поверить трудно :D , но бк не врет, эт точно, просто по трассе шел в реально тошнотском режиме, 2500-2700,а хотите шокирую? до Красного села и начала плотного движения на бк было 9,3 :D , но ето нэ сфотал, до дома то ишшо далеко было :)luchsergey писал(а):Заврался маршрутник похоже.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
радиатор от шнивы на патриот
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально, просто будет остро ощущаться разница с ездой на вискаре. Самое интересное, что приеместисть тоже увеличилась, видимо еще до этого не дошло- особенно ощущается при обгонах, как будто лошадок добавилось. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
не догнал, куда резюк?зачем?, я нонче температуру двумями кнопочками ставлю :) , или ты про штатный датчик?luchsergey писал(а):ставь последовательно тм-106 резистор (8ом на градус) поднимай рабочую темпу -получишь ишо меньший расход и совсем вялое и редкое кручение-включение карслонов.скоро замучу себе.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он имел ввиду температуру выше 89. Т.е. реально вместо 80 сделать 90, поставив последовательно с датчиком около 80-90 Ом резистор. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Аналогично, хотя и выше 87 не было ни разу. И тем не менее, при 83-84 тянет лучше, чем при 86. Может кому и нравится погорячее, это их кони :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
ключевое слово- "90-95", стабильность важнееАндрей, Кунцево писал(а):Может я сам неправильный, или двигатель у меня нестандартный, но после подогрева двигателя до 90 - 95 градусов (например на заправке после езды на скорости) двигатель тянет очень плохо и звук как у дизеля.
Поэтому насчёт целенаправленного увеличения рабочей температурры никак въехать не могу
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
заводские данные:
микас евро2 включение вентилятора 93,90 выкл
бошь: 96-первый ;99-второй
шнива: 99;104.
Цитата:
"Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания. "
ещё:
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.103-2005, 2007, Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ"."
микас евро2 включение вентилятора 93,90 выкл
бошь: 96-первый ;99-второй
шнива: 99;104.
Цитата:
"Стало ясно, что температура двигателя по БК колебалась от 78 до 83 градусов и не поднималась выше из-за экологических стандартов производителя. Но эти же экологические требования «лишили» движок нормальной рабочей температуры. Нагара со временем становилось больше, появлялись пропуски - появлялся «чек». Ведь чем больше разность температур, тем быстрее отдаётся тепло, тем меньшее время на «поджаривание» смолянистого нагара, когда он прилипает, до сухого состояния, когда он сваливается с металла. К экономичному «нашему» режиму в 95-100 градусов прибавился «западный стандарт» - экологический в 78-83 градуса (NOx меньше, но нагара больше). Так при помощи БК и технической литературы выяснил причину появления «чека» - низкая рабочая температура двигателя при движении автомобиля (от 78 до 83 градусов Цельсия). Следствие этого - смолянистый нагар на деталях камеры сгорания из-за низкокачественного бензина, плохая наполняемость цилиндра, а результат - пропуски зажигания. "
ещё:
"Рабочая температура охлаждающей жидкости должна находиться в пределах 80-105 С. Допускается кратковременная (не более 5 минут) работа двигателя при повышении температуры охлаждающей жидкости до 109 С" - Автомобиль UAZ Patriot, Руководство по эксплуатации РЭ 05808600.103-2005, 2007, Подготовлено к изданию коллективом УГК ОАО "УАЗ"."
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я говорил о факте. Если в пробке (было раньше), набралось под 87, то и тронутся была проблема и тянула плохо, пока не собьешь до 84. Никого не уговариваю. Хотите ездить на 90, ваше дело, а я уж буду при 83-84. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- DGera
- Владелец
- Сообщений: 455
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 11:51
- Откуда: Сергиев Посад
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да кто бы против :) . Но чтоб разница в 2-3 градуса - и такая разница.....kineskop писал(а):Я говорил о факте. Если в пробке (было раньше), набралось под 87, то и тронутся была проблема и тянула плохо, пока не собьешь до 84. Никого не уговариваю. Хотите ездить на 90, ваше дело, а я уж буду при 83-84. :D
Вчера в горку заходил при 93 градусах, залез ужо было 95. Похоже мафын пора выкидывать...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И нагрев топлива в рампе, его последующее расслоение на фракции. На карбюраторной "Ниве-213" в жару на прогретом двигателе ехалось гораздо хуже, нежели на более холодной. И обороты ХХ на прогретом двигателе были менее устойчивыми. Да и машина по "утренней прохладце" едет гораздо приятнее, нежели по полуденному зною. В моих климатических условиях это очень заметно (рядом горы, температурные перпады довольно резкие). Тем не менее, в зимнеее время на "более горячем термостате" (всего на 3-6 градусов - 90-93 против 87 градусов) машина едет более проворно.luchsergey писал(а):тут скорее горячий воздух на всасе портит картинку просто.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо "привыкают" к одной температуре :D
Не, на трассе в горку у меня тоже несклько раз поднималась до 86 без существенных изменений в динамике, но стоит постоять 20-30 минут с такой температурой и разница сразу проявляется. Наверное Сергей прав по поводу температуры воздуха на всосе. :(
Не, на трассе в горку у меня тоже несклько раз поднималась до 86 без существенных изменений в динамике, но стоит постоять 20-30 минут с такой температурой и разница сразу проявляется. Наверное Сергей прав по поводу температуры воздуха на всосе. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так это даже на жигах сильно заметно.Могет шнорх и спасал бы ,но он сопртивление добавляет и скорее будет тоже самое.Вот ,Алекскандр,сместите на вашем блоке температуру на максимум-89 и замерьтесь -карслоны вдвое реже и меньше крутиться будут(перепад с забортом больше...).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
абсолютно верно, все так и происходит, при перегретом воздухе на входе и топливе в рампе ухудшается тяга, все как у всех, я и не говорил, что моторчик стал мощнее, просто при определенных БЛАГОПРИЯТНЫХ забортных температурах, имея температуру ОЖ 90 он стал меньше кушать :Dledobur писал(а):И нагрев топлива в рампе, его последующее расслоение на фракции. На карбюраторной "Ниве-213" в жару на прогретом двигателе ехалось гораздо хуже, нежели на более холодной. И обороты ХХ на прогретом двигателе были менее устойчивыми. Да и машина по "утренней прохладце" едет гораздо приятнее, нежели по полуденному зною. В моих климатических условиях это очень заметно (рядом горы, температурные перпады довольно резкие). Тем не менее, в зимнеее время на "более горячем термостате" (всего на 3-6 градусов - 90-93 против 87 градусов) машина едет более проворно.luchsergey писал(а):тут скорее горячий воздух на всасе портит картинку просто.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я большой противник менять температурный режим у движка. Он с нова ходит при 83. Зазоры и люфты в его сердце притерты и смена температуры скорее всего неблагоприятно скажутся на его здоровье. Я уж лучше в случае чего ЭВ заменю на новый, дешевле будет :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отошли от темы :D
Так все же, что показывает натурные испытаня? Насколько хватает радика и спарки для нашего Патра?
Какой температурный режим? (сколько выставлено и сколько держит в различных режимах нагрузки и скорости).
Так все же, что показывает натурные испытаня? Насколько хватает радика и спарки для нашего Патра?
Какой температурный режим? (сколько выставлено и сколько держит в различных режимах нагрузки и скорости).
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
на блоке выставлено 87, стабильно держит 90, редко когда к 93, через пару сек. обратно 90, при затяжных спусках и торможениях двиглом падает до 87 иногда, вобщем доволен как слон, все устраивает, для экстремальных режимов опущу температуру вкл. штатной спарки (решил не снимать, вродь не мешают) и доппомпу сгорожу, надо только моторчик подобрать, не знаю на скока мощности, оборотов 3000 наверно, саму нагнетательную часть сделаю из волговской помпы наверно
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чет не сходится. Если выставлено 87, то на 90 обороты ЭВ должны быть 100%. А сколько на самом деле? Может старт позже (на 88 или 89). На самом деле штатные еще как мешают. Около 20-30% мощи на охлаждающих добавляют. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я Максу сто раз грил выкинуть их и маслозмеевик,подключив штатную проводку к шнивоспарке.Но он,подозреваю ,пошёл на рекорд для гинесса или хочет создать движение на воздушной тяге вентиляторов,как на самолетах винтовых.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну маслянный я бы не горячился, не выкидывал бы. Он себя оправдывает при высоких забортных и тяжелых нагрузках. Еще на Соболе хотел ставить, т.к. там давлене масла в пекло здорово падало (до 0,3). Здес же такого не замечено. Правда попался в том году. Масло поменял без учета закрытого клапана. А он на трассе открылся и уровень упал на минимум, пришлось искать Шеловское на долив :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый в праве делать на своем авто то, что захочет 

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрю внимательно, скока выставил, но по моему 87, по бк 90, и 0-10-20-30% в пробках, под нагрузкой 40-60% :unknown: но меня устраивает :)kineskop писал(а):Чет не сходится. Если выставлено 87, то на 90 обороты ЭВ должны быть 100%. А сколько на самом деле? Может старт позже (на 88 или 89). На самом деле штатные еще как мешают. Около 20-30% мощи на охлаждающих добавляют. :(
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда одно из двух- либо ТМ106-10 врет, либо штатный неверно выдает температуру. Проверить легко и просто. Рано утречком пеед заводкй посмотреть сколько кажет БК и сколько кажет внешний на приборе. На приборе Далас, ему точно можно верить. Разница покажет кто виноват ина сколько. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я так уже 3 штатных датчика в помойку отправил :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
короче, по датчикам темперватуры - седни с утреца
даллас с блока-23
бортовик темп. двиг-24
бортовик внешн-25
и еще ,кинул я проводок на гену 16кв.мм.- нэ помогло :(
просадка по зарядке налицо, ближний+ЦАУУВОД 13,7
как тока кондей и вентиль печки на усю кукуху 12,7
надо гену половинить :( ,кстати, вживлял проводок -скинул + и настройки блока уехали в предустановку 83 град, тошнился на работу в пробке и спарка молотила 70% мощи, старалась изо всех сил :) удерживая 84, вернул 87 и все 30-40%, 90град, сдается мне родная температура теперь температура для моего моторчика...
даллас с блока-23
бортовик темп. двиг-24
бортовик внешн-25
и еще ,кинул я проводок на гену 16кв.мм.- нэ помогло :(
просадка по зарядке налицо, ближний+ЦАУУВОД 13,7
как тока кондей и вентиль печки на усю кукуху 12,7
надо гену половинить :( ,кстати, вживлял проводок -скинул + и настройки блока уехали в предустановку 83 град, тошнился на работу в пробке и спарка молотила 70% мощи, старалась изо всех сил :) удерживая 84, вернул 87 и все 30-40%, 90град, сдается мне родная температура теперь температура для моего моторчика...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по температуре, двухконтактный в норме. Получатся свист в ТМ106-11. Можно и забить, конечно, имея ввиду, что установленная 87 равна 88, а можно и датчик подобрать :D
А напругу мерял на пиборке или на БК? И там и там не соответствует действительности. :(
А напругу мерял на пиборке или на БК? И там и там не соответствует действительности. :(
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Она соответствует. Предлагаю мерить именно на приборке. Проблема провала контактов до нее и до эбу.kineskop писал(а):Судя по температуре, двухконтактный в норме. Получатся свист в ТМ106-11. Можно и забить, конечно, имея ввиду, что установленная 87 равна 88, а можно и датчик подобрать :D
А напругу мерял на пиборке или на БК? И там и там не соответствует действительности. :(
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда показания его вовсе не факт того что на АКБ и скоее всего занижены на 0,5-0,7В :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И правильно, что страшно. После того, как ты заглушишь циркуляция прекратится, жидкость оставшаяся в блоке будет кипеть, тем самым охлаждение пропадет вовсе, далее - будет уведенная башка.Max 533 писал(а):
страшно
Завод именно по этому и выставил температуру на двигле 80 градусов, посгде того как заглушил она до 90 подскакивает, не существенно.
А потом все в тему "Прокладка ГБЦ".
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После катания по грязям и на 1-2 можетkineskop писал(а):Тогда показания его вовсе не факт того что на АКБ и скоее всего занижены на 0,5-0,7В :D

- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у него теперь обдув то еще 5 минут есть, так что даже до 95 не прыгнет :D
Ежели он инструкцию исполнил, то доп масса на торпеду уже идет
Ежели он инструкцию исполнил, то доп масса на торпеду уже идет

ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кинь доп. массуу, не пожалешь точно, там надо то 0,5 метра. :D Если напруга так падает на АКБ, то:
1. Хреновая масса двигун- корпус.
2. Хреновый РР
3. Не хватает гены или подох один из диодов.
По первому пункту- тестер между АКБ и движком и глянуть сколько напруга межу ними ( с нагрузкой конечно мерять) :)
1. Хреновая масса двигун- корпус.
2. Хреновый РР
3. Не хватает гены или подох один из диодов.
По первому пункту- тестер между АКБ и движком и глянуть сколько напруга межу ними ( с нагрузкой конечно мерять) :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru