Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

не работает бензонасос

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 22:10

а много там надо разобрать чтоб снять?обивку каку то снимать? просто патр у меня сего месяц мало че знаю где и че
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 22:16

Какая нахрен обшивка... Справа от ноги серая пластмасска на 3-х саморезах.
http://www.uazbuka.info/?model=438&group=20 , поз. 20.

Кстати, а сам замок зажигания работает адекватно?

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 22:17

да поворачивается и даже стартер крутится ) и стрелочки приборов даже пказыват
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Пт фев 18, 2011 22:19

Полку, что над ногами пассажира (3 самореза снизу) и ластмассовую накладку, что у правой стопы пассажира (тоже самореза 3). Если дойдет до снятия МИКАСа, то
сначала ОТКЛЮЧИТЬ аккумулятор.

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пт фев 18, 2011 22:22

ну сниму замеряю дальше что? скажите сценирай если есть питание на него и если нет,
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 22:25

Так вначале все проверить надо, а потом и разговоры разговаривать. Машина Б/У, и что там от предыдущего владельца изменено - Х.З.

Так там там кроме пары предохранителей и реле ничего нет - остается грешить на плохие контакты и вмешательство установщиков сигнализации.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 22:57

Дык на Евро-2 Микас уже под капотом должен стоять, в районе вентилятора отопителя, на правом крыле!!! :)

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 23:01

Под капотом стоит Микас-11 и более новые. В 2006 году (у само этого года, только ЕВРО-0) шли еще Микас 7.2. Что с катализатом, что нет - все в одном месте.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 23:08

КОТ-66, у человека в подписи Евро-2 стоит... А Евро-2 уже в конце 2006-го пошли... А Евро-2, это-ж уже Микас-11...Или не так??? :oops:

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пт фев 18, 2011 23:21

Это совсем не так.
Евро-2 пошли уже с 2005 года. Знаю как минимум одного владельца машины 2005 года с ЕВРО-2.
У нас в городе вообще весело было.
Когда в январе 2006-го ездили на смотрины в автосалон - все стояли с ЕВРО-2. Когда покупал в марте - в салоне все с ЕВРО-0.

В инете так-же полно прошивок для Патриота С Микасом 7.2.
E0000628 УАЗ «Патриот» Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Р-83 и
E0000627 УАЗ «Патриот» Серийная. УАЗ ЗМЗ-409, Микас-7.2, Евро-2

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 18, 2011 23:37

:oops: Ну тогды ой!!! Разбирайтесь дальше сами... вы там рядом!!! :)

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 19, 2011 00:52

КОТ-66 писал(а): Знаю как минимум одного владельца машины 2005 года с ЕВРО-2.
Меня что ли? (шутка юмора). Да был Патр 2005г середины первой тыщи машин. Да, был Е-2 с МИКАС 7.2 под пластиком у правой ноги пассажира.

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Сб фев 19, 2011 09:19

слушайте а нива уташит мой патриот? учитывай что -30 и там промерзла трансмиссия
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 19, 2011 10:43

Потихоньку должна. Так, давай сначала. Вопрос первый:
вот по этой ссылке
http://www.uaz-autos.ru/patriot/369.htm
у тебя соответствует расположение деталей и их номера?
Номер сигнализации "Старлайн" неизвестен"?

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 19, 2011 10:53

Вот здесь инструкции по эксплуатации всех Старлайнов.
Звони, если возможно, продавцу авто, смотри на самой сигналке намер, но он нужен, чтоб разобраться с ней или, наоборот, выяснить, что она не при чем:
http://www.autoset.ru/index/dcat__84.html

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Сб фев 19, 2011 10:57

а на брелке стерта модель старлайна, так по картинке так же , предохранители целы релешки переставлял не помогает
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 19, 2011 11:31

А проверь-ка предохранитель №10 (по ссылке). Большой такой на 80А. Можешь вместо него и перемычку поставить временно.
Если все нормуль, осторожно вскрой монтажный блок (два болта на 10 сверху по бокам). Смотри целостность пайки проводов к контактам колодок, можно каждый последовательно тихонько подергать. Были случаи (и у меня) отсоединения.

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Сб фев 19, 2011 12:46

Шпень писал(а):А проверь-ка предохранитель №10 (по ссылке). Большой такой на 80А. Можешь вместо него и перемычку поставить временно...
Этот предохранитель не при делах. Приборка-то например работает.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 19, 2011 19:00

КОТ-66 писал(а):..предохранитель не при делах. Приборка-то например работает.
Вероятнее всего "да", но работает ли она? Я высчитал по-другому, что он цел: ЭБН включается при перемыкании контактов. Раз Abramovich не имеет ни прозвонки, ни опыта, ему просто тупо, для начала, надо новый предохранитель на КМПСУД купить или хоть "жучка" впихнуть. Глазами проверять наши предохранители не всегда корректно. Ему даже нечем проверить уходит ли из блока напруга для питания мозга, а подручными он не смикетет, да и -30 на улице.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 19, 2011 19:02

Парень расстроился, не может конкретезировать неисправность, приходится наводящими вопросами вытаскивать информацию.

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Сб фев 19, 2011 20:24

Шпень писал(а):Вероятнее всего "да", но работает ли она? ...
Выше ...
Abramovich писал(а):да поворачивается и даже стартер крутится ) и стрелочки приборов даже пказыват

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Сб фев 19, 2011 22:33

все нормально все заработало) вобшем с чего начал искать проблему, замерил мультимтером контакт 18 и 27 на разъеме МИКАСА , питание доходоит как надо , тогда замерил питание на реле МКСУД (под капотом) там его и не оказалось, выходит не идет сигнал от МИКАСА , думал может проводка че где отпало, тогда тупо физически прозвонил провода от разъема МИКАСА с контактами реле МКСУД , тоже прозванивается, значит связь физически есть, и питание идет на микас, ниче его не блокирует никаая сигналка, итог = МИКАС МЕРТВ! снял разобрал микас взгялнул на чипы и печатную плату и боже там все в плесени окислено все лапки чипов и тп и контакты, раз терять нечего, и светило покупать новые, решил попробовать мыльным раствором от хозяйственого мыла, и зубной счеткой все зачистил убрал окисления и все такое, просушил плату, воткнул, загорелся ЧЕК ) заработал бензонасос и вообше короче завелось)))) ну вроде все) рад что МИКАС выжил при таких косяках, у соседа ДОДЖ иномара, тот второй раз уже менял мозги, комп стоит 40 рублей, наш автопром хоть и не лучший но зато чиним подручными средствами))
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 19, 2011 23:02

Молодец! Оказывается можешь, когда приспичет разобраться. А то за более, чем 3000км тяжело косяк искать. Да и отчитался нормальным, более понятливым языком. Только не МКСУД , а КМПСУД.

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Сб фев 19, 2011 23:15

Abramovich писал(а):...там все в плесени окислено...
В электрике, а тем более в автомобильной электрике всего две неисправности. Или контакт есть где не надо, или его нет где надо. Вы в очередной раз это подтвердили. :).
Молодец !!!
З.Ы. Как я раньше и говорил - вода пошла по жгуту проводов из моторного щита. Возможно плохо работает влагоотделитель в воздухозабонике и вся вода стекает на жгут. По теплу на это стоит обратить внимание.

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Сб фев 19, 2011 23:54

КОТ-66 писал(а): Возможно плохо работает влагоотделитель в воздухозабонике и вся вода стекает на жгут.
Я и не знал про влагоотделитель, наверное не было проблемы, а вот за чистотой сливной резиновой трубки, что торчит в моторном отсеке из кожуха воздухозаборника вентиляции снизу, следил.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 20, 2011 00:01

Abramovich писал(а):... там все в плесени окислено все лапки чипов и тп и контакты...
Где то в темках давно было - переверни "Микас" к верх тормашками, т.е. разъёмом вниз. У меня 5-й год так живёт.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Вс фев 20, 2011 00:23

Шпень писал(а):Я и не знал про влагоотделитель, наверное не было проблемы, а вот за чистотой сливной резиновой трубки, что торчит в моторном отсеке из кожуха воздухозаборника вентиляции снизу, следил.
Я про эту трубку и говорю. Вернее штатно там не трубка, а аппендикс какой-то с типа клапаном. Имеет свойство забиваться, после чего вода льется куда попало, в т.ч. и в салон. Я еще очень давно все там переделал и трубку вывел гораздо ниже.

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Вс фев 20, 2011 08:19

дак от куда то не понятно потекло , с крыши стал таять снег ручеек потек к крылу првому где комп, и стал туда заоходить в уголок гдле крыло начинается, а еше инетресно а мне а куда девается вода которая попадает в печку в воздухозаборник печки ну преед капотом то такие отверистия решетка сверху . она ничем за крыта и вода туда веть попадает а дальше синузу там уже двигатель стоит печки
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Вс фев 20, 2011 08:19

дак от куда то не понятно потекло , с крыши стал таять снег ручеек потек к крылу првому где комп, и стал туда заоходить в уголок гдле крыло начинается, а еше инетресно а мне а куда девается вода которая попадает в печку в воздухозаборник печки ну преед капотом то такие отверистия решетка сверху . она ничем за крыта и вода туда веть попадает а дальше синузу там уже двигатель стоит печки
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Вс фев 20, 2011 08:41

дак причем тут микас перевернуть верх тормашакми, надо не так проблему решать, а чтоб вода туда не текла, ну переверну микас ну даже уберу от туда, а вода лейся давай дальше в салон на коврик и тп
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Шпень
Сообщений: 3281
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Шпень » Вс фев 20, 2011 09:41

Abramovich писал(а):...а куда девается вода которая попадает в печку в воздухозаборник печки ну преед капотом там такие отверистия и решетка сверху . она ничем за крыта и вода туда веть попадает а дальше синузу там уже двигатель стоит печки
Так в салон под ноги пассажира и по стенке на МИКАС девается. Да, вода попадает под эту решетку, так конструкторами и задумано, но там есть сливная трубка или, как просветил Кот-66, "аппендикс". Открой капот и глянь под черный пластмассовый полукруглый ящик над бачком омывателя. Там кусочек сплющенного резинового соска должен торчать. Эту трубку надо прочистить. Когда она забивается, вода поднимается до краев и идет через воздухозаборник в салон. У меня не было, возможно, еще и негерметичности какие есть, но это к Кот-66: я не лазил в этот черный ящик, так как проблемы с потеками не было.

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Вс фев 20, 2011 09:54

меняли там двигатель печки передней (не я лично) может че там и нарушили
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс фев 20, 2011 23:07

Abramovich писал(а):дак причем тут микас перевернуть верх тормашакми,
Второй раз не наступишь на те же грабли, в случае чего. + Запас прочности Микаса увеличится, второй раз может так не повезти.
Abramovich писал(а):надо не так проблему решать, а чтоб вода туда не текла, ну переверну микас ну даже уберу от туда, а вода лейся давай дальше в салон на коврик и тп
Одно другому не помешает.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн фев 21, 2011 00:06

я его стыковочные швы герметком промазал, еше вопрос по маслу куда то оно девается у меня, в выхлопе синего дыма нет обычный цвет дыма и запах чистый без гари масла, но при этом мелкие масленые пятнышки по задней дверце распрыснуты и по запаске
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
sniper29
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 18:58
Откуда: архангельск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sniper29 » Пн фев 21, 2011 06:44

Abramovich писал(а):я его стыковочные швы герметком промазал, еше вопрос по маслу куда то оно девается у меня, в выхлопе синего дыма нет обычный цвет дыма и запах чистый без гари масла, но при этом мелкие масленые пятнышки по задней дверце распрыснуты и по запаске
Попробуй поставить на герметик пластину в клапанной крышке.
не стоит бегать от снайпера - умрёшь уставшим.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 06:50

Abramovich писал(а):но при этом мелкие масленые пятнышки по задней дверце распрыснуты и по запаске
Смотри на сальник хвостовика заднего моста, ну и на передний посмотри... у меня, когда сальник на заднем мосту накрылся, тоже вся задняя дверка в масляную крапинку была...

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн фев 21, 2011 08:15

да нет сухой там хвостовик, дак я говору масло то убывает в движке по шупу посмотрел, а с клпаппаной крышке сухо там, пальцем проверил обвел пальцем вс.ю крышек там нигде не сочится
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
КОТ-66
Сообщений: 77
Зарегистрирован: Сб сен 23, 2006 09:06
Откуда: г.Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение КОТ-66 » Пн фев 21, 2011 08:25

Abramovich писал(а):...а с клпаппаной крышке сухо там, пальцем проверил обвел пальцем вс.ю крышек там нигде не сочится
Не об том речь.
Необходима герметизация маслоотделительной пластины
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=8771

http://www.uazpatriot.ru/forum/v-poiska ... 0%D1%CB%C0

http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=398

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=54280

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн фев 21, 2011 08:47

и что при таким симптомах именно мелкие пятнышке масла по запаске и задней дверце? а еслимб масло "жерало" то дым бы был синеват или запах был все равно?
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн фев 21, 2011 08:55

дак я на фото посморел так и не понял че это дает что она ета пластина станет на герметике к самой клап крышке? причем тут то что масло через трубу или куда там улетает что задок в пятнышках
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 09:03

Abramovich писал(а):и что при таким симптомах именно мелкие пятнышке масла по запаске и задней дверце?
При мелких пятнышках по задней двери и запаске - ищи под машиной... или мосты, или коробка-раздатка сочатся... чудес не бывает!!! :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 21, 2011 11:01

Aleks_andr писал(а):При мелких пятнышках по задней двери и запаске - ищи под машиной... или мосты, или коробка-раздатка сочатся... чудес не бывает!!! :)
Поддержу полностью! :friends: + На марозе маловероятно, но всяк бывает - крестовины карданов давно шприцевал? Излишки смазки могло раскидать.
А так, ищи протечки масла из трансмиссии, о чём Aleks_andr поведал. Да, :sclerosis: , может с масляного крантика подкапывает? Это который перекрывает поток масла на масляный радиатор (стоит практически рядом с масляным фильтром), там может не хило "лить".
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн фев 21, 2011 15:16

чуток типо сочится из кранника или потеет я не могу понять или сочится или потеет, так если ты про трансмиссиия то почему из движка то масло то убывате где то тоже литр на 1000км
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 16:13

Abramovich писал(а):чуток типо сочится из кранника или потеет я не могу понять или сочится или потеет, так если ты про трансмиссиия то почему из движка то масло то убывате где то тоже литр на 1000км
Выше уже писали про герметизацию маслоотражательной пластины, которая изнутри к клапанной крышке прикручена, и ссылка на тему там была... а так-то поджирают наши движки маслице, но не до такой степени, чтоб аж на заднюю дверь капать из выхлопной... :)

З.Ы. А пластину откручиваешь, и заливаешь "канавки" автогерметиком, примерно вот так:

Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 21, 2011 16:13

Abramovich писал(а):чуток типо сочится из кранника или потеет я не могу понять или сочится или потеет, так если ты про трансмиссиия то почему из движка то масло то убывате где то тоже литр на 1000км
Начинаю ругаться МАТОМ :evil: ! Ибо ЛяAleks_andr всё расписал!
Итак, "рация на бронепоезде":
- по убыванию моторного масла:
1. Сочится масляный кран на радиатор:
* устраняешь течь (сажаешь всё на герметик или фиксатор резьбы), но это всё временно, т.к. опять будет отпотевать, а затем течь.
* меняешь кран на термоклапан (пошло на УАЗках с 2008 года).
2. Не сочится масляный кран, а ужор масла идёт:
* герметизируешь маслоотражатель (по каталогу позиция № 5).

По - "жопа в масляных каплях":
* масло из масляного крана.
* масло трансмиссионное - лезем под машину (можно не домкратить) и смотрим утечку из агрегатов трансмиссии.
Ышо вопросы? :wise:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 16:23

ZamPoteh, не нервничай!!! :)

Аватара пользователя
Abramovich
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 18:20
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abramovich » Пн фев 21, 2011 16:28

спасибо, буду пробовать, а если не поможет? тока я вот не пойму какую роль играет ета крышка отрожаюшая если она так же прикуречена к клапаной крышке ? могла бы и сама крышка так же отражать че то там
Патриот 2006, Евро-2, "мы не идем назад, мы разворачиваемся и идем вперед"
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 16:36

У нее весь смысл в лабиринте, через который масляный туман проходит.... а с завода там щели, и часть масла "высасывает", масло не успевает оседать... Где-то еще у волговодов видел рекомендацию напихать туда сеточек для мытья посуды, из нержавейки которые...

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн фев 21, 2011 16:41

Abramovich писал(а):спасибо, буду пробовать,
Там винтики могут тяжело откручиваться, и назад их потом на фиксатор резьбы лучше закрути...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн фев 21, 2011 17:38

Aleks_andr писал(а):ZamPoteh, не нервничай!!! :)
Да не сочтёт досточтимый модератор за флуд!
Aleks_andr, я упоряде! Просто бывает, пока не ругнёшся, не поймут. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности