Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Так есть ли решение с утренним запуском?

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Пн фев 14, 2011 12:32

Кажется, накрылось управление РДВ с ЭБУ. :cry: При подключении исправного РДВ к разъему при включении зажигания слышен шелест (как будто "высокое" шьет), дальше как обычно гудение. Шторка не двигается...

Аватара пользователя
Gray163
Владелец
Владелец
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2011 09:57
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gray163 » Чт фев 17, 2011 12:37

Поменял в ЭБУ микросхему, которая отвечает за работу РДВ. Всё заработало как надо.

Аватара пользователя
barbaris79
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 21:44
Откуда: Н. Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение barbaris79 » Ср фев 23, 2011 23:17

Добрый день. Поехал на диагностику по поводу расхода, не очень нравится, ну типа может какой датчик не работает. Подключили, все датчики рабочие. Диагност нажал пару кнопок и отключил комп. Приехал домой. На следующее утро завожу, машина не заводится, только с педалью газа, и обороты 800 держатся на холодную. До диагностики машина легко заводилась в любые морозы и обороты сразу после заводки держались 1300. Звонил диагносту, спросил что это, он сказал я критичного ни чего не сделал, но расход вроде уменьшился. Что такое может быть?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности