе можно забить всю систему... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Значит бензин гумно... Эффект ощущаю, откатав хотя бы 1 бак. Хватает уверенно на 10 тыс, возможно и больше, не довожу... :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да все по тому же... Врет датчик на средних температурах. (расхождение больше 7 град). :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Мало того, они еще и трех видов бывают - с серым, черным и желтовато-белым разъёмом (по форме абсолютно одинаковые). По внутренностям они при этом абсолютно разные. :( И с одного цвета разъёмом бывают какие-то "порошковые" и какие-то другие еще. Говорят, что "порошковые" плохие, а другие хорошие, но как их отличить внешне - непонятно. :(powerfull писал(а):блин как мне найти заведомо исправный датчик то ?!как найти в магазине то что нужно?!они что там один из 10 исправные чтоли?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это с друким ТКЕ, я налетал на это. БОШевский тоже ставил. Просто мне то проще определить- у меня стоит Далласовский датчик внешней температуры на девайсе. Утром пред заводкой сравниваю температуру на БК и на нем. Таким макаром отбраковал (заменил) уже 3 датчика за 4 года. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Определить можно, имея термометр.
Не вкручивая датчик подключить к разъему и не прислоняя к движку снять показания на БК (заводить не надо). Рядом держать эталонный термометр. Сравнить показания.ь Если расхождения больше 7 град., менять.
Не вкручивая датчик подключить к разъему и не прислоняя к движку снять показания на БК (заводить не надо). Рядом держать эталонный термометр. Сравнить показания.ь Если расхождения больше 7 град., менять.
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru